Информация об игре
Комментарии: 140
сначала
лучшие
Ваш комментарий
coolman161
Ну, удовольствия ради, видимо. Кто-то ради ачивок проходит. Ничего для сетевой игры не дает, если ты об этом. Тем более в стиме мультиплеер вообще отдельно идет.
Желтознаменное издательство 1C взяло под опеку Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad – сиквел онлайнового WW2-экшена Red Orchestra: Ostfront 41-45 за авторством студии Tripwire Interactive. Наше издательская твердыня будет распространять игру на территории Старого Света. В честь такого события на стол для изголодавшейся публики девелоперы выложили парочку новых фактов о второй части Red Orchestra. Первично – в сиквеле появится два новых режима игры, называющихся «Перестрелка» и «Обратный отсчет». Они позволят вволю повыкашивать целые батальоны наступающих противников. За особые заслуги перед отечеством и выполненные задания отныне игрокам будут присваивать звание «Героя». В свою очередь золотая бляшка не только открывает доступ к самому лучшему вооружению, но и поднимает мораль ваших братьев по оружию.
В Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad будет добавлена симпатичная система укрытий, позволяющая отстреливать врагов как прицельно, так и вслепую, и дельный интерфейс для управления отрядом. Записывайте сюда же одиночную кампанию, предлагающую поучаствовать в битве за Сталинград (две стороны – CCCР и Германия – имеются), «кооператив», а также попсовый Unreal Engine 3, на котором построена вся игра.
Дата релиза Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad (PC) пока засекречена.
У нашей 1С под опекой американский разработчик!!! Ваааааааауууууу!!!!
вообще не американский, а британский)
Между прочим, на ю-тьюбе есть несколько геймплейных роликов! Но увы, из-за плохого качества на пг их залить отказались.
Так что гуглим помаленьку!
Между прочим, на ю-тьюбе есть несколько геймплейных роликов! Но увы, из-за плохого качества на пг их залить отказались.
Так что гуглим помаленьку!
качество, конечно, у них прихрамывает) но суть понятна.
«ИгроМир 2009». День второй
Красная оркестра: три года спустя
Многие игроки со стажем наверняка с теплотой вспоминают Red Orchestra: Ostfront 41-45. Этот шутер, выросший из обычного мода к популярной игре, стал культовым в определенных кругах, в первую очередь благодаря невиданному уровню реализма. Хорошие новости: сиквел с громким названием Red Orchestra: Heroes of Stalingrad - все о том же реализме.
Думаю, не стоит уточнять некоторые очевидные вещи типа сеттинга и оружия, разве что отметить очень аккуратное отношение разработчиков к внешнему виду и соответствию реальным прототипам всего, начиная с формы немецких военнослужащих и заканчивая «внутренностями» танка (это пока в процессе, но все же). А вот возможности играть за немцев следует уделить строчку-другую. Правда, пока не совсем понятно, насколько разработчикам удастся передать обещанные внутренние переживания немецкого солдата - с такой же вероятность это может быть всего лишь удачным пиар-ходом.
В начале каждой миссии нам позволено выбрать состав каждой из трех групп по три человек, одним из которых будем мы, а также вооружить их по своему усмотрению. В группе есть командир, отдающий приказы - вы можете взять власть в свои руки или же отдать ее AI. На данный момент есть два типа приказов: идти в определенную точку и следовать за кем-то. В зависимости от оружия и специальности, каждый солдат заточен под выполнение определенных задач, что, в общем-то не мешает вам отдать всем приказ идти в атаку, вот только успех операции в таком случае гораздо ниже.
Ранение бывают двух типов - легкие и тяжелые. В первом случае у нас есть шанс подлечиться с помощью подручных медицинских средств, во втором - немного времени, за которое можно успеть забрать с собой побольше вражин.
Все в игре отдано на откуп реализму. Огонь можно вести из-за укрытия, при беге учитывается вес оружия игрока, при стрельбе пулеметом крайне желательно установить его на ножки, при прицеливании можно задержать дыхание и т.д. Активно используется физика, в частности. поверхности обладают различной стойкостью к повреждениям. Никуда не делась из игры и любимая многими система free aim, которая исключает прицел на экране, стреляет именно туда, куда вы направили оружие, и позволяет крутить его вокруг оси независимо от расположения основной камеры.
Игра строится вокруг ключевых точек на карте, захват которых приближает игрока к намеченной цели. Некоторые карты подразумевают использование техники, но эта часть игры пока находится на начальной стадии разработки.
Графика не поражает воображение, но вполне на уровне, тем более, в шутере с уклоном в мультиплеер очень важно количество кадров в секунду. Радует и архитектура уровней.
Уже сейчас игра выглядит крайне интересно — богатая на возможности и по-настоящему реалистичная. Судя по всему, в недрах Tripwire Interactive куется достойнейший сиквел замечательной игры.
