В связи с достаточно малым количеством информации относительно Red Dead Redemption 2, в сети можно найти кучи сравнений еще не вышедшего проекта с GTA 5 и GTA Online. Видя насколько успешной стала система микротранзакций с платежными картами в GTA Online, эта же система попросту неминуемо перекочует в Red Dead Online, мультиплеерный режим Red Dead Redemption 2.
Но что если все пойдет еще «круче» и Rockstar Games захотят перейти на кое-что более интересное? Например, на невероятно популярные…лутбоксы?
Лутбоксы стали невероятно распространенным методом по поставлению внутриигрового контента и новейшим методом AAA-индустрии по превращению игр, за которые нужно было заплатить лишь единожды, в постоянно оплачиваемые сервисы. Комбинация из чистого рандома и дизайна, играющим на человеческой психологии, легко может делать игроков зависимыми от этих красивых коробочек.
Концепт лутбоксов заключается в следующем: вместо того, чтобы игроки покупали определенные предметы во внутриигровом магазине, они покупают рандомные ящики с предметами. Все предметы в игре имеют свой особенный процент, который и влияет на их появление в лутбоксе, купленным игроком. Для примера, если в игре в общем находится 100 предметов, каждый лутбок будет содержать по два предмета, и если предмет вашего желания имеет 2-х процентный шанс выпадения в одном лутбоксе, то вам нужно в среднем открыть 25 лутбоксов, чтобы найти нужный предмет(25 лутбоксов*2 слота = 50,2% = 1:50).
За последние годы, такой «ящиковый» подход к внутриигровым предметам становится все более и более распространенным. Издательства любят использовать этот относительно новый метод монетизации из-за того, что он максимизирует затраты со стороны игроков. Классическая продажа виртуальной валюты дает множеству игроков закупаться минимально необходимым количеством денег, чтобы приобрести нужный им предмет. Лутбоксы, в свою очередь, ликвидируют гарантию того, что вы получите нужный вам предмет, при этом заставляя покупать лутбоксы снова и снова, и так до тех пор, пока игрок не получит желаемое, а его кошелек истончится донельзя.
Однако, эти лутбоксы представляют собой кое-что большее.
Естественно, на бумаге, данные ящики представляют собой то, что ненавидел бы каждый потребитель. Вы платите реальные денежные средства за внутриигровой контент, но вы не знаете, что это за контент и есть ли с него какая-то польза лично для вас? Кому бы понравился такой расклад вещей? И тут на сцену выходит человеческая психология. Процесс открытия лутбоксов оформлен в таком виде, что это дает пользователю чувство удовлетворения. Они обладают качественной анимацией, звуковыми эффектами и уникальными визуальными эффектами при появлении определенного предмета. Вас поздравили и возникает чувство, что это достижение…хотя вы просто заплатили 5 баксов за новый скин для персонажа в компьютерной игре, за которого даже играть не будете.
Еще одним способом по продвижению этого «спектакля» является самый обычный видео-шейринг. Для некоторых людей, идея о наблюдении за игрой другого человека является нонсенсом. Почему бы просто не поиграть самому? Однако, видео с тем, как люди открывают свои лутбоксы набрали (да и продолжают набирать) высокую популярность. Даже стримы с таким контентом стали чрезвычайно востребованными с сети.
Кстати, пару лет назад, случился довольно забавный случай на одном из игровом событии. Одним днем, довольно небедный участник решил сделать шоу по открытию 100 лутбоксов в CounterStrike: Global Offensive. Причем, решил он делать все это за раз. Вокруг него собралась толпа, которая оживлялась каждый раз, как только выпадал какой-то ценный предмет. Каждый из них, без исключения, был бы не против оказаться на месте этого парня и самолично открыть эти все 100 лутбоксов.
Лутбоксы созданы в такой манере, чтобы подсадить на себя игрока. Это слабое чувство достижения в играх прошлого, например, после победы над боссом или получения следующего уровня, было заменено невероятной нуждой, базовой потребностью, по открытию большего количества ящиков, чтобы увидеть на своем экране кучу победного конфетти.
Так причем же тут Red Dead Online?
Ну, ни для кого не секрет, что политика Take-Two, по крайней мере за последнее время, направлена на то, чтобы добыть из своей игровой базы как можно большее количество денежных средств. GTA Online просто живет на платежных картах, которые покупаются игроками за реальные деньги ради виртуальной валюты. Недавно вышедшая NBA 2K18 также имеет огромное количество встроенных микротранзакций.
Red Dead Redemption 2 является самым большим проектом компании за последние годы. Она попадет на полки магазинов в раннем 2018 году, а это означает, что денег на полировку проекта будет потрачено немало и их нужно чем-то возмещать. Конечно, GTA 5 сорвала куш уже в первые часы продаж (что уж тут говорить о первых нескольких днях), однако, Red Dead не настолько популярная франшиза. Да, выпуск Red Dead Redemption 2 гарантирует большую выручку, но Rockstar не могут бытьуверенными в том, что от нее будет такой же доход, как от GTA Online за все годы.
Rockstar всегда была одной из самых инновационных игровых компаний, если не самой инновационной. Система лутбоксов обеспечит денежный поток от игроков, несмотря на то, что скажут наиболее голословные элементы игрового сообщества — проверено. Вы и кто угодно может думать, что лутбоксы того не стоят, но, по большому счету, ничье мнение не важно.
На каждого главного фаната Red Dead, на каждого глубоко вовлеченного в игровое сообщество человека, найдется несколько сотен казуальных игроков из мейстримной аудитории, для которых эти лутбоксы будут как конфетки. «О нет, этот Буфало-ящик не дал мне лошадь той масти, которую я хотел, так что мне придется потратить еще пять баксов. Ох, но мне ведь нужен еще один револьвер для второй руки…вот еще пятерочка…».
Это, однако, не означает конец света. Хоть примеров с лутбоксами не выжимающих из игроков последние деньги очень мало, но они есть. Если эти лутбоксы можно будет приобрести за внутриигровую валюту, полученную прямо из игрового процесса, то это не станет большой проблемой. Например, как это было выполнено в Overwatch от компании Blizzard. Это также должно будет обеспечить честный баланс между ценами на лутбоксы и скоростью заработка внутриигровой валюты.
Однако, все это только предположения. Возможно, Rockstar не будут напрягаться и останутся на той системе монетизации, которая уже с лихвой была проверена на GTA Online. Лето уже фактически закончилось (несмотря на довольно высокую температуру снаружи), а Rockstar так и не поделились обещанной информацией по поводу Red Dead Redemption 2.
Главное чтобы сюжетная компания была отличная, а на мультиплеер как то пофигу.
Как говорится, знатно поржал.
там будут кейсы из ПУБГ, куча шмоток за донат, аналог королевской битвы, дезматч, толкание груза как в овервотч и абилки у персонажей. Вот все, что вам нужно знать.
Рокстар и мультиплеер несовместимые вещи в гта5 мультиплеер уныл, в макс пейне 3 тоже, что ждать в мультиплеер РДР не представляю
Kamishini1993 Уныл он только для одного. Найдите хотя бы ещё трех друзей и он уже совсем не унылый. Если человек 10 то вообще отлично. Онлайн в гта именно и заточен под компанию а не игру с рандомами.
zero sleep Заточен то он под компанию игроков. Но! в игре кроме ограблений делать нечего. Выполнения миссий Шефа- даёт профит только шефу. Им бы ввести редактор ограблений или добавлять эти самые ограбления.
BeTePaH[1945] Профит она всем даёт, деньги получают все. Кто то больше кто то меньше. Да и менять шефа никто не запрещает.