Вы просыпаетесь в криогенной капсуле. Используйте компьютер напротив, а затем выходите в открывшуюся позади вас дверь.
Идите налево. Здесь вас атакуют враги. Но тут появится герой в зеленых очках, который вас и спасет. Бегите к нему и садитесь в машину.
Добро пожаловать в будущее!
Основные сюжетные миссии
Задание: Разобраться с бандитами
Цель: Разобраться с бандитами
НПС: Дэн Хагар
Особая награда: Броня
Следуйте указателю на карте. Когда доберетесь до заграждения, слезайте с транспортного средства и дальше идите пешком. Внутри вас ждут противники. Ничего серьезного они собой не являют. В один момент вас схватят и тяжело ранят. Чтобы "оживляться", активируется дефибриллятор. Когда две фигуры пересекутся, нажмите «е», и воскреснете. Чем ближе к центру окажутся фигуры, тем больше здоровья у вас восстановится.
Разобравшись со всеми врагами, используйте фуникулер и возвращайтесь на базу.
Задание: Медикаменты
Цель: Доставить письмо Риктеру в селении Нефтяников
НПС: Дэн Хагар
Особая награда: Багги
Отправляйтесь в соседний поселок Нефтяников и разыщите там Риктера. Он направит вас к Дженус, которая в свою очередь последует старой доброй поговорке «Ты мне, я тебе». Женщина согласится помочь вам, в обмен на выполнение ее поручения.
Задание: Где ты, Джуно?
Цель: Разыскать пропавшего Нефтяника.
НПС: Дженус Нефтяник
Особая награда: Рецепт бинтов
Следуйте к радиовышке, попутно истребляя неприятеля. В комнате на первом этаже вы обнаружите останки Джуно.
Когда получите обещанные медикаменты, отнесите их Дэну, который в свою очередь направит вас к механику Дюрару, чтобы вы поговорили с ним насчет Багги
Задание: Пропавшие запчасти
Цель: Разыскать детали для Багги
НПС: Дюрар Хагар
Особая награда: Багги
Вам необходимо раздобыть недостающие части для автомобиля. Дюрар дал вам список. Отправляйтесь с ним в поселение Нефтяников к механику Джохану. Оказывается, все запчасти растащили бандиты. Ну что же, разберемся
Задание: Найти запчасти для багги
Цель: Найти запчасти для багги
НПС: Джохан Нефтяник
Особая награда: «Толстячки», схема Замколомки
Отправляйтесь на север к старой дамбе, прямиком в лагерь Безбашенных.
Генератор для машины вы сможете найти на устройстве, питающем дверь напротив него:
Коробка распределителя находится на капоте разобранной машины:
Когда вы доберетесь до автомастерской, вас атакует мини-босс – бандит за пулеметом. Все просто: используйте рубильник справа, и, когда появившийся баллон с газом окажется над головой пулеметчика, стреляйте. Позади его тачки вы сможете найти и поршень:
Выполненное задание сдавайте сразу Дюрару.
Задание: Уничтожить баррикаду
Цель: Уничтожить баррикаду
НПС: Дэн Хагар
Особая награда: Снайперская винтовка
Езжайте в сторону поселения Нефтяников, пока не уткнетесь в заграждение. Установите взрывчатку на правой стойке и рвите когти за наградой.
Задание: Сообщение Дэна
Цель: Доставить письмо Дэна мэру Клейтону в город Источник
НПС: Дэн Хагар
Особая награда: Арбалет «Буря в пустыне»
Отправляйтесь в город Источник, чтобы доставить письмо мэру Клейтону. Берегитесь бандитов на автомобилях!
Дом мэра находится справа от входа в город.
Задание: Переодевание
Цель: Раздобыть новую одежду
НПС: Мэр Клейтон
Особая награда: Новая броня
Вам необходимо переодеться во что-то… поновее. Разыщите в городе магазин одежды. Добраться до него вы сможете, если отправитесь в пещеру напротив главного входа в город.
Задание: Аренда гаража
Цель: Найти место, где можно будет припарковать свою машину
НПС: Мэр Клейтон
Особая награда: -
Отправляйтесь в гараж Мика, который находится напротив резиденции мэра.
После того, как арендуете место для парковки, идите в офис Шерифа, расположенный недалеко от магазина одежды и мясницкой лавки.
Шериф отдаст вам припасы, но перед этим вы должны вооружить свой автомобиль.
Задание: Оружие для багги Цель: Вооружить свой автомобиль НПС: Шериф Блэк Особая награда: Отправляйтесь к Расти, торговцу запчастями, затем - к Джеки Виксу, а после - к Тощему.
Вам нужно выиграть достаточное количество гоночных сертификатов в заездах и купить оружие для своего багги.
Задание: Фелтритовый кратер
Цель: Принести мэру образец фелтрита
НПС: Мэр Клейтон
Особая награда: -
Отправляйтесь к огромному метеоритному кратеру. В его центре вы обнаружите высокую буровую установку. Разберитесь с врагами, а затем дерните за желтый рычаг, находящийся возле бура.
Заберите образец фелтрита и отнесите его мэру Клейтону.
Задание: Образец Фелтрита
Цель: Доставить фелтрит отшельнику Квасиру
НПС: Мэр Клейтон
Особая награда: -
Отправляйтесь на север. Когда доберетесь до дома отшельника, не спешите перепрыгивать через мост. Сначала используйте «интерком» на входе.
После этого поднимется мост. На лифте спускайтесь в лабораторию Квасира. Когда он вас попросит, положите образец Фелтрита на стойку.
Задание: Деталь для дефибриллятора.
