Не удивительно, что после успеха Remnant: From the Ashes студия Gunfire Games вернулась к разработке продолжения. Сегодня каждый желающий уже может погрузиться в обширную вселенную и опробовать Remnant 2. Мы успели совершить путешествие по Корню и готовы рассказать об игре нашим читателям.
Что это такое?
Действие сюжета Remnant 2 развивается через несколько десятилетий после завершения оригинала. Главный герой по счастливой случайности оказывается в Блоке 13, где долгое время люди живут в безопасности от внешних угроз, таящихся повсеместно. После запуска Камня мира лидер выживших Форд и девушка с магическими способностями Клементина пропадают в потустороннем мире. С этого момента предстоит отправиться в опасное приключение и спасти пропавших жителей города.
С помощью Камня мира игрок сможет посетить пять уникальных миров и разобраться в происходящих событиях. Сюжет развивается последовательно, но без обилия диалогов и пояснений. Присутствуют и несколько важных выборов, которые повлияют на встречу с боссами, стиль битвы, награды и другие нюансы. После финальных титров у игрока точно останется ощущение недосказанности, так как кроме сюжетной линии разработчики почти не раскрывают второстепенных детали.
Да, игрокам удастся получить немного информации о выживших или отыскать в других мирах хорошо спрятанные аудиодневники, которые позволят узнать подробности жизни инопланетных видов, однако процесс принятия информации схож с другими «соулслайками» — додумывать придётся самостоятельно.
Всего доступно пять миров: Йаэша, Н'еруд, Лабиринт, Лосомн и Мир корня. Каждый из них отличается своим особенным обликом и дизайном. Часть из них выдалось посетить в Remnant: From the Ashes. Опытные геймеры найдут в них внешние сходства с Bloodborne, Returnal, Outriders и другими проектами. Позднее разработчики скорее всего добавят новые зоны, но пока придётся довольствоваться тем, что есть.
Посещать «биомы» можно почти в любом порядке. Статичными лишь остаются Лабиринт (второй) и Мир корня (последний). В остальном же у игрока нет никаких ограничений по исследованию локаций поэтому при желании отыскать все секреты повторно отправляемся на любую территорию и занимаемся изучением окрестностей.
В отличие от оригинала в Remnant 2 достаточно открытых областей. Узкие коридоры и пещеры ещё себя не изжили, однако теперь у игроков гораздо больше свободы действий. Такой подход к конструированию уровней позволил разработчикам разместить второстепенные для сюжета локации, внутри которых всегда получится отыскать полезные артефакты.
Присутствуют и несложные головоломки, способные немного напрячь спасителя Земли. Например, в мире Н'еруд в одной из пещер нужно перемещать «блоки питания» для открытия дверей, чтобы посетить каждую комнату и забрать все доступные награды, а в Лосоме предстоит забраться в квартал Лемарков и решить загадку с часами.
Стреляй и собирай
Remnant 2, как и оригинал, представляет собой лутер-шутер с элементами жанра soulslike. Это означает, что герою надлежит пробираться по локациям от одного безопасного места в другое, попутно собирая различные предметы. После смерти персонаж появляется у последней контрольной точки, продолжает свои приключения и повторяет путь заново. Все соперники возвращаются к жизни, поэтому игроку важно проявить смекалку, использовать другую тактику или вернуться на базу для прокачки вооружения.
В арсенале геймера находятся разнообразные «пушки»: пистолеты, дробовики, винтовки пулемёты и другие огневые опции. Для увеличения урона каждую из них можно улучшить в Блоке 13 за собранные ранее предметы. Если игрок знаком с Elden Ring или любым подобным проектом, то такой процесс ему будет понятен.
Также путник волен вставлять дополнительные модули, которые предоставляют альтернативный способ огня или полезную способность. Например, активировать огненные боеприпасы или выпустить особый патрон. Такие вспомогательные навыки после окончания действия будут находиться на перезарядке и понемногу восстанавливаться от точных попаданий по врагам.
