на главную
об игре

Дождались! ПК-версия Red Dead Redemption выйдет 29 октября

Скоро поклонники игр смогут вновь погрузиться в мир Дикого Запада, так как Red Dead Redemption в комлекте с зомби-хоррор дополнением Undead Nightmare наконец-то выйдут на ПК 29 октября. Эта версия игры обещает незабываемые впечатления благодаря множеству улучшений.

В сотрудничестве с компанией Double Eleven разработчики внедрили поддержку разрешения 4K с частотой до 144 Гц на совместимом оборудовании, что позволяет игрокам наслаждаться потрясающей графикой и детализацией. Также будет доступна поддержка мониторов Ultrawide (21:9) и Super Ultrawide (32:9), что обеспечивает еще больше погружения в атмосферу игры. Поддержка HDR10 добавляет яркие и насыщенные цвета, а полная функциональность клавиатуры и мыши сделает управление более удобным.

Кроме того, новая версия игры будет использовать передовые технологии апскейлинга, такие как NVIDIA DLSS 3.7 и AMD FSR 3.0, а также NVIDIA DLSS Frame Generation. Игроки смогут регулировать расстояния прорисовки, настройки качества теней и другие параметры, что позволит адаптировать игру под свои предпочтения.

Red Dead Redemption впервые вышла для PlayStation 3 и Xbox 360 18 мая 2010 года, а затем для PlayStation 4 и Switch 17 августа 2023 года.

Комментарии: 275
Ваш комментарий

Не прошло и 10 лет, а стоп )))

155

надеюсь не дефективное издание выйдет а так 3 раз пройду длс не проходил

11

Дефективное от Роков уже выходило )))))

65

Нахрен эти горе-ремастеры не нужны, я вон PS2 обзавелся, с кайфом играю в оригиналы, можно даже сказать первоисточники. Были бы это переиздания(ремейки)уровня Mafia Definitive Edition, я бы слова не сказал, а так эти переиздания просто ужас тихий, наплевательское отношение к фанатам.

6

NVIDIA DLSS 3.7 и AMD FSR 3.0 в первом Red Dead Redemption который вышел в 2010 году?...серьёзно?

76

Надо же FPS поднимать на 300 герцовые мониторы)

48

современные игроделы умеют удивлять и стопроц без DLSS нормальной производительности не добьешься даже в такой старой игре)

25

Всех ожидавших столько лет от всей души поздравляю, ради этой игры в свое время купил xbox 360)

46

Купил игру почти на релизе на пс3, но так и не стал проходить без русских сабов, слишком много болтовни, было не интересно без понимания сюжета.

7

а надо было пиратский диск для 360 бокса и был бы перевод, хотя боксовый перевод и на 3 плойку тоже портировали

3

Я лично сам нарезал на болванки все лучшие игры для XBOX 360 через прогу ImgBurn, в том числе и эту игру с русскими сабами и DLC, fps был стабильный, без тормозов. Плюс в том, что экономия на покупку игр составила 15 тыс.руб, хотя цифровых и дисковых лицензий на PS4 в своё время много купил, чтобы поддержать разработчиков. Хорошие игры грех не купить, но не в нынешнее время с конскими ценами и заблокированным стимом.

6

Возможность выбивать платины для меня оказалась важнее сабов для нескольких игр))

-1
Red Dead Redemption вышла для PlayStation 3 и Xbox 360 18 мая 2010 года
32

С ВЫРЕЗАННЫМ МУЛЬТИПЛЕЕРОМ ХАХАХАХАХА

-50

Это порт с ps4 и свича там его небыло

2

там был мультиплеер? играл на иксбоксе даже не заметил

-2

кому всрался этот мультиплеер в древней сингл игре?

27

Какой к чёрту мультиплеер в игре 2010-го года? Назови мне хотя бы одну игру тех годов, которая не является MMORPG, в которой до сих пор живой мультиплеер. Ни одной же сходу назвать нельзя. Тем более, что это Rockstar, у них ни в одной игре до GTA V мультиплеер долго не прожил.

5

Ля, ну так сложно было бы графон хотя бы до уровня гта 5 дотянуть? Зато полюбасу оверпрайс попросят.

