Работа над следующими большими ролевыми играми в CD Projekt идет полным ходом. Там, за кулисами, уже создаются новые части The Witcher и Cyberpunk (Project Orion). Возможно, кто-то из вас уже задавался вопросом, как попасть в студию CD Projekt RED или другие компании, создающие игры вашей мечты.
В недавнем интервью для YouTube-канала Flow Games Павел Саско рассказал об этом и дал один ценный совет. Тем, кто хочет начать карьеру в игровой индустрии, он советует заняться разработкой модов.
Половина команды квестов [в следующем Cyberpunk] - (...) сейчас в ней 24 человека - бывшие моддеры (...) [Они пришли] из The Witcher, Cyberpunk и других игр". Блажей Аугустинек, который сейчас занимает должность директора по квестам, в свое время создавал моды для StarCraft 1 и 2.
И в самом деле, если вы бегаете по кадровым агентствам со своим резюме, потому что у вас есть талант, но нет портфолио и опыта - модинг, пожалуй, то, что нужно. Циклический, но эффективный. Кстати, многие моды переросли в игровые феномены (жанр MOBA, Auto-Chess или даже знаменитая Counter-Strike).
Кроме того, моды продлевают жизнь игр от RED, таких как The Witcher или Cyberpunk 2077 (последнюю из них они даже реанимировали). Модификации очень глубоко проникли в ДНК компании.
Все, контора рукожопов уже ничего своего произвести не в состоянии? Ну кроме сделки с сжв помойкой
Старики ушли, а новое поколение ну оно просто кроме криков не умеет почти ничего.
С привлечение повесточницы с вашим сиквелом уже все понятно, решили пробить новое дно
В Cyberpunk любая повестка будет органична. Чел, да там даже роботы **утся.
Будто бы в Cyberpunk 2077 не было повестки? Была. Там целую банду переделали в другую ради того, чтобы угодить повесточникам
Я разве сказал что там все хорошо?
Вудуисты чтоль? там же прикол в том что всех перебить можно)
Даже в маркетинге CD Project придерживается "правила 40 секунд" - ни дня без новости про их игры!
Да это просто Саско наговорил на дайджесте, а теперь каждое его слово в новость превращают
А это хорошо? Мало в каком моде в большинстве игр хорошие квесты от мододелов.
Чем? Это лишь звоночек что на программистах экономят, нанимая лоускилов.
ну хотя бы так
Бетесда бы так сделала.
Моддернизация - путь прогресса игроразработки!
Энтузиасты при всех их плюсах имеют и минусы. Первое острая реакция на критику. Второе постепенное превращение в классического разраба. Особенно если за это платят деньги. Третье запас от творческой депрессии выше, но все равно он есть. Говоря проще качество перейдёт в кол-во рано или поздно. И четвёртое тяга к новому и забивания на исправление старого это свойственно творческим людям.
Вспомните игры, которые сделали простые модмейкеры, Эндерал, Архолос, а хитро это они придумали.
а вспомни еще игры? Ой, а все. А сколько игр сделали разрабы хорошие? В сотни раз больше. Архолос, ендерал и еще пара- это исключение у 90% квестовых модеров только васянство, поэтому это делалось только с целью экономии
Ну, неудачный запуск Киберпанк они сумели поднять со дна в топчики, сегодня это надо честно признать. А Фантом Либерти - это явно шедевр. - И отсюда, и касса выросла и конечно же планы грандиозные. Лишь бы только контора не продалась какому нибудь "гегемону".
там еще 1 длс должен был отправить нашего ВИ в космос, было бы имба, но увы прожекты как обычно нае*али
Не весь моддинг имеет перспективы.
Если чел брал из интернета 3D модельки и вставлял их готовыми конвертерами и редакторами ресурсов в игру - такой труд по-сути не имеет никакой ценности, т.к. это примитивные клики, с которыми справится любой прочитавший инструкцию к редактору ресурсов.
Зато реверс-инженеринг, необходимый для создания инструментов для моддинга вроде тех же редакторов ресурсов - в тысячу раз сложнее и уже говорит о квалификации специалиста.
Только первых - наймут на работу в компанию, а вторых - засудят за реверс.
Я и сам баловался с реверсом формата 3D моделей Dragon Quest 8 для Playstation 2, но разобрал только ~70% формата и работу не закончил. Но, подозреваю, что если бы я всё-таки закончил реверс формата и выкинул конвертеры в свободный доступ, открыв дорогу для моддинга моделей в этой игре - вместо оффера от square enix я получил бы раскалённую кочергу в анус потому, что это равно означает возможность достать из игры оригинальные модели, защищённые авторским правом, а то и вовсе сделать ремастер на ПК со всякими трассировками, на который SE сами денег никогда не выделят, но будут до последнего запрещать разработку другим.
Если ты из ВСЖ, имеет смысл закончить работу. Ближайшие 100 или 500 лет тут о копирайтах можно не заботиться, а людям ты бы подарил кучу эмоций.
Что такое "ВСЖ"?
ну судя по сайдам и мейн линии киберпука если не брать фантом либерти, игру сделал 1 моддер учитывая что там сюжет всратый фул)
Тревожненько
Если человек называет в качестве своих любимых игр Ведьмака 3, Киберпанк 2077 и Дивинити "Балдур'c Гейт" 3 - с ним всё понятно, и дальнейших вопросов уже не возникает. Очень хороший и удобный маркер для определения, кто есть кто.
а что предпочитают эстеты вроде вас?Кол оф Дути или Фортнайт?
Я таких и слов не знаю. Из относительно свежих - RDR2, Disco Elysium.
Ты буквально ничем не отличаешься от тех игроков. Желание быть нетакусей, единственное, что тебя отличает
если у меня будут проблемы со сном и я захочу выспаться, то я запущу рдр 2. Ни для чего иного он не пригоден. А так да, В3, киберпанк, дос 1-2 и бг3- это эталонные игры, до которых рокстародетишкам никогда не дорасти.
а если я люблю и киберпанк и бг3 и рдр 2 и диско элизиум то меня куда записать?
Или можно сказать, что ты негрогей.