на главную
об игре

Совсем не плохая игра

               

Наконец пройдя Remember Me, могу с уверенностью сказать, что игра совершенно не так плоха как все говорят.


Очень многие возмущаются на счёт графики, что она очень уж плоха, кривой геймплей и боев. система. Но сыграв я понял, что оценку игры слишком занизили. Эта, первая игра Dontnod Entertainment, а для первой, всё просто отлично. Графика совершенно не плоха, детализация и прорисовка отличны. Саундтрек довольно красив, Оливье Деривьер прекрасно смог его написать.

Геймплей бывает немного не удобен, но в основном с ним всё нормально. Боевая система придумана не плохо, на счёт 50 тысяч комбо не уверен, но так их много.

Увы, нам предоставлена уже сделанная и не изменная цепочка комбинаций, тип ударов которые мы ставим сами. Не так уж и уныло, но врагов бывает чрезмерно много и приходится часто уворачиваться, прерывая комбо, хоть и если увернутся через атакующего, то комбо не прервётся. С "контратакой" к примеру было бы в разы лучше.

Представлен паркур, благодаря которому можно преодолевать препятствия. Но её не видно в полной красе из-за того, что нет открытого мира, паркур паркуром, но он остаётся тоннельным.

Сюжет в общем то типичен. Но он сделан красиво. Работаем с памятью. Разработчики не соврали, память персонажей можно переделывать, тем самым добиваясь определённой цели. Но такое можно делать за всё игру только несколько раз и строго по сюжету, и плюс в видеороликах, никакого стелса.

 

Думаю 7/10 оценка справедливая, мне лично понравилась игра. Как у Dontnod, так и у Remember Me есть будущее.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Если в игре отличный сеттинг, сюжет, дизайн, интересная боевка, то лепить игре 6 баллов только за то, что боевка не продуманна до конца - это слишком толсто. А если учесть, что студия новичек - так их вообще на руках носить нужно за то, что не побоялись выпустить такую самобытную игру. Да и КАПКОМ честь и хвала, что поверили в Донтнод. Все жалуются на конвеер, но интересные игры обсирают, а сами этот конвеер жрут за милую душу. Замкнутый круг

7

rokziel Если увернуться через атакующего, комбо не прервётся

2

Как у Dontnod, так и у Remember Me есть будущее. Тоже бы очень хотел видеть продолжение этой игры,мне она очень понравилась,только с большим количеством комбо и связок,боссов,ну и расширить систему редактирование воспоминаний,тогда будет вообще отлично,сеттинг,стилистика,дизайн и соунд и так шикарный.

2

rokziel Отличная там боевка, ничего не прерывается, перекатываться надо вовремя просто.

2

Мефисто - вселенское зло Совсем не плохая.

1

1kовёR И снова ты беспокоишься обо мне, милашка. NEXTGEN GO HOME Ууу, злюка, просто забыл об этом.

1

Мефисто - вселенское зло Да ладно. Я просто делаю свою работу.

1

Удалил ближе к концу, выбесила боевка напрочь.Какой смысл в длинных комбо,если враги тупо не дают их сделать - когда уворачиваешься 50/50, что комбо сбросится, а если убиваешь противника, то оно сбрасывается 100%. Никакой контр-атаки в игре не предусмотрено. Уж если копировать боевку с ватмана, то полностью, а не придумывать велосипед. И смысл в открывании приемов, если они по сути все одинаковы? НУ и еще анимация явно не мо-кап, а криво сделанная вручную. Паркур и открывание дверей надоели уже к половине игры. А так отличный саунд и неплохой дизайн и кое-где интересная история, так что оценка 7/10 более чем справедлива И да играл на харде И еще такое впечатление, будто игру не тестировали на обычных пользователях,в некоторых местах не понимал что делать - надо было возвращаться куда-то, отключать какой то замок(потому что без него нельзя включить другой), потом опять обратно...И так постоянно

0

Графика неплоха говоришь ,я бы графике поставил 10 из 10.Просто надо нормальное железо иметь что бы игра на изи тянуло при включенном сглаживании ,выборочной обработке и все остальное на максимуме, ах да и еще 2K моник не повредил бы что бы оценить все красоты игры

0

Фигня. Я ж сказал 5.7 Ничто не истинно иди в атсасина гамай. и не смей обижать Капком, школьник.

-2