28

Так схавают, не то чтобы сделать бы ремейк на движке 2др,ну это несбывшиеся мечты.

19

представляете сложно

3

Та погодите с графоном, больше волнует производительность 😄
небось RTX4080 в рекомендуемые засунут и в минималки RTX3060

2

Сложно, дорого, и делать уже некому, Дэн там больше не работает.

1

Могли бы рейтрейсинг добавить, неужели так сложно..

15

вот тут соглашусь полностью, явно не был бы лишним для столь устаревшей в плане графики игры.

6

сложно, там надо вручную точки освещения добавлять и настраивать их

5

Люди не понимают, что под рейтрейсинг нужно делать дизайн уровня с нуля. И в большинстве старых игр он будет выглядеть нелепо.

1

смешнее то, что в старых играх его работа видна лучше чем в новых

1

Видна лучше - не значит, что выглядит реалистично. Что толку от Quake 2 RTX, если этот рейтрейсинг там выглядит глупо?

И в других играх тоже. Для того, чтобы трассировка смотрелась хорошо, дизайнер ещё на этапе создания уровня должен продумать, как будет выглядеть освещение разных участков. Иначе всё это ерунда.

-1

мда, могли бы графон подтянуть, небось еще за фулл прайс вывесят!

14

Эту работу оставили моддерам )))

4

Лол системные требования выше чем у 2 части.

9

Ну системки норм, если игра более менее хотя бы будет. Надо пока на саму игру посмотреть. Хотя видюха 2070 чуть чуть напрягает

0

SSD recommended :D для 12 гиговой игры :D ору с системных требований)

Напомню системные второй части:
Минимальные:

Операционная система — Windows 7.

Процессор — Intel Core i5-2500K или AMD FX-6300.

Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 280.

Оперативная память — 8 ГБ

место на диске — 150 ГБ.

Рекомендуемые:

Операционная система — Windows 10.

Процессор — Intel Core i7-4770K или AMD Ryzen 1500X.

Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 480.

Оперативная память — 12 ГБ

Место на диске — 150 ГБ.

4
видюха 2070 чуть чуть напрягает

Потому что поддержка dlss 3 которая только с 2000 серии началась.

0

ну сейчас ссд - стандарт, скоро вообще любая информация про хдд пропадет, что такого. Я ставил человека паука 2 пс5 на пк и он на хдд неиграбелен, а с сдд даже на слабых пк летал без каких либо проблем

1

Для игры с ps3 и xbox 360 где отродясь не было ssd, не говоря что текстурки такие себе.

0

игра отличная. для своего времени. но с выходом рдр 2 уже не имеет особой ценности, потому что вторая часть эта та же самая первая только улучшенная во всех аспектах.

8

Согласен. Они лет так на 10 опоздали с выходом ее на пк. Лично мне игра не интересна.
Но я все равно поздравляю тех, кто ждал и дождался. И желаю им приятной игры. Надеюсь столь долгое ожидание оправдается

5

Не, ну ради сюжета можно пройти разок.

7

разный сюжет + ДЛЦ на нежить есть ток у первой части

2

Грубо, но в целом верно. Однако я все равно хочу пройти первую часть, ради сюжета

1

порт игры 2010 года с длсс и фср???!!! древняя игра будет на 4090 тормозить чтоли?)))

7

Разрабы его на всякий случай теперь везде пихают, но хуже от этого точно не будет.

0

Досадно что не на рельсах второй части

6

Что за щет! Выглядит поршиво, демонстрируя говёный графон на пк, да ещё и системки какого-то ляда завышены, игра древняя как г птеродактиля.

5

А че все такие радостные? По сути рокстар взяли бесплатный порт древней игры и за 50$ будут его впаривать хомякам! это не то, что не ремейк, это даже не ремастер! графика такая же как на хбох 360! просто позор рокстар, которая гребет экскватароми бабки на своих 2 единственных франшизах и при этом жопит бабки на приличный ремейк, или хотя б ремастер!

5

14 лет ждал на ранчо на границе с Мексикой.

4

Опять они прям уработались над 4к разрешением))) Почему я на эмуляторе Свича просто выставляю 4к и играю. А ту прям достижение какое то.

