на главную
об игре

Quake 4 - Консольные команды

Основные команды:

bind "клавиша" "команда" - «забиндить» (назначить) действие на нажатие клавиши. Команд может быть несколько, и все они должны разделяться точкой с запятой.

unbind "клавиша" - отвязать действие с указанной клавиши

unbindall - отвязать действия со всех клавиш

gamename - показать имя текущего мода. Эта команда удобна для проверки правильности загрузки определенного мода.

set - установить значение переменной

spawn имя_объекта - загрузить объект

saveGame - сохранить игру

screenshot - сохранить скриншот в *.tga

screenshotJpeg - сохранить скриншот в *.jpg

benchmark - бенчмарк

runAAS имя_карты - компилировать AAS файл для карты (файл необходим для ботов)

runAASDir имя_папки - компилировать AAS файлы для всех карт в папке

runAASTactical - рассчитать тактические особенности для AAS файла

s_volume "1 - громкость звука (меняется от 0.0 до 1.0)

s_musicVolume "1 - громкость музыки

exec - выполнить конфиг

writeAssetLog - записать лог файл со всеми текущими настройками

writeConfig - записать конфиг с текущими настройками

WriteConfiguration - записать в файл конфигурацию

writeDeclFile - записать в файл все декали

wait - подождать несколько миллисекунд перед выполнением следующих команд, если такие есть

exit - выйти из текущей игры в главное меню

quit - выйти из игры в windows

Действия игрока

(команды работают только посли назначения на клавишу)

_attack - выстрел
_speed - решим бега/ходьбы
_forward - стрейф вперед
_back - стрейф назад
_moveleft - стрейф влево
_moveright - стрейф вправо
_moveUp - прыжок
_zoom - прицел
_ingameStats - статистика
pause - пауза
togglemenu - перейти в меню
toggleconsole - консоль
_impulse1 - переключиться на перчатку
_impulse2 - автомат
_impulse3 - дробовик
_impulse4 - гипербластер
_impulse5 - гранатомет
_impulse6 - гвоздомет
_impulse7 - ракетница
_impulse8 - рейлган
_impulse9 - шафт
_impulse0 - DMG
_impulse13 - перезарядка
_impulse14 - следующее оружие
_impulse15 - предыдущее оружие
_impulse50 - фонарик

Настройки оружия

ui_showGun "1 - показывать модель оружия и руки

g_gunPitch "0 - наклон оружия вниз (при отрицательных значениях - вверх) в градусах.

g_gunYaw "0 - поворот оружия влево в градусах

g_gunRoll "0 - поворот оружия относительно горизонтали (для понимания рекомендуется поставить значение 90 или 180)

g_gunX "0 - положение оружия по оси X (при больших значениях оружие «улетает» вперед)

g_gunY "0 - положение оружия по оси Y (горизонталь с положительным направлением влево)

g_gunZ "0 - положение оружия по оси Z (вертикаль с положительным направлением вверх)

Настройки игрока

g_showPlayerShadow "0 - показывать собственную тень

setPlayerGravity - установить локальную гравитацию игрока

in_alwaysRun "1 - всегда бег

in_toggleCrouch "0 - вставать по отжатию клавиши «присесть», а не по её повторному нажатию

in_toggleRun "0 - аналогично in_toggleCrouch для постоянного бега/ходьбы

in_toggleZoom "0 - аналогично in_toggleCrouch для функции зума на автомате и рейлгане

ui_name "Player - ваше имя в игре. Чтобы изменить цвет имени, надо перед самим именем поставить «^N», где N соответствует определенному цвету, и меняется от 1 до 8. Можно изменять цвет части имени, или даже отдельных букв. Например: «^1D^2i^3m^4a».

ui_team - команда игрока (значения: marine или strogg)

ui_model - основная модель игрока

ui_model_marine - модель игрока, когда он играет за команду землян

ui_model_strogg - модель игрока, когда он играет за команду строггов

Графические настройки:

r_gamma "1.0 - гамма

r_britness "1.0 - яркость

g_fov "90 - угол зрения

g_decals "1 - показывать декали (следы от выстрелов)

vid_restart - перезагрузить видео систему

s_restart - перезагрузить звуковую систему

r_aspectRatio - отношение сторон изображения (0 - 4:3; 1 - 16:9; 2 - 16:10)

r_shadows - включить/выключить тени

r_showShadows - аналогично r_shadows, но имеет промежуточное значение 1

r_useOptimizedShadows - использовать рассчитанные статические тени

r_customHeight "486 - установить выборочное разрешение экрана (высота)

