на главную
об игре

Red Dead Online спустя год

Read Dead Online вышла год назад. Путь игры был не простой, хоть и не настолько сложный, как у предшественника. Рассматривать Read Dead Online в отрыве от GTA Online трудно, так как что первый, что второй случай – удивительный эксперимент Rockstar. На USgamer рассмотрели, чем стала Red Dead Online спустя год, мы перевели главные моменты.

Все началось с GTA

Grand Theft Auto Online – одна из самых больших игр в мире. В нее ежемесячно заходит сотни тысяч игроков. Но когда она была запущена шесть лет назад, там царил хаос. Многие полагали, что она скоро будет закрыта и в среднем давали ей шесть месяцев. Но Rockstar не бросили эту затею, и вот, шесть лет спустя онлайн все еще существует. За эти шесть лет полировки и совершенствования, Rockstar усвоил несколько важных уроков, и применили их к Red Dead Online, которая отмечает свой год со времени запуска. И дела у нее идут явно лучше, чем у предшественницы.

GTA Online, выпущенная в 2013 году, была первым настоящим дебютом Rockstar в мире онлайн-проектов. До GTA Online компания тоже выпускала игры с многопользовательскими режимами, например, те же Grand Theft Auto 4 и Max Payne 3, но GTA Online отличалась. Студия решила поддерживать игру долгое время, добавляя новые функции и контент. Она существует обособлено от синглплеера, это отдельная игра с собственным именем, сайтом и командой разработчиков.

Первые месяцы GTA Online GTA

Online запустилась 1 октября 2013 года для Xbox 360 и PlayStation 3. Во многом она была игрой, о которой мечтали многие поклонники. Наконец-то, вы можете играть в Grand Theft Auto со своими друзьями: вместе угонять машины, отбиваться от полиции и выполнять глупые трюки с самолетиками.

Сервера рухнули сразу. Это помешало адекватному запуску: некоторые герои были удалены, мужские персонажи превратились в женские, деньги игроков просто исчезали, а серверы выбрасывали игроков прямо во время выполнения миссий. И вот после нескольких недель сплошного разочарования и головных болей, игра начала работать. Геймеры нашли, чем себя развлечь и заработать, но они не понимали, зачем это нужно.

Основная цель в GTA Online никогда не менялась с момента ее запуска – заработать много денег. Сегодня у игроков есть куча классных и полезных вещей, которые они могут купить за свои незаконно нажитые деньги, но первый год в GTA Online был другим. Большинство игроков перепроходили одни и те же миссии, такие как Violent Duct, медленно зарабатывая достаточно денег, чтобы купить крутой автомобиль и хорошую квартиру. Сплошной гринд. Но как только вы наконец покупали себе тачку и дом, у вас пропадала цель делать что-то еще.

Первые обновления не помогли игрокам найти повод играть дальше. Самое первое обновление называлось Beach Bum. В него добавлено несколько новых шляп, рубашек, новое оружие и багги. Этого было мало и только раздражало игроков, жаждущих крупных миссий или внутренних событий.

В действительности же геймеры хотели ограблений, которые были обещаны до запуска. Трейлер для GTA Online показывал то, что выглядело как ранняя версия ограблений в игре, обещая нам, что игроки смогут выполнять эти многоуровневые миссии с друзьями. Но прямо перед запуском GTA Online Rockstar объявили, что ограбления не будут частью игры при запуске. Потребовались годы, прежде чем они были наконец добавлены в марте 2015 года.

Первые месяцы Red Dead Online

При запуске Red Dead Online Rockstar извлекла уроки из прошлого. Во-первых, они добавили в верхний угол тег «BETA». Это было сделано, чтобы умерить ожидания чего-то великого. Такой себе способ сказать: «Эй, ребята, мы еще не закончили и не все нормально работает. Это бета, ок?»

Запуск Red Dead Online не был гладким. Были сбои, вылеты, но все было не так плохо, как у первого запуска GTA Online. Частично это было связано с тем, что Rockstar выпускали RDO постепенно, запуск длился около недели, что помогло серверам не крашиться. Так что с технической точки зрения RDO была лучше, чем GTA Online.

Следует также помнить, что RDO не копирка с GTA Online. Этот онлайн-режим был более развит. Во многих отношениях это прототип того, что мы изначально хотели видеть в GTA Online. Хотя и не намного лучше.

На старте у игроков было несколько сюжетных миссий, Deathmatch, несколько случайных событий и большой мир для исследования. Этого контента было недостаточно.

Многие игроки пришли в RDO и играли в нее, как в GTA Online. Они пытались быстро заработать большие суммы денег и золота, но в первые месяцы в RDO не было много способов «подняться». Когда игроки находили способы заработать хорошие деньги, Rockstar обновляла игру и снижала выплаты, что расстраивало многих игроков. Например, популярным способом заработать деньги в то время была охота на животных и продажа добытого в близлежащих магазинах. Rockstar не понравилось, сколько игроки получают за охоту, и они снизили выплаты. Это привело к тому, что игроки устроили протест, используя глюк с клонированием пум, чтобы заработать больше денег.

