В команду разработчиков отечественной стратегии Red Recon: 1944 пришло интересное пополнение. К проекту присоединился известный игровой сценарист и писатель Сергей Чекмаев, с которым создатели игры познакомились во время недавней РЭД ЭКСПО. Судя по всему, основной задачей Чекмаева станет углубление сюжетной составляющей Red Recon: 1944. Разработчики верят, что с его помощью история в игре станет гораздо интереснее и глубже.
К слову, за плечами у Сергея довольно большой опыт работы в игровой индустрии. Он участвовал в литературной обработке множества онлайн-проектов, включая TimeZero, Destiny (Предназначение), Prime World и Lost Sector. Кроме того, писатель известен созданием книжных адаптаций популярных игр — среди них новеллизации World of Tanks, S.T.A.L.K.E.R. и TimeZero.
Ну а сама игра должна выйти лишь в третьем квартале 2026 года. Она расскажет нам про отряд разведчиков, действовавших в Восточной Пруссии в 1944 году. Нас ждёт смесь тактики и стелса — ресурсов будет в обрез, враг постоянно на хвосте, а связь с командованием надо держать. Чтобы выжить, можно прикинуться местным жителем или устроить хитрую засаду — тут уж как ситуация потребует.
Блин как же надоели фильмы и игры по второй и первой мировой, сделали бы лучше стратегию про 80ые, 90ые, или 2000ые. Как C&C generals например.
C&C generals там нет реализма, тип будущее. Арма 3 тоже.
Та не особо там будущие в генералах, прост напихали немного экспериментальной техники которая в реальности существует виде не эффективных в реальном бою прототипов. А в основной совей массе там техника 2000х годов.
Да и по сюжету там конфликт 21 века. Где в войне объединившихся арабских стран и террористических организаций с Америкой выиграл Китай, который отвоевал Европу у армии ГАО, которая ранее отвоевала Европу у Америки.