на главную
об игре

Впечатления от игры

Игра вышла. Делимся впечатлениями от игры

Комментарии: 86
Ваш комментарий

Круто, играем взахлёб

4

Игра-топ, оптимизация-дрянь!

3

Полазал по 1 карте ,враги постоянно ресаются ,куда идти непонятно ,здесь закрыто-там закрыто .Проходя по одному коридору 100 раз , вообще не радует убивать все тех же мобов .Тупое дрочево и дешман .Не могу играть в такое ,нет сил .

2

Игра понравилась, играем взахлёб.
Проблемы с оптимизацией очевидны, но играть не мешают.

Отзывы в Стиме говорят о качестве этой игры.

1

Кстати, очень круто, что в игре можно открывать новые классы выполняя сайд квесты.
Далее способ получение архетипа. Внимание, спойлеры!

Спойлер

Гугл-перевод с Reddit:

"В Лосомне я наткнулся на сумасшедший дом. В этом приюте была куча каменных фигурок, которые я подарил даме в камере. После того, как я отдал ей все 3 камня, она подарила мне статуэтку Ночной Ткачихи.

Используя эту статую в убежище Царства снов (где вы сражаетесь с мировым боссом Nightweaver) Я получил оружие ближнего боя "Ловец снов".

Затем, как только вы доберетесь до Root Earth, рядом с небольшим контрольно-пропускным пунктом в Поврежденной гавани есть большая открытая арена (на ней есть амулет протокола эскалации). Когда вы берете амулет, появляется этот странный эффект синих частиц. Если вы замахнетесь на него ловцом снов, вы получите расходный предмет под названием Мечта Ходока.

Используй расходный материал, победи босса в dream realm. Поговори с Уоллесом.

Вуаля!"

1

Я читал, что можно находить редкие классы. Как именно пока не знаю, возможно только с помощью сайд-квестов. А еще 2 класса можно совмещать, но перк будет один - от базового класса. Ну и менять их можно у НПС в хаб-городе. Короче очень даже занятная штука получается. Можно пробовать разные билды собирать.

2

Менять можно их в любое время во вкладке класса, для этого не требуется идти в Блок 13. НПС крафтит предметы, дающие доступ к выбору того или иного класса.

1

Кстати, если что, в игре доступна функция мультикласса. Но она открывается после 10 потраченных очков умений. Не знаю только потраченных вообще или потраченных в один талант. Вычитал это а одном английском гайде. У себя я мультикласс заметил не сразу, поэтому не знаю точно в каком именно случае он открылся.

0

Есть ли смысл играть сразу 2ю часть? Или лучше 1ю сначала пройти? (не играл в обе)

1

Это разные игры, у них даже название разное =)) Бери сразу 2ю, правда сложность на первое прохождение ставь 1ю, а то страдать будешь.

1

Сюжетно это продолжение первой части Remnant: From the Ashes
Еще есть приквел Chronos: Before the Ashes, которая изначально была для VR

0

В двойке так же рандомные наборы локаций? Или там при каждом прохождении одинаково всё?

1

Начало классное, постапокалипсис, разруха, графоний, база повстанцев, разговоры разные. И как только выходите за пределы в какие-нибудь дебри\катакомбы, начинается гавоный Дум-100500. Собираем горы мусора, мочим миллион мобов. Весело, если в команде под пивко. Оптимизация есть только на базе - на кровати, в остальных местах плюём на фпс, берём веник тряпку и совок - не до того, подметаем пылесосим. День другой и блюём на монитор.

1

Первая в разы лучше была , эта не удалась

1

Рисовка нормальная, может быть и сюжет есть. Но:

Почему персонаж все комментирует? Каждое событие - ох, ах, началось, и тп... Выбешивает, и отключить это нельзя!

Дальность обнаружения у мобов такая, что они тебя замечают, когда ты их еще на горизонте не видишь. Еще и бросают от туда, из-за горизонта, а ты не видишь, от куда! Там темно, и фонарик не добивает, а тебе уже прилетает!

