на главную
об игре

Reshade с трассировкой лучей в Quake 3

Последняя альфа-версия приложения ReShade Global Illumination разрабатывается Паскалем Гилхером и позволяет реализовать трассировку лучей в играх с поддержкой DX9, DX10 и DX11. Новый метод трассировки лучей значительно улучшает общее качество изображения, но ожидаемо снижает производительность. Одна из главных проблем заключается в том, что это не полноценная трассировка лучей, а симуляция и охватывает лишь объекты, которые игрок видит на экране, что может негативно влиять на изображение. При быстрых движениях эффект зачастую генерируется в реальном времени с небольшой задержкой. Решит ли разработчик проблему пока неизвестно, но можно с уверенностью утверждать, что ReShade Global Illumination положительно влияет на качество графики в старых играх.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Какая же это трассировка лучей? Обычный SSAO по типу енб.

0

толку нет потому что движка юзает лайдмапу. актуально для квейк подобных движков

0

sergcrack Не переживай , это не RT , это просто reshade с отражением света от поверхностей. Да, там используются лучи , но только в экранном пространстве , у этой фигни очень много графических багов , я этот reshade в какие игры только не ставил , картинка становится интересней , но работает оно далеко не так как RT в quake rtx , metro , battlefield .

0