Цель: Отправиться в Мертвый город и раздобыть в центральной больнице деталь дефибриллятора.
НПС: Доктор Квасир
Особая награда: Улучшенный дефибриллятор
Отправляйтесь в канализацию, через которую вы сможете попасть на улицы Мертвого Города, кишмя кишащего мутантами. Исследуйте все темные уголки бывшего мегаполиса. Когда выйдете на небольшую площадь, вас атакует мутант-гигант. Убить его просто: сначала стреляйте по его левой незащищенной ноге, а потом – в голову.
Затем заходите в здание позади него. Поднимайтесь наверх. Осторожно: гигантская рука!
Вскоре вы окажетесь заперты в полуразрушенной квартире, и из всех щелей на вас полезут мутанты. Сдерживайте их натиск, пока не упадет железная дверь.
Через некоторое время вы дойдете до еще одной мини-арены. Здесь на вас нападет Кракен.
Схема та же: отвлеките его с помощью робота и добивайте из дробовика.
После победы над Кракеном, спускайтесь вниз. Поверните рычаг на воротах. Не открываются…
Не беда. Следуйте проводу, ведущему от рычага к электрощитку.
Включите его. Возвращайтесь к воротам. Теперь они точно откроются.
Когда вы попадете в центр города, вас снова ждут запертые ворота. Но есть одна проблема: путь к щитку заблокирован, а в решетке небольшая щель.… У вас в запасе еще остались мины-машинки? Отлично. Баллоны с газом находятся слева. Вход там же.
Когда вы достигнете больнице, у вас в руках окажется ракетница, а, значит, грядет что-то большое. И действительно. Вас атакует гигантский монстр со вскрытым мозгом.
Схема битвы с ним такова: ждите, пока он начнет целиться в вас лазерным лучом. В то время, как он начнет поднимать камень над головой, левая часть его живота раскроется, и оттуда начнут бить электрические разраяды.
Туда-то вам и надо стрелять из пушки. Когда чудовище начнет трясти дом, в котором вы находитесь, заискрится его мозг.
Стреляйте в него. После того, как монстр будет повержен, идите в дверной проем слева от его тела. Затем, выйдя в главный зал, поднимитесь по эскалатору на второй этаж. Деталь дефибриллятора находится в круглой хирургической комнате.
Теперь возвращайтесь к отшельнику, а затем – к мэру Клейтону.
Задание: Нужен «Куприно»
Цель: Заполучить новый вид автомобиля
НПС: Шериф Блэк
Особая награда: «Куприно»
Отправляйтесь к Джеки Виксу, глашатаю гоночного турнира. Тот советует вам обратиться к Дж. К. Стильсу, владельцу телеканала «Убей мутанта», а по совместительству - спонсору начинающих гонщиков. Вход в студию канала расположен во рту оторванной головы гигантского клоуна.
Задание: Припасы для сторожевой башнu
Цель: Доставить припасы до сторожевой башни
НПС: Шериф Блэк
Особая награда: -
Задание станет доступно, когда вы пройдете спонсорскую гонку и получите "Куприно"
Отправляйтесь к северной дозорной башне и отвезите туда припасы. Отдайте их Кертису, который стоит у подножия башни, и возвращайтесь к шерифу.
Задание: Уничтожить склад взрывчатки
Цель: Уничтожить склад взрывчатки
НПС: Шериф Блэк
Особая награда: Чертеж мины-машинки
Поезжайте на север, в логово Саванов. Проникнув внутрь, разберитесь с врагами. Найдите щель, возле которой горит красная лампочка.
Используйте машинку, чтобы пробраться туда. Когда доедете до круглой комнатки, обставленной взрывоопасными контейнерами – взрывайтесь.
Итак, один из складов уничтожен. Проходите в образовавшуюся дыру и используйте лифт. Когда вы дойдете до двери, защищенной электронным замком, вам необходимо будет разыскать ключ-карту, которая находится в одной из комнат этажом ниже, возле деревянной коробки.
За этой дверью находится круглая комната с кучей врагов. Красная лампочка светится под лестницей. Схема такая же, как и в первом случае.
Теперь возвращайтесь туда, откуда пришли. Вас волнами будут атаковать бандиты. Когда уничтожите «подкрепление», бегите в открывшуюся вместе с ним дверь. Третий тайник находится в правой части комнаты.
Взорвите его и поднимитесь на лифте. Теперь можете отправляться за наградой.
Задание: Захваченный колодец
Цель: Помешать бандитам
НПС: Карлсон
Особая награда: Электрострелы
Карлсон – сантехник. Его контора находится рядом с офисом мэра. Он попросит вас разобраться с обнаглевшими бандитами, которые вздумали отравить воду в городе.
Проникнув в канализацию, поговорите с раненым рабочим. Он даст вам электрострелы. Используйте их, пока враги будут стоять в воде, и их убьет током.
Вскоре вы доберетесь до рычага, который поднимет решетку. Учтите: решетка будет опускаться, пока вы не уничтожите ВСЕХ врагов.
Через некоторое время вас встретит член сопротивления. Помогите парням отбиться от бандитов, затем выньте капсулу с токсином из генератора, встаньте на платформу, рядом с ним, и дерните за рычаг.
Развернитесь и поднимайтесь вверх по лестнице, пока не доберетесь до люка.
Задание: Смертельный груз
Цель: Доставить образец токсина Квасиру
НПС: Карлсон
Особая награда: -
Доставьте капсулу с токсином на север, доктору Квасиру
Задание: Тайный груз
Цель: Доставить образец дротиков контроля Элизабет
НПС: Доктор Квасир
Особая награда: Схема стрел контроля разума
Отправляйтесь в бар «Второй шанс», найдите Элизабет Каденс – девушку из сопротивления – и отдайте ей образец стрел контроля разума.