r_customWidth "720 - установить выборочное разрешение экрана (ширина)

image_anisotropy - установить анизотропную фильтрацию

image_cacheMegs - максимальный размер в мегабайтах для кеширования любого изображения

image_downSize - установка сжатия любых текстур

image_downSizeBump - установка сжатия нормальных текстур

image_downSizeBumpLimit - установка лимита сжатия нормальных текстур

image_downSizeLimit - установка лимита сжатия обычных текстур

image_downSizeSpecular - установка сжатия карт отражения

image_downSizeSpecularLimit - установка лимита сжатия карт отражения

image_useCompression - сжатие изображений

g_showCollisionModels "0 - показывать информацию о моделях на указанном расстоянии

g_showCollisionTraces "0 - показывать шлейф от движущихся предметов, который будет длиться указанное время

g_showCollisionWorld "0 - показывать информацию о неподвижных объектах (брашах)

g_showEnemies "0 - показывать информацию о врагах на заданном расстоянии

g_showTriggers "0 - показывать триггеры

g_showRange - показывать расстояние до точки прицеливания

Настройки интерфейса (HUD)

g_showHud "1 - показывать HUD

com_showfps "0 - показать fps (количество кадров в секунду)

g_crosshairsize "32 - размер прицела

g_crosshaircolor "1 1 1 1 - цвет прицела. Набирать надо четыре числа в виде «альфа красный зеленый синий». Все значения меняются от 0.0 до 1.0.

g_crosshairCustomFile - установить прицел из файла *.tga

Сетевые настройки

net_clientlagometer "1 - графическое изображение соединения с сервером

cl_punkbuster "1 - активирует античитерскую программу. Если она заблокирована, подключиться к серверу где она активирована не получится

say - текстовый чат

say_team - чат с своей командой

reconnect - повторить последнюю попытку подключения к серверу

WriteServerConfig - записать в файл конфигурацию сервера

netScan - сканировать интернет на игровые серверы

Настройки мыши

sensitivity "5 - общая чувствительность

m_pitch "0.022 - чувствительность мыши по горизонтали (не зависит от общей чувствительности)

m_yaw "0.022 - чувствительность мыши по вертикали

m_smooth "1 - сглаживание мыши (минимальное значение - единица)

Читы

god - режим бога (всё оружие + бессмертие)
give all - всё оружие
give health N - даёт N пунктов здоровья
give armour N - даёт N пунктов брони
nocip - прохождение сквозь стены
notarget - невидимость
give weapon_name - выдаёт заданное оружие


Команды редактора

editDecls - запуск встроенного редактора декалей

editGUIs - запуск встроенного редактора GUI

editLights - запуск встроенного редактора источников света

editMaterials - запуск редактора материалов

editor - запуск редактора карт Radiant

editPDAs - запуск редактора PDA

editScripts - запуск редактора скриптов

editSounds - запуск звукового редактора

modview - запуск просмотрщика моделей

Команды демок

aviDemo имя_демки - запись видео из демки

aviGame - запись видео из игры

playDemo "имя_демки" - проиграть демку

playNetDemo - проиграть сетевую демку

playNetTimeDemo - проиграть сетевую демку как timedemo

recordDemo - начать запись демки

recordNetDemo - начать запись сетевой демки

stopNetDemo - остановить запись сетевой демки

stopRecording - остановить запись любой демки

demo_scale "1.0 - масштаб проигрывания демок. При значениях больше единицы проигрывание ускоряется, и наоборот.


Прочие команды и переменные

sizedown - уменьшает размер экрана

sizeup - увеличивает размер экрана

gfxinfo - показывает инфу о вашей видеокарте

centerview - центрировать вид

checkSave - проверить систему созранений

clear - очистить консоль

clearLights - убрать все источники освещения

collisionModelInfo - показать пересечения моделей

freeze - остановить игру на заданное число секунд

kill - самоубийство

killMoveables - убрать всё что передвигается

killRagdolls - убрать все рэгдолы

AkillVehicles - убрать все транспортные средства

g_gravity - гравитация в синглплейере

g_mp_gravity - гравитация в мультиплейере

g_nightmare - сложность «кошмар», если такой доступен

g_password - пароль на игру

showMemory - показать детальную сводку по использованию памяти

where - отобразить текущую позицию

Комментарии: 0
Ваш комментарий