Ни так давно компания Nvidia представила улучшению версию движка Quake 2 и игру на её базе Quake 2 RTX. Скачать демку или при наличии полной версии превратить её в полную можно по этой ссылке.
Особенностью которой стала поддержка новомодной функции "ray tracing" которая дибютировала в потребительском железе в 2000 поколении карт этого производителя. Позднее компания включила поддержку этой функции и для предыдущего поколения 1000. Разумеется, чудес не произошло и программно-аппаратная реализация на порядок хуже по скорости полностью аппаратной. Но почему не попробовать её в деле на примере моей GTX 1080. Этим видео я открываю цикл видео посвящённой этой теме. Я буду сравнивать качество картинки нового движка через стандартный OpenGL и RTX отрисовку.
При отрисовки через RTX появилась возможность настройки освещения окружающей виртуальной среды.
Зайдя в которую
можно увидеть многие настройки. Например, выбрать тип неба, например Земное или установить, что освещение будет зависеть от текущего таймера у вас в компе. Например, играя после 19-00 выйдя на открытое пространство, вы увидите реальную темноту.
Итак, в первом видео сравним оригинальный Quake 2. Ну а в следующих видео официальные и не официальные аддоны для этой игры на обновлённом движке через разные отрисовки.