на главную
об игре

Remedy показала "лучший" трейлер Quantum Break на The Game Awards 2015

На церемонии The Game Awards 2015, состоявшейся в Лос-Анджелесе 4 декабря, был показан новый кинематографический трейлер научно-фантастического экшена Quantum Break. В конце ноября представитель Remedy Entertainment описал этот видеоролик как «лучший» из всех подготовленных студией для данного проекта.

«Время — самый коварный убийца, — говорит в ролике протагонист Джек Джойс (Jack Joyce), роль которого исполняет канадский актёр Шон Эшмор (Shawn Ashmore). — От него не уходит никто. О чём ты хочешь услышать? Как я получил сверхспособности? Как возник временной разрыв — увеличивающийся разлом, который уничтожит само время? Как мы переместились назад во времени, чтобы предотвратить случившееся, но наша попытка с треском провалилась? Как ситуация вышла из-под контроля?».

Главный PR-менеджер Remedy Entertainment Томас Пюха (Thomas Puha) назвал кинематографические ролики в Quantum Break «потрясающими» и особенно отметил уровень проработки освещения.

В конце прошлого месяца творческий директор и сценарист проекта Сэм Лейк (Sam Lake) отметил в своём микроблоге, что до окончания разработки игры остался «последний рывок». О том, почему работа над проектом заняла так много времени — релиз откладывался дважды — знаменитый геймдизайнер рассказал в интервью для октябрьского выпуска Edge, цитаты из которого привёл GamesRadar.

«В Quantum Break задействовано множество новых технологий, — отметил он. — Xbox One — всё ещё новая платформа. Мы с нуля создали для этой игры вселенную, историю, геймплейные системы. Мы разработали несколько прототипов и сделали массу открытий. Кроме того, немалые трудности были связаны с одноимённым телесериалом. На разработку подобного проекта требуется много времени, к тому же мы стремимся выдержать определённый уровень качества и не хотим идти на компромиссы. Эта игра должна быть хороша настолько, насколько этого заслуживает».

В той же беседе Лейк заметил, что Remedy Entertainment умеет работать не только качественно, но и быстро, что доказывает пример Max Payne 2. «Я до сих пор горжусь Max Payne 2, — сказал он. — В итоге она получилась очень качественной, “отполированной”, дала развитие идеям из оригинальной Max Payne. На её разработку у нас ушло 18 месяцев. Но одно дело — создавать продолжение существующей игры, и совсем другое — разрабатывать проект с чистого листа».

Quantum Break стала главной темой декабрьского выпуска американского журнала Game Informer. Обложку номера можно увидеть ниже.

Quantum Break была анонсирована 21 мая 2013 года. Первоначально премьера была назначена на 2014 год, но из-за несоответствия уровня качества желаемому релиз был перенесён на конец 2015-го, а затем — во избежание конкуренции с осенними эксклюзивами Microsoft — на 2016-й. Выход экшена ожидается 5 апреля в эксклюзивной версии для Xbox One.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

ZZ_Top Tom[Cat] Так вроде ж не один герой ?

-1

GAMER_UKRAINE Один центральный персонаж, его модель немного изменили, форма лица, цвет волос, добавили унылую светлую небритость и главное сменили актера озвучки, теперь хотя бы ясно от куда такие переносы, заново записывать все диалоги (у гг).

-2

Ролик норм , морда не норм, синебот какой то !

-2

«В Quantum Break задействовано множество новых технологий, — отметил он. — Xbox One — всё ещё новая платформа. Вот поэтому нужно делать с приоритетом на ПК, а не на соснольки. Первые, в отличии от последних, хорошо принимают любые нововведения.

-2

Своих видимо видят из далек

-4