Для защиты доступны разнообразные сеты брони, которые удастся раздобыть в различных мирах за особые заслуги. Каждый предмет дозволено заменить на другой, что позволяет не только настроить характеристики под себя, но и подобрать собственный стиль. Вариантов не очень много, но вполне достаточно, чтобы уделить этому внимание.
Помимо этого игроку доступны амулеты и кольца, повышающие характеристики героя. При значительной потере здоровья можно использовать «драконьи сердца» для восполнения жизни, но их немного, поэтому стоит бережно относиться к своим запасам и стараться держаться дальше от оппонентов. Позднее доведётся увеличить их количество, но потребуются соответствующие ресурсы. Здесь всё по стандарту.
При первом посещении Блока 13 в самом начале игры необходимо выбрать один из пяти доступных классов: медик, охотник, кинолог, боец и стрелок. За покупку уникальных медалей у торговцев добываются другие опции. Также присутствует несколько скрытых классов, например, инженер или алхимик, которых посчастливится открыть только после выполнения некоторых действий.
Изменить начальный вариант нельзя, но позднее появится возможность активировать дополнительную опцию. Каждый архетип отмечен уникальные игровыми механиками, которые отсутствуют у других воинов. За заработанные очки талантов удастся прокачать некоторые характеристики персонажа и повысить его выживаемость, выносливость и другие параметры.
Противников в локациях предостаточно, поэтому в одиночку даже не стоит активировать повышенные уровни сложности. Смерть произойдёт не мгновенно, но очень быстро. Благодаря большому скоплению вражеских сил, передохнуть не выйдет — любители динамичных экшенов точно получат от этого удовольствие.
Хитрые разработчики
С детализацией в игре всё неплохо. Окружение, модели противников и прочие объекты могут похвастаться большим количеством деталей. Нам понравились и насыщенные яркие цвета, но некоторые игроки могут не оценить чрезмерного количества красок. Атмосфера постапокалипсиса передана достоверно с заметным разнообразием — блуждаешь по разрушенным мирам и удивляешься их различиям. Звуковые эффекты тоже на должном уровне. К тому же присутствует полноценная русская озвучка, чего так недостаёт в последнее время.
Однако не обошлось без «но». Хитрые разработчики на примере своих коллег решили попросту «забить» на оптимизацию. Да, на современных видеокартах игроки смогут получить высокие значения частоты кадров и даже в 4K дотянуться до заветных 60 FPS. Для больших значений не обойтись без технологий масштабирования.
Только включённые опции DLSS, FSR и Intel XeSS помогут выдать высокие значения. RTX 3060 предоставит 30-50 кадров в секунду в нативном Full HD разрешении и около 65 кадров в секунду с включённым DLSS на балансе. Что будет на GTX 1070 отмечать, думаем, не стоит? Правильно, мыло! Критичных багов замечено не было но иногда присутствуют небольшие ошибки. Для многих геймеров такая реализация технической части будет критична при выборе шутера на вечерок.
В совокупности всё это в первые часы выглядит многообещающе: большое разнообразие классовой системы, увлекательные битвы с боссами, обширные локации. Несмотря на это, игроки должны понимать, что Remnant 2 заточен под кооперативное прохождение. В одиночку такие приключения подойдут лишь узкому кругу лиц. Отсюда и возможные различия в восприятии игры. Прыгать с разбегу со скалы весело только в компании таких же прожжёных вояк. Наедине с собой подобные похождения быстро превращаются в рутину и забываются за короткое мгновение. Игра года? Вряд ли…
Remnant 2 успешно развивает идеи оригинала и предлагает игрокам занимательный игровой опыт в кооперативе. К сожалению, выживание в этом мире дело крайне сомнительное, поэтому рекомендуем заручиться поддержкой друзей и близких и отправиться изучать мир в совместную игру. Она точно скрасит несколько вечеров, которые повезёт провести в приятной компании.
Плюсы:
- Яркий и насыщенный мир;
- Красочная детализация;
- Динамичный экшен в кооперативе;
- Занимательный поиск секретов;
- Разнообразие классов, оружия и прочих полезных предметов.
