на главную
об игре

15 маленьких, но удивительных деталей Red Dead Redemption 2

В последнее время Rockstar практически одержимы вниманием к деталям.

В Rockstar действительно сотворили с Red Dead Redemption 2 чудо, а точнее, с игровым миром. Те детали, которые демонстрирует окружающая среда в игре, поражают и являются беспрецедентными, а также придают невероятный уровень реализма и погружения ко всему происходящему вокруг вас.

В данной статье мы рассмотрим пятнадцать самых крутых и не столь выраженных деталей, которые мы заметили в Red Dead Redemption 2. Но если вы заметили некоторые детали, которые мы не упомянули в нашем списке, то сообщите нам об этом в комментариях!

Дырки от пуль в лодках

Дырки от пуль в лодках
Дырки от пуль в лодках

Лодки с дырками от пуль вроде как бесполезны. Таким образом это работает в реальном мире, но не всегда в играх. Однако в Red Dead Redemption 2, если вы стреляете в лодку или каноэ, то сможете увидеть дыры, появляющиеся точно в том же месте, куда попала пуля. Вы также увидите, как вода медленно наполняет лодку, и в конечном итоге лодка тонет.

Классный улов

Классный улов
Классный улов

Движок Euphoria от Rockstar широко известен как один из лучших физических движков в индустрии, а в Red Dead Redemption 2 он используется весьма целесообразно. Всё реагирует на физическое взаимодействие. Например, если вы случайно заденете стол или бочку, и на них будет что-то лежать, то эти вещи падают.

Если в тот самый момент, когда они падают, вы решаете подобрать их и поместить в свой инвентарь, вы не увидите их волшебное появление в руке или в сумке. Вы увидите, как Артур на самом деле ловит данные вещи в воздухе, прежде чем они упадут на землю.

Хождения по различным поверхностям

Хождения по различным поверхностям
Хождения по различным поверхностям

Походка Артера заметно отличается в зависимости от того, по какой поверхности он идет. Если вы идете по глубокой, мягкой грязи в болоте, то он передвигается медленнее, то же касается и хождения по снегу. Если вы попытаетесь подняться вверх или вниз по крутым склонам, вы увидите, как персонаж качается и скользит. Если Артур ходит по льду, то он, как и в реальной жизни, скользит по его поверхности. Все это также относится и к лошадям.

Перевязанные продавцы

Перевязанные продавцы
Перевязанные продавцы

В любой момент вы можете зайти в любой магазин и ограбить его, удерживая владельцев и продавцов под прицелом и угрожая им открыть кассу или даже избить их, пока они не согласятся сделать это сами. Однако это имеет постоянный аффект. Если позже вы вернетесь в эти же магазины, то увидите синяки и раны на лицах продавцов, а если вы слишком увлеклись их избиением, то у них могут быть даже повязки, обернутые вокруг головы.

Попадание кому-нибудь в горло

Попадание кому-нибудь в горло
Попадание кому-нибудь в горло

Вам придется действительно много стрелять в Red Dead Redemption 2, и во время этого вы, вероятно, заметите, что в зависимости от того, куда попадают ваши пули, враги реагируют по-разному. Стреляйте в ноги, и они начнут шататься. Прострелите желудок, и они согнутся и получат еще больший урон. Стрельните в голову, и они умрут (то есть, очевидно). Однако если вы стреляете в горло, то они будут медленно истекать кровью и умирать болезненной и мучительной смертью.

Часы

Часы
Часы

Ещё одна интересная деталь в игре, которую вы могли не заметить даже после полного её прохождения. Есть несколько часов в зданиях и учреждениях, расположенных по всему миру Red Dead Redemption 2, но все они точны и синхронизированы. Время игры и время, показанное на часах, всегда одно и то же, и вы даже можете видеть, как их стрелки двигаются и функционируют должным образом.

Одежда Артура

Одежда Артура
Одежда Артура

Тот факт, что одежда Артура становится грязнее и чище тогда, когда надо, уже довольно хорошо известен. Упадите в грязь, и вся одежда покроется ею. Зайдите в озеро или постойте под дождем, и вы увидите, как грязь постепенно смывается. Но это ещё не все. Если вы несете мертвое тело, то увидите, как оно оставляет следы крови на одежде Артура.

После дождя

После дождя
После дождя

Дело не только в Артуре и его одежде, которые выглядят по-другому после проливного дождя. Грунтовые дороги становятся грязными, везде появляется намного больше луж, деревья и листва блестят от влаги, и даже шерсть вашей лошади выглядит по-другому. А когда все дождевые облака уходят и появляется солнце, вы можете увидеть, как вся сырость и влажность постепенно испаряется.

