на главную
об игре

Volition объяснила, почему в Armageddon не будет соревновательного мультиплеера

Может, вы уже слышали о том, что в Red Faction: Armageddon не будет соревновательного мультиплеера, а может, и нет. В любом случае разработчики посчитали нужным объясниться перед будущими покупателями. По словам сотрудников студии Volition, они отдали предпочтение кооперативу по одной простой причине – Nano Forge.

«Nano Forge – невероятно сложное приспособление, обладающее внушительным списком способностей. Вот лишь несколько из них. Impact, к примеру, заставляет предметы подниматься в воздух и дырявить стены. Shockwave оглушает врагов на несколько секунд, а Shell образует вокруг персонажа щит, поглощающий входящий урон, – говорит главный дизайнер проекта Дэвид Абзуг (David Abzug). – А теперь представьте себе такую картину: игрок оказался в толпе противников, они открывают по нему огонь, игрок тут же закрывается силовым барьером и спокойно уходит. Вот еще пример: с помощью ударной волны можно оглушить целую группу неприятелей, поднять их в воздух, а потом спокойно расстрелять. Вот почему мы решили, что кооператив здесь будет более уместным, нежели соревновательный многопользовательский режим».

Абзуг также сообщил, что у разработчиков, скорее всего, не получится внедрить в Armageddon инструментарий для создания пользовательского контента, несмотря на то, что они хотели сделать это с самого начала. У Volition банально не хватило времени. По словам главного дизайнера, его команда еще не до конца разобралась с технической основой. «Когда мы работали над Guerrilla, у нас многое не получалось. GeoMod 2.0 – изумительный движок, – вспоминает Абзуг. – Художники рисовали фантастические постройки, но как только мы пытались перенести их в игру, мир, в прямом смысле этого слова, падал». Да, разработчики во всем разобрались, но процесс все равно затянулся. Поэтому инструментария нам пока не видать. В будущем он, безусловно, появится – либо в следующей игре, либо в дополнении к Armageddon.

Напоминаем, Red Faction: Armageddon поступит в продажу на следующей неделе. Игра выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

ну могли бы и убрать в мультиплеере разные примочки с щитом и.т.д, а вот инструментарий я надеюсь выпустят к этой части а не к новой

0

Ну хоть здарово мыслят представляю каое месиво бы было .Баланс штука хитрая ,хотя что им мешало выпилить это оружее из мультка не понятно.

0

ПК достанется кривой порт или убогая оптимизация.

0

Уже Армагеддон выходит ,а я Guerill'у еще так и не прошел. :(

0

В своём же движке не разобратся...хитрят, гады, хитрят!

0

Impact, к примеру, заставляет предметы подниматься в воздух и дырявить стены. Shockwave оглушает врагов на несколько секунд, а Shell образует вокруг персонажа щит, поглощающий входящий урон Очень оригинально, этого вовсе не было в Psi-Ops

0

Уже на следующей неделе? Что то я проспал анонс выхода игры. Ну класс, в Дюка и Армагеддон в июне поиграем))

0

В своём же движке не разобратся...хитрят, гады, хитрят! мб они расчитывали одно а получилось нечто другое

0

GameR898 А вот не факт. Red Faction: Armageddon уже довольно неплохо продаётся, и "снимает" нормальную прибыль (хотя и не заставляет потенциального игрока покупать пароект только из-за мультиплеера). К стати очень часто перспективные казалось бы проекты "накрываются" только из-за того, что разрабы плюнули на всё кроме карт для совместной игры (а последние в данной игрушке как то не к месту). Есть пара десятков крупных проектов, которые "заточены" на мультиплеер, и только на него - вот на них и делают деньги, а все остальные только и пытаются (в ущерб качеству всего остального) им подражать (в надежде срубить максимум бабок). Хорошо что разрабы Red Faction: Armageddon не повелись на это.

0