на главную
об игре

Для экшена Project Relic вышел свежий геймплейный ролик

Project Relic, инди-экшен, разрабатываемый в настоящее время южнокорейской студией Project Cloud Games из девяти человек, получил новый геймплейный ролик в котором главный герой сражается с гигантским противником. Впервые игра была представлена в июле 2021 года и с тех пор про игру ничего особенного слышно не было.

Project Relic выглядит как более быстрая, яркая и красочная Dark Souls, с жестоким рукопашным боем и боссами, владеющими огромным оружием, которое может поразить вас из любой точки боевого пространства.

Project Relic будет доступен в какой-то момент в 2023 году для ПК, PlayStation и Xbox.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

топорно и криво, пока это выглядит совсем плохо

2

Ножки у великана, такие маленькие.. Его и бить не надо, сам упадёт.

0

почему азиаты так зациклены на мега-монстрах и анимешных ГГ?

0

"Project Relic, инди-экшен, разрабатываемый в настоящее время южнокорейской студией Project Cloud Games из девяти человек"

Девять человек, Карл.

Смотрится лучше, чем основная масса так называемого АААААААА шлака, что в очередной раз говорит о том, что все эти многомиллионные бюджеты и "рост стоимости разработки" всего лишь маркетинговый мусор, а красоту и технологичность, если действительно хочется и есть рукастые-головастики, увлеченные своим делом, можно (как в старые добрые времена) делать и без 1000-ых коллективов тщеславных-бездельников и креативщиков-импотентов, работающих исключительно за деньги.

-2

Фигня все это. Сейчас бы по минутному ролику об игре судить.

Напоминает историю про одного китайца, который выпустил демку игры, все стали наперебой кричать, что он в одиночку способен больше, чем ААА-студия, Sony дали ему денег, он собрал небольшую команду и выпустил... вторую демку, которую называет полной версией игры.

4

Лол ты хоть геймплей смотрел ? Это не более чем очередной индишлак в красивой обёртке

1

Ты про Bright Memory? Согласен. Эта, так называемая, "игра" в лучшем случае тянула на курсовую работу студента. Не спорю визуально она смотрелась крайне эффектно. Вот только нахер оно нужно, если там не было вообще никакого сюжета. То, что там было, ну никак нельзя назвать сюжетом. Сюжет уровня игр с картриджей 80-90х. Да даже в некоторых играх того времени было больше сюжета, чем в этой.

-2

Про нее самую. И самое смешное, что "основная игра" вообще никак не сочеталась с демкой, хотя демка якобы один из уровней.

0

Я, как это понял, скипнул "основную" игру менее чем через 5 минут игры.

0