Ну и где те люди наивные, которые тут доказывали что графон подтянут? Ага Take2 догонят и еще подтянут)))) Интересно ценник какой будет. Надеюсь как всегда 60 баксов)))

А так да новость хорошая.

4

потому что эмулятор натягивает изображение

2

Эмулятор это не то, ощущения от игры уже совсем не те

0

нате, жрите, никакого римейка, даже римастером не назывешь, пох на минусы, но те кто купят лохи

4

Ждал этого порта тоже много лет. В итоге интерес угас со временем, плюнул на игру, и теперь даже за бесплатно не буду её качать. Они бы ещё через 20 лет порт этого старья выпустили!

4

Системные требования это конечно сильно, оптимизация ноль походу))

3

так это же ремастер и не ремейка, это походу вообще какой то полуфанатский порт оригинальной части с древним графоном

3

Будут передовые технологии апскейлинга, но игра все равно будет выглядеть как игра 2010 года. Рокстар окончательно по кол-ву кринжа походу решила с Юбисофт и Конами конкурировать начать. Вообще ничего не волнует кроме выручки которую можно делать на дурачках до бесконечности.

3

Один из самых долгих бета тестов на текущий момент. Дождались

3

Они что прикалываются ? ГРАФЕН ГДЕ!

3

То есть в red dead redemption 2, где графика намного лучше, там длсс 2, а в старой red dead redemption длсс 3, хм... кажется там что-то перепутали

3

Для экономии времени можешь просто посмотреть прохождение на ютубе.

-1

"Эта версия игры обещает незабываемые впечатления благодаря множеству улучшений."

Что то я не заметил там улучшений, поздно, слишком поздно для такой старой игры, тут нужен был либо ремейк, либо дополнение для RDR 2 на её основе. После рдр 2 спустя 5 лет, выпускать такое - это позор. В таком виде её можно было выпустить за год-два до выхода второй части, а так увы, желающих купить будет крайне мало.

3

А всего-то надо было 15 лет подождать.

3

Конский ценник прилагается, take совсем кукухой поехали.

3

Ну купить пярмо ещё нельзя , тольок обходом .. НО через смену региона и минимум за 5 косых на плати , роки и тейки поехали ... Придётся ждать взлома если не будет защит

1

Дождались народ!Пипец а кто то ведь и не дожил до этого момента!

2

Ооо на мой ДР )) жду подарок )

2

тоже но у меня 27 а не 29 ))

Скорпионы! эхх я ещё и в год змеи родился

1

УРА!!! Бета-тест наконец-то закончился! Всего лишь пришлось подождать 14 лет...

2

Я, конечно, рад. Но ценник ещё огласите?) А то за 2к она нахрен будет не нужна

2

2к? Да вы оптимист :) 3к минимум вангую, а скорее в районе 4,5к будет :)

4

порт на пс5 и свич 50$, тут думаю будет не меньше

0

Спасибо, лучше РДР2 еще раз перепройду.

2

видели какую они цену установили? контора жадных упырин

2

Ага ещё походу купить в рф анрил . Только через смену региона и за 6к на плати вон .. Надеюсь взломают быстро , думал ценик будет макс 2к , или под тыщу но не фиг всем в рыло сказали роки и тейк ту .. 5 косых за игру 2010 года , ремастнутую на 5 плойку и с неё же эмулируваную для RTX богачей .. Если будет жренуво то всё финита ля комедия 2 часть пройти разве но смысл .. Потом коптеть на эмуляторе хвокса 360

0

что мешает скачать репак?

0

Отличная новость - лишь бы оптимизация не подкачала. // Oleg Diodorov

1

Там зачем то dlss прикрутили зачем то. Так что как то напрягает)))

1

Перепройду уже раз 4й наверное. Графон кста неплохо сохранился.

1

только зачем туда ещё генератор кадров добавили))))))))Игра летать будет на любом ведре!игра старая

1

это как ты определил. где написаны сист требования уже))))

-5

в посте с новостью написанно прочитай

-1
Игра летать будет на любом ведре! игра старая

Ты уверен? Системки даже выше чем у RDR 2.