Пусть выходит уже :D
на форуме официального русского фансайта постоянно ноавые скрины выкладывают http://www.redorchestra.ru/forums/showthread.php?t=27774&page=133
Это хорошо :)
Блин я думал,что уже после Call of Duty:World at War ничего путного не будет!У кого не спрошу,все говорят,что не знают игр про 2 Мировую,даже говорили,что запретили их,а тут сегодня чисто случайно узнал про эту игру!
Eugene88
Ну вот теперь знай :)
Hекитъ
Теперь знаю и жду с нетепением!:)
Известная на данный момент информация о игре:
Новые варианты мультиплеерной игры.
- Territory – улучшенный вариант классического захвата точек, как в Ostfront.
- Firefight – местная вариация TDM, просто перестрелка.
- Countdown – новая форма игры, у игрока одна жизнь на точку (это может быть захват территории, подрыв объекта, или просто достижения определенной зоны на карте), после чего «погибшие» респаунятся снова, продолжая игру захватывая следующую «точку». На выполнение каждого задания, или захват точки отводится не больше 5-ти минут.
- Multiplayer Campaign Mode – самый интересный новый тип игры основанный на цельной компании, где все локации включены в общую схему расположения сил. Выигрывая/проигрывая на одной локации стороны перемешаются на другую в зависимости от результата предыдущей карты, проигрыш, или выигрыш влияет на подкрепления и так называемый Combat Strength.
Система навыков.
Изначально новичку придется побегать с дрянным оружием или даже без него. В процессе уничтожения врага и выполнения боевых задач он будет набирать опыт, а вместе с ним и повышать свой уровень. В процессе повышения уровня сражаться станет легче и будет доступно лучшее оружие. В конце концов игрок может стать "Героем", что дает ему преимущество в выборе роли, а также будет влиять на находящихся вокруг игроков, делая их более выносливыми более точными и более быстрыми. Переносимый вес, скорость перезарядки оружия, точность прицеливания, выносливость - все будет прокачиваться.
Также новичек будет отличаться от закаленного в боях героя визуально: на нем будет новенький китель, лицо будет не такое грубое. Герой же будет весь в шрамах с потертой до дыр одеждой и вероятно с медалью на груди.
Танковый симулятор.
В игре будут присутствовать танки и другая техника. Наружное и внутреннее убранство каждой машины будет детально воссоздано. В танке можно будет осмотреться, увидеть что делают остальные члены экипажа, переход с места на место будет анимирован и занимать какое-то время. Можно будет узанть об наружной обстановке всматриваясь в различные отверстия, перископы, щели, коих в танке было множество. Механизм танковых повреждений значительно усовершенствован, помимо гусениц и двигателя можно будет выбить самих членов экипажа, перископ наводчика, траверс башни, трансмиссию, при попадании по топливным бакам танк мгновенно загорается, не успевшие вылезти сгорают заживо. В общем, разработчики обещаю нам самый реалистичный симулятор танковый боев, но с максимально простым использованием. Подробнее про технику можно почитать в переводе интервью Джона Гибсона:
Red Orchestra: Heroes of Stalingrad - Техника
RPS: Вы упомянули что делаете танки для РОХОС, расскажите про них подробнее.
Джон Гибсон: Мы хотим по настоящему погрузить игрока в танк, чтобы он прочувствовал на собственной шкуре, что значит быть танкистом Второй мировой войны.В типичных танковых фпс игрок видит себя как танк от третьего лица, но не как член экипажа этого танка. Наша цель, сделать так чтобы он погрузился во внутренности этого танка и чувстовал себя именно танкистом а не отдельным танком. Для начала мы полностью моделируем весь внутренний интерьер танка. Экипаж также будет полностью интерактивным: осмотритесь в танке, вы можете увидеть собственные руки на рычагах, посмотрите на право и увидите тело мг ганнера разорванное снарядом, посмотрите назад и увидите как заряжающий подает снаряд в канал главного орудия. Также будет полная анимация перехода между местами в танке, то есть занимать какое-то время. Ваш танк будет всегда иметь полный экипаж, либо ботов беспрекословно выполняющих ваши команды, либо игроков, заменяющих собой кого-либо из ботов. Вы будете видеть и ощущать как снаряды пробивают броню, видеть и слышать крики умирающих членов экипажа.
Помимо этого мы подняли уровень взаимодействия с интерьером танка. Можно осмотреться в нем. Если игрок хочет взглянуть в смотровую щель, ему надо направить на нее взгляд и нажать кнопку мышки. Захотите высунуть голову из люка? Посмотрите наверх и нажмите кнопку. Фактически мы постарались полностью с имитировать реальный боевой танк, но с максимально простым использованием. Ссылаясь на опыт остфронта мы заметили что обзор из танка несколько ограничен -это смотровая щель механика водителя и смотровые щели наводчика. В настоящем же танке есть множество дополнительных обзорных отверстий и перископов. И ими можно будет пользоваться в РОХОС для получения более полной окружающей обстановки вокруг танка.