Они приезжали к лавке мясника на лошади с трупом животного, отходили к другой лавке. В это время лошадь исчезала, а тело падало на землю. Затем игроки возвращались, звали лошадь, и она приходила, но с еще одним трупом. Так игроки проделывали несколько раз, а потом продавали все по 13,50$ за тушу.

Извлеченные уроки

Самым большим уроком, который Rockstar извлек из GTA Online, было то, что они сосредоточились на создании контента, который бы был уместен. В GTA Online у игроков было огромное разнообразие контента, но он не имел смысла. Казалось, что он не соответствует криминальному стилю жизни. Конечно, вы можете заниматься автоугоном, но игроки также могут соревноваться в триатлоне, гольфе, приглашать друзей посмотреть телевизор или покататься на велосипедах по горам. Некоторые из этих вещей были забавными, но игроки пришли не за ними.

Студии потребовалось два года, чтобы понять истинную суть GTA Online. Все началось с обновления Heists в марте 2015 года, которое наконец-то дало игрокам возможность заниматься ограблениями. Студия поняла сходу, чем должна быть RDO – местом, где игроки хотят отыгрывать жителей дикого запада.

Так, роли стали самым большим и захватывающим обновлением для Red Dead Online. Они добавлены в сентябре этого года. Это не похоже ни на что, что можно найти в GTA Online. В настоящее время в игре есть три роли: охотник за головами, коллекционер и торговец. Все они имеют свои собственные задачи, награды, уровни и миссии. Они дают игрокам цели и больше способов сделать своего персонажа уникальным. Станьте, например, злобным охотником за головами, и вы сможете разблокировать новые анимации или предметы, которым будут завидовать ваши друзья.

Что сейчас собой представляют GTA Online и Red Dead Online

GTA Online и RDO сегодня являются лучшими играми, чем были на старте. К счастью, Red Dead Online стала лучшей игрой за гораздо более короткое время, чем GTA Online. Rockstar извлекла много важных уроков: не перегружать игроков контентом, не обещать того, что не сможешь добавить, внедрить в игру суть, построить мир, в котором игроки могут заблудиться и дать им повод играть не только, чтобы зарабатывать деньги.

Red Dead Online не идеальна, и у нее все еще есть проблемы с троллями и PvP, но общее впечатление хорошее. Игроки играют в нее, потому что искренне того хотят.

GTA Online сегодня также лучше, чем два года назад. Обновление с казино было спорным, потому что добавило в игру азартные игры и некоторые страны даже заблокировали функции обновления из-за законов об азартных играх. Но сюжетные миссии, которые оно добавило, и само казино стали популярными дополнениями.

Возможно, Rockstar потребовалось несколько лет и учеба на своих ошибках, но они наконец понял, как создавать онлайн-игры. То, как быстро развивается Red Dead Online, заставляет мечтать о Grand Theft Auto 6. Конечно, мы точно не знаем, будет ли в следующем проекте онлайн-режим, но можно с уверенностью предположить, что будет. И если обновления и улучшения RDO и GTA Online являются хорошим полем для обучения, возможно, в GTA 6 может появиться одна из лучших когда-либо созданных онлайн-игр с открытым миром.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Конечно если выпить весь вискарь залпом за раз - то новый год быстро закончится )) Я например неделю только из Шишики не мог выйти - лицо перса никак выбрать не мог ) Потом я недели две делал дейлики чтобы заработать 15 голда + задонатил 25 и купил бандитский абонемент. Потом еще неделю зарабатывал голд на лицензию баунти-хантера. На заработки баунти сильно не разбогатеешь... "Меньше чем за 2 недели игры в этой игре у меня появилось всё" - а у меня после месяца игры 1-й уровень банти-хантера, 5 голда и 350$... Поэтому всё зависит от стиля игры и от твоих целей...

8

Статья новичка какого-то. Всё началось не с GTA Online, а с Red Dead Redemption 1, где впервые у Rockstar был введён сетевой режим.

1

Pavlissimus Ты не прав, до РДР1 в ГТА4 был сетевой режим.

2

Kayman520 Не вижу смысла вообще упоминать GTA при рассмотрении RDR2, ведь этими двумя сериями занимаются абсолютно разные офисы Рокстаров. Это как рассматривать мультиплеер Call of Duty через призму мультиплеера StarCraft. Компания то одна. Поэтому и предложил сравнивать именно с первой RDR.

2

PavlissimusТы опять не прав. Пофиг на офисы, фирма одна, роквезды. Мне вообще до лампы, что ты там в твоем космическом воображении имел в виду. Я написал как есть и мне насрать на калду, Но ЖТА4 мульт был перей, чем РДР1 хоть ты тресни. Провались на месте, но первей. - ЭТО НАКАУЙТ БРАТ! Прими с честью и послушай песню вурдалак , Марина Кравец исполняет, офигительная.