Задание: Освободить капитана Маршалла
Цель: Освободить капитана Маршалла
НПС: Элизабет Каденс
Особая награда: -
Поезжайте к тюрьме Правительства. Вход стережет пулеметчик. Убить его не удастся, так что как можно быстрее бегите к воротам и дергайте за рычаг. Затем спускайтесь в канализацию.
В тюрьме вас ждет огромное количество хорошо вооруженных противников, с реактивными ранцами и щитами. Лучший способ расправиться с ними – динамитные стрелы. Так же на вашем пути встанут лазерные преграды. Чтобы их отключить, уничтожайте генераторы (капсулы с электричеством), находящиеся неподалеку.
Когда доберетесь до клеток с мутантами, дерните за рычаг, чтобы открыть замки и натравить монстров на солдат. Там же, на первом этаже, в последней клетке справа заключен капитан Маршалл.
Когда вы его освободите, сработает охранная система, и вам придется отразить атаку врагов. Выбравшись на улицу, продвигайтесь на второй этаж. Когда Маршалл начнет открывать дверь, вставайте за турель.
Затем капитан полезет в лифт, а вы выходите в дверь по соседству и возвращайтесь в Источник.
Задание: Персональный диск
Цель: Найти диск с информацией о своем Ковчеге
НПС: Капитан Маршалл
Особая награда: -
Отправляйтесь к своему Ковчегу. Здесь вас встретит неприятель в лице солдат Правительства. Убейте их, и используйте компьютер.
Когда вы заберете диск, вас снова атакуют солдаты. Расправьтесь с ними и возвращайтесь к капитану.
Задание: Потерянные данные
Цель: Найти данные об исследованиях Правительства
НПС: Капитан Маршалл
Особая награда: -
Возвращайтесь в Мертвый город. Сразу бегите в дверь спереди. Ваш путь теперь лежит по дороге, противоположной той, по которой вы искали деталь дефибриллятора. Когда доберетесь до первой лазерной решетки, возле двери на столе вы найдете данные исследований.
После того, как вы достигните улиц Мертвого города, в одном из зданий найдете лазерную решетку. Генератор находится этажем ниже. Пройдите через комнату, в которой однажды застряли. Когда достигните подземного пути, вас атакует элитный штурмовик, вооруженный энергетической винтовкой. Убейте его и возвращайтесь на пустоши.
Задание: Подземка
Цель: Отправиться в лагерь Сопротивления
НПС: Капитан Маршалл
Особая награда: -
Отправиться в лагерь Сопротивления - Подземку
Чтобы вернуться обратно в Источник, отправляйтесь в коридор позади капитана.
Задание: Рост влияния
Цель: Произвести впечатление на Редстоуна
НПС: Капитан Маршалл
Особая награда: -
Завершив разговор, поверните налево и направляйтесь в сторону гаража. Познакомьтесь здесь со своим новым механиком. Чтобы вернуться к Маршаллу, используйте лифт справа от входа в личный гараж:
Далее выходите на улицу и поднимайтесь вверх по лестнице, где вас уже ждет Редстоун.
Задание: Бригадир Джонс
Цель: Отправиться в подземку и помочь Джонсу
НПС: Редстоун
Особая награда: -
Отправляйтесь в подземку (слева от лестницы к Редстоуну) и поговорите с бригадиром Джонсом.
Задание: Нашествие мутантов
Цель: Остановить нашествие мутантов
НПС: Бригадир Джонс
Особая награда: -
Выходите на пустоши и отправляйтесь на станцию Синей линии. Когда вы найдете динамитные шашки, решетка позади вас закроется, и героя атакуют полчища мутантов.
Расправившись с ними, спускайтесь вниз и проходите в открывшуюся дверь. Добравшись до площади, отразите атаку мутантов, а затем убейте мини-босса. Стреляйте в ногу, затем в голову.
Когда вы достигнете метро, возле дальнего вагона будет стоять детонатор. Следуйте проводам, которые от него отходят, и в указанном месте установите взрывчатку,
а затем используйте детонатор.
На взрыв сбегутся куча мутантов и сразу два Кракена. Не забывайте про ракетницу. Уничтожив их всех, выходите через открывшуюсь дверь вагона и возвращайтесь в город.
Задание: Подвал Машиноголовых
Цель: Добыть образец фелтрита, совмещенного с плутонием.
НПС: Редстоун
Особая награда: -
Разыщите комнату руководства Подземки. Она находится недалеко от парня, играющего на банджо.
Через эту комнату вы попадете в логово Машиноголовых.
Когда доберетесь до прохода, загороженного стеной огня, поверните налево и поднимайтесь по лесенке. Достигнув следующей стены огня, поверните вентиль.
С его помощью вы так же перекроете и первую огненную стену.
Продвигайтесь вперед. Когда вы доберетесь до комнаты с двумя выходами, они неожиданно «перекроются» пламенем, а с противоположной стороны выйдут два штурмовика. Огонь погаснет только тогда, когда вы их победите. В следующей комнате электрозаряд будет приводить в действие вентилятор. Пробегайте мимо него, когда он остановится. Далее вас ждет круглое помещение, в конце которого и находится контейнер с фелтритом.
На обратном пути вас атакует огнеметчик. Лучший способ избавиться от него – стрелять в бак на спине.
Задание: Цена власти
Цель: Взять под контроль электростанцию
НПС: Редстоун
Особая награда: -
Отправляйтесь на электростанцию Машиноголовых. Когда доберетесь до электрического луча, перекрывающего проход, используйте панель управления слева. Чтобы пройти через следующую электродугу, брость под рубильник ЭМ-гранату.
