В последнее время Rockstar практически одержимы вниманием к деталям.
В Rockstar действительно сотворили с Red Dead Redemption 2 чудо, а точнее, с игровым миром. Те детали, которые демонстрирует окружающая среда в игре, поражают и являются беспрецедентными, а также придают невероятный уровень реализма и погружения ко всему происходящему вокруг вас.
В данной статье мы рассмотрим пятнадцать самых крутых и не столь выраженных деталей, которые мы заметили в Red Dead Redemption 2. Но если вы заметили некоторые детали, которые мы не упомянули в нашем списке, то сообщите нам об этом в комментариях!
Дырки от пуль в лодках
Лодки с дырками от пуль вроде как бесполезны. Таким образом это работает в реальном мире, но не всегда в играх. Однако в Red Dead Redemption 2, если вы стреляете в лодку или каноэ, то сможете увидеть дыры, появляющиеся точно в том же месте, куда попала пуля. Вы также увидите, как вода медленно наполняет лодку, и в конечном итоге лодка тонет.
Классный улов
Движок Euphoria от Rockstar широко известен как один из лучших физических движков в индустрии, а в Red Dead Redemption 2 он используется весьма целесообразно. Всё реагирует на физическое взаимодействие. Например, если вы случайно заденете стол или бочку, и на них будет что-то лежать, то эти вещи падают.
Если в тот самый момент, когда они падают, вы решаете подобрать их и поместить в свой инвентарь, вы не увидите их волшебное появление в руке или в сумке. Вы увидите, как Артур на самом деле ловит данные вещи в воздухе, прежде чем они упадут на землю.
Хождения по различным поверхностям
Походка Артера заметно отличается в зависимости от того, по какой поверхности он идет. Если вы идете по глубокой, мягкой грязи в болоте, то он передвигается медленнее, то же касается и хождения по снегу. Если вы попытаетесь подняться вверх или вниз по крутым склонам, вы увидите, как персонаж качается и скользит. Если Артур ходит по льду, то он, как и в реальной жизни, скользит по его поверхности. Все это также относится и к лошадям.
Перевязанные продавцы
В любой момент вы можете зайти в любой магазин и ограбить его, удерживая владельцев и продавцов под прицелом и угрожая им открыть кассу или даже избить их, пока они не согласятся сделать это сами. Однако это имеет постоянный аффект. Если позже вы вернетесь в эти же магазины, то увидите синяки и раны на лицах продавцов, а если вы слишком увлеклись их избиением, то у них могут быть даже повязки, обернутые вокруг головы.
Попадание кому-нибудь в горло
Вам придется действительно много стрелять в Red Dead Redemption 2, и во время этого вы, вероятно, заметите, что в зависимости от того, куда попадают ваши пули, враги реагируют по-разному. Стреляйте в ноги, и они начнут шататься. Прострелите желудок, и они согнутся и получат еще больший урон. Стрельните в голову, и они умрут (то есть, очевидно). Однако если вы стреляете в горло, то они будут медленно истекать кровью и умирать болезненной и мучительной смертью.
Часы
Ещё одна интересная деталь в игре, которую вы могли не заметить даже после полного её прохождения. Есть несколько часов в зданиях и учреждениях, расположенных по всему миру Red Dead Redemption 2, но все они точны и синхронизированы. Время игры и время, показанное на часах, всегда одно и то же, и вы даже можете видеть, как их стрелки двигаются и функционируют должным образом.
Одежда Артура
Тот факт, что одежда Артура становится грязнее и чище тогда, когда надо, уже довольно хорошо известен. Упадите в грязь, и вся одежда покроется ею. Зайдите в озеро или постойте под дождем, и вы увидите, как грязь постепенно смывается. Но это ещё не все. Если вы несете мертвое тело, то увидите, как оно оставляет следы крови на одежде Артура.
После дождя
Дело не только в Артуре и его одежде, которые выглядят по-другому после проливного дождя. Грунтовые дороги становятся грязными, везде появляется намного больше луж, деревья и листва блестят от влаги, и даже шерсть вашей лошади выглядит по-другому. А когда все дождевые облака уходят и появляется солнце, вы можете увидеть, как вся сырость и влажность постепенно испаряется.