Станлоки! Это вообще отдельная тема... 2-3 моба если начнут, то застанлочат в усмерть, стан, стан, стан, смерть. Тайминга, когда увернуться нет. Если у мобов атака из 2х ударов, то увернувшись от первого, нет тайминга увернуться от второго, а попав под первый, ты в стане, и все равно получаешь второй.

В первом ремнанте можно было при атаке моба пропрыгивать через него вперед. Что здесь: моб бежит на тебя для захвата, ты пропрыгиваешь через него, а игра обрабатывает соприкосновение, и ты в захвате у моба!

Теперь с легкостью станлоком и этой галимой анимацией роняют с бортиков, стен и тп. Удар, бум, летишь вниз. А тебе надо наверх, по лесенке забираешься, бум, опять внизу, те на лесенке нет уворотов.

Параллельно стоит первый ремнант, сверял с ним эти моменты... Я лучше еще разок первый пройду!

Спустя 30 часов неспешного прохождения игру прошел...

И остаюсь при своем же мнении! Хуже первой части!

СПОЙЛЕР!!!

Не концовка, а г****! Посте такого финального босса с такой концовкой лучше уж вообще без концовки!!! Опять же, остаюсь при своем мнении - жалею, что купил!

0

Там есть таланты на увороты.

0

Мне как раз наоборот понравилось, что враги не слепые и хорошо замечают тебя.

Что мне не понравилось, так это отсутствие паузы как в дарксоулсе. Это и там честно говоря раздражало, но там хоть много мест, где тебя никто не трогает. Здесь же как я понял, враги постоянно возрождаются. Нельзя полностью зачистить все. Ну или мне так показалось. Был в каком-то типа данже недавно. Открыл шлюз с водой. Зашёл в это помещение и нужно было подниматься по лестнице. Наконец-то решил остановиться и посмотреть чего мне там накидало - кольца какие-то. Плюс навык какой-то прокачался. Игра главное выдает уведомление, которое еще нужно закрыть клавишей Z - надоедливое такое сообщение, а времени глянуть что там - не дает! Нонсенс какой-то. Короче вода обратно наполнила помещение и я умер, так и не выйдя из инвентаря.
Это пока самое бесячее, что было.

0

Насчёт дальности реакции мобов мне наоборот понравилось, что они не слепые и реагируют на игрока не только с 2 метров. Таких проблем, как у тебя не замечал, возможно потому, что играю кинологом и собака мобов танчит.
Боссы здесь намного интереснее, чем в первой части, да и сам дизайн локаций на голову выше.
Почти прошёл игру, не могу согласиться, что первая часть в чём-то лучше. Вернуться в первую часть не хочется.

2

Не играл в первую. Графон в игре норм. Эффекты очень хорошие. Нравится стрельба. Боссы кстати реально классные. Недавно бился с Прародителем, он постоянно менял носителя, вселяясь в каких-то жирных мух.
Но вот насчёт дизайна локаций...тут хз. Какой-то уникальной атмосферы я не прочуствовал. Карты очень бедны на окружение и очень однообразны. Когда ходишь по внутренностям корабля - особенно чувствуется. Все коридоры одинаковые.

1

Ну зря ты так про дизайн космического корабля, есть там фишечки интересные. Например:

Спойлер
1
Комментарий удален

Жесть, чел, серьезно... "Будь Ктони! Быть тебе, Ктони!!!". Дальше уже не буду... Лет 7 не комментил вообще ничего, но тут - "убеваеш"...биомассаэтаяхуехюопростонемогукакона живетнаэтойпланете

2

При запуске игры, очень долго висит чёрный экран. При всех настройках не выше 30-40 фпс... Хрень какая-то.