Когда вы доберетесь до пульта управления, путь вам преградит главарь Машиноголовых.
Босс он не сложный. Изредка стреляет в вас ракетами. Убивается с 4-5 попаданий крылопалкой.
Когда вы возьмете под контроль управление электростанцией, вас встретит один из ребят Редстоуна. Им нужна ваша помощь.
Следуйте за парнем. Оказавшись возле трех рычажков, используйте их, чтобы активировать ловушки и тем самым не дать врагам добраться до наших союзников.
После этого возвращайтесь к Редстоуну, а затем – к капитану Маршаллу.
Задание: Устройство из Ковчега
Цель: Найти дешифратор
НПС: Лассард
Особая награда: -
Отправляйтесь в логово Шакалов. Когда дойдете до развилки, поверните направо. Чуть дальше вы найдете рычаг.
Используйте его. Возвращайтесь к развилке и проходите через открытые ворота. Не тратьте время на врагов, они бесконечны. Два раза подряд прокатитесь на фуникулере, а затем бегите к люфту и спускайтесь на нем.
Бегите вперед напролом. Но остерегайтесь взрывоопасных воздушных шаров. Достигнув Ковчега, прослушайте сообщение президента при помощи терминала, лежащего на полу. А после найдите дешифрующее устройство возле одной из капсул справа.
Слева от выхода из ковчега, на верху лесенки есть некое устройство, что-то вроде лебедочного велосипеда.
Используйте его, чтобы выбраться из пещер.
Задание: Штурм моста
Цель: Взорвать генераторы и вывести из строя защиту моста
НПС: Портман
Особая награда: Энергопушка Правительства
Отправляйтесь к блокпосту Правительства, недалеко от логова Шакалов. Взорвите заграждение при помощи динамита.
Добравшись до конца ущелья, используйте огромный лифт.
На мосту стоит большая установка. Слева и справа от нее – два небольших генератора.
Заложите на них заряды, а когда они взорвутся, возьмите под контроль установку, а вместе с ней и мост, используя терминал в центре.
Задание: Штурм столицы
Цель: Поднять все Ковчеги
НПС: Капитан Маршалл
Особая награда: Финал игры =)
Вперед! Будущее… будущего в ваших руках!
Отправляйтесь на территорию Правительства. Достигнув входа в Столицу, используйте кодер, чтобы пробраться в вентиляцию.
Внутри вас ждет много врагов. Истребляйте их при помощи новой пушки. Добравшись до лифта, поднимайтесь на нем наверх. Но что это? Похоже, Правительство реализовало свой план по созданию супермутантов. Обычные мутанты теперь одеты в броню и умеют стрелять.
Убейте их всех и используйте терминал для запуска ядра Нексуса.
После идите к ядру и вместе с ним поднимайтесь наверх. Здесь вас ждет лазерная решетка. Панель ее отключения находится этажем ниже.
Пройдя по вспомогательному коридору, отключите еще одну лазерную преграду и используйте лифт.
Далее спуститесь вниз по лесенке и активируйте подъемник Ядра. По нему переберитесь на другую сторону и бегите налево, где вас ждет еще один лифт.
Наверху активируйте терминал. Начнется последняя стадия плана Маршалла.
По очереди активируйте 4 панели: передняя панель Ядра, затем панель слева, потом панель справа, и, наконец, задняя панель Ядра.
При этом всем на вас полезет армия мутантов Правительства. Смотрите ролик, в котором на поверхность вылезают все ковчеги Земли.
Поздравляю! Игра завершена!
Побочные миссии: Поселение Хагар
Задание: Мастер крылопалки
Цель: Доказать, что вы умеете обращаться с крылопалкой
НПС: Лузам Хагар
Особая награда: Возможность использования крылопалки
Все просто: когда появятся мишени, кидайте в них «бумерангом».
Вам необходимо набрать 10 очков.
Задание: Гонка на время с Дюраром
Цель: Победить в заезде
НПС: Дюрар Хагар
Особая награда: Турбонадув для багги
Вам нужно менее, чем за 45 секунд доехать до флага и вернуться обратно.
Побочные миссии: Поселение Нефтяников
Задание: Ремонт радиовышки
Цель: Починить радиовышку на востоке
НПС: Риктер Нефтяник
Особая награда: Боевой дробовик
Направляйтесь к радиовышке. Чуть дальше останков Джуно будет лестница на крышу. Поднимитесь наверх и используйте рычаг.
Затем на фуникулере спуститесь на твердую землю и возвращайтесь к Риктеру.
Задание: Осторожно, мутанты!
Цель: Зажечь фейерверк на горе
НПС: Рамос Нефтяник
Особая награда: -
Отправляйтесь к логову Призраков. Не заходите внутрь, а пройдите к краю горы. Здесь стоит нечто вроде миномета.
Используйте его. Но берегитесь: после этого вас атакуют мутанты.
Побочные миссии: Город Источник
Задание: Пропал без вести
Цель: Разыскать пропавшего горожанина
НПС: Доска объявлений
Особая награда: -
Отправляйтесь в уже знакомое вам убежище Призраков. Тело несчастного парнишки находится возле огромного памятника.
Задание: Украденный товар
Цель: Разыскать украденную выпивку
НПС: Доска объявлений
Особая награда: -
Снова отправляйтесь в логово Безбашенных. На этот раз, вход в него расположен возле Дамбы.
Ящик с выпивкой стоит на столике, в самом конце гаража.