Чистка лошади

Чистка лошади
Чистка лошади

Чистка лошади в Red Dead Redemption 2 очень важна. При использовании кисти мех заметно становится чище, а также вы можете увидеть, как при очистке поднимается пыль. Более того, если ваша лошадь проходит через грязную область или болото, то ее копыта и ноги становятся грязнее, чем остальные части тела. Но после того, как вы постояли под дождем верхом на лошади или вместе с ней окунулись в озеро, вы также можете увидеть, как её шерсть блестяще сверкает.

Сбивать животных и людей с помощью лошади

Сбивать животных и людей с помощью лошади
Сбивать животных и людей с помощью лошади

Если у вас нет терпения для того, чтобы отследить животное и тихо его убить, вы всегда можете попробовать другой подход. Например, врезаться в него на полной скорости и, тем самым, убить. Это работает по-разному в зависимости от вида животного. Птицы и мелкие животные (например, кролики) умирают легко, и вам необязательно передвигаться слишком быстро.

Олени могут умирать мгновенно, однако им все равно может потребоваться нанести больше урона, прежде чем они падают. А такое животное, как бизон, практически не получает урона.

Деформация грязи

Деформация грязи
Деформация грязи

Мы уже много говорили о грязи в Red Dead Redemption 2, но это еще не всё. Например, грязь динамически деформируется и соответствующим образом реагирует на вещество. Например, если вы бросите мертвое тело в грязь, то сможете увидеть, как оно медленно тонет. При поднятии тела вы увидите углубление в грязи вокруг того места, где находился труп. Это почти как настоящая грязь.

Деформация снега

Деформация снега
Деформация снега

Наблюдать за деформацией снега – любимая вещь каждого геймера. Поэтому Red Dead Redemption 2 является игрой мечты каждого геймера. Потому что снег выглядит превосходно. Деформация, во-первых, постоянна, поэтому тропы и следы не исчезают волшебным образом. Кроме того, он также реагирует по-разному на разные вещи, поэтому деформация отличается в зависимости от того, как вы передвигаетесь: пешком или верхом на лошади.

Обгоревшие лошади

Обгоревшие лошади
Обгоревшие лошади

Лошади – ваши самые надежные компаньоны в Red Dead Redemption 2, но они также могут получить урон и умереть, что делает их еще более ценными. Одним из способов получения урона является момент, когда они загораются. Однако, если им каким-то образом удается выжить после этого, огонь все равно оставит след на их теле. Как? Что ж, вся шерсть будет сожжена, оставляя лошадей черными и поджаренными.

Ваше оружие

Ваше оружие
Ваше оружие

Ухудшение состояния оружия также является тем, за чем вам нужно следить в Red Dead Redemption 2. Вам нужно убедиться, что оно не становится слишком грязным или влажным. В противном случае это приведет к тому, что оружие заклинит. Когда вы очищаете его, то можете увидеть грязь, а когда Артур протирает пушку маслом и тряпкой, грязь медленно стирается.

Декомпозиция

Декомпозиция
Декомпозиция

Это была одна из вещей, о которой Rockstar заявляли публично ещё до выхода игры, поэтому есть хорошие шансы, что вы уже знаете об этом. Мертвые тела животных и людей не исчезают волшебным образом – они остаются там, куда падают, и медленно разлагаются и сгнивают с течением времени, и в конечном итоге даже привлекают мух и мусорщиков.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

офигеть трупы реально гниют в игре со временем, я еще не видел такой детали в играх

16

Мертвые тела животных и людей не исчезают волшебным образом – они остаются там, куда падают, и медленно разлагаются и сгнивают с течением времени, и в конечном итоге даже привлекают мух и мусорщиков. Ну вот фиг знает, убил 5х бандитов в лесу, отъехал на небольшое расстояние, вспомнил что я их не полутал, решил вернуться и забрать лут. Трупов на месте уже не было. Прошло от силы 2-3 минуты реального времени. И такое уже не один раз было.

13

Про конские яички забыл упомянуть. Не зачет

7

насчёт оставшихся тел, сегодня чудом получилось впервые зайца на 3 звезды освежевать, так вот неудачных экспериментов было полно и вот я сгонял в лагерь сдал шкуры мясо и всё такое и проспал до утра и пробега снова в том же месте тела валялись, а это за километры от лагеря, даже тела убитых людей. ещё кстати кожа на солнце просвечивает как факт(нос уши и пальцы)

4

Роки, канеш, молодцы. Отличную игру сделали.

3

только что посмотрел видео, с которого это все было списано

1

А еще ты забыл упомянуть, как Артур, феноменально быстро, чистит свою лошадь). Проведет два раза по загривку щеткой -вуаля, вся лошадь чистая и вся чистка идет буквально 1 десятую долю секунды)). И да, про трупы. Сколько раз убивал кучу бандитов на развилках или возле ручья, потом возвращался -ни одного трупа не было).

-1