Информация об игре
Комментарии: 1
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Датская компания Zeitguys переименовала свой проект Urban Mysteries. Теперь игра называется Recoil: Retrograd, что, по мнению разработчиков, куда больше отражает суть происходящего.
А происходящее, напомним, заключается в следующем – наш герой получит возможность прыгать по временным эпохам, что непосредственно будет влиять на игровой процесс. Напакостив в прошлом, вы, вернувшись обратно, обнаружите, что город значительно изменился – метаморфозы, к слову, будут происходить в реальном времени прямо на ваших глазах. Такую титаническую задачу возложили на плечи стремительно набирающего популярность Unreal Engine 3, который, правда, в датском проекте ничего особенного не демонстрирует.
Смена названия на дату выхода не повлияла – ждать появления Recoil: Retrograd в продаже вы по-прежнему можете в конце нынешнего года. Платформы - PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Датская компания Zeitguys начала разработку очередной игры, основанной на популярном движке Unreal Engine 3. Проект получил название Urban Mysteries. Сценаристом выступит Мортен Иверсен, ответственный за сюжет серии Hitman и Freedom Fighters. Игра насчитывает несколько временных эпох и начинается в огромном вымышленном городе в 2052-ом году. Главный персонаж получит возможность путешествовать во времени со всеми вытекающими последствиями - по ходу игры ему придется не один раз менять историю.
На проходящей сейчас Game Developer's Conference разработчики показали несколько роликов из игры. Зрителям был предоставлен мегаполис будущего готической и викторианской архитектур. Игра должна получиться очень интересной за счёт внедрения множества мелочей, вроде дирижабля, который при особых действиях мы сможем использовать для атаки. При попадании в 18-й век соответственно меняется наше вооружение - например, нам вручают однозарядный мушкет. При этом целью миссии является спасение человека в горящем здании - при том, что в нем находятся двое. Мы решаем, кого именно спасти, возвращаемся назад в будущее и смотрим последствия...
И главная фишка игры - изменение мира будущего происходит лишь после нашего возвращения, прямо у нас на глазах. Никаких скриптовых роликов. Всё строго в реальном времени.
Представленное демо получило широкое одобрение, но насладиться полной версией мы сможем нескоро – как минимум в 2008-ом году.