Задание: Зловещие мутанты
Цель: Прикрывать ремонтника
НПС: Доска объявлений
Особая награда: Механизм подачи заряда для снайперской винтовки
Вы оказываетесь на снайперской вышке. Внизу двое мутантов поедают труп. Убейте их, и из города выйдут слесарь и его охранник. Не подпускайте мутантов к ним. Сначала твари полезут с левой стороны, затем с правой, и так поочередно. Но будьте внимательны: некоторые мутанты могу залезть к вам на вышку.
Задание: Охрана каравана
Цель: Защитить караван
НПС: Доска объявлений
Особая награда: -
От вас требуется защищать караван и его охранников от бандитов при помощи снайперской винтовки. Всего последуют две волны «ездунов» и одна волна заминированных машинок. Машинки очень верткие, так что цельтесь лучше.
Задание: Обмен
Цель: Прикрывать шерифа из снайперской винтовки
НПС: Доска объявлений
Особая награда: -
Вам нужно подстраховать шерифа Блэка во время его сделки с Правительством. Сначала шерифа атакуют снайперы. Их легко можно обнаружить: посмотрите через прицел, и увидите лазерные лучи. Затем последует десант. После – опять снайперы. Следите за шкалой здоровья шерифа!
Задание: Зачистить канализацию в районе Нефтяников
Цель: Убить всех мутантов
НПС: Доска объявлений
Особая награда: -
Задание станет доступно, если вы отыщите трофеи мутантов в канализации.
Оправляйтесь в канализацию у поселения Нефтяников и убейте ВСЕХ.
Задание: Зачистить канализацию в районе Источника
Цель: Убить всех мутантов
НПС: Доска объявлений
Особая награда: -
Задание станет доступно, если вы отыщите трофеи мутантов в канализации.
Оправляйтесь в канализацию у города Источника и убейте ВСЕХ.
Задание: Зачистить канализацию в районе Ковчега
Цель: Убить всех мутантов
НПС: Доска объявлений
Особая награда: -
Задание станет доступно, если вы отыщите трофеи мутантов в канализации.
Оправляйтесь в канализацию у Ковчега и убейте ВСЕХ.
Задание: Зачистить канализацию в Северном районе
Цель: Убить всех мутантов
НПС: Доска объявлений
Особая награда: -
Задание станет доступно, если вы отыщите трофеи мутантов в канализации.
Оправляйтесь в канализацию в Северном районе и убейте ВСЕХ
Задание: Зачистить канализацию в районе Квасира
Цель: Убить всех мутантов
НПС: Доска объявлений
Особая награда: -
Задание станет доступно, если вы отыщите трофеи мутантов в канализации.
Оправляйтесь в канализацию в районе доктора Квасира и убейте ВСЕХ
Задание: Зачистить канализацию в районе плато
Цель: Убить всех мутантов
НПС: Доска объявлений
Особая награда: -
Задание станет доступно, если вы отыщите трофеи мутантов в канализации.
Оправляйтесь в канализацию в районе плато и убейте ВСЕХ
Задание: Зачистить канализацию в Южном районе
Цель: Убить всех мутантов
НПС: Доска объявлений
Особая награда: -
Задание станет доступно, если вы отыщите трофеи мутантов в канализации.
Оправляйтесь в канализацию в Южном районе и убейте ВСЕХ.
Задание: Награда Салли
Цель: Убивать бандитов на дорогах
НПС: Салли
Особая награда: Гоночные сертификаты
Салли – бармен в баре «Второй шанс». Она согласилась заплатить за каждого бандита, убитого вами на дорогах Пустошей. Уничтожайте определенное количество вражеских транспортных средств и возвращайтесь за наградой.
Задание: Чудо-средство
Цель: Разыскать цветок Ночного неба
НПС: Ричард
Особая награда: Рецепт инъекции Апофиса
Ричард - поселенец, у которого больная жена. Сидит в баре "Второй шанс".
Отправляйтесь на болото Безумного Джо. Цветок находится с правой стороны болота.
Задание: Стэнли Экспресс
Цель: Доставить посылки за определенное время
НПС: Стэнли
Особая награда: -
Задание дает посыльный Стэнли, его конторка находится под офисом шерифа. Все просто: за определенное время на автомобиле доставьте определенное количество посылок и получите награду.
Задание: Предложение
Цель: Отправиться в поселение Хагар
НПС: Доска объявлений
Особая награда: -
Задание станет доступно после выполнения задания «Уничтожить склад взрывчатки»
Отправляйтесь в селение Хагар и поговорите с механиком Фаллинксом.
Задание: Прототип ДУ
Цель: Разыскать прототип улучшенной мины-машинки в логове Саванов.
НПС: Фаллинкс Хагар
Особая награда: Улучшенная машинка ДУ
Возвращайтесь в логово Саванов. Прототип машинки вы сможете найти недалеко от комнаты, где находился второй склад бандитов.
Задание: Вызов Старки
Цель: Победить Старки в личном заезде
НПС: Старки
Особая награда: Радиаторная решетка «Магнум»
Старки – самовлюбленный гонщик. Находится… возле места проведения гонок. Одолейте его, и получите запчасти для своей развалюхи.
Задание: Найти фелтрит
Цель: Раздобыть 20 кусков фелтрита
НПС: Джейкоб
Особая награда: Деталь дефибриллятора
Джейкоба можно встретить в баре «Второй шанс». Принесите ему двадцать кусков фелтрита и получите награду.
Побочные миссии: "Убей мутанта"
Задание: Убей мутанта
Цель: Выжить на арене
НПС: Дж. К. Стильс
Особая награда: Его спонсорство
Задание станет доступно, когда вы придете к Дж. К. Стильсу с вопросом о спонсорстве. Вас ждут четыре арены и финальный босс.
