При работе над обновлением Real Racing Daytona 500 2017 команда Real Racing провела немало времени, пытаясь придумать, как лучше представить в игре гонщиц. Да, в гонках до сих пор преобладает мужская часть населения, но команда Real Racing захотела отдать должное женщинам-гонщицам. Даника Патрик — первая женщина, получившая право на старт в Daytona 500, а также первая гонщица, выигравшая в соревнованиях IndyCar. Она — известное лицо в США, которое вдохновляет женщин быть смелыми и идти на риск ради воплощения своих мечтаний. Кроме того, много девочек пошли в спорт именно благодаря ней.Даника Патрик стала первой женщиной, которая появилась в игре Real Racing. В свежем обновлении игроки смогут выполнить задание Даники Патрик и получить два новых варианта машин. Данике досталась роль наставника в задании.
Мы пообщались с Коди Алдай, художником Real Racing 3, и узнали, как создавался персонаж Даники Патрик.
Что требуется для достижения реалистичного сходства персонажа с человеком?
В идеале мы бы сделали 3D-сканирование головы Даники, но, к сожалению, в этот раз такой возможности у нас не было. Поэтому мы использовали фотографии и ее гоночную форму Aspen Dental, которые мы получили от команды Даники и нашли в Интернете.
Как вы передали особенности Даники в игре?
У нас получился реалистичный персонаж, который одновременно выполнен в стиле игры и похож на Данику. Самым главным было прорисовать ее глаза, рот и волосы.
Рисовка в Zbrush, Maya и Photoshop
Расскажите, как происходил процесс создания персонажа Даники Патрик.
Используя собранные нами материалы, я начал рисовать голову Даники в Zbrush, стараясь передать форму ее черепа. Когда я достиг желаемого результата, то перешел к более подробным деталям. Я также начал рисовать ее форму и волосы. Затем я стал настраивать UV на форме и голове. Я создал текстуры при помощи Polypaint в Zbrush, а также добавил традиционных текстур в Photoshop.
Текстура голова / текстура костюма
После этого я начал редактировать рисунок в программах Zbrush и Maya. Модель сильно меняется в зависимости от света рендера, поэтому мне пришлось поработать над ее некоторыми некоторыми аспектами, чтобы добиться сходства с Даникой. Когда я достиг требуемого результата, то перешел к цветовой коррекции в Photoshop. Мы нарисовали несколько вариантов волос и глаз Даники, чтобы достичь максимального сходства и сэкономить время. Если бы мы делали все это в 3D, то времени ушло бы гораздо больше.
Что стало самым сложным при создании персонажа Даники?
Думаю, самым сложным было нарисовать ее улыбку. Форма ее улыбки уникальна, а передать все нюансы и асимметрии необходимо очень подробно и аккуратно.
А сколько всего времени ушло на создание окончательного образа персонажа Даники Патрик?
На создание персонажа ушло около двух с половиной недель. В самом конце мы уже работали вместе с художественным директором, чтобы кто-то еще мог взглянуть на работу и, возможно, внести необходимые коррективы.
Кому есть дело до того кто там в машине? Мы что в гонки играем чтобы на людей смотреть? Это всё-равно что прорисовывать прыщи на жопе Майкла из ГТА5, ну есть они там и что?
Чиля Шалунишка
Чиля xD
Учитесь Bioware как надо копировать лица реальных людей для игры=)
она прям няшка ну только не на расплющенных текстурках и розовой модели там крипи
Эмм, столько текста из-за одного изображения которое будет мелькать/ давать текстовые квесты перед запуском гонки (Естественно речь не идет о 3D модели, в машину там всегда сажают Low-Poly гонщика в шлеме, это же мобильная игра как никак).