на главную
об игре

CD Projekt набирает новых разработчиков для создания сиквела Cyberpunk 2077

Похоже, что производство сиквела нашумевшего экшена от первого лица Cyberpunk 2077 перешло в новую фазу. Недавно разработчики из польской студии CD Projekt RED сообщили о раннем этапе проектирования новой игры, а сегодня уже расширяют команду создателей. В сети обратили внимание на новые списки вакансий, что намекает на активную фазу производства продолжения Cyberpunk 2077.

Недавно на официальном сайте CD Projekt появились несколько новых объявлений. Студия активно набирает новых сотрудников для работы над Project Orion — кодовое название сиквела Cyberpunk 2077. В команду требуется опытный технический художник, который присоединится к разработчикам в Бостоне.

От соискателей требуется обязательный опыт работы с движком Unreal Engine 4 или Unreal Engine 5. Разработчикам на этой должности предстоит заниматься архитектурой и оформлением городской эстетики. Также им придется создавать шейдеры, адаптированные для городской среды. Поэтому в требованиях также указывается опыт работы с городской средой не менее пяти лет. Вероятно, в сиквеле Cyberpunk 2077 будет представлен новый город, либо Найт-Сити из оригинальной игры будет существенно переработан.

Официально о разработке продолжения Cyberpunk 2077 объявили в октябре 2022 года. Полноценный запуск разработки обещают начать в начале 2024 года под руководством создателей дополнения Phantom Liberty, который обещают использовать наработки оригинала.

Комментарии: 54
Ваш комментарий

Году в 2028 дай бог выйдет, главное дожить. После отличного длс не сомневаюсь, что будет годнота

11

Не забывай, что у них Ведьмак в первую очередь релиз,но с другой стороны они учатся анрилу 5 главное чтобы Ведьмак не пострадал от перехода на новый движок. Пока с релизами на анриле 5 как-то не очень в основном все. Робокоп это слишком простая игра, но и там разработчики накосячили

P. S. Наплыв школьников все минусящих явился)

9

28-ой это же не Колда или ФИФА, тут нужно смело от 6 лет забивать т.е. с 2030-ый как ориентир когда выйдет не игра, а сколько ещё будет "немного" подождать. Прожектам ещё потеряют на освоение/переезд под Unreal, в приоритете выход следующий ведьмака и на него тоже нужно время (явно не 2 года), после Ведьмака ждём Киберпанк, так что следующие годы это только слухи и обрывки информации.

0

2030 это в лучшем случае...

1

Отличного? Серьезно?!
господи, длс которое еле дотягивает до уровня - приемлемо, теперь отличное. Ужас как у людей упала планка.

0

Конечно отличного. Никто не делает таких длс. Там контента часов на 20-30 и контент в лучших традициях редов. Ужас как люди зажрались

0

Ну, пиратку точно можно будет скачать

1

главное чтобы без денуво

2

Каноном будет концовка из ФЛ, где Ви как овощ растворяется в толпе, все друзья Ви надавили на тапки, кто куда. Разве что Виктора не тронули, ясное дело такой рипер не на помойке валяется, да и связывать будет две части. Будет в Орионе очередному недоразумению импланты вставлять, под смачный рассказ про Ви...

1

Интересно, что будет считаться каноном, после такого множества концовок в оригинальной игре?

0

Скорее всего будет совершенно другая история в другом промежутке времени ,возможно вообще события будут происходить до 2077 года.

1

Вот с одной стороны хотелось бы увидеть Найт-Сити образца эдак 2060-х. С другой - они уже перекрыли себе возможность для создания приквела многими моментами из СР2077. Предположим что они таки создадут приквел этот и... Все действия, которые произведет игрок в этом приквеле никак не отразились в будущем, т.е. в уже имеющемся СР2077.

1

Ну ведь вообще не факт что действия новой игры будут происходить в Найт-Сити, мне кажется что они захотят показать другой новый город) И это бы дало еще больше свободы для новой истории) И уже будет не так важно до или после событий оригинала)

0

Тож маловероятный вариант с другим городом. Базис игры (настолка) завязан на Найт-Сити, так что никак им не уйти от творения Ричарда Найта

1

Ну это не в первый раз когда разработчики уходят от оригинального творения автора, да и к тому же мало кто в игровой индустрии оставляет в сиквеле одну и ту же локацию, как правило стараются показать новое место действия что бы у игроков не было "зрительной усталости" завлечь новой обёрткой так сказать, не просто так даже DLC в phantom liberty создали целый новый район, хотя по сути мест в городе было предостаточно, многие из уже имеющихся локаций даже не были задействованы в квестах

0
От соискателей требуется обязательный опыт работы с движком Unreal Engine 4 или Unreal Engine 5.