- Арена №1. Ничего сложного. Вас атакуют – вы убиваете. Нужно справиться со всеми мутантами за определенное время.
- Арена №2. Здесь вокруг вас будет кружиться большая игрушечная горилла, начиненная лезвиями. Старайтесь не вставать у нее на пути, а наоборот, бросать в нее врагов.
- Арена №3. Встаньте на огромный круг. Колесо автомата начнет крутиться. Стреляйте по мишени, в то время как зеленая стрелка будет указывать на значок с деньгами и получите… деньги. Если выстрелите, когда стрелка будет указывать на череп – вас атакуют мутанты.
- Арена №4. Встаньте в центр зала, чтобы начать. Мутанты будут лезть на вас со всех углов. Стойте в центре и берегитесь сюрпризов из пола!
- Кракен. Финальный босс. Эдакое чудо с щупальцем вместо правой руки. Он очень любит таранить все подряд и хлестать своим щупом. Самый простой способ победить его – активировать вспомогательного робота-паучка, и когда монстр на него отвлечется, стрелять по твари.
Получив письмо о спонсорстве, возвращайтесь к Джеки. Вам осталось победить в Спонсируемой гонке, и тогда вы получите обещанную машину.
Побочные миссии: Город Подземка
Задание: Награда Брика
Цель: Уничтожать машины бандитов и «Хищников» Правительства.
НПС: Брик
Особая награда: Гоночные сертификаты
Брик – бармен. Он согласился заплатить за каждую уничтоженную вами машину бандитов или каждого «Хищника» Правительства.
Задание: «Монарх» Старки
Цель: Заполучить «Монарх» Старки
НПС: Старки
Особая награда: «Монарх»
Редстоун, вместе с заданием «Цена власти», дает вам задание «Нужен «Монарх». Отправляйтесь к месту проведения гонок, найдите там Старки, опередите его в приватном заезде и получите награду.
Задание: Заброшенный перегонный завод
Цель: Добыть две бутылки «Синего блеска»
НПС: Дитрих
Особая награда: Рецепт усилителя регенерации
Дитриха можно найти за магазином Яни.
Все просто: отправляйтесь на старый перегонный завод, расположенный рядом со входом в город. Внутри вам необходимо будет отыскать цех перегонки. Если, когда вы достигните запертой на замок двери, у вас не будет замколомки, вы сможете найти ее в комнате справа.
Когда вы достигнете перегонного аппарата, возьмите со стола пустые бутылки, затем вставляйте их по очереди в цистерну справа и дергайте за рычаг.
Но будьте осторожны: на звук сбегутся мутанты.
Задание: Кометник
Цель: Добыть цветок
НПС: Норбу
Особая награда: -
Это задание дает Норбу – старик с палочкой. Если вы возьмете его после завершения задания Дитриха, то сможете выполнить задание, не двигаясь с места. Если нет, то отправляйтесь в указанное на карте место, и там вы найдете цветок.
Задание: Охотник за головами
Цель: Вернуться на заброшенный перегонный завод и посмотреть, кто хочет украсть рецепт Синего блеска.
НПС: Доска объявлений
Особая награда: -
Возвращайтесь на заброшенный перегонный завод. Возле перегонного аппарата вы найдете труп воришки и две пустые бутылки. Наполните их при помощи аппарата. Берегитесь мутантов!
Задание: Выселение
Цель: Очистить станции Синей линии от бандитов
НПС: Доска объявлений
Особая награда: -
Возвращайтесь на станцию Синей линии, и очистите ее от бандитов.
Задание: Нужна помощь
Цель: Отключить генераторы Правительства в подвале Машиноголовых
НПС: Доска объявлений
Особая награда: -
Возвращайтесь в подвал Машиноголовых, вход в который находится в Подземке. Внутри найдите и уничтожьте три генератора Правительства.
Задание: Зачистить канализацию в районе Верфи
Цель: Убить всех мутантов
НПС: Доска объявлений
Особая награда: -
Задание станет доступно, если вы отыщите трофеи мутантов в канализации.
Оправляйтесь в канализацию в районе Верфи и убейте ВСЕХ.
Задание: Зачистить канализацию в районе Подземки
Цель: Убить всех мутантов
НПС: Доска объявлений
Особая награда: -
Задание станет доступно, если вы отыщите трофеи мутантов в канализации.
Оправляйтесь в канализацию в районе Подземки и убейте ВСЕХ.
Побочные миссии: Канализации
Задание: Канализация в районе Нефтяников
Цель: Разыскать сокровища мутантов
НПС: -
Особая награда: -
Это задание появится автоматически, когда вы впервые попадете в канализацию неподалеку от поселения Нефтяников. Вход в нее находится слева от начала дорожки к радиовышке.
Дойдя до развилки, не сворачивайте налево, а идите прямо. Сокровища находятся в небольшой комнатке в самом конце «коридора».
Задание: Канализация в районе Ковчега
Цель: Разыскать сокровища мутантов
НПС: -
Особая награда: -
Это задание появится автоматически, когда вы впервые попадете в канализацию неподалеку от Ковчега. Вход в нее находится недалеко от вашего Ковчега, напротив дамбы, рядом с небольшой красной палаткой.
Здесь кучу костей вы точно не сможете пропустить.
Задание: Канализация в районе Источника
Цель: Разыскать сокровища мутантов
НПС: -
Особая награда: -
Это задание появится автоматически, когда вы впервые попадете в канализацию неподалеку от города Источника. Вход в нее находится напротив входа в город.
Сокровища находятся в одном из коридорных ответвлений, справа.