Также мы значительно расширили механизм повреждения танков. Помимо уже имеющихся гусениц и двигателя были сделаны зоны повреждения оптика, ведущего колеса, катков, трансмиссии, топливных баков, траверса башни. Также снаряды проникающие внутрь танка могут убить людей в нем.
RPS: Танк может быть отремонтирован?
Джон Гибсон: Мы еще думаем вводить ли систему ремонта, так как за отведенное игровое время существует мало ремонтных работ которые можно осуществить. И мы предполагаем введение ремонтных зон где они могут быть восстановлены за некоторый промежуток времени. А вообще, окончательно это будет известно позже.
RPS: увидим ли мы другие транспортные средства помимо танков?
Джон Гибсон: В релизе будут две модели - Т3476 и Pz.4. Это может не очень понравиться Вам, но мы решили сосредоточиться на качестве против количества. На доведение детализации и функциональности танков до уровня требуется много времени. Хочу сказать нам удалось это сделать лучше чем в любых других танковых симуляторах либо играх.
Мы будем расширять парк машин в дополнительных бесплатных обновлениях. Уже готовятся 2 единицы транспортной техники и 2 единицы танков, которые будут закончены в ближайшее время после релиза РОХОС.
RPS: в остфронте танки являются источником конфликтов, когда игроки тимкилят друг друга чтобы самому управлять танком. Также уровень понимания действия экипажа находиться очень низко. Что вы планируете сделать для исправления этой ситуации?
Джон Гибсон: Мы планируем чтобы уровень реализма РОХОС был на уровне остфронта, но при этом ввести много нового. В реальности танки были страшным оружием против пехоты и мы постарались сбалансировать их мощь и уровень защиты пехотинцев. Будет множество укрытий где можно будет спрятаться от них. Также пехотинцам в арсенал будут доступны ПТРС и Противотанковые гранаты для борьбы с танками.
Что касается "танковых споров", то мы также доработали эту деталь, когда игроки не хотели ездить с кем либо в танке, либо просто не понимали что делает напарник по танку. Теперь, когда Вы выбираете танковую роль вы имеете возможность заблокировать доступ в танк другим игрокам, и запускать в танк тех кого хотите. Также был переработан респаун танкистов, теперь они всегда возрождаются внутри своих машин. На каждом уровне будет доступно достаточно танков чтобы всем хватило.
В остфронте многие игроки катались сами по себе, в настоящем же бою танк никогда не поедед без полного экипажа. В РОХОС это учтено. Как только игрок выбирает пустой танк, ему автоматически даются боты в экипаж, которые выполняют любую другую роль отличную от той которую выбрал игрок. Хотите покататься? Пожалуйста! Хотите пострелять из орудия? Без проблем! Более того, Вы можете отдавать приказы водителю-боту с помощью клавиш управления чтобы переместить танк. Хотите стать командиром танка? Легко! Вы можете давать приказы каждому члену экипажа отдельно. Наводчику задать цель для стрельбы, водителю - место передислокации. И многое другое, что было доступно командиру танка.
С полным экипажем ботов игрок может мгновенно переключатся между местами в танке, а то место с которого он только что ушел будет занимать освободившийся бот. Но есть условие, если кто либо из них будет убить игроку придется занять их роль, при этом переход на опустевшее место будет уже анимирован и занимать время. Но есть и плюсы, убитого бота можно будет получить в зонах "ремонта-снабжения". Можно будет комбинировать экипаж из ботов и людей.
Также чтобы сделать применение танков более понятным всем будет тренировочный бой по изучению танка, где игрока просветят как пользоваться различными механизмами боевой машины. Также для управления танком будет больше применяться мышь, как при игре обычным пехотинцем.
RPS: Подождите. Если есть возможность заблокировать танк с экипажем из ботов, то они засчитывается как игроки ? И другие люди не смогут играть?
Джон Гибсон: Боты в танке не считаются за реальных "игроков", они всего лишь позволяют использовать танк без людей. При захвате зоны они также не учитываются. Танки хороши на открытой местности, пехота в закрытом пространстве. Таким образом игрок может решить где ему быть, в бронетехнике или в пехотном бою.
Допустим на сервере с 64 игроками и 10 танками. Можно занять каждый из танков одним игроком с ботами . А 54 игрока будут пехотинцами. Или можно загрузить в каждый танк по 3 человека (всего 30), а оставшиеся 24 будут пехотинцами.
Геймплей.
- "Free aim" остается в игре, но теперь стволы будут иметь реальны пропорции в окружающем мире, то есть подойдя близко к стене дуло упрется в нее и вы это почувствуете и придется его опустить. Бегать с коротким карабином теперь будет реально удобнее, чем с полновесной винтовкой, к примеру.
- Система укрытий от первого лица: можно спрятаться за укрытием и стрелять поверх/слева/справа него не целясь, в слепую. В RO:HOS наконец появится и "bullet penetration system" (пробиваемости объектов: стен, дверей и тд.), а так же система контроля дыхания - запыхался и руки начинают подрагивать, ствол оружия жутко ведет. Отдохнул, и оружие вновь держится спокойно и не ведет.
