на главную
об игре

Состоялся релиз Redfall - пользователи и журналисты разгромили игру

Сегодня ночью состоялся релиз долгожданной игры от легендарной студии Arkane. И чуда не случилось — игру разгромили как пользователи, так и критики. Вампирский шутер смогли порекомендовать к приобретению лишь 24% пользователей Steam.

На OpenСritic всё выглядит не намного лучше: у игры средний балл составил 66 из 100 на основе 59 рецензий. При этом рекомендует проект всего 29% критиков.

Большинство претензий от критиков и геймеров сводятся к тому, что у новинки невыразительный и скучный геймплей без уникальных черт. Также владельцы версий для ПК пожаловались на низкую производительность и обилие багов. Хотя, в целом, претензий к оптимизации не так много — сама игра очень плохая и стоит дорого для такого уровня исполнения.

Игра доступна на Xbox Series X/S и ПК в Steam, EGS и Game Pass.

Комментарии: 114
Ваш комментарий

Графика 10 лет назад, системные требования 10 лет врепед, только выйграли.

87

Продукт слабый и сырой. Не будет народ в него играть.

1

графика просто жесть ))) как будто игра 10летней давности... на её фоне даже dead island 2 выглядит мега красивой и современной...

4

графика конечно простенькая, но теперь мне стало ясно, почему хейтили игрожура за стрельбу - скорость перемещения мыши 1,2 а при прицеливании 0,2 и нельзя поменять...
В целом скучно, так на вечер от скуки пойдёт, но скучно.

К оптимизации вопросов у меня нет, но апскейл пришлось выключить сразу, с ним всё совсем печально.

Пока не пробовал кооп, может там будет как-то веселее.

Из плюсов нормально работает, на русском языке (всё)

Из минусов - уже поймал лаг с провалившимся вампиром под пол, видео будет позже.

-5

Так и дезлуп был таким же

Нихера не поменялось со времён

3

кто бы сомневался,теперь ждем следующую каку в виде отряда самоубийц,голума, и иммортал оф авеум..

45

Ну голум еще может быть неплохой игрой

лол фига минуснули))

-40

ну посмотрим,но с такой графой которую уже показали ,и с требованиями 40-вой серии видеокарт это уже нонсенс....

27

Визуал да у голума, г@вной воняет.

18

так изначально было понятно, полный кал игра, аля rainbow six extraction

20

ну не, в неё можно побегать, но не соло

-6

Как и Рейдфейл. Да и сама Аркейн ее в пример приводила

1

возможно мы про разные игры говорим. я подумал ты про Vampire: The Masquerade - Bloodhunt говоришь

-1

Ожидаемо, я даже рад. Игра выглядела как мусор на анонсе им и осталась и на релизе

18

То что Арканы клепают шлак было понятно по первому геймплейному ролику,видимо Deathloop им было мало.

А вообще конечно мне очень грустно что такие талантливые разрабы которые сделали такие уникальные игры как Dishonored 1,2,Prey и Dark Messiah которые я с огромным удовольствием покупал и проходил кучу раз перешли к клепанию унылого кооперативного шлака который даже за бесплатно не нужен.

11

Ты ведь знаешь, что эти арканы не делали Deathloop? Теперь знаешь. Это другая студия.

-6

Я знаю что Арканы раньше делали отличные игры,сейчас они клепают шлак,разбираться в количестве у них подразделений у меня нет ни какого желания.

2

Не разбирайся, вини всех и каждого по общему признаку, обычная

-8

Не совсем понимаю чем вам Deathloop не зашел. Прошел с большим удовольствием, сюжет, подача, геймплей, все на уровне.

-5

Очевидно тем что я ждал от Арканов игру уровня Dishonored 1,2,Prey а получил какой то тупой день сурка даже без нормальной возможности сохранить игру,возможно кому то это и зашло но для меня это просто какая то катастрофическая деградация Арканов,продолжение этой деградации я наблюдаю в виде Redfall.

7

Филька-балабол может гордиться очередным эксклюзивом

10

"Мы старались как могли, ваяли фекалии на коленке"

9

Неожиданно и странно, игра, которая визуально выглядит как дерьмо, концептуально является дерьмом(кооп шутер), в реальности тоже оказалась дерьмом. Кто бы мог подумать) вообще не понимаю зачем аркейны взялись за разработку такого странного мертворожденного проекта.