Задание: Канализация в Северном районе.
Цель: Разыскать сокровища мутантов
НПС: - Особая награда: -
Это задание появится автоматически, когда вы впервые попадете в канализацию неподалеку от Мертвого города.
Сокровища вы сможете найти в конце тоннеля, в правом ответвлении.
Задание: Канализация в Южном районе
Цель: Разыскать сокровища мутантов
НПС: -
Особая награда: -
Это задание появится автоматически, когда вы впервые попадете в канализацию недалеко от дороги к телестудии "Убей мутанта". Чтобы добраться до нее, отправляйтесь от Источника прямо, пока не доедете до начала дороги "на столбиках"(skyway). Люк находится под рекламным баннером.
Сокровища спрятаны в комнатке с дырой в стене.
Задание: Канализация в районе Квасира
Цель: Разыскать сокровища мутантов
НПС: -
Особая награда: -
Это задание появится автоматически, когда вы впервые попадете в канализацию недалеко от дома Доктора Квасира. Вход расположен "над домом", у обрыва.
Сокровища находятся в самом конце подземелья.
Задание: Канализация в районе плато
Цель: Разыскать сокровища мутантов
НПС: -
Особая награда: -
Это задание появится автоматически, когда вы впервые попадете в канализацию недалеко от Северной дозорной башни. Вход находится на обрыве, недалеко от "трамплина".
Чтобы добраться до тайника, сначала расправьтесь с полчищами мутантов и мини-боссом. Сокровища спрятаны перед самым выходом из канализации.
Задание: Канализация в районе Верфи
Цель: Разыскать сокровища мутантов
НПС: -
Особая награда: -
Это задание появится автоматически, когда вы впервые попадете в канализацию по дороге к электростанции Машиноголовых. Вход расположен справа от "трамплина" из зеленых дорожных указателей.
Сокровища находятся в тоннеле слева, за второй дверью.
Задание: Канализация в районе Подземки
Цель: Разыскать сокровища мутантов
НПС: -
Особая награда: -
Это задание появится автоматически, когда вы впервые попадете в канализацию недалеко от Подземки. Вход находится рядом с выходом из города, на скале слева.
Сокровища спрятаны в комнате, следующей после длинной канализационной трубы, за второй дверью слева.
Не могу понять, почему игроки игру топят. При прохождении игры у меня не было багов, но проблема с лагами есть. ИГра хорошая и что в ней плохого видимо мне не понять.
ZaserOn Сейчас пробывал, вроде всё получается...делал так: 1) Залей на radikal.ru 2) Бери 1 ссылку 3) Вставляешь сюда - 4) Размещаешь. Вроде всё, у меня получилось.
Прохождение Раге написали...
А где собсно, остальные сюжетные миссии после освобождения главы сопротивления?
Кстати, канализаций в игре больше. Я 4 нашел и думаю, что есть еще. Не хватает канализации, которая находится на участке Доктор Квасир - Тюрьма Правительства. Кто знает еще - делитесь.
Alex_Cra2y Тюрьма Правительства - это квестовая локация. Ты туда попадешь, когда получишь задание по спасению капитана Маршалла.
Подскажите. Надо вернуться на базу повстанцев к Маршалу. КАК? На карте ничего нет. Всё обшарил и ничего не пойму... Как из Подземки к маршалу попасть???
Иди в свой гараж. Найди внутри него дверь, ведущую в "Личный гараж" - это там, где можно машину прокачать, поменять и т.п. Так вот, справа от этой дверь будет платформа. Подойди к ней, и появится лифт.
Тюрьма Правительства - это квестовая локация. Ты туда попадешь, когда получишь задание по спасению капитана Маршалла. Я говорю, что на участке между тюрьмой и доктором Квасиром есть канализация.
Правда? Можно скрин?
Около доктора И еще одну нашел рядом со входом в Мертвый город И судя по папке DLC канализаций 9. Правда, не понятно, они все на локации Источник или на второй тоже есть.
Ребят, помогите с картинками разобраться. Самую первую вроде получилось вставить, а вто остальные не хотят отображаться =(
ZaserOn Там где панель редактирования есть значок картинки, нажимаешь на него и вставляешь ссылку)
народ не могу выйти с электростанции.все что нужно сделал,а выхода нет-ни одна дверь не открывается,один охранник у 3 переключателей стоит и все. есть дверь как я понял выходы но что не делаю ничего не получается. задание-цена власти.энергию перенаправил.парням помог....и все-выхода нет.
Borg01 Не пробовали идти в обратную сторону. Туда, откуда вы пришли?
ZaserOn Только вставлять нужно прямую ссылку, а не такую, как для блога.
_PG.ClarkEL_ Вставил так, как ты объяснил, однако картинки все равно не отображаются.
радиКАЛЛ очень ненадежен. Часто не работает. Заливай на PG и всё.
Как ни стараюсь, получается вот так
ZaserOn Попробуй через другой браузер, хотя может только у тебя не отображается. Кто знает(
ZaserOn Чувак, дак ты вообще всё через одно место делаешь. Странно что первую картинку вставил. Написано же, нужно вставлять URL, а ты вставляешь ссылку на страницу с картинкой. Каким макаром по-твоему она должна отображаться?
Привет Бродяги! В конце миссии, в Ущелье Шакалов, когда забрал из ковчега нужную хренотень и перед дверью выхода на пустоши, справа и слева, на скалах лежит куча разного хабара. Я так понял добираться до него не просто. У меня не получилось. Но начинать надо с определённой точки, она справа, перед выходом, на скале. потом по скале собираешь все и потом поверху же можно перейти на другую сторону, там тоже куча всего Всем Удачи!, ЗЫ. На левую скалу выскочить получилось, но не стой точки, запрыгнул с небольшой кучки у скалы, а вот на другую сторону так и не добрался
chorik357 Да там бинты лежат и еще что-то. В общем, фигня какая-то.