- Пулеметы теперь будут крутиться не относительно игрока, а относительно сошек. То есть поворачивая пулемет игрок начинает смещаться в сторону.
- Новая система худа, когда иконки на экраны будут автоматом убираться если они не нужны в данный момент. Скажем если у вас полный запас выносливости - то иконка исчезнет. Так же можно будет разом врубить тактический худ и посмотреть всю статистику и прочую информацию, и тут же её выключить если нужно.
- Кровотечения в RO:HOS. Если ранило не сильно (в руку, ногу, задело торс), будет шанс перевязать рану и кое-как продолжить бой, а если ранение сильное (проникающее в торс, перебило артерию/вену), то несколько секунд и каюк. Ну а если в голову - мгновенная смерть.
- Перезарядку оружия можно будет прервать, если игрок передумает и решит пойти в штыковую.
- Возможно будет корректировать дальность на прицельных приспособлениях оружия.
- Из снайперской винтовки можно будет целиться не только с прицела, но и опустив взгляд чуть ниже него при помощи стандартной мушки.
- Командир сможет вызывать самолет разведчик, который будет летать над полем боя и отмечать на карте обнаруженный врагов, враги же находящиеся в здании обнаруживаться не будут. Также их пометка на карте будет проходить с некоторой временной задержкой а не мгновенно.
- Командир сможет вызывать до трех типов артиллерийской поддержки - легкий минометный обстрел, обладающий малой разрушающей силой и убойностью, но высокой плотностью. Средний гаубичный обстрел, с более высокой разрушительностью и убойностью. И мощный удар из "Катюш", с огромной разрушительной силой.
- Настраиваемый размер карты в зависимости от количества игроков.
- Система прокачки перса влияющая на отдачу оружия, выносливость, доступ к ролям, оружию, способность контролировать уровень адреналина и многое другое.
- Апгрейды для оружия.
- Ограничение минимального ранга для доступа на сервер, онлайн статистика.
- Battlefield Comission System - человек с лучшими результатами по итогам раунда получает лучшее оружие в следующем
- В релизе 10 карт.
Если это все будет в игре,то думаю ей не будет равных в среде игр экшенов про 2 Мировую Войну.
Не радует только то что, количество техники на начальный момент будет всего в 4 единицы: Pz4F2, T-34/76 и по бронетранспортеру каждой сторонке. Но после релиза разрабы обещают постепенно вводить новую технику в игру, это связано именно с высокой степенью проработки танков и их детального воссоздания, что занимает много времени. Печально конечно, но почти все игроки котогрых я знаю готовы с этим мириться лишь бы релиз был поскорее и "танковый симулятор" был максимально реалистичным.
Malinovskiy
А почему нет,ведь будут выходить патчи,дополнения и т.д.,которые будут дополнять и исправлять недостатки игры!Ведь ты сам по суди - из игр про 2 Мировую войну(экшен от 1 лица) никаких игр не готовиться(если готовиться, то подскажите какая?),вот и приходиться соглашаться с тем,что будет.
Eugene88
Будет еще Rising Storm, как аддон к RO:HOS, там про тихоокеанский театр военных действий, все на движке UE3. Но про него мало что известно, а точнее помимо того что он будет - ничего. :)
http://www.risingstormgame.com/
Глянем,увидим,что будет.
Malinovskiy
Не плохо.
Итак, последние новости с Игромира.
Во-первых видео.
В качестве представителей прессы от русского комьюнити РО, брать интервью у Джона Гибсона ездили ZZ_TOP и MiB(они за кадром), вспомогательной единицей присутствовал переводчик от 1С.
Так как дело у нас, то большая часть диалогов русифицирована. Если что не понятно, разъясню.
- 1 часть из 3.
- 2 часть из 3.
- 3 часть из 3.
Новые 12 скринов на этой странице, самые верхние: http://www.redorchestra.ru/index.php?categoryid=3&p17_sectionid=6
В 1 и 3 частях,они ничего нового из того,что я уже видел не показали,а вот во 2 части(про танки) было интересно посмотреть!Меня графика радует!Кстати про одиночнные миссии помойму ничего неизвестно.Спасибо за данный обзор Малиновскому!
Ну, гранатку раньше тоже не припомню чтоб показывали. ;)
Игра появилась в стиме
По информации в стиме,я так понял,что игра выйдет в 1 квартале!И это меня радует!:)
Eugene88
Нет, вероятнее всего что это только начало открытого бета-теста, и возможно только по предзаказу игры.
Уж больно много там еще надо делать. :)
Одиночку готовят хорошую , если практически ничего не известно о ней. Хотя может быть там вообще её не будет.
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad...Единственное пока пожелание,что бы к синглу отнеслись как к главному в игре,а мульт для меня лишь досадный довесок,на который обычно разрабы распыляют львиную долю усилий,вместо того что бы создать достойную историю,полноценную во всех отношениях.