0

Ну, оптимизацию не пнул, наверно, только ленивый. Иногда подтормаживает даже на достаточно мощном компе (проц I9, ОЗУ 32 Гб, Nvidia 4080). Раздражает то, то игра заточена именно на прохождение полной командой, в которой есть все классы персов. В одиночном прохождении баланс и рядом не стоял. При этом я как-то не заметил настроек для связи между игроками. Кто в коопе играл, есть такая возможность или нет? По видеопрохождениям - нет. Результат - сплошной гемор по взаимодействию.

0

Дошел до конца соло на ветеране, кооп пробовал с рандомами на некоторых боссах - но в команде было еще сложнее обычно. Всех боссов в итоге убивал соло. Кооп только в приключения побегать лут дособирать который тебе не выпал.

p/s Взаимодействие через метки и эмоции. Обычно метки достаточно.

0

Подскажите кросплей есть у игры?

0

Народ подскажите в чём трабл может быть!? Не могу выйти из блока 13, в том плане что дед доходит до двери, говорит что надо поговорить с Уолли и всё. Стоит знак неизученной местности на двери и никакого эффекта. Дверь приоткрыта и всё. Нет ни кнопки действия ни чего либо другого. Если у кого то есть сохранки после блока 13, буду благодарен за это. Ежели что то пиратка версия.

0

Народ помогите в чём может быть трабл, после разговора с дедом в блоке 13 дохожу до двери как идти на пристани что бы поговорить с Уолли и всё. Горит знак на двери неизученной местности и дет только и твердит что иди и поговори он на пристани и нет ни какой кнопки действия и так далее. Если кто то может помочь сейвом буду благодарен ))

0

Ну, ты подойди к Уолли, который на пристани. Он даст выбор твоего класса, и даст снаряжение. И после этого снова иди к Форду.

0

Посмотри видеопрохождение.

0

Игра нот бэт лучше первой части по графике (хотя на минималках в некоторых местах картинка лучше чем на ультрах XD)
Оптимизация конечно не хорошая но и не плохая бывают и по хуже игры
Без DLSS играть даже на 3090 печально (( ощущение такое что разрабы забили болт пока на оптимизацию или не успели а че DLSS есть нахрен парится

0

Ну поиграл. Что и требовалось доказать, в fullhd на ультра стабильно 50фпс, учитывая, что игра залочена на 60 - результат вполне годный. В катсценах может просесть до 40 - что тоже нормально.
Другой вопрос - что сама игра какой-то Невменяемый шлак)))
Кто-то это недоразумение реально ждал?

Графоний норм, местами даже симпатично (оружие там рассматривать инвентаре) , но игра выглядит максимально дешманский, как из бесплатных асетов слеплена, максимально пустая...
И геймплей - бегаешь по пустоши , стреляешь в роботов... Это что-то выше моих сил)

Как в это будут играть несчастные консольщики в своих 30 ФПС - ь трудно.

0

Кловун, в игре нет лока на 60фпс - даже принудительно только 72.

п.с в том т ои прикол - что ты бегаешь по пустоши и стреляешь в роботоф а я их увидел только на 30 часу, у всех разные локи.

0

Лютое гов нище, мани бэк

0

И пиратка уже есть!Не жалко будет скачать,посмотреть и удалить!

0

Так себе, коридорный "шутан" все как то топорно как и в 1 части,
оптимизация на AMD норм, игра на 5 из 10.

0

Народ ! Всем хорошего дня ..Скиньте кто нибудь свой сейв , если прошли процентов на 30-40 плиззз! Я застрял на шуте с картами , не понимаю что делать! Маску шута взял , пытаюсь использовать , когда он показывает карту и ничего ! Играю на компе , перепробовал все кнопки и ничего , тупо расскидывает карты и по новой пять дверей , во все уже заходил! Этот шут картежный горит как задание , то есть не пройти дальше..Может у кого есть сейв или подскажите , на что нажимать!

0

игра сама по себе кусок бессмысленного дерьма с абсолютно не интересным геймплеем (идем убиваем тонны мобов спавнится мини бос мочим его и дальше по кругу до главного боса)

При этом стрелять бить не интересно вообще.

