Джейми Стоу, технический директор, отвечающий за морские сражения в Assassin’s Creed 3, сменил место работы. Отныне он является сотрудником независимой студии 22Cans, управляемой Питером Молинье.
«Джейми присоединяется к 22Cans в очень волнующее время, беря на себя роль технического дизайнера проекта Godus, профинансированного через Kickstarter, - говорится в заявлении представительницы 22Cans Джеммы Харрис. – Команда была поражена знаниями и опытом Джейми, который работал над Assassins Creed. Мы уверены, что опыт и умения Джейми станут важной частью 22Cans».
Предыдущим местом работы Джейми Стоу была студия Codemasters, где он трудился в качестве левел-дизайнера над Operation Flashpoint: Dragon Rising.
Питер сказочник от бога...
Вот только на Молинье не гоните!Он же гений!!!Сколько было до него симуляторов зла???А сколько ценных симуляторов Бога?!Где же еще мы могли воплотить злодейские планы и стать повелителями подземелий?)
Питер - очень крутой дядька, люблю все его игры. Если взял этого девелопера к себе в студию - значит тот действительно крут.
Морские сражения в стиле кубиков? Пожалуй не надо.
Не думаю, что техническому директору АС3 этот Молинье предложил большую зарплату, чтобы такого разработчика уговорить покинуть ту золотую табуретку, на которой он сидел в убейсофт, нужен какой-то очень не слабый проект.
Вот это поворот о__О
Молинье жук тот еще...)
И что он будет в этой компании делать?
Судя как этот "гений" трудился над Dragon Rising, становится понятно зачем он начал сматывать удочки в другую компашу.
Теперь разрушение куба с поддержкой от Асасинов!
Все здесь покупается... Все здесь продается...
Он поехавший что ли? Питеру Муление в гроб давно пора.