Что бы как в сталкере, вольфенштейне и ряде других: где НА...Н напарники для ТАКОГО онанизма.Где только ты и история в которую ты ушел.:)
Такой сингл правильный а не в виде отмазки к гипертрофированной мультиплеерной части.
Hекитъ ,атмаROZ.
войдут две одиночные кампании. Навыки и способности, приобретенные и усовершенствованные в одиночной игре, можно будет применить в многопользовательских онлайн-сражениях. Некоторые миссии предполагают совместное прохождение двумя игроками. инфа с оф. сайта
вот это уже немного огорчает......
dima_malyar СПС. Держи руку на пульсе
Я наоборот считаю что зря они на сингл распыляются, лучшеб как и в первой был один мульт, в хороший мульт я могу играть неделями, в самый замечательный сингл от силы пару дней, поэтому для меня мульт важней, да и не скоро еще разрабы качественный ии для ботов разработают, с людьми играть интересней гораздо.
tvorog8088 Сингл это и есть игра,а мульт - прицеп на любителя.Вспомнить тот же Return to Castle Wolfenstein - ну зачем напарники для ТАКОГО...Сингл - это не соревнования-побегушки на время и прочий подгоняющий стрем,это индивидуальный кайф,на создании которого как раз и должны сосредоточиться,а не на убогом статичном мульте для любителей коллективного она..зма.:)
Какой интерес тупых ботов штабелями валить, непонимаю.
Еслиб увеличивая сложность в шутерах, боты начинали более тактически действовать, было бы здорово, а так они просто точнее стреляют, я говорю с современным искусственным интелектом у ботов играть не интересно, а сюжета хватает на одно прохождение, в тысячный раз на одной и той же карте с разными людьми играть интересней.
Сингл рассчитан на один-два прохода, после чего игра обычно летит на полку и пылиться там года два. Все по настоящему стоящие игры построены на мультиплеере, вспомнить для примера те же КСС, COD, UT.
Первая часть РО не имеет сингла, боты тупые. Но в нее до сих пор играю на серверах от 200 до 500 человек в зависимости от времени суток. Потомучто все самые острые ощущения наступают именно от чувства удовлетворения победой над настоящим человеком, а не над кучей скриптов. :)
Malinovskiy
Это точно!
Я так подумал и получается что RO2 для меня самая ожидаемая игра следущего года.
Кроме нее и пожалуй очередного кода в седущем году и покупать то нечего.
поскорей бы вышла а то я тока что глянул видео мультиплеера, игра впечатлила)
Еще бы она не впечатлила. Игра про нашу родину, да еще и с отличным мультиплеером и приятной графикой. Мультиплеер кстати реалистичный, но в меру. Ждем игру.
Есть информация по поводу Бето-Тестирования?
Зря на сингл гоните - важная часть любой игры. Вон даже Батлфилд и тот теперь сингл имеет и будет иметь.
Надо еще , что бы танки могли рушить дома , деревья и уничтожать укрытия , и еще надо что бы пехота тоже могла уничтожать укрытия , как было в Battlefield Bad Company 2 !!! Да , и еще надо , что бы они разрушаемость еще улучшили по сравнению с Battlefield Bad Company 2 !!!
Да , и еще не помешало , если бы сделали систему укрытий , как в ГТА 4 ! Вот бы прикольно было бы !
Да , и еще надо , что бы в танк и из танка реалистично влезали и вылезали , а не как в Bad Company 2 !!!Кстати , почему то это на видео не показали !
Батяня
А может еще надо, чтобы джетпаки были и в руки предметы как в крузисе можно было бы брать? Ты что-то я смотрю разошелся мальчик. Успокойся!
Пользователь может играть советской армией, партизанами и немецкой армией. И если пользователь играет немцами то солдаты в лесу, домики деревяные набигают партизаны и советские солдаты. Можно грабить корованы... И партизаны раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за немцев то надо слушаться командира, и защищать штаб от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов, и ходит на набеги на когото из этих (советских солдат, партизан...). Ну а если за злого... то значит шпионы или диверсанты иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на штаб и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона немцев (где дворец), 3-зона советских солдат, 4 - зона партизан... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру.
Volga-Stalingrad [PS3|PC]
Я не разошелся , а просто написал , что бы я хотел видеть в этой игре . Или вы считаете , что вы самый умный , а все остальный дураки ???! И не надо мне пожалуйста рот затыкать , а то сам вам заткну , понятно !?Свои пожелания еще не кто не запрещал писать !
Батяня
Не понятно, ты мне рот заткнешь? Это такая шутка?
Volga-Stalingrad [PS3|PC]
Я просто ненавижу , когда другие из себя профессоров корчат , а насчет шутки , я тебе рот к сожалению не заткну , так как мы с тобой сидим пло разные стороны монитора !!!!!!!!