По оптимизации я не понимаю че все ноют на 4080 в 2к на ультрах без dlss 144кадра (ограничение стоит по монитору) а там гляди и выше.
А саму игру хз зачем в нее играть скучная однообразная др..чильня

0

А да кстати графон так себе мыло мыльное. Тема нанитов не раскрыта детализация мешей в близи чуть выше чем при обычном использовании лоуполи. Персонажи все пластмассовые

0
на 4080 в 2к на ультрах без dlss 144кадр

Видео геймплея будет или ты попросту соврал? На основании этой цитаты можно сделать вывод об адекватности всего отзыва.

0

У меня вопрос: как включаются в игре диалоги? Пробовал на английском - тоже самое.

0

Непонятная игра, одновременно и бесит и затягивает, всё же интересная значит, может потому что я в соулслайки раньше не играл, поэтому в диковинку.

Хорошо что озвучка есть без неё думаю удалил бы сразу.

Технических проблем на 2060 супер никаких не ощутил, перепадов фпс нет, значит оптимизация нормальная.

За пару дней игра надоела удалил.

0

Отличное продолжение,я просто залип,очень порадовало что сделали много классов,прошёл пока только несколько локаций и завалил несколько боссов,боссы кстати стали хардкорнее чем в первой,ну и конечно фирменная фишка когда боссов можно убить определённым способом и при этом получить разное оружие очень доставляет.Кстати вес брони теперь куда сильнее влияет на передвижение и перекаты ГГ чем в первой части,тайминги между ударами тоже стали меньше,надо более точно рассчитывать в какой момент увернуться.Ткачиха порадовала своей способность восстанавливать запас здоровья выкачивая жизнь из ГГ,если в первой фазе убить её через попадание в сердце можно получить когти которые восстанавливают здоровье при ударах и даже стрельбе.

Как и в первой части много различных секретов,скрытых комнат,всякие порталы,интересные головоломки,опять же есть выбор при сражении с некоторыми боссами,ну и выше уже упомянул что боссов можно убить различными способами и при этом получить разное оружие.

Очень понравилось что сделали возможность к своему классу добавить ещё один класс с помощью медалей,добавил в виде второго класса медика,так теперь с восстановлением здоровья вообще проблем нет,и при чём хилится он в разы быстрее чем с помощью сердца,ещё и порчу снимает,единственный нюанс надо стоять в определённом радиусе от хила.Есть ещё отличная медаль алхимика у него скилы значительно увеличивают урон.Боссы прямо очень порадовали,даже тот же лабиринт с кубами шикарно сделан или босс который вселяется в огромных мух.Да и вообще что первая что вторая часть прямо очень радует своей хардкорностью и челенджем,прямо огромное удовольствие получаешь при прохождении и особенно сражении с боссами как от той же серии DooM.

Локация с чёрной дырой просто офигенно смотрится.

Меня больше всего восхищает как много разрабы сделали различных секретов,а за счёт процедурной генерации локаций и боссов которые могут быть совершенно другими при повторных прохождениях,не факт что ты сможешь всё собрать даже пройдя игру несколько раз,и это отличный челендж для повторного прохождения.Более того разрабы сделали просто уникальную фишку можно в любой момент запустить любую локацию в режиме приключения и пройти нужных боссов или собрать оставшиеся секреты и потом всё это будет доступно в основной компании.

Из недостатков я бы отметил очень маленькие значения на артефактах,какое то издевательство в большинстве случаев попадается значение всего 1-3%,возможно под конец будет лучше но у меня уже три ряда забито и там такие маленькие значения,есть возможность их крафтить и там зависит от уровня,я ещё не пробовал может там будут значения больше.Вот с кольцами таких проблем нет,там есть реально высокие значения с помощью которых можно серьезно увеличить тот же урон.

0

Где брать ресы для прокачки брони выше +5?

