Основные команды:
bind "клавиша" "команда" - «забиндить» (назначить) действие на нажатие клавиши. Команд может быть несколько, и все они должны разделяться точкой с запятой.
unbind "клавиша" - отвязать действие с указанной клавиши
unbindall - отвязать действия со всех клавиш
gamename - показать имя текущего мода. Эта команда удобна для проверки правильности загрузки определенного мода.
set - установить значение переменной
spawn имя_объекта - загрузить объект
saveGame - сохранить игру
screenshot - сохранить скриншот в *.tga
screenshotJpeg - сохранить скриншот в *.jpg
benchmark - бенчмарк
runAAS имя_карты - компилировать AAS файл для карты (файл необходим для ботов)
runAASDir имя_папки - компилировать AAS файлы для всех карт в папке
runAASTactical - рассчитать тактические особенности для AAS файла
s_volume "1 - громкость звука (меняется от 0.0 до 1.0)
s_musicVolume "1 - громкость музыки
exec - выполнить конфиг
writeAssetLog - записать лог файл со всеми текущими настройками
writeConfig - записать конфиг с текущими настройками
WriteConfiguration - записать в файл конфигурацию
writeDeclFile - записать в файл все декали
wait - подождать несколько миллисекунд перед выполнением следующих команд, если такие есть
exit - выйти из текущей игры в главное меню
quit - выйти из игры в windows
Действия игрока
(команды работают только посли назначения на клавишу)
_attack - выстрел
_speed - решим бега/ходьбы
_forward - стрейф вперед
_back - стрейф назад
_moveleft - стрейф влево
_moveright - стрейф вправо
_moveUp - прыжок
_zoom - прицел
_ingameStats - статистика
pause - пауза
togglemenu - перейти в меню
toggleconsole - консоль
_impulse1 - переключиться на перчатку
_impulse2 - автомат
_impulse3 - дробовик
_impulse4 - гипербластер
_impulse5 - гранатомет
_impulse6 - гвоздомет
_impulse7 - ракетница
_impulse8 - рейлган
_impulse9 - шафт
_impulse0 - DMG
_impulse13 - перезарядка
_impulse14 - следующее оружие
_impulse15 - предыдущее оружие
_impulse50 - фонарик
Настройки оружия
ui_showGun "1 - показывать модель оружия и руки
g_gunPitch "0 - наклон оружия вниз (при отрицательных значениях - вверх) в градусах.
g_gunYaw "0 - поворот оружия влево в градусах
g_gunRoll "0 - поворот оружия относительно горизонтали (для понимания рекомендуется поставить значение 90 или 180)
g_gunX "0 - положение оружия по оси X (при больших значениях оружие «улетает» вперед)
g_gunY "0 - положение оружия по оси Y (горизонталь с положительным направлением влево)
g_gunZ "0 - положение оружия по оси Z (вертикаль с положительным направлением вверх)
Настройки игрока
g_showPlayerShadow "0 - показывать собственную тень
setPlayerGravity - установить локальную гравитацию игрока
in_alwaysRun "1 - всегда бег
in_toggleCrouch "0 - вставать по отжатию клавиши «присесть», а не по её повторному нажатию
in_toggleRun "0 - аналогично in_toggleCrouch для постоянного бега/ходьбы
in_toggleZoom "0 - аналогично in_toggleCrouch для функции зума на автомате и рейлгане
ui_name "Player - ваше имя в игре. Чтобы изменить цвет имени, надо перед самим именем поставить «^N», где N соответствует определенному цвету, и меняется от 1 до 8. Можно изменять цвет части имени, или даже отдельных букв. Например: «^1D^2i^3m^4a».
