Пока любители Quake по всему миру следят за турниром Quake Champions Invitational на киберспортивном фестивале DreamHack Winter 2017 в Йёнчёпинге (Швеция), игре Quake 3: Arena исполнилось 18 лет! Релиз игры состоялся 18 лет назад, 2 декабря 1999 года. Третья часть Quake была разработана компанией id Software и издана Activision.
Несколько столетий назад таинственная раса Вадригар построила Вечную Арену — место для гладиаторских боёв, которые являлись развлечением Вадригар. Ничего неизвестно об этих существах, за исключением того, что им нравится наблюдать за резнёй и пылью сражений. Они отправляют на Арену лучших гладиаторов всех времён. Для того чтобы победить, гладиатору требуется не только выжить, но и победить своих соперников. Бои Вадригар не может победить даже смерть — павший воин немедленно перерождается и возвращается обратно в бой, возможно, даже более опытным. Когда пыль и кровь осядут, воины продолжат свою борьбу, развлекая Вадригар. Но лишь самый сильный из гладиаторов сможет пройти дальше, пока не встретится с Зиро — чемпионом Вечной Арены.
Игра использовала движок id Tech 3, который поддерживал инновационную 3D-технологию кривых Безье. Технологическим прорывом было использование простых программных шейдеров для задания материалов. 19 августа 2005 года компания id Software опубликовала исходные коды движка игры (версия 1.32) под лицензией GNU General Public License, как это было с движками Wolfenstein 3D, Doom, Quake и Quake 2. Чуть позднее группа разработчиков Icculus заявила об адаптации движка игры для различных платформ и внесении новых возможностей.
Воистину легенда.
Сколько часов я в ней убил! Легенда компьютерных клубов.
Самый быстрый шутан на уровне анриел
игра Топ...с прошедшим Днем Рожденья)))
мой любимый мувик
&t=94s
С каких это пор Ксаеро стал Зиро? И вообще Анарки FTW.
ну всё, уже можно ;)
А вот и сюжет для новой кваки - отправится надавать тумаков вадригарам, раз строгги уже побиты :D
о да, одна из любимых моих игр.
я помню как один кадр, который выиграл чемпионат по квачине 2, с ником nana Xadja притащил дэмку в компьютерный клуб 3-ей квачины, сложность была только найтмайр, уровень был единственный q3dm17, стоило боту только ухватить рельсу, и можно было сразу закрывать игру, но сам мастер с ним (ботом) просто развлекался...
да легендарная игра последний раз 2 года назад играл. сейчас больше туда не вернусь не вижу смысла да и quake champions есть
Quake 3 и 120fps на 100Hz мониторе ! Это вам не 60+ фпс на которые все ориентируются, деградируем )))
Первый раз поиграл в кваку 3 на дримкасте, наверно году в 2001. После кваки 2 сносило крышу от скоростного геймплея и графона того времени, помню особо впечатлил эффект кровавого облака от взрыва тела. Еще там была музыка и вид от 3 лица. Кстати пираты попутно портировали на дрим и первую часть, которая тоже смотрелась очень ничего. Поймут те, у кого был диск 2 в 1. Позже купил пиратку кваки 3 с модами и на комп. Тоесть помню была и тим арена с парой новых режимов и пушек. Тоже прилично заседал. Но играл всё время с ботами, а не с живыми людьми. Так как инет появился в 6 году только, а там уже волна популярности прошла. Вот такой парадокс.
Впервые за 18 лет существование игры узнал, что там был сюжет) И да, у меня в переводе последнего шаолинского монаха с рельсой звали Zero. Менялась учеба, рабоиа, жизнь, но не Квака 3 на моих и офисных компах. По истине, народная игра на равне CS 1.6. Если есть на компе CS 1.6, с вероятностью 95% будет и Квака.
привет. лучше квейк лайв. чем квейк 3 арена!