Многие замечали, что при замене файлов в самой папке с игрой, мультиплейер отказывается пускать вас в игру. Это связанно со встроенной защитой от таких умников как мы=) Что бы не парится с откатами игры советую все изменения включать как моды для игры, тогда у вас будет возможность играть с модами в одиночку и создавать сервер по вашим пожеланиям, но при этом у вас будет возможность без конфликтов подключатся к другим серверам.
Короче, для других систем не помню, но на вин 10
C:\Users\Admin\Zomboid\mods
Далее в копируешь и переименовываешь папку examplemod в любое другое название
файл modinfo редактируешь так:
name=название папки мода(название мода)
poster=poster.png(тут картинку моду можно привязать)
id=exampleMod(не уверен что это, пишу сюда так же название мода, с учетом регистра)
description=Project Zomboid's Example Mod(не уверен что это, пишу сюда так же название мода, с учетом регистра) Что то из 2х описание мода.
далее в папке media создаешь путь как указано в скачиваемых источниках. Чаще всего это папка lua и дальнейшие подпапки
Черновой вариант мода на снижение веса прилагаю.
лицензия должна быть и всё. Проблем не будет!
Xenomorph_drone На лицензии тоже самое будет, если поменять в основной папке файлы, то не будет пускать в мультиплеер.
Shingatsuru Так смысл в лицухе менять? Есть Workshop, там всё нужное и менять ничего не надо.
Xenomorph_drone А если ты захочешь сам сделать? Вот например ты можешь из топора автомат стреляющий досками сделать?=)
Shingatsuru Вот если захочу, то сделаю, а так лень. :)
Xenomorph_drone вот впустую трепаться тебе не лень