Для активации читов в этой игре необходимо подправить сэйвы.
Поиграйте некоторое время, сохранитесь, и запомните номер
слота для сэйва.
Перейдите в директорию "X:\Project Nomads\Run\save" и
найдите свой сэйв, у него будет имя "slotХ.n", где Х -
номер.
Откройте файл в любом ткстовом редакторе (например, в
Notepad'e). Найдите следующие строки:
.setmapartefacts x - количество артефактов, которые вы
можете нести, максимум до шести.
Далее в файле будут строки следующего вида:
.addchildvehicle "/world/clans/1/j_navigationtower018"
.addchildvehicle "/world/clans/1/j_silo0115"
.addchildvehicle "/world/clans/1/j_powerplant0112"
.addchildvehicle "/world/clans/1/j_guntower0219"
.addchildvehicle "/world/clans/1/artefakttresor0119"
.addchildvehicle "/world/clans/1/j_scoutgarage0124"
.addchildvehicle "/world/clans/1/ofen0127"
.addchildvehicle "/world/clans/1/j_guntower0227"
.addchildvehicle "/world/clans/1/biggun30"
Это ваши островные постройки и их идентификационные номера.
Их можно сделать немного более мощными. Например, далее по
файлу нужно найти "j_guntower0219", поиск обнаружит две
строчки:
"j_guntower01" "j_guntower0219" и чуть дальше:
"j_guntower01/turret" "turret19"
Теперь изменим в обеих строчках "01" на "03", это повысит
уровень пушек с 1 на 3.
Должно получиться:
"j_guntower03" "j_guntower0219"
"j_guntower03/turret" "turret19"
То же работает с мельницами (windmill) и хранилищами (silo).
Комментарии: 0
сначала
лучшие
Ваш комментарий