на главную
об игре

Патч Тевтонский орден v2.2.4

Патч устраняет ошибки, приводившие к непроходимости некоторых квестов, вносит множество улучшений, в частности существенно повышает производительность программы при использовании современных видеокарт NVIDIA.

"Тевтонский Орден"

Обновление 2.2.4

Ошибки
- Исправлены непроходимые квесты. Ошибка особенно часто проявлялась в квестах "Перехват фуражиров" и "Прибыть к точке сбора".
- Исправлено залипание нескольких квестовых персонажей в миссии "Прибыть к точке сбора", которое проявлялось в случае, если игрок не двигался после диалога с Ландмейстером.
- Исправлена ошибка, при которой после победы над селом, городом или замком в окне статистики боя показывалась не та армия, что принимала участие в бою, и все ее отряды были целы.
- Устранена причина значительного числа вылетов при сохранении игры в стратегической карте.
- Устранена причина возможныого вылета при загрузке сохраненной карты на тактике.
- Устранена причина редких вылетов на тактической карте при снижении камеры над полем боя.

Улучшения
- Значительно повышена производительность игры на современных видеокартах NVidia для Windows 7.
- Доработан поиск пути. Настроена механика обхода сел, городов и замков юнитом на стратегической карте.
- Доработан поиск наилучшей траектории движения для столкновения с выбранной целью. Устранено дерганье юнита при сближении с целью.
- Пересмотрены все освещения тактических карт. Сбавлен блум и пересмотрена яркость/контрастность HDR обработки. Убрана сильная мыльность и пересветы.
- Пересмотрена генерация неудачных карт для всех сражений кампании в пользу более тактически продуманных карт.
- При генерации северной равнины больше не используются высокие холмы.
- Поднята вероятность генерации осенних карт с 15 до 25%.

Игровой процесс и мелкие правки
- Снижена стоимость восстановления побитых отрядов ранга Сержанты (-25%) и Рыцари (-16%).
- Агрессия бандитов по отношению к слабому игроку немного снижена.
- При расчете стоимости откупа от бандитов, патрулей и лордов учитывается сила игрока относительно их армии. Если игрок значительно слабее, то с него требуют меньшую сумму. Рост суммы откупа в зависимости от уровня игрока теперь производится с 6-го уровня (раньше было с 1-го).
- Внесено косметическое изменение в ход квеста "Уничтожение базы фуражиров". Армия врага начинает движение к селу Матови после того, как получит сообщение от посыльного, а не появляется около села сразу после боя с фуражирами.
- Заблокирована возможность закрыть диалог после победы в сражении "Уничтожение базы фуражиров". Иногда приводило к ситуации, что с одной и той же армией можно было сражаться дважды.
- Заблокирована возможность закрыть диалог победы/поражения после боя с поселением.
- Вснесены коррективы в тексты.
- Исправлена ошибка, позволявшая закрыть окно перед стартом сражения и избежать боя и штрафа за отступление.
- Лорды, находящиеся в городах и замках, при попытке напасть на их поселение, выходят из поселения и предлагают игроку бой в поле. Только после этого игрок сможет начать осаду замка.
- Исправлено восстановление ИИ-армий после боя между собой. Армия-победитель восстанавливает большую часть войск, чем ранее.
- Добавлено восстановление армий побитых бандитов. Научили их активно забегать в поселки за пополнением.
- Восстановление гарнизонов захваченных сел/замков/городов.
- Изменена механика вымогания денег. При попытке напасть на равного либо более сильного бандита, торговца либо лорда игрок может увидеть в окне перед боем, что переоценил свои силы и закрыть окно боя. В этом случае игрок переправляется на ветку диалога с предложением заплатить выкуп, чтобы остаться в живых.
- Пересмотрена оценка сил при выводе хинта.
- Исправления стоимости прокачки отрядов по дереву развития. Удорожание перехода в ранг Сержанты и Рыцари, существенно поднята стоимость перехода в конных лучников.
- Перерисованы иконки поселений на экономической и дипломатической картах.
- После сражения провизия потребляется мгновенно - в том же размере, что и при путешествии по карте.
- Когда игрок не двигается, провизия на содержание армии не расходуется.
- Прусские лорды, не имея возможности нанимать отряды ранга Рыцари, теперь нанимают за эти очки лидерства больше отрядов ранга Сержанты.
- Исправлена ошибка с пропаданием отрядов резерва в сражениях кампании, включающих бой с поселением.
- Большое количество косметических исправлений и улучшений по ходу кампании.
- В лог теперь выводится информация о том, насколько изменились отношения с фракцией в зависимости от того или иного политического решения.
- Введен штраф за бегство (уклонение от боя). При отступлении часть войск, прикрывающая отход основных сил, будет потеряна.
- Реальная цена найма отрядов ранга Сержанты и Рыцари сильно не соответствовала указанной цене в описании (в 10 раз меньше правильной цены).
- При захвате поселения на автобое не давали трофеи.
- Введен учет потерь армии противника при расчете количества полученного опыта и трофеев после сражения.
- Добавлен новый вид сообщений послов в режиме свободной игры. "Нанесение личного оскорбления игроку".
- Добавлено отображение информации о количестве провизии в инвентаре игрока на основной панели, рядом с информацией об уровне, количестве золота и боевого опыта.
- При получении нового уровня открывается окно прокачки навыков игрока.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

уже есть 2.2.5, а скоро будет 2.2.6. но! таблетка только под старую версию (((

0

Обновляйтесь из папки с игрой. Там есть файлик update - запускаете и обновляетесь. защита не сменилась => старая таблетка подходит

0

после обновления не хочет ни кого штурмовать сцуко((((

0

даже новую игру начинаю всеравно не атакует ни кого(((

0