-1

так это ж ремастер xD вспоминая недавнюю кривую рдр, чую тут тоже всё будет печально

1

Думал никогда уже не увижу порта на пк, поэтому уже знаю все спойлеры бл*дь. Но лучше так чем никак

1

Это какое-то издевательство над пк-геймерами.

6
Спойлер

Эта версия игры обещает незабываемые впечатления благодаря множеству улучшений.

видели мы как роки ремейки делает

1

это мне курьерить пару дней и я куплю тебя малышка

1

Я единственный 20 лет жду Red Dead Revolver на ПК?

1

20 лет ... мне скоро 23 будет , как же медленно ползет время

1

А после 30 лет время идет быстро. После 40 считаешь каждый месяц, вроде бы ты не старый, хочется всю жизнь оставаться сорокалетним, но старость будет приближаться и здоровье будет ухудшатся.

3

Я бы тоже поиграл в него, но все-таки желателен ремейк. Ну, может еще дождемся, пока оригинал на PS2 пройду)

0

Знаем мы эту поддержку Ultrawide. Играть конечно будете на 21:9, но ролики в квадрате. Я честно задолбался со сторонними прогами. Зря не взял стандарт

1

Прошёл в своё время на х бокс , был впечатлён!

1

Надеюсь не ром с третьей плойки с эмулем - как Конями выкатила первые МеталГирСолиды, а хороший, качественный римейк.
Кстати - кто играл сто лет назад на плойке - эта часть с таким же открытым миром, как и вторая, или более линейная, где все таки надо иногда идти по сюжету, а не сто часов ловить лису и драть с нее шкуру?

1

Сногсшибательная новость!А я то уже всю надежду потерял,увидеть первую часть этой легендарной игры на ПК.

1

Графика слабоватая, смысл в неё играть? Устарела игра.

1

Жаль, что он не на движке 2 части выйдет, но и на том спасибо...

1

подходил к концу 2024 год, люди снова играли в mafia, rdr, gta vc…

1

А он кому-то нужен сегодня?

1

Хотя бы так , чем ничего

0

Кайф, поиграем, так и не проходил.

0

осталось порт мгс 4 на пк дождаться...

0

Вот поэтому и подняли ценник во всех регионах на 2 часть

0

Я в свое время RDR 2 купил у эпиков. Там была распродажа и цену 2400 снизили в 2 раза и ещё у меня купон был на 600р, который они давали за бесплатные игры. В итоге вторая часть обошлась в смешные 600р.

0

я так понимаю это будет ленивый порт пс3 версии игры? // Глеб Громов

0

Интересно, что по ценам будет :)

Куплю сразу же как откроют предзаказы

Или там денуво не будет?

0

А для тебя денуво решающий показатель, покупать или нет?

0

Да. Если там денуво покупаю, если нет денуво то сначала тестим пиратку или в целом играем только в пиратку(как в спейс марине было)

0

Ну наконец-то, свершилось чудо. А если серьёзно, то очень рад данной новости, т.к сильно нравится, данная игра, и с удовольствием перепройду, в очередной раз, но уже официально на ПК, в максимально комфортных условиях геймплея.

0

в оригинале игра лучше выглядит. хотя наверно дело в максимальных настройках эмуляторов

0

Дождались! Игруха где суровые мужики, где нет повестки... Эх привет 2010)

0

А в rdr2 так много повестки, что прям невозможно, да?

2

Ну там есть фемки, но их можно скинуть с обрыва или протащить по земле, сидя на лошади))

0

Не ясно что-то, это ремейк или ремастер или что?)

0

мои соседи без пека тоже ждут ету игру

0

Это ты с тапочка упёр новость, даже не изменив заголовок, или это они угнали отсюда?

0

Лучшая новость, лучшая версия!

0

Это ремейк или ремастер? Если обещают DLSS, то графика должна быть хотя бы на уровне RDR2. Но судя по трейлеру это просто кривой порт требующий DLSS.

0

Лол это версия с пс4 плюс минус, уровня рдр2 можешь не ждать

0

Тогда мимо пройду. Хотя 14 лет назад ждал на ПК, но с тех пор игровая индустрия выкатила многое, и можно сказать что я зажрался чтобы сегодня уделять такому время.

