Заменяет текстуры земли с низким разрешением на переделанные более качественные, стараясь при этом соответствовать ванильному виду.
Информация
- Мод заменяет текстуры местности на более качественные переделанные. Это полностью новые текстуры.
- Сюда не входят текстуры обрывов, которых очень много.
Текстуры
- Текстуры переделаны, стараясь соответствовать ванильному виду, но при этом улучшая визуальное оформление.
- Некоторые из текстур стали выглядеть более разнообразно, чем в ваниле. Текстуры не являются AI или апскейлингом.
- Карты цвета и нормалей имеют размер 2048px
- Дороги - 4096px
- Ваниль - 256px - 1024px
Производительность
- Мод, кажется, имеет около 3% потери производительности, (по крайней мере, с включенным reshade fx) и на ~300мб больше использует VRAM.
Установка
- Скачайте Magic-RDR или CodeX.
- Откройте любую из этих программ и найдите папку RDR1 «game\mapres.rpf\mapres».
- Замените файлы на файлы .wtd, включенные в папку «mapres» мода.
- Не забудьте сделать резервную копию старого файла mapres.rpf.
Альтернативная установка без RPF-редактора:
- Скачайте RPF-версию из дополнительных файлов.
- Замените старый файл mapres.rpf из папки «Red Dead Redemption\game» на новый.
- Этот метод перезапишет все другие моды, которые у вас есть внутри mapres.rpf, поэтому я все же настоятельно рекомендую использовать ручной метод.
Автор: nigeez