Может, вы уже слышали о том, что в Red Faction: Armageddon не будет соревновательного мультиплеера, а может, и нет. В любом случае разработчики посчитали нужным объясниться перед будущими покупателями. По словам сотрудников студии Volition, они отдали предпочтение кооперативу по одной простой причине – Nano Forge.
«Nano Forge – невероятно сложное приспособление, обладающее внушительным списком способностей. Вот лишь несколько из них. Impact, к примеру, заставляет предметы подниматься в воздух и дырявить стены. Shockwave оглушает врагов на несколько секунд, а Shell образует вокруг персонажа щит, поглощающий входящий урон, – говорит главный дизайнер проекта Дэвид Абзуг (David Abzug). – А теперь представьте себе такую картину: игрок оказался в толпе противников, они открывают по нему огонь, игрок тут же закрывается силовым барьером и спокойно уходит. Вот еще пример: с помощью ударной волны можно оглушить целую группу неприятелей, поднять их в воздух, а потом спокойно расстрелять. Вот почему мы решили, что кооператив здесь будет более уместным, нежели соревновательный многопользовательский режим».
Абзуг также сообщил, что у разработчиков, скорее всего, не получится внедрить в Armageddon инструментарий для создания пользовательского контента, несмотря на то, что они хотели сделать это с самого начала. У Volition банально не хватило времени. По словам главного дизайнера, его команда еще не до конца разобралась с технической основой. «Когда мы работали над Guerrilla, у нас многое не получалось. GeoMod 2.0 – изумительный движок, – вспоминает Абзуг. – Художники рисовали фантастические постройки, но как только мы пытались перенести их в игру, мир, в прямом смысле этого слова, падал». Да, разработчики во всем разобрались, но процесс все равно затянулся. Поэтому инструментария нам пока не видать. В будущем он, безусловно, появится – либо в следующей игре, либо в дополнении к Armageddon.
Напоминаем, Red Faction: Armageddon поступит в продажу на следующей неделе. Игра выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.
Links 2 3 4
ну могли бы и убрать в мультиплеере разные примочки с щитом и.т.д, а вот инструментарий я надеюсь выпустят к этой части а не к новой
Ну хоть здарово мыслят представляю каое месиво бы было .Баланс штука хитрая ,хотя что им мешало выпилить это оружее из мультка не понятно.
ПК достанется кривой порт или убогая оптимизация.
Уже Армагеддон выходит ,а я Guerill'у еще так и не прошел. :(
В своём же движке не разобратся...хитрят, гады, хитрят!
Impact, к примеру, заставляет предметы подниматься в воздух и дырявить стены. Shockwave оглушает врагов на несколько секунд, а Shell образует вокруг персонажа щит, поглощающий входящий урон Очень оригинально, этого вовсе не было в Psi-Ops
Уже на следующей неделе? Что то я проспал анонс выхода игры. Ну класс, в Дюка и Армагеддон в июне поиграем))
В своём же движке не разобратся...хитрят, гады, хитрят! мб они расчитывали одно а получилось нечто другое
GameR898 А вот не факт. Red Faction: Armageddon уже довольно неплохо продаётся, и "снимает" нормальную прибыль (хотя и не заставляет потенциального игрока покупать пароект только из-за мультиплеера). К стати очень часто перспективные казалось бы проекты "накрываются" только из-за того, что разрабы плюнули на всё кроме карт для совместной игры (а последние в данной игрушке как то не к месту). Есть пара десятков крупных проектов, которые "заточены" на мультиплеер, и только на него - вот на них и делают деньги, а все остальные только и пытаются (в ущерб качеству всего остального) им подражать (в надежде срубить максимум бабок). Хорошо что разрабы Red Faction: Armageddon не повелись на это.