-1

Я проходил на ps5, в принципе графика нормальная, общий вид так сказать. Прошел чисто чтобы знать что было после рдр2, какая судьба у героев. И честно, разочарован сюжетом. Если пропустишь, особо ничего не потеряешь

-1

Крутая четкость картинки.

0

По сути, действие происходит после второй части, так что логика выхода ясна)))).

0

29 октября, так быстро? Хоть быэто не халтурка в стиле Lolipop Chainsaw.

0

А чего ты ожидаешь? Это тупо ремастер, тот-же... никакой аля графоний РДР2 даже не стоит ждать. По трейлеру словно не понятно... НО все равно +++ по сути движок +- 4й ГТА, т.ч. пойдет. Конечно-же хотелось-бы красот РДР2, нооо и за такое спасибо, меня больше другое волнует, что-б оно не жрало как 3 самолёта, ибо та-ж эмуляторная версия идет плавно(а эмуль сам по себе жрет дай боже)...

0

Вышла бы она до 2й части я бы обрадовался но вот спустя 14 лет как то уже пофиг на неё.

0

немецкой озвучки как всегда нету....

0

Эмуляторофобам приготовиться)))))

0

Кто знает, будет ли взлом в первые дни или так же как с рдр2 ждать немеренно придется?

0

Рискну предположить будет, так РДР 2 взломали же.

1

И в мою днюху выйдет как раз!))

0

Графика просто СУПЕР. ВАУ-ЭФФЕКТ. Учитывая "УНЫЛУЮ" графику в Red Dead Redemption 2 продолжение игры в лице этой Red Dead Redemption выводит графику на НОВЫЙ уровень

0

они не могли на движке 2-ой сделать?( *facepalm*

0

Это ремастер, его на новый движок не перенести

0

надеюсь там будет вид от первого лица, как во втором)

0

Глупо ждать этого от современных рокстаров. Но было бы здорово, если бы они запилили в порте вид от первого лица, как в RDR2, и как они сделали в GTA5, когда портанули её на пк

0
Комментарий удален

Это первая часть... 14 лет прошло. А 2 часть есть на ПК даавным давно , в 2019.

1

6 лет? Какие 6 лет? Чел, ты...

0

Я даже не знаю. Вроде 2-ка обалденна, но уныла, так и не смог в неё. Вроде я за сюжетку, за душу, за геймплей, но вот это..... Я 4080 нахера покупал? чтобы вот в это играть?

0

Ты пройди чуть подальше, первые две главы скучноваты - да, а дальше будет гораздо веселее

0

как раз рдр 2 почти закончил, интересно узнать историю Джона Марстона

0

Может быть меня одного бесит слово "наслаждаться" ?

0

Жаль концовку помню.

0

Ну что же, наконец-то вымучили и выпустили на ПК все-таки ,ну молодчики конечно,но это немного смешно,будто ее кто-то ждал с 2010 года,кто хотел уже давно ее прошел,ну впрочем все равно красавчики)

Ждем остальные экзы на ПК)

0

Могли бы и озвучить уже,в конце-то концов.

0

Ещё одна неплохая игра.

0

Короче, версия аналогична старшим консолям. Не ясно, а зачем тут DLSS, это же по сути улучшенный оригинал в плане разрешения?

0

Бета тест окончен?

В какую первую играть надо рдр2 или эту.

0

По хронологии сначала нужно проходить рдр 2, ведь события этой проходят позже

0

Такой ремастеред как гта!

0

Будет интересно в rdr denuvo? Нигде инфы не мог найти, игра то всё таки пенсионер

0

Пофиг, кто хотел даааааавно прошел и наигрался

0

15 лет. 15 лет прошло. А ведь я когда-то ждал релиза на ПК. И вот оно свершилось тогда - когда этот релиз уже не нужен. Проще перепройти вторую часть, которая требует по железу меньше, а выглядит в разы лучше. Криворукость людей которые портировали первую часть на ПК - не знает ппредела.

0

ДА это просто порт чтобы сорвать дополнительного бабла!Ещё в каком виде они её портанут!Надеюсь не как трилогию гта!