0

онлайн скучное фуфло к сожалению((

0

Lavuer Наглитчил я только 3-4 тысячи.

-2

лютейшее говно на пк: вы были отключены из за ошибки серверов рокстар, прогресс потерян

-3

Купил RDR2 в стиме, сингл в этой игре просто невероятный, для меня это какое-то чудо, рокстар сделали невероятный сюжет, игру прошёл на 90%. Но что касается онлайна... Это "чудо" не стоит никакого внимания, делать в этой игре просто нечего. Меньше чем за 2 недели игры в этой игре у меня появилось всё. Я получил все профессии, купил Арабскую лошадь (Одну из самых лучших и дорогих лошадей в игре), купил абсолютно все пушки которые мне были нужны, прокачал лагерь и тд, что делать дальше? Просто нечего, это игра просто пустая. Если убрать противоборства, то в этой игре нет никакого взаимодействия с игроками, ты играешь в какую-то бета версию сингла. Нет возможности обмениваться предметами с игроками, а именно этого в такой игре мне не хватает. Для чего я собираю кучу травы и других различных предметов? Лично мне, для чего они нужны? Это просто ненужная пустышка. К тому же, инвентарь ограничен в 10 одинаковых предметов, ты просто не можешь собирать столько предметов, сколько ты хочешь. Экономика в этой игре та, которую захотели разработчики. Я не хвастаюсь, но в данный момент любой игрок перестаёт испытывать проблему в деньгах через несколько дней игры (после 40-50 уровня). В день коллекционером я зарабатываю по 10 тысяч долларов, а в игре просто нет контента на такие деньги. Может проблема лично у меня? В том, что я задонатил на пропуск, а донатеры должны гореть в аду? Сомневаюсь, ведь профессию коллекционера можно получить бесплатно. Первый скриншот, 950$

Второй скриншот, 11.000$ (после 10 часов гринда коллекционером), и продал я далеко не всё, на самом деле итоговая сумма где-то 12.500$ (Без глитча на коллекционные монеты не обошлось)

Итого получается, что игроку нужно пожертвовать двумя выходными, заработать более 20 тысяч долларов, чтобы купить себе весь контент в игре.

-4

JI9m Вот ты чудик).. Наглитчил, надр*чил коллекции по общей карте с интернета.. -и ещё возмущаешься. Для всех, кто нормально играет в своё удовольствие, валюта капает медленно...Умеренно как и положено. Было бы возможно по АртМани себе наделать 9999999 -ты бы наделал и потом возмущался, мол денег навалом, а тратить некуда....

JI9m написал: Может проблема лично у меня?

Естественно.

14

JI9m Если подсчитать весь контент, который можно купить, на 20 тысяч все не купишь. Да этого хватит, чтобы купить лучшее оружие, рецепты и всякие там повозки, улучшения для лагеря. Но все равно не хватит. Ты улучшения карт способностей видел? 850-900 долларов, чтобы прокачать одну карту до 3 уровня. А всего их больше 20(точно не считал). Правда покупать абсолютно все карты не нужно. Проще выбрать самые лучшие, скажете вы. Но имейте ввиду, после обновлений Роки ухудшают и улучшают определенные карты способностей.

4

JI9m Ну, не знаю, играю по предзаказу в рокстаре, то бишь, почти два месяца, прям таки золотых гор не имею, а деньги постоянно на что нибудь да улетают, Хотя купил коллекционера у меня всего 4500 с копейками, а вот золото, выполняю дейлики, в данный момент у меня в игре их 70, коплю на что нибудь более ценное. И кстати о деньгах, типо с 40-50 уровня в них нет недостатков, у меня 70 уровень и у меня 6 карт требуют прокачки до второго уровня, плюс, жалею денег на более лучшее седло и жалею на одёжку и пушки, хотя надо бы поменять. Чисто изучаю мир и пока чёт как то не надоедает. И слушай, насчёт арабской лошади, дядь, как ты заработал золото на арабскую лошадь, если ты только коллекционки собираешь и за ДВЕ НЕДЕЛИ?

3

AS8 Я купил белую арабскую лошадь, она продаётся за 900+ долларов. Все карты способностей (которые мне нужны) я тоже прокачал по максимум.

1

Я разочаровался в этом куске говна спустя час. Мне не нравился гта онлайн, но это уже перебор. Хз как щас в игре, но год назад кроме дона там не чего не было

-4

Я с момента выхода игры на РС ещё ток начал её проходить дошёл до стойбеща летом и все забросил некогда, а в онлайн не разу ещё не заходил.

-5

Когда спиратят то?) Ибо лицензия до сих пор не работает с этими рокстар лаунчерами. Надежда на то что хотя бы пиратка без них запускаться будет. Правда нахрена тогда было покупать...

-25

Razox Не знаю в чём ваша проблема, купил на распродаже и играю спокойно на ноутбуке

8