Cyberpunk 2077, вместе с его расширением, успешно создал богатый и атмосферный киберпанк-мир. Однако некоторые фанаты и критики считают, что CD Projekt RED не полностью раскрыли тематический потенциал игры, не затронув в полной мере глубину и нюансы жанра.
Разработчики, по-видимому, согласны с этой точкой зрения.
В недавнем подкасте CDPR AnswerRed помощник директора игры Павел Саско сказал, что Cyberpunk 2077 "не зашел достаточно далеко" в своих социальных комментариях, приведя в пример "кризис бездомных".
"Я вижу, что в некоторых местах мы недостаточно далеко зашли", - сказал он. "Например, кризис бездомных. Когда я смотрю на это, то думаю: "Мы не были достаточно далеко в Cyberpunk 2077. Мы думали, что у нас антиутопия, но мы только коснулись поверхности".
Исполнительный продюсер Project Orion Дэн Хернберг (Dan Hernberg) в свою очередь отметил, что киберпанк позволяет CD Projekt RED проводить параллели с реальным миром и что следующий Cyberpunk продолжит "исследовать эти темы, но в очень остром ключе".
"Я думаю, что самое крутое в киберпанке и антиутопическом будущем - это то, что в нем так много актуального для сегодняшнего дня: мегакорпорации, люди на периферии, люди, которых просто эксплуатируют, ресурсы, разрыв в благосостоянии, все эти вещи", - сказал он. Я думаю, что "2077" позволил нам рассказать эти истории так, чтобы в их основе всегда были отношения и люди, но мы живем в действительно разрушенном мире, и чтобы мы могли рассказать о некоторых из этих вещей".
Я думаю, что для меня киберпанк - это то, что нужно, чтобы исследовать эти темы, но очень остроумно. Мне нравится этот мир, и я думаю, что именно это мы и попытаемся сделать с Project Orion. Продолжать опираться на это и продолжать говорить: "Каково [состояние мира] сегодня, и как он будет выглядеть через пару лет?".
В октябре прошлого года CD Projekt объявила, что Cyberpunk 2 находится на стадии "концептуального дизайна".
Следующим крупным проектом, на котором сосредоточена компания, является The Witcher 4, который скоро начнет полноценное производство.
Да, да. Вот почему нельзя молча делать игру? Зачем снова давать какие-то обещания? Разработка оригинальной игры их ничему не научила? Веры обещаниям этих разработчиков - нет
Потому что надо привлекать инвесторов
Тоже в этом правда
Как это зачем? Секта же должна тебе потом говорить, что ты сам виноват раз поверил
Почему нельзя не верить во все что написано в интернете?
Маркетиг продает игру, даж если разрабы снова навалят кучу вместо игры.
На словах ты Лев Толстой, а на деле CD Projekt.
Ну про бездомных они отлично показали, как те ссали прямо через штаты и после завершения процесса так сказать)) Выглядело весьма утопично)
походу нпс с грузом перстарался, я такое в качалке видел :)))
наобещали уже один раз, а все туда же...
Прожекты и обещания ахахахаа
Как говорится "Пздеть - не мешки ворочать".
Зачем вообще что-то обещать за 5 лет до релиза, в лучшем случае?
Очередная "лапша на уши"?
Учитывая куда переехал офис и зная об обязательности разнарядок по заполнению рабочих мест... Хотелось бы ожидать успеха хотя бы на уровне первой части, но во от чего то просто не верится. Посмотрим что родится под номером четыре. Но мне кажется, что попытаются выехать больше за счёт сисек и пиписек.
В новой студии есть отдел по борьбе за толерантность и разнообразие - систки и письки им не разрешат форсить теперь.
Тоесть текущий город будет лишь одним ИЗ. По мне пускай молчат до релиза и лишь на релизе уже покажут свой продукт. И желательно все-таки кол-во платформ делать разумным на старте. Дабы не получилось как с оригиналом.
А касательно глюков. Вон у меня такой вот был в ведьмаке 3.
Снова анекдоты травят, уморы
Ждём продолжения
Ой, да кто этим петухам сейчас поверит? Обоcpaлись со своим КП2077 и перед игроками, и перед инвесторами.
Красиво рассказывать умеют все фирмы и их представители ,а вот что выйдет по факту то уже другое дело.
Ну,ждём.
Жду Полюбому )Лучшая игра в своем жанре
Кибер пук? НУ ну)))
А что есть альтернатива ? хоть что похожее ?
Михалыч может не надо расширять?😄
Обычная болтовня состоятельных про бедных и несчастных, типа "О, посмотрите какие бедняжки, видите да? Все себя увидели? Посмотрите как мы много думаем о вас и понимаем как вам тяжело... мы с вами✊. Так, а теперь когда вы прониклись - занесите нам бабло, терпилы"
Пусть для начала сделают хорошую рпг наконец, киберпанк и ведьмак может как игры и хороши, но как рпг полное дно.