0

Grand Theft Horse теперь и на боярской платформе!

0

и будет забагованной.

0

Скорее всего выйдет на уровне недавней трилогии ГТА, хоть бы движок взяли из второй части что ли. ? И вот за это они попросят фулл прайс !

0

что все так носятся с этим рдром, видел прохождение этой игры там часа два надо ездить на лошади а перестрелок мало, в основном болтовня и поездки а экшона нема. Что вы в этой рдр находите то?

0

А что не так? Для реализма нужно по две недели ездить на лошади вместо двух часов?

0

нужна динамика, ну хотя бы автомобиль добавить в игру, скорополительные пулеметы и прочее.

-3

Прочее эт турболифты, космолёты и тысячи пустых систем? Такая игра уже есть.

По теме эт 1911 год - Лошадь около 20 км/ч, авто около 16км в час, я уж не говорю про маневренность. Для динамики нужно больше лошадей и меньше автомобилей.

0

в 1911 году уже были автомобили, можно было бы автомобили добавить, пулеметы добавить ну и всякие огнеметы и прочее, включая гранаты. уменьшить кол-во диалогов в игре.

-1
0

Только в этом году прошел через эмулятор, знал бы что выпустят подождал бы

0

Так и так было понятно, что на пк выйдет

0

Вообще не было известно, 14 лет не выпускали а тут вдруг выпустят, ога. Если бы не было лень давно бы тоже заморочился с эмуляторами.

0

Щас есть что проходить, если будет время и желание, то может быть. А так хз.

0

Неужели я дожил до этого момента!

0

Бета заканчивается и грядет наконец релиз :D

0

да кому она вообще нужна? Лучше 2ю перепройти

0

Делать им нечего такую гадость по моделям игровым и графике заморачиваться для ПК, совсем с ума выжили.

0

Продукт уже даже не протух, разложился, предложим ка его ПК боярам, схавают... Не, спасибо, себе оставьте.

0

нифига се я ее на 360-ом xbox проходил но не до конца наверное уж не помню будет возможность пропрейте ее а потом история артура.

0

как то яро все равно я уже на эмуляторе прошел но ладно поиграю еще раз

-1

ну хрен с ним. на эмуле свитча и так нормально играется так-то. зато теперь моды попрут на текстуры(похер)

-1

моды могут изменить графику

0

пока эти моды выйдут, уже народ ГТА6 на пека дождется. первый год-полтора будут дерьморетексы через нейронку, васянорешейды, моды на шрека и сидоджия. может скринить

2

успокаивай себя, успокаивай

0

ты под солями? успокаивай чем?

0

Скажу так: РДР2 мне понравилась, и все же после графы 2-й первая выглядит очень слабой. Как для фанатов дабы поиграть на пк оч неплохо (если цена будет адекватной), но широкой аудитории этого явно будет мало

-1

Графику то исправят энтузиасты со временем а вот механику игры,особенно управление главным героем,где он бегает по стойке смирно для 2024 года если рокстары с этим ничего не сделали это будет кошмар.Управление ГГ в игре деревянное( видно по Switch).Механика игры еще хуже чем в Рдр 2,особенно режим дуэлей.

-2

Мне после Артура и ремейк то не сильно интересен. Зная базу про сюжет 1 части. А ремастер и подавно. Ну, камон.

-1

Надеюсь, что у них хватит ума не вешать на эту древнюю игру защиту. Ведь сломают в любом случае.

Ну и наверняка понадобится патч, убирающий цензуру.

-1

В любом случае? До сих пор куча игр с Дэнуво не взломана, единственный транс который их ломал уже давно ничего не ломает, только время от времени высерает какой то бред в Твиттере 🤷‍♂️

0

Не сломано только то, что никому не нужно. Или то, что разработчики сами попросили не ломать, например, Atomic Heart. Остальное ломается быстро.

Ломать умеет не только транс, сцена тоже снимала подобную защиту. Недавно сняли со свежей версии RDR2, например.

-1

Шикарная новость! Недавно только прошел RDR2 и был приятно удивлен сильным сюжетом.

-1

В таком виде цена ему 3 бакса. Я думал ремейк на движке RDR2. Новость приятная, но уже не актуально.