Батяня
Каких профессоров? Ты просто написал херню, которой в игре никогда не будет. Детский лепет какой-то. Рот кстати ты мне и в жизни не заткнешь.
Volga-Stalingrad [PS3|PC]
Ну и что !!! Ты типо хочешь показать , какой ты крутой и сильный что ли ? Я чего то не пойму ! Рэмбо , блин !
Батяня
Хватит уже срать в теме. Лучше новости об игре поищи и выложи сюда.
Crusty the Clown
Спасибо за видео. Все пока что гладко и игра должна получиться отменная, единственное, что меня смущает, так это анимация бега у солдат. Как-то слишком плавно и не соответствует шагам.
www.playground.ru/blogs/red_orchestra_2_heroes_of_stalingrad/18383/
А на сколько игроков карты рассчтаны? Битвы большие?Или как обычно 32 vs 32 ?
KonsTantiNktn
Или как обычно 32 vs 32 ?
А это разве мало?!
Ну для такой эпичной и реалистичной игры я думаю маловато будет...Это же тебе не Поинт Бланк всякий где карты 8 на 8 и где с одного конца карты соперника в другом конце убить можно.Тут карты ёмаё города по несколько кварталов некоторые карты минимум квадратный километр.Ну и как ты себе представляеш на карте в квадратный километр играть 32 на 32?Тут народа побольше нада!!!
KonsTantiNktn
В BC2 карта больше квадратного километра. В длину 1.5 км, и в ширину где-то метров в 700. И отлично играется не то что 32vs32, а 16vs16. Так что ты немного загнул.
В отличае от замечательной БК-2, у нас тут танки стреляют на километр, а противопехотная граната легко зачищает средних размеров дворик.
Comrad_Fobos
Вот вот я об этом и говорю!
Tripwire - Red Orchestra: Heroes Of Stalingrad Part 1
&feature=related
Tripwire - Red Orchestra: Heroes Of Stalingrad Part 2
Tripwire - Red Orchestra: Heroes Of Stalingrad Part 3
Tripwire - Red Orchestra: Heroes Of Stalingrad Part 4
&feature=related
Что-то не хотят они общевойсковой бой показывать. Пичаль.
Отлично!
30 августа-дождались
Очень жду...Боюсь только за продажи. Пк-эксклюзив, где играешь за русских, неужели американцы купят?
Ну и пофиг на американцев,главное нам будет интересно
stalker2208
охх лол меньше первый канал смотри
Ну первую же купили)))
К тому же Даркес Хоур для это части ещё до конца года выйдет - и будут амеры радостно штурмовать "Омаху".
Modern2009
Если бы еще Разработчики свои обещания выполнили и игру в срок выпустили (т.е. 30 августа ) без багов и глюков , то было бы вообще замечательно !!!
Да и кто знает , сколько можно будет собой оружия носить всего ?!
в первой части из вооружения не было лишь противотанковых пушек во второй части кто знает будет?
CalmDeni
В первой части есть противотанковые пушки. =) Во второй пока не будет, вместо них будут разнообразные ПТ ружья, ПТ гранаты и другая взрывчатка.
Батяня
Одно основное.
+ Опционально пистолет
+ гранаты, либо взрывчатку
Malinovskiy
В принципе я так и думал , а то на демонстрационном видео Разработчики показывали целую кучу оружия у одного солдата !!
По слухам в РФии игру можно будет купить уже 26-го.
Ни одного видео с общевойсковым боем всё нету.
Ни одного видео с танковым боем всё нету...
Последние видео с презентации в Сан-Франциско от 07.07.11:
Скажите видюха Ge force 8600 GT PCI - E 256 Mb потянет эту игру?
На минимуме настроек - да.
Ребят,известны ли системные требования?Просто на сайте yuplay где я хочу сделать предзаказ они написаны вот какие они:Системные требования:
ОС: Windows XP (с пакетом обновлений 2), Vista, или Windows 7
Процессор: с тактовой частотой не менее 2 ГГц или лучше (рекомендуется двухъядерный)
Оперативная память: 1 ГБ (рекомендуется 2 ГБ)
Видеокарта: с поддержкой шейдеров 3 (минимум GF6800, рекомендуется GF8800 или лучше)
DirectX®: DirectX® 9
Жесткий диск: 1,5 ГБ свободного места
Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9
МОЖНО ЛИ ДОВЕРЯТЬ ИЛИ НЕТ?
ImperialAura
Я бы сказал так:
Процессор должен быть как минимум двухъядерный, памяти минимум 2 гига, и видиокарта GF не ниже 8 серии. На всем остальном будет лагать.
Но лучше скажи что у тебя за система, а я уж посоветую, что надо менять а что можно оставить :)
Malinovskiy
На такой системе смогу нормально на минимуме поиграть?Intel core 2 duo 2.2 ghz,Nvidia GeForce 8600GT(512 mb),3 GB ram.
Я лучше всех буду играть , вот так !!!
ImperialAura
Вполне. Однако настройки графики будут ниже среднего.