0

Какой криво-жоп сделал эту поделку кривое всё в этой игре начиная от прицеливания на геймпаде когда прицел становиться на всё что угодно кроме цели куда надо и даже пропускает её - это наверное шутка от кривожопа который разрабатывал эту игру заканчивая таймингами отскока взятого от фанаря как то отпрыгиваешь идеально но снаряд с пол карты оказывается в тебе.

0

Кто шутеры, играет на геймпаде 😝

0

Прошли вчера игру в коопе на двоих. Что могу сказать, графика отличная, оптимизация спустя время сойдёт, перезапуск кампании отвратителен, а без него не повидать всех боссов. Боссы сами по себе выглядят хорошо, не типично, однако отвратно то, что они уж слишком просты. Нет какого-то вызова, всех прошли с 1-2 раза. Видел человек писал в отзыве что они получились лучше, чем в первой части. Отнюдь. Боссы с первой части давали вызов, ставили в неловкие ситуации своими механиками, мы действительно тратили кучу времени чтобы пройти их на эмоциях и нам это нравилось. Разнообразие механик явно упало, в первой части можно было взаимодействовать с боссами, например спрятаться в кувшине, чтобы застать босса врасплох или прострелить колено тюремщику, чтобы вытащить у него из-за спины оружие копьё. Во второй части ничего такого и подавно нет, головоломки что мы встречали не заставляли нас сильно задуматься, пахло казуальщиной. Единственное что сильно понравилось это последний босс, он встряхнул нас от общей скукоты и именно такой, какими должны были быть все боссы в игре, резкими с большим количеством типов атак. Концовка подкачала.

Спойлер

Говорила что не хочет перезагрузку мира, но в итоге всё перезагрузила, women...

0

Пока все нравится, очень рекомендую пред второй частью пройти Remnant From the Ashes + DLC. Кто-то ставил в минус к первой части сюжет, по мне так все там с ним хорошо. Такая помесь Сквозь горизонт и Тумана Кинга с легким налетом Лавкрафта. Втора часть в этом отношении попопсовее ближе к думу.

0

Можно ли Разблокировать DLC в Xbox pc ?

0

Не могу ни ЧЁ понять смотрю на тубе прохождение первого задания за охотника Неруд там какой то если бы столько было врагов можно было играть но у меня их в три раза больше просто не реально сражаться с ними и где то броню сразу из воздуха берут в показе прохождения я играю в автономном режиме на самой слабой выживание платформе как и советуют почему же невозможно даже первое задание пройти просто не реально это я лет 18-17 уже как юзаю всякие игры тут ни ЧЁ не могу понять….

0

Первая часть была классная. Во вторую подожду играть, думаю нужно патча дождаться или парочку , улучшат производительность и баланс поправят, баги уберут и можно будет играть

-1

Я в восторге, играется лучше чем первая часть и даже проще. Люблю соулсы для слабаков 8-)

-1

Херь какая-то. Не понимаю, почему людям это нравится. Опять одни азиаты и негры. Сюжет на уровне дцпшника. Диалоги и разговоры это какой-то фарс. Все персонажи болванчики и ещё хотят, чтобы ты там кому-то переживал. Озвучка персонажа во время боя... оооо вот боль для ушей. Вся эта муть про миры, скверна в виде деревяхи... Игра нарастила жирка по сравнению с первой частью, но осталась такой же унылой кишкообразной от пункта А до Б

Вообщем спорно. Мне не зашло совершенно. едва наверное прошла четверть игры и удалила.

-2

Тоже не понимаю хайпа вокруг игры. Унылые кишкообразные локи, даже без смены погоды и суток. Скудность рядовых врагов. Малый арсенал. И все это в купе с ценой почти 4к и сомнительной оптимизацией. Но видимо люди уже привыкли. Благо мне хватило ума не брать ее, а пробнуть версию от торентино. Хватило меня на 4ч.

-2

Им надо было развивать на земелькеконфликт. Что-то среднее между метро и сталкером. Исследование, одиночество, отчуждённость, гнетущее и подавленное состояние без особых шансов на выживание рода человеческого.