6

Вот он пример эффективного "менеджмента". Игру начали разрабатывать тогда, когда были популярны кооперативные лутор-боевики. Ведь как мыслит эффективный менеджер: "У нас сейчас в тренде лутер-боевики, давайте клепать их". И понеслось: Marvel’s Avengers, Gotham Knights, Suicide Squad: Kill the Justice League и наш бедолага Redfall. Вот только хотеть и уметь не всегда соседствуют. Arkane славилась в первую очередь своими одиночными, сюжетно-ориентированными играми и у них они выходили изумительные. Но как только их заставили делать то, что им не свойственно получился Redfall. Остаётся только надеяться, что будут сдаланны какие-то выводы и мы, в конце концов, увидим Dishonored 3. Хотя мало верится 😔.

8

Ну готэм найтс ты зря приплел, это вообще не кооп лутер боевик, практически 100% сюжетная одиночная игра, там даже гринда практически нет, только в начале немного)

2

Скорее всего студия на грани закрытия и делает что дают.

2

а с чего бы им вообще быть на грани закрытия? все ж хорошо было)

1

Ага, хорошо))) Дисонорд2 провал, Прей провал, Деслуп провал и теперь редфолл походу тоже лесом пойдет. Майки ее не закрыли только потому что это хоть какое то имя. Но дают им делать какую то хрень не свойственную Аркейн. Надежда осталась только на Харви Смита который вроде что то там делает. Может и Дизонорд 3.

1

Такие (проекты) изначально им надо фритуплей делать ...Или в ЕГС раздать

4

К сожалению игра хлам, хватило на пару часов, стелс там просто вау )) даешь кулачину в спину тип падает) а где их фирменное добивание? как можно было сделать анимацию хуже чем в Dishonored 2012 года выпуска?) разрабы с годами стали только деградировать...

4

Скорее всего те, кто делали анимации для Dishonored, уже не работают в компании. Либо не работали над этой игрой.

5

Так у них всё, не так, ВСЁ качует из игры в игру: интерфейс, анимации, графика, способности...

2

Странное у Arkane начальство, значит идею третьего Dishonored они посчитали сомнительной в своё время а вот Redfall никого не смутил. Жаль лучше бы на новый Dishonored ну или deathloop время и силы потратили.

4

Сейчас модно извиняться. Они извиняются везде и во всем - из-за жадности извиняются, извиняются из-за цинизма, извиняются из-за алчности, из-за того, что выпустили игру в релиз на полпути - тоже извиняются, и за то, что не протестировали игру, извиняются. Как же удобно! Ведь извинения им не стоят ни цента.

4

Жрите жрите, не обляпайтесь.

3

Redfail надо было назвать.

3

Повторяется ситуация с Bleeding Edge от Ninja Theory которую анонсировали в июне 2019 года, но выпустили вроде в этом же месяце, НО Redfall делали с 2017 года + переносы, которые абсолютно не изменили игру. В итоге Arkane сама себя еще больше закопала, впрочем тут скорее всего причастны XBOX. Если летом Arkane не анонсирует новый нормальный проект то студию можно хоронить.

2

У майкрософт денег много, для них продажи не важны, им главное гейм пасс наполнять.

4

Вот бы, они, его не только жоп*й наполняли.

6

Блидинг эдж кстати прикольная игра, я играл - мне понравилось, хоть я и не фанат ПВП игр, но там была прикольная концепция и боевка. Проблема в том, что там все было супер печально с контентом - там даже тупо рейтинговой системы не было, что непозволительно для таких игр. Пара карт, мало героев - из контента только пара типов квик матчей. Это была демка игры, а не игра. А так вообще потенциально могла откусить аудиторию от овервотча)

1

Студию давно можно хронить, как Колантонио ливнул, так и пошёл кал один.

1

Как я понимаю Харви Смит делает какой то другой проект, а это чудо делало очередное подразделение или теже ребята которые Deathloop сваяли.

-1

Странная претензия о дороговизне, когда она в гейм пасс есть, кто в этом случае будет игру покупать вообще, я наверное чего то не понимаю, кому то обязательно надо в стим игру купить вместо того что бы поиграть на халяву в гейм пасс...

1

что это вообще за игра ? впервые слышу -_-

1

я буду креститься перед запуском) пока не поиграю - окончательно студию не похороню:D

1

Интересно они сами решили этот кал выпустить или их Филька заставил? Все же компания до этого хорошие игры выпускала, даже у противоречивого Deathloop были интересные идеи.

1

Что-то не припомню что бы от Лефт фо деда были такие же ожидания как от Редфола. Это сетевая игра на четверых против ботов, а не сюжетная игра на одного

1

есть одиночная компания в игре.

1

Для гейпасса пойдет,поюзать что да как,а покупать не знаю,думаю вряд ли кто ее будет .

1

Пффф, то что это будет кал и так было известно ещё до выхода.

1

А что удивляетесь!Сразу было видно что идея самой игры уже попахивала!!!