да какая разница,она выйдет все равно лет так через 10-15,поэтому пох...
Ждем выхода через 15 лет нерабочее фуфло
Решил я таки поиграть в нее снова, c DLC. И тяжко идет, нудно и как то мертво, бегаешь как статист от одной точки на карте до другой. Ну и ребаланс в игре, ну такое себе... типичный сейвскам соулс получился. Почти все неписи черепки, да и даже не черепок ты фиг с одного выстрела вынесешь, овервоч 5++ в бошку не убивает непися без черепка, серьезно? Кулачные бои вообще рофел, тебя выносят с 2 ударов, ты должен насовать 1000 ударов. С кучи оружия поубирали глушители, апгрейдить оружие тоже нельзя, только культовое, на которое теперь нельзя поставить моды, а из слотов обычного оружия моды нельзя ни достать ни заменить. Баланс в перестрелках такой же как в кулачных боях: тебя с 300 метров убивают одним выстрелом из ПП, ну ппц кругом киборги просто. Это не РПГ игра, вообще не ни разу, в ней от РПГ остались только диалоги, которые, в целом хороши, но не более того. И это не открытый мир. Это "с элементами открытого мира", зачем обманывать? Да на карте есть какие то однообразные "активности", но это не делает игры "открытым миром". Сюжетные квесты это классический коридорник: тебя засовывают в какую то кишку, спавнят из воздуха неписей или непися и ты должен из этой кишки вылезти. После чего покликать на тупые реплики Джони. Зацикленный квест "полежи с Панам в своей квартире" это вообще такой кринж, что даже слов нет.
Не, игра красочная, спору нет, и не сказать что бы плохая, но он и DeathStranding тот же "не плохой", вот только...
Ты еще забыл сказать, что они торговлю как таковую в игре убили. Аптечка теперь бесконечная и прокачивается, соответственно в аптеках смысла нет. покупать там нечего. Шмот это теперь просто визуал т.к. бусты у одежды отобрали, надел любые тряпки и погнал как есть до конца игры, cоотвественно в магазинах одежды толку теперь тоже 0. В магазинах оружия убрали возможность покупать детали для крафта и зачем теперь торговцы оружием тоже не понятно, ценные ганы как и ценное оружие ближнего боя легче выбить чем у них купить
Да, импланты теперь можно прокачивать за деньги и детали крафта, но зачем? Там же на месте у рипера эти же улучшенные импланты можно купить.
Экономика и крафт в игре умерли и это факт
З.Ы. Забавно как они с карты спрятали ментовские активности, наверное сами осознали какой это был стыд. Нет, в игре они остались, но напороться на них можно только случайно, но кому оно надо гонять по городу в поисках этого убожества? Вопрос риторический
Ну спамить аптечки тоже был не крутой вариант геймплея, а шмотки с небольшими бонусами все еще остались. Меня максимально напрягает что это во-первых, не открытй мир, это мир в сеттинге ассасина с флажками, да тут есть сайдовые квесты, но их катастрофически мало и они не должны быть "флажками" на карте. Во-вторых, это типичный соулслайк, как на повторяющихся квестах (киберпсихи), так и в ряде сюжетных миссий, т.е. это тупая арена и тупой дроч сейв-лоад, и это один из главных показателей что это не РПГ игра - если ты за вечер игры загрузился более одного раза, то это не РПГ. В-третих, по механикам развития персонажа это тоже не РПГ, это обман, вся эта прокачка, крафт, оружие, все это не имеет никакого смысла, это просто видимость, мизерные бонусы для антуража. Да есть какие то специфические "удары" по типу того же землятресения при развитии на ударное оружие, но все остальное максимально тупо, как то отражение пулеметных очередей мечем, невнятные "пристрелка", "расстрел" и тп. Короче, лично мне не интересно продолжение в таком ключе, это игра не для меня, как и все остальные соулсы, хотя я понимаю что они сейчас в тренде и любители этого жанра будут сидеть "минусовать". Хотят делать продолжение, ну пусть делают, вот только соулсы одноразовый продукт, их надо много и быстро, тогда пользователи будут довольны, а кому нужно продолжение через 7 лет я, честно говоря, не знаю.
У них и до этого с экономикой прикол был. Например, можно сравнить относительную стоимость имплантов, автомобилей, аренды (!!!) квартиры и еды/бухла в забегаловке. Получится феерический абсурд.
расширить границы заднего прохода они обещают, 100 пудов
Уже расширили границы *н*льных отверстий своим фанатам предыдущей игрой. Особенно количеством повестки. Представляю каким же повесточным тр*шаком будет их следующая игра!