Минусы:
- Простенькая сюжетная линий;
- Плохая оптимизация на морально устаревших системах;
- Встречаются мелкие баги.
Итоговый балл: 7.5 из 10
Вердикт: Remnant 2 — продуманное продолжение для фанатов серии. Для всех остальных стоит воспринимать игру с осторожностью: она точно подойдёт на несколько вечеров в душевной компании, но быстро забудется и станет очередным кратковременным развлечением.
🤡
не успела выйти 4090\4080\4070, а уже морально устарела
Если играть в 2к на 4070-4070ти+ то никаких проблем на ультра БЕЗ длсс - нет. Будет долбиться в 72фпс( залоченные, ибо выше просто греет систему как не в себя)
Кто играет в 4к - у тех и системы не просто с 4090, они и в 8к уже ролики штампуют на ютубе.
в 2к используя 4070 (ti) в ремнанте 2 на ультре БЕЗ dlss не будет даже 60 кадров.
как ролики в 8к относятся к игре?
Я уже 45часов наиграл на 4070ти без длсс2-3 в 2к. Лок 72фпс - падал ниже только в коопе на боссах. Соло всегда 72.
еще и на ультре небось?) как говорится "*** не мешки ворочать"
У меня на старенькой 3070ти вроде бы в 2к вполне играбельно с длсс на качество и высокими настройками, почти везде 60фпс, стоит лок на них.
Игру нужно переименовать в "День сурка". Ибо постоянные смерти и есть задумка этой игры! Не надейся выжить, тебе обязательно нужно умирать! Даже лелепортация к кристаллу означает выпить зелья и умереть!
Эта игра ломает мои шаблоны здравого смысла и наполняет меня суицидом. Действительно имбицилы разработчики!
Тут с этим так плохо? В первой части умирал крайне редко для соулс игры.
умираешь на боссах. рядовые враги едва ли представляют опасность (играю на ветеране)
значит не прокачан достаточно/нет билда. если сам не можешь - откр. игру и ждешь рандомов.
Ну так умирать на боссах это нормально в соулс играх, в этом и смысл, что с первого раза невозможно пройти, пока не изучить механики и тайминги, за это мы и любим эти игры)
в смысле? некоторые боссы сделаны так что пока не выучишь все их атаки (а они меняются в зависимости от фазы) - будешь дохнуть просто потому что не знаешь следующего хода. не говоря уже о возможности ваншота
Первая часть тоже не баловала оптимизацией, вторая часть ожидаемо продолжает традиции
дошел до локации "дымоход" или "печь". не знаю как на русском называется.
у людей с 4090+dlss 35 фпс в 4к :)
блин, и че в ней делал? я по лестнице спустился и хз че там делать.
PS огонь по своим - это конечно адище еще то
кстати 2060 супер - но у меня HD - 60 фпс
внизу надо выстрелить в хреновину которая спускалась - там предмет.
Какая же вср..ая рецензия - читать невозможно зачем писать где какая головоломка используется в рецензии, стиль нечитаемый, на что обращать внимание автор не понимает, самая важная игра за лето до балдурс гейт и отдана некомпетентному человеку
Очередной соулс?
ну вроде что-то типо рогалика
нет журнала заданий, что нужно делать не понятно. За час игры из мобов ничего не выпало кроме хлама и патронов. Пачками убиваю мобов и использую 1 доступный скилл. Играю потому что ее хвалят. Жду пока игра раскроется, пока что то не очень. Игра в начале ничем не завлекает, людей которые скачали побегали удалили будет много.
Ну так из мобов и в первой части ничего не падало, кроме ресурсов, пушки надо делать из лута с боссов либо покупать у торговцев. Игра завлекает в первую очередь геймплеем, этож соулс.
