на главную
об игре

Quake 4 - Техника стрельбы из непопулярных видов оружия

1)Перчатка... Многие думают, что это просто прикол, кого-то завалить перчаткой, типа понты. Но и у этого оружия есть свои плюсы. Во-первых, если вы убиваете противника с перчатки, то как минимум подавляете боевой дух, в этом я уже убедился. Во-вторых, это зачастую более мощное оружие, чем пулемёт. Очень советую потренироваться на джампедах. Например, на карте "подступы к лагерю" если вы стоите рядом с ракетницей, и противник от "меги" бежит на джампед и прыгает. Просто высовываетесь и ударяете. Потренируйте моменты, когда противник в прыжке и уже не может изменить свою траекторию полёта, либо высуньтесь из-за угла. Очень часто помогает в режиме перестрелка - два противника коцают друг друга, а в этот момент ты из-за угла и обоих перчаткой. Это эффектно, красиво и необходимо уметь пользоваться этой штукой. Многие, кстати, теряются, когда на них бежишь с "ножом" ))))

2)Пулемёт... Штука хорошая, но только на добивание... Так как дуелится с человеком после респы на пулеметах - это как минимум пошло... Вы вдвоём на "перестрелке" только появились - отстреливаете друг друга, и тут из-за угла как "черт" пролетает соперник и получает два фрага сразу. Поэтому пользуемся пулемётом только на добивании. Либо с расстояния помогаем снимать противников в командной игре. В дуэли, например, противник респавнулся. Вы в него рейлом.... он орёт... не надо пытаться попасть второй раз, просто включаете пулемёт и спокойно добиваете. Игнорировать это оружие нельзя, так как потом поймете, что оно жизненно необходимо в дуэлях.

3)Шотган(дробовик)... Замечательное оружие для всех режимов игры, где много противников... Вы в куче-мале тупо отстреливаете всё, что бегает, кричит и вопит... Урон очень большой, но почему не советую использовать в дуэли против сильного отожранного противника... Попасть в крутого бойца вблизи не так уж легко, а если он будет с ракетницей, рейлом и шафтом, то пиши пропало. Используем в дуэли в некоторых случаях:
1)Другого ничего нет и не предвидится
2)Противник не отожран (нет брони и т.д)
3)Маленькая карта

4)Плазмаган(Гипербластер)... Используем, когда противник бежит по определённой траектории, либо когда их много. Увернуться от него - дело простое, поэтому штука не самая надёжная. В перестрелке из-за угла пострелять в кучу воюющих - милое дело ). Потом простреливать проходы на больших расстояниях тоже как вариант. Но самое сложное - это научится пользоваться этим оружием на среднем расстоянии и дальнем. Т.е. надо не просто предугадывать, куда стрелять, но и ломать "цепь выстрелов" - объясняю: Против меня человек на большом расстоянии и стреляет в меня из плазмы, я стою на дистанции и тупо убиваю его из пулемета, потому что я увернулся от 90 проц. всех его выстрелов... Как это сделать: смотрите, что поток плазмы идёт волнообразно, определите траекторию и спокойно уворачивайтесь, если зажали в узком проходе, лучше бежать... а стреляющему добивать...

5)Гранаты... Не только закидываем проходы и джампеды, но и активно кидаем во все стороны в перестрелке )
У гранат есть одно маленькое превосходство перед ракетами, а именно: вылетают они быстрее.... Из гранатомета целимся в голову сопернику, всегда, чтобы сбить ровным попаданием. Не кидайте в ноги к противнику, так как после первого удара об землю их скорость теряется, и увернуться легче.

6)Гвоздомет... Что такое гвозди в физике q4 - это маленькие ракеты. Представьте, что у вас базука, которая стреляет мелкими ракетами с небольшим повреждением... я люблю стрелять в проходы из гвоздомета, так как их зачастую неслышно в отличие от ракеты или гранаты. У них есть задержка, так что постреляли в проход и побежали дальше, пока долетят, например, вы можете быть на другом конце карты. Стрелять в узкие проходы вообще милое дело, особенно в перестрелке. А так как обычно: целимся в ноги противнику и в туловище, если он рядом со стеной.

Комментарии: 1
Ваш комментарий