на главную
об игре

Моддер переносит версию Quake для Saturn на ПК

Моддер JaycieErysdren в настоящее время работает над проектом, целью которого является портирование версии Quake для Saturn на ПК. Моддер использовал плагин Blender, который может захватывать все текстуры и геометрию и назначать материалы, чтобы сопоставить их все вместе. Таким образом, загружаемая версия этого мода должна появиться в сети довольно скоро.

Если вы не знали, версия Quake для Saturn была немного особенной. Во-первых, он использовал Slavedriver Engine, а не оригинальный Quake Engine. Таким образом, Lobotomy Software (которая отвечала за этот порт) должна была реконструировать все уровни игры.

Quake Saturn также обладает некоторыми уникальными функциями. Например, вместо 3D-моделей он использует спрайты для моделей оружия. Кроме того, жидкости выглядят по-другому, и теперь они анимированы. Не только это, но и водяные тени внутри жидкостей видны.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Ну и зачем, если отличий особых нет? Я ещё понимаю порт Doom 64 на ПК, ведь там конкретно совершенно другая игра. Но порт, в основном, одной и той же игры на ПК с консоли, в который ещё и 3D моделей оружия нет, а может и ещё чего-то, это уже перебор. ПК версия явно лучше этого порта. А кому "графоуния" хочется, то можно и моды накатить. Ну или, на худой конец, скачать ремастер и не париться.

5

Очередной моддер делает работу на любителей, которая затеряется в куче модов, потому что в год выходит много модов на doom, и разгребать кому-то не особо это захочется, а уж спустя несколько дней мод забудется. Кто-то вот порт делает Doom 64, то весьма было впечатляюще, или вот Ashes 2063, который вообще не похож на doom 2, с которого и сделана эта игра, и сделана вполне хорошо

3

Самое интересное в самой консоли и её играми то что там нет полигонов обычных и все модельки строятся из квадратов, а не треугольников. Думаю это будет интересно...

0