на главную
об игре

Red Dead Redemption "Обновление текстур ландшафта" [1.01]

Заменяет текстуры земли с низким разрешением на переделанные более качественные, стараясь при этом соответствовать ванильному виду.

Информация

  • Мод заменяет текстуры местности на более качественные переделанные. Это полностью новые текстуры.
  • Сюда не входят текстуры обрывов, которых очень много.

Текстуры

  • Текстуры переделаны, стараясь соответствовать ванильному виду, но при этом улучшая визуальное оформление.
  • Некоторые из текстур стали выглядеть более разнообразно, чем в ваниле. Текстуры не являются AI или апскейлингом.
  • Карты цвета и нормалей имеют размер 2048px
  • Дороги - 4096px
  • Ваниль - 256px - 1024px

Производительность

  • Мод, кажется, имеет около 3% потери производительности, (по крайней мере, с включенным reshade fx) и на ~300мб больше использует VRAM.

Установка

  • Скачайте Magic-RDR или CodeX.
  • Откройте любую из этих программ и найдите папку RDR1 «game\mapres.rpf\mapres».
  • Замените файлы на файлы .wtd, включенные в папку «mapres» мода.
  • Не забудьте сделать резервную копию старого файла mapres.rpf.

Альтернативная установка без RPF-редактора:

  • Скачайте RPF-версию из дополнительных файлов.
  • Замените старый файл mapres.rpf из папки «Red Dead Redemption\game» на новый.
  • Этот метод перезапишет все другие моды, которые у вас есть внутри mapres.rpf, поэтому я все же настоятельно рекомендую использовать ручной метод.

Автор: nigeez

Комментарии: 0
Ваш комментарий