Чистка лошади
Чистка лошади в Red Dead Redemption 2 очень важна. При использовании кисти мех заметно становится чище, а также вы можете увидеть, как при очистке поднимается пыль. Более того, если ваша лошадь проходит через грязную область или болото, то ее копыта и ноги становятся грязнее, чем остальные части тела. Но после того, как вы постояли под дождем верхом на лошади или вместе с ней окунулись в озеро, вы также можете увидеть, как её шерсть блестяще сверкает.
Сбивать животных и людей с помощью лошади
Если у вас нет терпения для того, чтобы отследить животное и тихо его убить, вы всегда можете попробовать другой подход. Например, врезаться в него на полной скорости и, тем самым, убить. Это работает по-разному в зависимости от вида животного. Птицы и мелкие животные (например, кролики) умирают легко, и вам необязательно передвигаться слишком быстро.
Олени могут умирать мгновенно, однако им все равно может потребоваться нанести больше урона, прежде чем они падают. А такое животное, как бизон, практически не получает урона.
Деформация грязи
Мы уже много говорили о грязи в Red Dead Redemption 2, но это еще не всё. Например, грязь динамически деформируется и соответствующим образом реагирует на вещество. Например, если вы бросите мертвое тело в грязь, то сможете увидеть, как оно медленно тонет. При поднятии тела вы увидите углубление в грязи вокруг того места, где находился труп. Это почти как настоящая грязь.
Деформация снега
Наблюдать за деформацией снега – любимая вещь каждого геймера. Поэтому Red Dead Redemption 2 является игрой мечты каждого геймера. Потому что снег выглядит превосходно. Деформация, во-первых, постоянна, поэтому тропы и следы не исчезают волшебным образом. Кроме того, он также реагирует по-разному на разные вещи, поэтому деформация отличается в зависимости от того, как вы передвигаетесь: пешком или верхом на лошади.
Обгоревшие лошади
Лошади – ваши самые надежные компаньоны в Red Dead Redemption 2, но они также могут получить урон и умереть, что делает их еще более ценными. Одним из способов получения урона является момент, когда они загораются. Однако, если им каким-то образом удается выжить после этого, огонь все равно оставит след на их теле. Как? Что ж, вся шерсть будет сожжена, оставляя лошадей черными и поджаренными.
Ваше оружие
Ухудшение состояния оружия также является тем, за чем вам нужно следить в Red Dead Redemption 2. Вам нужно убедиться, что оно не становится слишком грязным или влажным. В противном случае это приведет к тому, что оружие заклинит. Когда вы очищаете его, то можете увидеть грязь, а когда Артур протирает пушку маслом и тряпкой, грязь медленно стирается.
Декомпозиция
Это была одна из вещей, о которой Rockstar заявляли публично ещё до выхода игры, поэтому есть хорошие шансы, что вы уже знаете об этом. Мертвые тела животных и людей не исчезают волшебным образом – они остаются там, куда падают, и медленно разлагаются и сгнивают с течением времени, и в конечном итоге даже привлекают мух и мусорщиков.
офигеть трупы реально гниют в игре со временем, я еще не видел такой детали в играх
Мертвые тела животных и людей не исчезают волшебным образом – они остаются там, куда падают, и медленно разлагаются и сгнивают с течением времени, и в конечном итоге даже привлекают мух и мусорщиков. Ну вот фиг знает, убил 5х бандитов в лесу, отъехал на небольшое расстояние, вспомнил что я их не полутал, решил вернуться и забрать лут. Трупов на месте уже не было. Прошло от силы 2-3 минуты реального времени. И такое уже не один раз было.
Про конские яички забыл упомянуть. Не зачет
50 оттенков грязи
насчёт оставшихся тел, сегодня чудом получилось впервые зайца на 3 звезды освежевать, так вот неудачных экспериментов было полно и вот я сгонял в лагерь сдал шкуры мясо и всё такое и проспал до утра и пробега снова в том же месте тела валялись, а это за километры от лагеря, даже тела убитых людей. ещё кстати кожа на солнце просвечивает как факт(нос уши и пальцы)
Роки, канеш, молодцы. Отличную игру сделали.
только что посмотрел видео, с которого это все было списано
А еще ты забыл упомянуть, как Артур, феноменально быстро, чистит свою лошадь). Проведет два раза по загривку щеткой -вуаля, вся лошадь чистая и вся чистка идет буквально 1 десятую долю секунды)). И да, про трупы. Сколько раз убивал кучу бандитов на развилках или возле ручья, потом возвращался -ни одного трупа не было).