А тут...

-3

Почитайте отзывы в стиме, посмотрите обзоры на ютубе. И узнаете почему эта игра нравится людям.
Если кратко, то фишка в геймплее, коопе, реиграбельности, рандомной генерации сюжетных паттернов, интересном лоре миров, множестве секретов и возможностей для создания билдов

0

Мне не нужно мнение миллионов. Как одиночка - эта игра мусор. Причины выше.

Не думаю, что кооп что-то меняет.

-3

Если тебе не нужно мнение миллионов, с чего ты решила, что твоё мнение кому-то важно и написала его здесь?

"Как одиночка - эта игра мусор. Причины выше"

Шедеврально! Авторитетное, объективное мнение, завтра же снимут игру из продажи, извинятся и удалят из аккаунтов всех кто купил с возвратом денежных средств.
А то глупцы понаписали 80% положительных обзоров в стиме и онлайн пиковый устроили в 110 000 игроков, клоуны, нужно было сначала узнать мнение Uelma :)


1

ещё не понял что играбельностью, только начал, но графон отстойный, туши свет...

-5

Особенно дальность прорисовки, стена с трёх метров не прорисовывается и вместо некоторых эффектов спрайты, как в CS 1.5 :)

-1

Там отличная дальность прорисовки, у тебя что-то с компом.

0

Это сарказм был в сторону того, на чей комментарий я отвечал.В игра используется Nanite, а значит максимально возможная дальность прорисовки.

-1

В игре используется Nanite? Я думаю, что в этой игре нет ни одной плюшки от UE5.

-1

https://www.playground.ru/remnant_2/news/remnant_2_pervaya_igra_v_kotoroj_ispolzuetsya_tehnologiya_ue5_nanite_dlya_ustraneniya_problem_s_otdalennymi_obektami-1640380

0

Пробнула версию от торентино. Да да, можете кидаться каками. Хватило меня на 4ч от силы. Теперь по фактам.

Оптимизация. Ну, про мертвецов либо хорошо, либо никак. Тут сами все знаете.

По графону, он сносный, глаз не режет, но уж точно никак не тянет на какую нить 3070 ти или боже упаси 40-ю линейку. Потолок графона - это 2060-2080, но т.к. на оптимизон положили карабельный болт. То читаем пунк выше. В общем графа

6.5 из 10.

Геймплей. Ходим, стреляем по болванчикам, импакт от пушек ощущается слабо. Большим врагам вообще пофиг на выстрелы. Реакции 0, как бежали на тебя, так и бегут. Ближний бой это вообще что-то странное. Никаких нормальных ударов, может я не нашла, а может их и нет. Герой просто машет палкой туда, сюда. Как в какой нить готике начала 2000-х.

5 из 10-ти.

Разнообразие. Его почти нет. Погода и смена суток на локациях статичны, мелких деталий и разнообразности вплане строений мало. Играла в лесу и каком-то разрушенном горящем городе. Болто-просто болото. Могли оживить динамичной погодой, но нет. Про город вообще ниче не скажу, однообразные горящие дома и цветовая гамма цвета кала. Разнообразия в оружии и броне я не заметила. Может оно и есть в дальнейшем. Но то что продает непись, все одно. 5 одинаковых револьверов с разным уроном и темпом стрельбы, вау. Броня вообще хрень на визуал. Просто лохмотья и все. Пару пигалей что нашла в лабиринте, загадка и еще какой-то стреляющий кубами. Их визуал почти одинаковый, просто кубизм. Разница лишь в типе стрельбы. Ах да,модули. В самом начале, когда вы делаете свой первый модуль. Там на выбор 3. огненный, хиляищй и еще какой-то. Так вот. Они все выглядят одинаково. Я понимаю что ресур из которого ты их делаешь, тоже один и тот-же. Ну можно хотя-бы цвет модуля сменить. Огненный-красный, тут все верно. Но почему и хилящий такой? Неужели сложно сделать зеленый? Это уже показатель того, насколько разрабам нас-рать.

