Наконец пройдя Remember Me, могу с уверенностью сказать, что игра совершенно не так плоха как все говорят.
Очень многие возмущаются на счёт графики, что она очень уж плоха, кривой геймплей и боев. система. Но сыграв я понял, что оценку игры слишком занизили. Эта, первая игра Dontnod Entertainment, а для первой, всё просто отлично. Графика совершенно не плоха, детализация и прорисовка отличны. Саундтрек довольно красив, Оливье Деривьер прекрасно смог его написать.
Геймплей бывает немного не удобен, но в основном с ним всё нормально. Боевая система придумана не плохо, на счёт 50 тысяч комбо не уверен, но так их много.
Увы, нам предоставлена уже сделанная и не изменная цепочка комбинаций, тип ударов которые мы ставим сами. Не так уж и уныло, но врагов бывает чрезмерно много и приходится часто уворачиваться, прерывая комбо, хоть и если увернутся через атакующего, то комбо не прервётся. С "контратакой" к примеру было бы в разы лучше.
Представлен паркур, благодаря которому можно преодолевать препятствия. Но её не видно в полной красе из-за того, что нет открытого мира, паркур паркуром, но он остаётся тоннельным.
Сюжет в общем то типичен. Но он сделан красиво. Работаем с памятью. Разработчики не соврали, память персонажей можно переделывать, тем самым добиваясь определённой цели. Но такое можно делать за всё игру только несколько раз и строго по сюжету, и плюс в видеороликах, никакого стелса.
Думаю 7/10 оценка справедливая, мне лично понравилась игра. Как у Dontnod, так и у Remember Me есть будущее.
Если в игре отличный сеттинг, сюжет, дизайн, интересная боевка, то лепить игре 6 баллов только за то, что боевка не продуманна до конца - это слишком толсто. А если учесть, что студия новичек - так их вообще на руках носить нужно за то, что не побоялись выпустить такую самобытную игру. Да и КАПКОМ честь и хвала, что поверили в Донтнод. Все жалуются на конвеер, но интересные игры обсирают, а сами этот конвеер жрут за милую душу. Замкнутый круг
rokziel Если увернуться через атакующего, комбо не прервётся
Как у Dontnod, так и у Remember Me есть будущее. Тоже бы очень хотел видеть продолжение этой игры,мне она очень понравилась,только с большим количеством комбо и связок,боссов,ну и расширить систему редактирование воспоминаний,тогда будет вообще отлично,сеттинг,стилистика,дизайн и соунд и так шикарный.
rokziel Отличная там боевка, ничего не прерывается, перекатываться надо вовремя просто.
"Неплохая" слитно пишется, не?
Мефисто - вселенское зло Совсем не плохая.
1kовёR И снова ты беспокоишься обо мне, милашка. NEXTGEN GO HOME Ууу, злюка, просто забыл об этом.
Мефисто - вселенское зло Да ладно. Я просто делаю свою работу.
Удалил ближе к концу, выбесила боевка напрочь.Какой смысл в длинных комбо,если враги тупо не дают их сделать - когда уворачиваешься 50/50, что комбо сбросится, а если убиваешь противника, то оно сбрасывается 100%. Никакой контр-атаки в игре не предусмотрено. Уж если копировать боевку с ватмана, то полностью, а не придумывать велосипед. И смысл в открывании приемов, если они по сути все одинаковы? НУ и еще анимация явно не мо-кап, а криво сделанная вручную. Паркур и открывание дверей надоели уже к половине игры. А так отличный саунд и неплохой дизайн и кое-где интересная история, так что оценка 7/10 более чем справедлива И да играл на харде И еще такое впечатление, будто игру не тестировали на обычных пользователях,в некоторых местах не понимал что делать - надо было возвращаться куда-то, отключать какой то замок(потому что без него нельзя включить другой), потом опять обратно...И так постоянно
Графика неплоха говоришь ,я бы графике поставил 10 из 10.Просто надо нормальное железо иметь что бы игра на изи тянуло при включенном сглаживании ,выборочной обработке и все остальное на максимуме, ах да и еще 2K моник не повредил бы что бы оценить все красоты игры
Фигня. Я ж сказал 5.7 Ничто не истинно иди в атсасина гамай. и не смей обижать Капком, школьник.
ГГ на фотке упрлсь.