1

в такое дно еще и защиту воткнули

1
Комментарий удален

здесь явно что-то подрубили))

4

Мда, не докрутили сильно.

1

))))) игра от Аркейн, говорили они. Квадрупл Эй гейм)))

2

начало ролика напомнило гейплей The Walking Dead: Survival Instinct - там так же оглушаешь спереди, обходишь за спину и добиваешь))

1

это конечно эпик вин)))))) блин и я ведь ЭТО еще и скачал в пассе...

1

Единственный плюс с них, когда на стриме выдавали аватарки для стима

0

Ути-пути, ну ничего, главное, что купили

0

все они окупают судя по оптимизации. цены на игры завышены процентов на 300 если не выше что им покуй на качество игры.

0

Аркейн скатились и их игры скатились в толерантную помойку

-1

Они выкатывались разве когда то?

-2

Ну дарк миссия дизонорд не че были

-1

Да, игру, конечно, ещё оптимизировать и оптимизировать. Это подтверждает мое забавное забагованное прохождение!)

-1

Дезлуп изначально выглядел как игра которую можно покупать только при скидке 75%, а лучше 90%, а это сразу выглядело как го в но.

-2

Уже сделан отличный движок на котором был выпущен Deathloop, внимание вопрос - зачем кодить на сложном и проблемном UE4, чтобы потом все хаяли оптимизацию и т.п.??? Я понимаю что движок бесплатен условно, но на нём далеко не у всех получается выпустить хоть что-то более-менее оптимизированное и болячек там у него детских дохрена. Странные люди реально, позариться на халяву и в итоге остаться в убытках

-2

Deathloop делала французская команда, а эту техасская (Prey). Последняя имеет опыт работы с CryEngine, могли бы его использовать. Ну или попросить соседей поделиться IdTech'ом, всяко лучше получилось бы.

1

Впервые слышу , что ue4 сложный и проблемный

-3

он может не сложный если делать вот такое УГ, а если делать качественный продукт, то там сложно, проблема движка - сделать так чтобы потом в процессе не компилилились шейдеры налету

3

Графика капец... Нельзя такое делать в 2023.

-2

Ну как я и говорил, сама игра на троечку, ещё и вышла одновременно с джедаями.

На что рассчитывали Майки делая это, а главное выпуская не в апреле когда игр было пусто, не в конце мая, а именно щас я хз.

-2

Как говориться хотели одно,а по факту получили это)))

-2

Так засос лучше оригинала, тут хотя бы над пердежом посмеяться можно.

1

Колантонио ушел во время PREY и сразу после вместе с ней Arcane Studios на покой...

-2

Ожидаемо. Соево-повесточный треш сделанный непонятно для кого, которы потерял всю идентичность игр Аркейн и который еще и выглядит как игра с ПС3 провалился. Кто бы мог подумать, да?

Раньше аркейны делали хорошие игры для нишевой аудитории любителей иммерсив симов, сейчас они начали делать игры "для всех". А как мы знаем, что если игра делается "для всех", то на самом деле она не делается ни для кого. Такова уж аксиома, что если ты пытешься выстрелить во все ЦА сразу, то просто промахнёшься.

И вместо того чтобы вилять попкам пред всякими алфавитными людьми лучше бы сделали прей 2 емае, особенно учитывая клифхенгер первой части.

-2

Обидно за аркейн, они не смогли сами организоваться и выпустить нормальную игру.

-2

Как будто все предыдущие игры Arkane были шедеврами! Они и раньше средненькие игры пихали, а тут вдруг все ждали чуда, а получили то, что и следовало ожидать.

24% порекомендовали - ну и что? Большинству всегда всё плохо. А эти 24% молча побегут играть, потому что им игра нравится.

Претензий к геймплею? Багов? Производительности? Лол, во всём можно претензии найти, если искать. Главное то, получать удовольствие от игры, а не выискивать в ней недостатки!

Но нет, важно поделиться с миром, как игра - "плохая, скучная и дорогая". Просто обычный экшн, который нравится меньшинству.

-2

как-то не верю "Также владельцы версий для ПК пожаловались на низкую производительность"

-2

игровая индустрия стагнирует и только настоящее инди может спасти ситуацию

-2

Ну да, такое себе дерьмецо!

-2

Смотрю на стриме, реально трешак какой то, но в коопе самое то, посмеяться над багами и тупизной происходящего в игре. В геймпассе можно побегать если есть с кем, покупать ни в коем случае нельзя

-3

Покатаем 2 часа, если уж действительно всë так плохо то рефунд

-3

Проще Пасс по дешёвке найти и оформить

1

Ожидаемо, с самого анонса была ясна судьба этой поделки. Нормальный издатель увидев такую игру перезапустил бы разработку или вообще отменил бы, но тут Некрософт, так что имеем что имеем. Форспокен для Иксбокс.