моя оценка 7 из 10-ти.

Сюжет. Просто забейте. Его там особо нет. Опять муть про коряги из 1-ой части и избранного, который спасает вселенную от армии урфина джуса. Вообще не интересно.

3 из 10-ти.

звук. Ну он есть. Озвучка правда ужасная. Рус. Другие слушать не стала. Музыка не запоминающаяся. При файте с боссами эпик музыки нет, как в тех-же дс.

4 из 10-ти.

Итого игра получает 5.5 деревянных солдатиков урфина джуса.

-5

М-да, Ваш отзыв в форуме Таркова был гораздо адекватнее. Такое впечатление, что в игру Вы не играли и своё "впечатление" сформировали только лишь на основании просмотром роликов на ютубе и то на перемотке.

Насчёт разнообразия. В игре 46 типов мобов и около 40 боссов. Большое количество оружия и различных сетов брони (которых немало и среди них есть достаточно красивые) выпадает именно с боссов или находится при разгадке секретов. Оружие, кстати, стопит мобов.

Модулей в игре гораздо больше трёх, а на некоторых пушках есть уже встроенные, уникальные.
Помимо модулей есть еще мутаторы (я нашёл 12 штук) .

Локации построены таким образом, что в одном мире, их может быть разный набор, а с их боссов несколько вариантов лута, что делает игру очень реиграбельной.
При каждом перезапуске мира, меняется набор локаций в нём.
Рандомная генерация сюжетных паттернов - гениальное решение.
Например, при первом прохождении у меня не было локации Зал Послушника в мире Лосом, а в Неруде не было босса Мерзость...

Ваш отзыв, это отзыв ради отзыва, без претензии на объективность, как отзыв ребёнка на шахматы, типа: "всего два цвета фигурок, однотипная текстура доски, сложные и непонятные комбинации, чтобы выиграть".

Согласен только с мнением насчёт озвучки и сюжета.

Мне вот интересно даже стало, какая игра Вам нравится? Хотелось бы посмотреть на этот шедевр.

7

Визуал и вправду однообразен. Локации красивые. Мир Фавнов прям ууух - красота. Но все очень однообразно. Тона одни и те же. Нет хорошего контраста. На картах нет какого то ориентира, чтоб глаз цеплялся. Видимо геймдизайнер у разработчиков не мастак.
А вот с музыкой и звуками не понял. Очень даже неплохо всё. К месту. А вот дубляж это отдельный вопрос и он тем не менее неплох. Плеваться от него не хочется.
Импакт от стрельбы вам не зашёл? Да мне кажется как раз стрельба здесь, наоборот, очень сочная! Враги стопаются и это трудно не заметить. Вы воообще играли, барышня? Или вы просто сами по себе бревно без чувственное. Ей богу.

А погода здесь как мне кажется ни к чему. Не о том игра.


1

Все соулсы, элден ринг. дивинити ориджинал син 1 и 2. тирания, пиларсы, елит дангероус, ММОшки перечислять не буду. Достаточно? Сюда еще можно вставить форзу хорайзон и мертвый космос.

-3

Играла. Большой верзила в локации с горящими домами никак не отреагировал на попадание из снайперской винтовки. Ну разве что уменьшением полоски НР. Хотя снайпа-это не мелкашка.

Погода везде к чему, она добавляет к атмосфере и реализму.

-2

Я даже не буду пытаться понять по такому скудному описанию, кто это. То что враги стопаются от попаданий - очевидный факт. Доказывать слепому, что черное - черное - бессмысленно.
Игру есть за что ругать. Это не ААА-продукт, вылизанный визуально, геймплейно. Это крепкий середнячок, у которого есть сильные стороны, но не без шероховатостей.
Стрельба и импакт - как раз сильная сторона игры. Потому очень странно слышать, что это минус игры.

2
Новое на форуме Remnant 2