Malinovskiy
Спасибо за ответ,это хорошо,что смогу.Надо комп полностью обновлять,а то слабый очень,только оперативки нормально.
Приглашают сыграть в игру со мной 1 на 1 , когда она выйдет !
ImperialAura
Интересно , почему разработчики выбрали именно Unreal Engine 3 , а не Unreal Engine 3.5 ?!
Батяня
потому что лицензию на UE3 они выйграли в конкурсе..а за 3.5 платить надо
Конечно на UE 3.5 игра получше смотрелась бы ! А так , если бы они делали игру на UE 3.5 , то половину бюджета от игры вложили бы на покупку этого движка точно , а игру нормально бы не сделали из за нехватки денег !
А почему Разработчики в этой игре сделали Одиночную компанию не полноценной , без сюжета ?!
И хотелось еще , что бы можно было уровень сложность выставлять в Одиночной компании !
Батяня
с чего ты взял что небудет сюжета? неполноценная?
Lourence
Игровое видео показывали с Одиночной компанией , и там вроде как сюжета и небыло
А кто знает , будет ли в танке физически изображен его боекомплект (боеприпасы) , и будут ли после выстрела из танке от снарядов отлетать гильзы ?! И будут ли у танка заканчиваться боеприпасы ?
Батяня
на все вопросы ответ ДА.
Батяня
сюжета и не будет это просто буднт как тренировка с ботами с примитивными заданиями захвати завод,захвати штаб и т.д...А вы что ждали калл оф дути ???с сюжетом ?лоул
Modern2009
Ну можно было RO 2 и COD совместить ! Совместить хардкор с сюжетом ! К тому же Разработчики это обещали ! Ведь они четко говорили , что будет полноценная компания , а на***ли нас получается опять !
Игра кул по любому будет...Только бы ИИ не подвёл...
Я так понял значит , что танковые и пехотные сражения будут отдельным режимом ? А будет ли экипаж танка получать какие либо ранения и контузии ?
Ранее я спрашивал пойдет ли игра на моем компе,Intel core 2 duo 2.2 ghz,Nvidia GeForce 8600GT(512 mb),3 GB ram.
Выяснились системные требования,всё подходит,но процессору не хватает до минималок 0.1 ghz,это не сыграет большой роли?Смогу ли я на минималках с комфортом поиграть?
А у меня процессору не хватает всего 16 ghz , и у меня собственно такой же вопрос , как и у ImperialAura ?!
ImperialAura
Батяня
Скорей всего на минимуме, а может и чуть более, поиграете.
ImperialAura
На средних настройках скорей всего сможем поиграть ! Еще все будет зависеть от того , как игру оптимизируют !
Батяня
Будем надеяться!
ImperialAura
Вполне можно играть, я уверен что ТВИ перестраховались с сис. требованиями. В любом случае Duo можно разогнать на 300-400 мгц.
Malinovskiy
Ты прав.Вот у я играл в ФИР 3,там требуется процессор intel core 2 duo 2.4 ghz,а у меня 2,2,ещё видеокарта требуется GeForce 8880,а я играл на 8600,и играл я на средних настройках и вполне играбельно.
Ну короче поживем увидим,может оптимизация как у ГТА 4 будет.
Очень сильно не впечатляет интелект противников из видио одиночного режима!
Sinet-MC
Серия РО славится своим мультиплеером, а не ботами. Всем игрокам, которых я знаю по первой части, а их без малого сотня наберется, глубоко на*рать на одиночную компанию. Некоторые даже предложили TWI сосредоточить усилия именно на мультиплеере и не делать компанию, но пути разрабов неисповедимы. :D
Хоть бы тогда сделали выбор уровня сложности игры в Одиночной компании !
А в одиночной компании будут танковые сражения?
Malinovskiy
Разрабы всё делают правильно. "Все игроки", которых "без малого сотня" не имеют никакого значения. Сейчас считается хорошим тоном делать даже в сетевом шутере компанию.
Comrad_Fobos
Ога. Учитывая что у трипов даже мало-мальски штатного сценариста нету. :D Сюжет либо нагло спи*жен из "Враг у ворот", либо они всей конторой сидели и вкуривали историю Сталинградской битвы. :D
Я к тому что, компанию пройдут за пару часов и больше к ней не возвратятся. Это так, для новичков, ознакомиться с управлением и вперед на сервер. :))))
Конечно , эта игра - не танковый симулятор , и не симулятор боевых действий , но все же хочется , что бы Разработчики все таки сделали полноценный танковый симулятор и пехотные сражения с максимально навороченными у них возможностями
Официальные новости:
" Мы должны объявить что дата выхода Красного Оркестра 2:Герои Сталинграда изменена на 13 сентября 2011 года. В то время как мы понимаем, что поклонники кричат, чтобы достать игру, мы чувствовали, что нам требовались дополнительные две недели, чтобы разобраться в ней и добавить дополнительный блеск, которого заслуживает игра (и игроки) "
хмммм..красный оркестр ?а что это за игра ?