часть оружия "спрятана" в боссах актов. каждый босс имеет минимум 2 способа убийства. в зависимости от способа убийства ты получишь определенное оружие. еще часть оружия продается у торговца оружием. еще часть оружия выпадает из кое-каких боссов локаций. еще часть оружия можно получить за выполнение квестов или просто в награду за какое-либо действие. всё остальное оружие нужно искать, оно спрятано в буквальном смысле слова. броня так и вовсе тупо спрятана. есть вещи, которые лежат буквально на виду, но большая часть всё же спрятана. в ход идет всё: иллюзорные стены, пазлы, темные углы, нужно учитывать что игрок может прыгать с края обрыва и умеет приседать.
журнал в игре особо не нужен, переход в следующую сюжетную локацию отмечается восклицательным знаком. все остальные локации необязательные. но если ты не будешь обшаривать каждый угол, то к боссу ты придешь слишком слабым.
А мне игра понравилась. На один раз, провести время, пойдет.
Почему на один?:D Допустим Лосом. там у меня 12 разных мест. По гайду я посмотрел их на самом деле в 2.5 - 3 раза больше, других активностей. Допустим лечебница может выпасть, может нет что-то другое. Это значит надо 2-3 прохождения новых чтобы их увидеть. но на самом деле больше, т.к. ты не знаешь сколько новых участков будет в след. раз, т.е. она может быть не полностью новая, а 20% или 40% или вообще 10%, это рандом как и было в 1 части, генерация мира.
А как же открыть все ~10 классов, разгадать десятки секретов? )
А как же собрать оружие, кольца:? Поиграть в разном геймплее, поиграть на разных сложностях и в коопе? Это сотни часов.
Игра задумывалась не на один раз. прохожу второй, там уже абсолютно другие боссы
Плохая оптимизация на морально устаревших системах;
????????????????????????
Люди жаловались, что там спавнятся мобы постоянно и это проблема. Это правда? В первой части не было такого, там сразу была составлена локация и мобы убивались за один раз.
спавнятся в определенных местах по тригеру, постоянного спавна нету
А кто отвечает за перевод игры на русский?
что-то подобное я уже "делал"
Первая часть была лучше. Никакой работы над ошибками, местами даже оказуалили. И она короче первой части. Ну и оптимизация не соответствует картинке
Первый раз решил поиграть в такой жанр игр... Ох какая это боль ))))) За пару часов игры, сдох раз 30 наверно... и ещё пару десятков раз при кувырках падал в обрыв. Захватывающе, интересно... но пля на минимальном уровне сложности, мне тяжело ))))
Отличная игра. Кто думает еще, смело покупайте.
Играю на какой-то там карте, топовой,на какой-то матери,на какой-то памяти. Да и пошел я нахер - это никому не интересно.
Это хвастовство видеокартами скоро дойдут до абсурда.
Посмотрите дизайн, художку уровней- это просто отвал башки.
Французская революция - Поиграйте в фрагмент начинающийся с Дом Морроу. Бунты,чернь,психбольница,безнадега- это очень атмосферная локация и лучше ее проходить одному. Отличный экспириенс,как сейчас говорят
Все биомы очень самобытные, очень классные визуально.
По геймплею все хорошо,но не отлично.
Хотелось бы вменяемых билдов ,а не кучу колец, которые,в большинстве случаев, к телеге 5 клоесо.
Привет, подскажите мы попали в Дворец блаженства по генерации, а не в дом Морроу, как открыть эту локу теперь?
Есть 2 варианта.
1 . Перезапускать компанию, пока не сгенерируется Морроу первой точкой, но тогда вы потеряете весь прогресс, но пройдете компанию
2 Сменить мир с компании на "приключение" и перезапускать генерацию пока Морроу не будет первой точкой, этот вариант более предпочтителен ,ибо прогресс в компании не сбросится и вы в любой момент вернетесь к прохождению.
Спасибо, а перезапуск генерации чтобы первой точкой вообще в игре или в лоссоме?
И если он выскочит то эта лока и в кампании появится?
"Дом Морроу" должен быть первой точкой в Лоссоме. Там всего 2 стартовых.
