Во время Quakecon 2021 глава Xbox Фил Спенсер рассказал о наследии, оставленном Quake, и о том, какое культурное влияние оно оказало на индустрию в целом. Оригинальный Quake получил неожиданный ремастированный релиз вчера для современных платформ и доступен прямо сейчас.
Quake был одним из первых аренных шутеров, который стал пионером в быстром темпе экшена, с которым раньше заигрывал DOOM. Глубокая механика игры заставила игроков часами участвовать в смертельных онлайн-матчах, и Quake была одной из самых ранних киберспортивных игр в жанре FPS.
«Я думаю, что для нас, как игроков, людей, которые любят игровую индустрию, важно [признать], что такое искусство, признать те франшизы, которые действительно так сильно изменились, что пришли после них из-за явных инноваций, дифференциации и своего рода риск, на который пошла команда. Quake явно была одной из таких франшиз. Вы можете вспомнить до Quake и после Quake. Я думаю, что все, что произошло после Quake, имело планку, которую установила франшиза, а также просто влияние на дизайн и многопользовательскую игру, которую мы чувствуем в играх, в которые мы все еще играем сегодня. Потрясающая франшиза, которую нужно признать и отдать должное за то, что она значила для нашей отрасли».
— сказал Фил Спенсер
Помимо консольных релизов, Quake 2 и Quake 3: Arena также были выпущены на Xbox Game Pass для ПК. Ходят слухи, что это стратегия возрождения этой классической франшизы с помощью MachineGames. Конечно, это еще предстоит выяснить, если слухи в конечном итоге окажутся правдой, но, тем не менее, фанаты, похоже, в восторге от сюрприза.
4 бы часть обновили, тоже офигенная
кал
настолько повлиял, что больше подобного убожества не делают