на главную
об игре

Project Nomads(Cheats Rus)

Для активации читов в этой игре необходимо подправить сэйвы.

Поиграйте некоторое время, сохранитесь, и запомните номер

слота для сэйва.



Перейдите в директорию "X:\Project Nomads\Run\save" и

найдите свой сэйв, у него будет имя "slotХ.n", где Х -

номер.



Откройте файл в любом ткстовом редакторе (например, в

Notepad'e). Найдите следующие строки:



.setmapartefacts x - количество артефактов, которые вы

можете нести, максимум до шести.



Далее в файле будут строки следующего вида:



.addchildvehicle "/world/clans/1/j_navigationtower018"

.addchildvehicle "/world/clans/1/j_silo0115"

.addchildvehicle "/world/clans/1/j_powerplant0112"

.addchildvehicle "/world/clans/1/j_guntower0219"

.addchildvehicle "/world/clans/1/artefakttresor0119"

.addchildvehicle "/world/clans/1/j_scoutgarage0124"

.addchildvehicle "/world/clans/1/ofen0127"

.addchildvehicle "/world/clans/1/j_guntower0227"

.addchildvehicle "/world/clans/1/biggun30"



Это ваши островные постройки и их идентификационные номера.

Их можно сделать немного более мощными. Например, далее по

файлу нужно найти "j_guntower0219", поиск обнаружит две

строчки:

"j_guntower01" "j_guntower0219" и чуть дальше:

"j_guntower01/turret" "turret19"



Теперь изменим в обеих строчках "01" на "03", это повысит

уровень пушек с 1 на 3.

Должно получиться:



"j_guntower03" "j_guntower0219"

"j_guntower03/turret" "turret19"



То же работает с мельницами (windmill) и хранилищами (silo).



Anklava
www.kdn.ru

Комментарии: 0
Ваш комментарий