ui_team - команда игрока (значения: marine или strogg)
ui_model - основная модель игрока
ui_model_marine - модель игрока, когда он играет за команду землян
ui_model_strogg - модель игрока, когда он играет за команду строггов
Графические настройки:
r_gamma "1.0 - гамма
r_britness "1.0 - яркость
g_fov "90 - угол зрения
g_decals "1 - показывать декали (следы от выстрелов)
vid_restart - перезагрузить видео систему
s_restart - перезагрузить звуковую систему
r_aspectRatio - отношение сторон изображения (0 - 4:3; 1 - 16:9; 2 - 16:10)
r_shadows - включить/выключить тени
r_showShadows - аналогично r_shadows, но имеет промежуточное значение 1
r_useOptimizedShadows - использовать рассчитанные статические тени
r_customHeight "486 - установить выборочное разрешение экрана (высота)
r_customWidth "720 - установить выборочное разрешение экрана (ширина)
image_anisotropy - установить анизотропную фильтрацию
image_cacheMegs - максимальный размер в мегабайтах для кеширования любого изображения
image_downSize - установка сжатия любых текстур
image_downSizeBump - установка сжатия нормальных текстур
image_downSizeBumpLimit - установка лимита сжатия нормальных текстур
image_downSizeLimit - установка лимита сжатия обычных текстур
image_downSizeSpecular - установка сжатия карт отражения
image_downSizeSpecularLimit - установка лимита сжатия карт отражения
image_useCompression - сжатие изображений
g_showCollisionModels "0 - показывать информацию о моделях на указанном расстоянии
g_showCollisionTraces "0 - показывать шлейф от движущихся предметов, который будет длиться указанное время
g_showCollisionWorld "0 - показывать информацию о неподвижных объектах (брашах)
g_showEnemies "0 - показывать информацию о врагах на заданном расстоянии
g_showTriggers "0 - показывать триггеры
g_showRange - показывать расстояние до точки прицеливания
Настройки интерфейса (HUD)
g_showHud "1 - показывать HUD
com_showfps "0 - показать fps (количество кадров в секунду)
g_crosshairsize "32 - размер прицела
g_crosshaircolor "1 1 1 1 - цвет прицела. Набирать надо четыре числа в виде «альфа красный зеленый синий». Все значения меняются от 0.0 до 1.0.
g_crosshairCustomFile - установить прицел из файла *.tga
Сетевые настройки
net_clientlagometer "1 - графическое изображение соединения с сервером
cl_punkbuster "1 - активирует античитерскую программу. Если она заблокирована, подключиться к серверу где она активирована не получится
say - текстовый чат
say_team - чат с своей командой
reconnect - повторить последнюю попытку подключения к серверу
WriteServerConfig - записать в файл конфигурацию сервера
netScan - сканировать интернет на игровые серверы
Настройки мыши
sensitivity "5 - общая чувствительность
m_pitch "0.022 - чувствительность мыши по горизонтали (не зависит от общей чувствительности)
m_yaw "0.022 - чувствительность мыши по вертикали
m_smooth "1 - сглаживание мыши (минимальное значение - единица)
Читы
god - режим бога (всё оружие + бессмертие)
give all - всё оружие
give health N - даёт N пунктов здоровья
give armour N - даёт N пунктов брони
nocip - прохождение сквозь стены
notarget - невидимость
give weapon_name - выдаёт заданное оружие
Команды редактора
editDecls - запуск встроенного редактора декалей
editGUIs - запуск встроенного редактора GUI
editLights - запуск встроенного редактора источников света
editMaterials - запуск редактора материалов
editor - запуск редактора карт Radiant
editPDAs - запуск редактора PDA
editScripts - запуск редактора скриптов
editSounds - запуск звукового редактора
modview - запуск просмотрщика моделей
Команды демок
aviDemo имя_демки - запись видео из демки
aviGame - запись видео из игры
playDemo "имя_демки" - проиграть демку
playNetDemo - проиграть сетевую демку
playNetTimeDemo - проиграть сетевую демку как timedemo
recordDemo - начать запись демки
recordNetDemo - начать запись сетевой демки
stopNetDemo - остановить запись сетевой демки
stopRecording - остановить запись любой демки
demo_scale "1.0 - масштаб проигрывания демок. При значениях больше единицы проигрывание ускоряется, и наоборот.
Прочие команды и переменные
sizedown - уменьшает размер экрана
sizeup - увеличивает размер экрана
gfxinfo - показывает инфу о вашей видеокарте
centerview - центрировать вид
checkSave - проверить систему созранений
clear - очистить консоль
clearLights - убрать все источники освещения
collisionModelInfo - показать пересечения моделей
freeze - остановить игру на заданное число секунд
kill - самоубийство
killMoveables - убрать всё что передвигается
killRagdolls - убрать все рэгдолы
AkillVehicles - убрать все транспортные средства
g_gravity - гравитация в синглплейере
g_mp_gravity - гравитация в мультиплейере
g_nightmare - сложность «кошмар», если такой доступен
g_password - пароль на игру
showMemory - показать детальную сводку по использованию памяти
where - отобразить текущую позицию