на главную
об игре

Половина команды, создающей квесты для сиквела Cyberpunk - бывшие моддеры

Работа над следующими большими ролевыми играми в CD Projekt идет полным ходом. Там, за кулисами, уже создаются новые части The Witcher и Cyberpunk (Project Orion). Возможно, кто-то из вас уже задавался вопросом, как попасть в студию CD Projekt RED или другие компании, создающие игры вашей мечты.

В недавнем интервью для YouTube-канала Flow Games Павел Саско рассказал об этом и дал один ценный совет. Тем, кто хочет начать карьеру в игровой индустрии, он советует заняться разработкой модов.

Половина команды квестов [в следующем Cyberpunk] - (...) сейчас в ней 24 человека - бывшие моддеры (...) [Они пришли] из The Witcher, Cyberpunk и других игр". Блажей Аугустинек, который сейчас занимает должность директора по квестам, в свое время создавал моды для StarCraft 1 и 2.

И в самом деле, если вы бегаете по кадровым агентствам со своим резюме, потому что у вас есть талант, но нет портфолио и опыта - модинг, пожалуй, то, что нужно. Циклический, но эффективный. Кстати, многие моды переросли в игровые феномены (жанр MOBA, Auto-Chess или даже знаменитая Counter-Strike).

Кроме того, моды продлевают жизнь игр от RED, таких как The Witcher или Cyberpunk 2077 (последнюю из них они даже реанимировали). Модификации очень глубоко проникли в ДНК компании.

Комментарии: 31
Ваш комментарий
Половина команды, создающей квесты для сиквела Cyberpunk - бывшие моддеры

Все, контора рукожопов уже ничего своего произвести не в состоянии? Ну кроме сделки с сжв помойкой

38

Старики ушли, а новое поколение ну оно просто кроме криков не умеет почти ничего.

12

С привлечение повесточницы с вашим сиквелом уже все понятно, решили пробить новое дно

23

В Cyberpunk любая повестка будет органична. Чел, да там даже роботы **утся.

-7

Будто бы в Cyberpunk 2077 не было повестки? Была. Там целую банду переделали в другую ради того, чтобы угодить повесточникам

9

Я разве сказал что там все хорошо?

4

Вудуисты чтоль? там же прикол в том что всех перебить можно)

0

Даже в маркетинге CD Project придерживается "правила 40 секунд" - ни дня без новости про их игры!

9

Да это просто Саско наговорил на дайджесте, а теперь каждое его слово в новость превращают

6

А это хорошо? Мало в каком моде в большинстве игр хорошие квесты от мододелов.

4

Чем? Это лишь звоночек что на программистах экономят, нанимая лоускилов.

7

Моддернизация - путь прогресса игроразработки!

0

Энтузиасты при всех их плюсах имеют и минусы. Первое острая реакция на критику. Второе постепенное превращение в классического разраба. Особенно если за это платят деньги. Третье запас от творческой депрессии выше, но все равно он есть. Говоря проще качество перейдёт в кол-во рано или поздно. И четвёртое тяга к новому и забивания на исправление старого это свойственно творческим людям.

0

Вспомните игры, которые сделали простые модмейкеры, Эндерал, Архолос, а хитро это они придумали.

0

а вспомни еще игры? Ой, а все. А сколько игр сделали разрабы хорошие? В сотни раз больше. Архолос, ендерал и еще пара- это исключение у 90% квестовых модеров только васянство, поэтому это делалось только с целью экономии

1

Ну, неудачный запуск Киберпанк они сумели поднять со дна в топчики, сегодня это надо честно признать. А Фантом Либерти - это явно шедевр. - И отсюда, и касса выросла и конечно же планы грандиозные. Лишь бы только контора не продалась какому нибудь "гегемону".

0

там еще 1 длс должен был отправить нашего ВИ в космос, было бы имба, но увы прожекты как обычно нае*али

0

Не весь моддинг имеет перспективы.
Если чел брал из интернета 3D модельки и вставлял их готовыми конвертерами и редакторами ресурсов в игру - такой труд по-сути не имеет никакой ценности, т.к. это примитивные клики, с которыми справится любой прочитавший инструкцию к редактору ресурсов.

Зато реверс-инженеринг, необходимый для создания инструментов для моддинга вроде тех же редакторов ресурсов - в тысячу раз сложнее и уже говорит о квалификации специалиста.

Только первых - наймут на работу в компанию, а вторых - засудят за реверс.

Я и сам баловался с реверсом формата 3D моделей Dragon Quest 8 для Playstation 2, но разобрал только ~70% формата и работу не закончил. Но, подозреваю, что если бы я всё-таки закончил реверс формата и выкинул конвертеры в свободный доступ, открыв дорогу для моддинга моделей в этой игре - вместо оффера от square enix я получил бы раскалённую кочергу в анус потому, что это равно означает возможность достать из игры оригинальные модели, защищённые авторским правом, а то и вовсе сделать ремастер на ПК со всякими трассировками, на который SE сами денег никогда не выделят, но будут до последнего запрещать разработку другим.

-1

Если ты из ВСЖ, имеет смысл закончить работу. Ближайшие 100 или 500 лет тут о копирайтах можно не заботиться, а людям ты бы подарил кучу эмоций.

0

ну судя по сайдам и мейн линии киберпука если не брать фантом либерти, игру сделал 1 моддер учитывая что там сюжет всратый фул)

-1

Если человек называет в качестве своих любимых игр Ведьмака 3, Киберпанк 2077 и Дивинити "Балдур'c Гейт" 3 - с ним всё понятно, и дальнейших вопросов уже не возникает. Очень хороший и удобный маркер для определения, кто есть кто.

-6

а что предпочитают эстеты вроде вас?Кол оф Дути или Фортнайт?

4

Я таких и слов не знаю. Из относительно свежих - RDR2, Disco Elysium.

-2

Ты буквально ничем не отличаешься от тех игроков. Желание быть нетакусей, единственное, что тебя отличает

3

если у меня будут проблемы со сном и я захочу выспаться, то я запущу рдр 2. Ни для чего иного он не пригоден. А так да, В3, киберпанк, дос 1-2 и бг3- это эталонные игры, до которых рокстародетишкам никогда не дорасти.

1

а если я люблю и киберпанк и бг3 и рдр 2 и диско элизиум то меня куда записать?

1
Тем, кто хочет начать карьеру в игровой индустрии, он советует заняться разработкой модов.

Или можно сказать, что ты негрогей.

-13