?
ZaserOn Ссылка должна быть .jpg (.png) Например: http://i.playground.ru/i/91/30/75/00/pix/image.jpg Т.е ты выбираешь картинку в галерее, тыкаешь на нее и она открывается в полный размер - копируешь ссылку. Понял?
Где найти этого козла Портмана ( предпоследнее задание) .? Все подземку общарил..
duch777 Портман находится там же, где и капитан Маршалл. Лысый мужик из сопротивления.
_PG.ClarkEL_ Понял, спасибо огромное, теперь получается =)
ZaserOn Спасибо! )))
Привет всем. Не могу пройти миссию "Деталь для дефибриллятора". Поднялся по эскалатору на второй этаж, подхожу к двери и она не открывается. Помогите мне разобраться с этой проблемой.
как взорвать это ограждение куда динамит ложить? http://i27.fastpic.ru/big/2011/1013/62/c52a4acaec97386c8807dce2878b8762.jpg
ни кто не дощел что ли до этого забора?
Это заграждение откроется после прохождения миссии "Штурм моста"
Это заграждение откроется после прохождения миссии "Штурм моста" стрелка по заданию ведет к забору этому,задание взорвать первый генератор
Hitman-war Там стоит рычаг, который должен открывать дверь? Или это обычная дверь? Если стоит рычаг, то нужно подать на него питание - использовать щиток. Посмотри, куда ведут провода от него.
да задание штурм моста взорвать первый генератор и ведет к этому забору! как его штурмовать если не пройти туда?!
Andrey609 Так. Понятно. Тебе нужно попасть на мост, но не через это заграждение. Тебе нужно ехать к логову Шакалов, но на развилке повернуть налево. Там-то и будет блокпост, кода нужно закладывать динамит. Наверное у тебя глюк, потому что у меня указатель вел прямо к этому блокпосту.
разобрался!
ZaserOn спасибо да глюк был теперь к лифту пришел большому
Игра понравилась, но очень короткая!
ГЕЙМЕРЫ нужна помощь ! Застрял в миссии ''Цена Власти'', в самом начале отключил рубильником электродуги. возле 2-ой эл.дуги есть рубильник, только он за эл.дугой. Как добраться до 2-го рубильника и отключить его. Заранее спасибо !!!
CALLIA1155 По идее, нужно уничтожить камеру напротив дуги. Мне помогло, по крайней мере...
Людям уже трудно по коридорам ходить.
Итак, пока мной обнаружено и описано 8 канализаций: 1 - В районе Ковчега 2 - В районе Нефтяников 3 - В районе Источника 4 - В районе Квасира 5 - В Южном районе 6 - В Северном районе 7 - В районе Подземки 8 - В районе Верфи Если обнаружите последнюю - пишите =)
Все, добавил последнюю канализацию теперь это действительно ПОЛНОЕ прохождение =)
как найти Радиовышку на «Территории Безбашенных». куда ехать
[новый пользователь] Радиовышка находится на верху дамбы. Проход к ней расположен напротив Поселения Нефтяников.
ZaserOn,спасибо...Завтра на работе проверю - домашний комп не тянет игру!
в тюрьме правительства при спасении маршалла во дворе "поднимайтесь на второй этаж, вставайте за турель", там лазерная решетка, и не могу найти генератор. где он? или может ее как-то по-другому можно отключить ?
Генератор находится слева от решетки. Нужно просто отойти подальше от нее, и ты сможешь его увидеть, а потом - расстрелять из снайперки.
подскажите где в подземку маршал находится не могу найти облазил всю подземку
Вот видео со всеми 9 канализациями. Эх, пропустил 2 штуки. Уже не вернуться в Источник. Жаль. Также пропустил 2 карты из колоды. Буду ждать пак текстур высокого разрешения, тогда 2 раз пройду игру, благо есть сохранение, начиная с начала тюрьмы, где нужно подобрать карту Power Supply.
где найти мэра в городе? все облазил и не нашел
john-k вернуться можно... на базе повстанцев, иди там где Маршал,, и от маршала иди к одному челу,,он напротив его, по корридору.. Он дебя может завести в Источник и обратно
veeksed вот тут
Прошел игру, не ожидал что Кармак способен выпустить такую хрень, при этом обхваливая ее как только можно. Единственное что помогло отсюда, канализаций узнал что 9 штук, но игра реально простая скучная и короткая. Играл без наслаждения, только для галочки
Людиииии помогите, как найти маршалааааа?????
Людиииии помогите, как найти радиовышку в вуовторой миссии??
Как найти ущелье шакалов?!! Второй день кружу на машине, где это ущелье?! Пожалста, подскажите!!!!
Перед финальной миссией, идите к янни, продавайте все что есь, (оставьте несколько ракет или электромагнитных зарядов для тачки) покупаем патроны к новому оружию штук 500 и миссия будет получается одна из самых легких в игре.
Перед финальной миссией, идите к янни, продавайте все что есь, (оставьте несколько ракет или электромагнитных зарядов для тачки) покупаем патроны к новому оружию штук 500 и миссия будет получается одна из самых легких в игре.
Задение - Деталь для дефибриллятора. Немогу выйти/ После того как забрал деталь и спустился в канализацию немогу открыть круглую дверь. Подскажите как ее открыть может это просто глюк в игре?
Ну что, годно. Думаю это прохождение выиграет сами-знаете-где.