Modern2009
Ты чего , с дуба рухнул ? Red Orchestra 2 , это великая игра ! Это игра , посвешенная битве за Сталинград , с достоверной баллистикой , ранениями и с еще очень многими возможностями . И еще это танковый симулятор , причем достоверный и реалистичный !
так вот не красныый оркестр,а красная капелла
А кто знает , система прокачки будет соответствовать минувшей реальности,или придумана как в большинстве игр?типа ппш с колиматором и т.д....
Батяня
ппш с коллиматором...отжог))))
maxxxxx001
А чего , прикольно было бы . Тогда бы настоящая Матрица получилась бы )))))
Ничего , уже немного осталось до выхода игры - всего 30 дней !!! Если конечно еще не перенесут ))
А будут ли и пехота и боевые машины вместе воевать? А то я что-то недопонял...
Zomblez
Конечно будет.
16 сентября??!Как??!Я хожу думаю что 13,когда они успели??!
Loоny
Задержали.
Кто нибудь знает сколько часов займет прохождение сиглплеера?
vitalik-760
Пока без понятий!
fallshirmegger
а есть информация почему?
13 для владельцев стим версии..16 ключи от 1С
Ага. Уже почти сейчас.
В тему фильм нашел. "Сталинград" (1993). Поставлен собсно колбасниками. Седня как раз заценю. Диалог там интересный (фрицы по поводу): " - Возьмем город за три дня!", в ответ: "Тебя мама таким дебилом родила?"
Just Do It Again
Нету.
Путимед
Фильм хороший!
Не так много игр о прошедшей войне,а ведь это интересно.Как воевали наши деды.
Патч от 14.10.11
Список изменений:
Исправлен баг, когда после респауна оружие не реагировало на первое нажатие кнопки "огонь"
Статистика игрока теперь будет сохраняться в конце каждого раунда, а не в конце матча.
Небольшие поправки опыта для получения высокого уровня чести.
Сделана консольная команда для сброса статистики, которая выглядит так "ResetStats (ваш ник стима)" Без скобок и без кавычек.
Исправлена проблема с музыкой когда она менялась слишком часто при изменении морального состояния.
Исправлены нейтральные точки захвата, которые отображались на компасе как принадлежащие русским.
Исправлена проблема с черным экраном при подавлении в не английских версиях игры.
когда выйдет dlc для red orchestra 2,где играть за японцев и американцев
Ога. Учитывая что у трипов даже мало-мальски штатного сценариста нету. :D Сюжет либо нагло спи*жен из "Враг у ворот", либо они всей конторой сидели и вкуривали историю Сталинградской битвы. :D
Я к тому что, компанию пройдут за пару часов и больше к ней не возвратятся. Это так, для новичков, ознакомиться с управлением и вперед на сервер. :))))
Увы так и будет и им за это не раз и не два влетит. Может к 3-й части поумнеют
Но в любом случае это лишний повод отдать за игру 400р.
ДЛЯ ЧЕГО ВООБЩЕ НУЖНО ПРОХОДИТЬ КОМПАНИЮ? ЭТО ЧТО ТО ДАЕТ? ИЛИ ПРОСТО?
Punk United
Спасибо за ответ)))
Новое на форуме Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Как называется карта, с масштабной войной?
0
Убрать мыльцо
4
Ошибка соединения
0
Steam is required to play the game
1
Достижения
7
Гостевые пропуски Steam
2
Чем она отличается от Rising Storm ?
4
Бесплатная Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad в Steam с 24.04.2014 по 25.4.2014
5
Слава в мультиплеере
1
Red Orchestra 2:Heroes of stalingrad Beta
1
Вакханалия с AI
1
Розыгрыш гифта Red Orchestra 2: Heroes of Stalingr
1
Red Orchestra 2: RisingStorm
37
Дружный отряд для сетевых побоищь
0
Как стать "Героем" в мультиплеере? А также...
3
Хорошенько покопавшись в дальних уголках своей памяти, вы вероятно с трудом, но вспомните онлайновый экшен Red Orchestra: Ostfront 41-45 от студии Tripwire Interactive. Так вот, он в скором времени обзаведется сиквелом.
Вчера кудесники из Tripwire Interactive объявили о разработке Red Orchestra: Heroes of Stalingrad – второй части «военной оперы» Red Orchestra. Метит сиквел только на PC-аудиторию. Изменения со времен первой части следующие: в Heroes of Stalingrad используется Unreal Engine 3, игра предложит нам в кой-то веки «полноценную» одиночную кампанию, повествующую о битве за Сталинград, а также несколько новых режимов онлайновой игры, среди которых замечен, например, «кооператив» на десять игроков.
Рассказать об игре больше Tripwire Interactive поклялась сразу же, как только ее пиар-машина будет приведена в полную боевую готовность. Получится очень символично, если полновесный анонс прискачет в наши края аккурат под 9-е мая.