Это примерно - от вас требуется уметь управлять САМОЛЕТОМ и ВЕРТОЛЕТОМ... вот нахрена это надо??? ВЫ определитесь уже , если придет чудак(ну шарит в U4), а вы заорете , что нужно U5, че ему делать? Пока он соберет гусей, пока научится и тд все это время, а это значит что все пойдет в попыхах ... т.е. они УЖЕ своей не определенностью на старте зарождают проблему, которая может из мелочи им сильно аукнуца в будущем. Глупый ход. Надеюсь одумаются и учтут все свои косяки в разработке( вот они сейчас работают над Ведьмак ремейк на U5 и 4я часть на U5, опять-же нахрена им искать людей на U4 не понимаю)...

0

написано ИЛИ, в чем проблема? ue5 вышел в 2020, за 3 года можно было заиметь неплохой такой объем опыта

0

Охохох, щас бы после феноменального релиза оригинальной игры, после перехода на теперь уже всеми геймерами любимый unreal bugs 5, я даже боюсь представить, что получится )

0

Мне вот интересно: они сделают игру ближе к идее первоисточника (т.е. песочницу) или опять сюжетно-ориентированную игру где отыгрываешь уже заранее заготовленную роль?

0

Ну и нахера спрашивается народ сокращали? Чтобы теперь заново набирать?

0

мда выйдет в 20100 какаято забагованная параша которая будет стоить больше зарплаты твоей мамки и с системными требованиями ядерной ракеты ну ждем чтожь

0

Главное чтобы с движком научились работать, большая часть ассетов у них есть, плюс многие из них так и не были задействованы о чём Рэды у же говорили, а там уже не так и много времени займёт ремейк, это всё-таки не первую чать с нуля создавать)

-1

так там ue5 будет, какая разница какие сейчас ассеты?

0

Я подразумеваю то что огромная часть материала "Базы" есть и уже готова, главное это обучиться работе с UE5, всё-таки работая над одним движком перепрыгнуть на другой не такое уж и плёвое дело, вон возьми последние игры на нём каждая вторая лагает и подтупливает порой даже на 4090

0

переносить ассеты с движка на движок это прям такое себе занятие...

0

4 Ведьмак ,ремейк Ведьмак 1,Кибераутизм 2 что еще ? У них наверняка студия из 5000 Людей или как ..

-2

Если никто прожектов торопить не будет и они нормально доделают проект до конца - с учетом трассировки пути, всех исправлений и улучшений 2.0, выхода очень мощных видях и тд - есть все основания полагать, что это будет самая лучшая игра в истории)

-9

Торопить? А я думал, что все "свидетели злых акционеров, которые помешали хорошим разработчикам сделать шедевр" уже вымерли или повзрослели.)

Игру ещё не начали делать, а про неё уже можно сказать, что она плохо оптимизирована, в багах, и тормозит даже на какой-нибудь 6090.

-2
-1

ну на момент релиза - да, первая часть же одна из лучших игр в истории, только ее плохой релиз подпортил. А вторая часть будет еще лучше.

-8

Так кто из торопить будет? Были ещё нетерпеливые фанаты, помимо "злых акционеров". Они?

-2

Если первая часть была кривым, багованым, повесточным, соевым, радужным, толерантным и унылым калом, тогда какой же будет вторая часть???

-9

Вы какой-то Бракованный президент , а еще выступали за равенства , освобождения рабства , все люди важны\все люди равны... видать с другой мульти-вселенной(альтернативной)... у вас грустное лицо, вам никто денег не даст.

0

это местный тролль, не обращай внимания

1

не забудьте сценариста нанять а не как в оригинале

-13

А что ни так? Сюжет, да и вся сюжетная линия на высоте!

10

квинтэссенция сюжета и нелинейности !!! где в диалогах то что выбирать желтеньким подсвечено , красноречие 90

-12

Кстати, не понимаю, зачем вообще выбор ответов в большинстве диалогов, если там по факту нет никакого выбора и надо все равно прожимать все варианты?

3

В оригинале норм сценарист, в дополнении - кал

-1