-3

Пусть они купят колду, испаганят ее и наконец-то конвеер закончится.

-3

Разгромили, лол...

Не даром говорят, что раньше действительно и сами игроки и игровые журналисты адекватнее были. Привыкли уже, что если оценка ниже 80 из 100, то все, игра govno.

66 из 100 - это обычная средняя игра, даже выше среднего. Своего игрока она вполне найдет.

Мне самому она не очень понравилась по трейлеру и другим предрелизным материалам, но сейчас глянул геймплей от простых смертных на Ютюбе и выглядит вполне нормально. Даже захотелось поиграть. Для недалёких повторю, выглядит именно НОРМАЛЬНО, т.е. СРЕДНЕ, не шедевр, но на поиграть хотя бы один раз вполне сойдет.

-3

очередной оценщик ютубер

не плохая игра да

https://leonardo.osnova.io/cbdc48cd-5ddd-5d27-94ba-5abacaacb8d6/-/format/mp4/

-1
Комментарий удален

"Всё подряд" - это не про меня, но если мне какая-то игра действительно нравится, то я буду в неё играть, несмотря на плохие оценки и мнения каких-то левых людей.

Так же и наоборот, если все хвалят какую-то игру, ставят ей 12 из 10, но при этом лично мне она не нравится, то я в неё играть не буду.

Это и есть вкус. Это и есть индивидуальность. Это и есть собственное мнение. То, чего ты лишён.

-1

не заметили аналогию?, все что майкрософт не возьмет под свое крыло - получается РЭДФЭЙЛ. я это заметил еще 2 года назад и каждый релиз под их крылом это подтверждает, вангую смерть хбокс и геймпасс вместе с активижн если вам так хочется.

-10
легендарной студии Arkane

А в чем ее легендарность?Arx Fatalis имеет хорошие отзывы,Dark Messiah of Might and Magic это кривущая подделка,Prey очень странная игра,на любителя,Wolfenstein: Cyberpilot,Deathloop и Redfall провалы.
Из нормальных игр Dishonored и Dishonored 2 и Wolfenstein: Youngblood.
Нормальные игры,не легендарные.Dishonored тупо бюджета не хватило до масштабного приключения,а Wolfenstein опять же на любителя.

-11
Dark Messiah of Might and Magic это кривущая подделка

Эта игра прошла проверку временем. А вы на полном серьёзе говорите, что это кривущая подделка? Странно.

А в чём подделка? Из-за того, что на хорошем движке Source, как у Half-Life 2?

2

Движок отличный.Игра кривая подделка.Вкачиваешь заклинание,которое оставляет ловушки на земле.По задумке враг по ней проходит - ловушка взрывается.На деле из 10 ловушек взрывается 3.Заканчиваются бутыльки маны,заканчивается мана ты умираешь,потому что твоя магия не работает.
Все в целом в игре кривое и не удобное.Вот на сколько хорошо сделана вторая халва вот настолько плохо сделана эта игра.Моды на вторую халву качественнее сделаны чем эта игра.
Я не знаю,быть может если помучаться еще пару часов и вкачать восстановление маны,то играть станет проще,но начало это то,из-за чего тебе хочется удалить эту игру.
Единственное предположение,что на современной карте с последними драйверами и вин 10 игра работает не так,как должна.Но опять же,почему во второй халве нет никаких багов на современной карте с последними драйверами и вин 10?
Я описываю свои ощущения от игры.Видел ее в топах,этим и заинтересовала.Видимо топы просто по старой памяти друг у друга копируют не пробуя игры,которые хвалят.

-4

Я давно много раз перепроходил Dark Messiah of Might and Magic. Одна из лучших игр Arkane.

Я по большей части проходил по стелсу, нежели вступать в открытый бой. Также швырял ящики в противника. Пробовал заморозить дорожку, а тот подскользнулся и упал в пропасть. Можно пнуть ногой в пропасть. Очень понравилось разнообразный способ устранения противника. Вурдалак (или упырь) - самый бесячий противник в игре. Бой с ним непредсказуемый, но решил проблему, как без труда устранить. )

Маны я пользовался крайне редко. Так как мой путь не к магу был.

Из минусов, были застревания в некоторых местах. Очень короткая игра. Можно за один день пройти. Сюжет вообще ни о чём и странный финал. Пробовал все концовки. Все они неинтересны. Играл в Dark Messiah of Might and Magic только ради увлекательного геймплея, а не сюжета.

4