Консольная версия Remnant 2 попала под увеличительное стекло Digital Foundry, которая только что опубликовала видеоанализ и сравнение PlayStation и Xbox игры от Gunfire Games, раскрыв различные технические подробности.
Игра, созданная на движке Unreal Engine 5, демонстрирует довольно передовые технические решения, хотя некоторые показатели разрешения и частоты кадров не слишком убедительны практически на всех платформах.
В Unreal Engine 5 в основном используется технология Nanite, что приводит к отсутствию "подгрузки отдаленных объектов" по уровню детализации, а трассировка лучей и Lumen здесь не представлены. Для отражений используется карта теней Unreal Engine и SSR, а также эффекты окклюзии; в целом качество графики приято удивляет.
И в PS5, и в Xbox Series X предусмотрено 3 графических режима. В целом PS5, похоже, имеет некоторые проблемы с графическими артефактами, которые не проявляются на других платформах.
Разрешение и частота кадров практически одинаковы на PS5 и Xbox Series X во всех трех режимах:
- Качество: 30 кадров в секунду и 1296p
- Сбалансированный: 60 кадров в секунду (как целевой) и 792p
- Производительность: 60 fps и 720p
Все режимы повышают разрешение до 1440p за счет временной суперсэмплинга Unreal Engine, что и получается на выходе игры, но, как уже отмечалось, начиная с более низких разрешений.
В режиме "Качества" выше плотность растительности, лучше тени и SSR, а сбалансированный и
режим "Производительности" выглядят очень похожими, хотя в последнем случае заметны проблемы. На PS5 и Xbox Series X в сбалансированном режиме наблюдаются падения до 40 и 30 кадров в секунду, а в режиме производительности отсутствует V-Sync и наблюдаются разрывы на весь экран.
Версия Xbox Series X - единственная, которая в режиме консоли на 120 Гц способна превысить 60 fps, тогда как на PS5 режим 120 Гц так и застрял на 60 fps. VRR в любом случае, похоже, не работает должным образом в этом режиме.
В Xbox Series S есть только режим с разрешением 900p и частотой кадров 30 fps. Напомним, что Remnant 2 доступна с сегодняшнего дня, 25 июля 2023 года.
Ахах, чет в голос проорался. Эти криворукие вообще на оптимизацию забили. Как вообще можно настолько болт положить на игроков? Не мудрено почему 4090 не справляется, разрабы с движком не справились даже для консолей. Короче надеюсь на финансовый провал и общественное порицание.
Самое страшное в этой игре не оптимизация. А то, что игра кооперативная, но с кооперироваттсч с другом не возможно. Потому, что в игре тупо не работает система соединения с другом. Там где должна быть кнопка приглашения друга - никакой кнопки
Всё там есть и соединение с другом работает, я играю на пиратке с другом репак у нас один и тот же от DjDI.
А мы с другом с момента раннего доступа пытаемся подключится. Ровно как и все остальные, кто играет не на ПК. Не работает там система приглашений
Ааа, вы не на ПК играете, тогда понятно! Ну что я могу сказать, ждите исправлений от разработчиков!
Ару
720p с просадками до 30фпс 😂 вот же уроды криворукие.
класс. просто класс. прошлое поколение консолей даже как-то по честнее было что ли. да там было 30 кадров в секунду при Full HD, но это были честные цифры. а здесь? консоли позиционируют себя как 4к гейминг, но по итогу 30 кадров в секунду нет и 2к, а при 60 разрешение родом из нулевых.
4К