-1

Игру не взломают. Я из будущего) будете ждать 2 года

-1

еще бы Bloodborne анонсировали вообще бы супер было)

-1

там графон вырвиглазный просто. тем более играть в это после второго рэд деда вряд ли получится зайти))

-1

ПАГАДИТИ! Она на движке 2010 года, с моделями 2010 года, но только с апскейлом?

-2

а где сказано про "только" ?

0

Нет, там обновили графику, модели, освещение и много ещё чего.
Скачай эмулятор для нинтендо и зацени графику. Примерно тоже самое будет на ПК.

0

Ы смысле с апскейлом? Ставишь 4к и играешь. Странно будет если по другому как то)))

0

А где лучше выглядит графически? Xbox 360 или Switch/PS4?
Ведь X360 лучше, чем PS3.

0

на пс3 и 360 одинаковый графон, ток на плойке лагает сильнее

0

я ждал 14 лет, в Азкабане!!!

-2

мда графон гав..ной воняет (СКИП)

-2

Проверь у себя, может быть у тебя в штанах г...но. Кидай в свою стирку.

0

Шкила от графона ущемилась.

0

Отлично! я куплю. Интересно какая будет цена

-2

Версии на плойку и свитч вроде как 50 долларов стоят. Надеюсь, на пк будет всё-таки подешевле

0

Никогда не понимал фапания на эту игру.
Что первую что вторую.
Вялотекущий сюжет, куча бесполезного контента, по типу выследи и убей.
Я уже молчу про передвижение по карте, и растягивание этим прохождении игры.
Когда до миссии хуяшишь 20 минут реально времени, а по пути тебя еще готовы выептать какие нибудь обрыганы!

-2

Я конечно очень рад, но учитывая современные реалии игровой индустрии, вероятно в неё запихнут Denuvo и будут впаривать за овер-прайс, что очень огорчает, когда вспоминаешь год выхода игры...

-2

Трассировки лучей нет. Графика на уровне игр 2005 годов. такой трешак покупать не буду, да и не люблю подобные игры.

-3
Графика на уровне игр 2005 годов. такой трешак покупать не буду

Чел, серьезно? )))

-2

С одной стороны и хорошо. А с другой вот нельзя было сделать это раньше. Хотя бы в аккурат перед релизом RDR 2. Люди бы прошли дилогию на актуальных платформах ещё в 2018.

-3

RDR 1 по хронологии проходит ПОСЛЕ второй части

1

И что? Это как то помешало переиздать игру в те времена?

0

смысл проходить сиквел(продолжение) до выхода рдр 2(приквела)?

0

А ничего, что до 2018 года RDR 2 вообще небыло? Ну то есть существовала только первая часть. И чё, по такой логике первую часть вообще нельзя было проходить чтоли пока приквел не появится? Че за бред

0

Её надо было перекинуть на новый движок....

-3

что значит перекинуть? Пришлось бы заново игру делать. Это не работает так как ты себе представляешь.

2

c///ка аж не вериться !Столько лет ждали е..бб его в род!

-4

Так игра и на эмуляторе PS3 прекрасно работает на хорошем компе с какой нибудь 4070.Дождались тоже мне))

-5

на средних пк на ps3 тормозит, а xbox360 эмуль и switch отлично идёт

-1

зато теперь для нормального управления не нужен бубен древних шаманов и умение танцевать

0

Надеюсь добавят самые жесткие защиты в виде денуво и поверх еще свою, которая была в рдр2 благодаря которой не могли взломать больше года

-27

я сразу в первый день скачаю и буду обмазываться ею

0

Да и пофиг. пройдена на Боксе и на Эмуле есть ровно тоже самое. К тому же у нас не продают ее. А бегать за ними, себя не уважать.

0

У тебя что подгорит если в неё поиграют нахаляву? Бред не неси.

9

Все кто хотел давно уже её прошли, кок стар как обычно слупки, даже древние игры выпускают с большой задержкой, наверно такая же боязнь как у тебя обворуют, и ничего не купят, а на деле это не совсем так.

0

денуво можешь в задницу запихать, кусок кода который нагружает систему

5