Тогда стартует ветка квестов с психлечебницей.
И если вы сгенерируете Лоссом в режиме приключения, то в Вашей компании она не появится. Компания генерирует сразу 3 биома, а приключение один биом.
Пройдете и все. Весь лут что найдете все сохранится.
sad but true. если не найти парочку друзей-клоунов, которые будут тебя развлекать вместо игры, то одному тут делать нечего. это никакие не "души с пушками", а кооперативный лутер-шутер с отстрелом крипов в обрыглых локациях. про техническую сторону даже говорить не хочется.
С удовольствием прошел первую часть в соло, думаю эта будет не хуже. По сравнению с соулсами тут занимательная механика огнестрела, очень порадовала.
да, что первая, что вторая, шляпа
Редкостное гуано!
1. Геймпелей: Зашел в локацию. По тебе стреляют и со всех сторон, точно и мгновенно появляющиеся мобы (часто за спиной). Если доходят то ближнего боя больше 2 - станят так что ты не можешь не отскачить не пристрелить. Повторить стопятьсотысячмиллонов раз.
2.Лут: что то ценное выпадает с вероятностью 1: 100. Все остальное мусор.
3. Карты: раза три попадал в локации (спрыгивал вниз) откуда просто не выбраться. Локация где взял квест. Выполнил в другой подлокации. Как попасть в локацию где дали квест не понятно. Привет альтернативно одоренным картоделам.
4.Журнал, карта. Их нет. Куда бежать, что делать - хз.
Подгорело знатно, снес с большим удовльствием.
И за эту кучу еще платить кровные?! Да мне жалко времени что бы ло потрачено на скачку с торента!
Не видитесь на пиар, не тратье на этот высер своего времени.
в смысле карты нет?
Те кто не прошли 1 часть, могут только так писать и кому жанр не нравится. Ну мне допустим не нравится жанр пошаговых, так что я должен уничтожать игру ту же Baldurs?..
1. За спиной такого и нету по сути. Они появляются впереди. Какой выстрел вблизи вплотную?:D Но угадать тайминг можно и нужно. И кстати обычно у вас есть время после наказания, чтобы исп. предмет, допустим сердце. Возможно вы не прокачались.
2. Да, по сравнению с 1 частью чувствуется замедление прогресса. Это чувствуется сильно с большими локациями, их количеством. Но это лучше, чем всё и сразу и пройти игру за пару раз и забыть. Хоть в чём-то грамотные ресурсы, а не награды как в китайских дрочильнях over много каждую минуту лут, ещё и донат. Постепенно открывайте, смотрите новую оружку, кольца, билды, классы...
Это игра с процедурной генерацией мира. Многие это забывают или не понимают.
3. Непонятно про какую локацию говорится. Но даже если такое есть, ведь можно выйти в меню и вернуть к последнему кристаллу в подземелии или области или к предпоследнему но в подземельи. Значит секрет, а вы не разгадали.
4. На карте желтым отмечено по основному сюжету. Остальное где не был возле двери белое - значит ещё не исследовано, как подземелие какое, новое место, активность. Вы ж слышали что по сюжету от вас хотят чтобы принесли? Вот получаете и возвращаетесь. Но не исследованные места есть как и секреты, загадки и имеют награды.
Кстати все области на карте есть в которых вы побывали и даже ??? указаны где вы не открыли тайные места (рядом). Кстати при наведении мыши на желтый или белый значок показывает в какую область ведет.
Какой пиар? в стиме что был на главной странице?:D Онлайн вот доходил до 110 тысяч в стиме, а ведь игра есть и на др. платформах.
Просто игра не для твоего интеллекта) иди в кал оф дюти поиграй))
На этот твой высер уж точно не стоит тратить время. Тем более ты назвиздел буквально в каждом пункте,
"Если доходят то ближнего боя больше 2 - станят так что ты не можешь не отскачить не пристрелить." -- вот тут можно понять что ты рак, в полном понимании данного слова (без мозгов и с клещнями вместо рук)