на главную
об игре

Создатели REPLACED: "Microsoft действительно заботится об инди-рынке"

Решение Microsoft сосредоточить свой сегмент видеоигр на Game Pass стало темой для обсуждения в отрасли, которая продолжала громко звучать в последние месяцы. От своего обещания, что игры Series X будут кросс-генными до следующего года, до смелых студийных приобретений, издатель стремится к тому, чтобы Xbox была единой экосистемой, которая поставляет изобилие контента на все свои платформы под единым зонтиком подписки.

По мере того, как Game Pass расцветает, ценность, предлагаемая его подписчикам, несомненно, огромна; за небольшую ежемесячную плату есть почти невероятное количество игр, в которые можно играть. Временами это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой — понятие, которое поставило под сомнение, действительно ли эта вышеупомянутая ценность для подписчиков приводит к преимуществам для многих разработчиков, интегрированных в Game Pass. В частности, для небольших независимых студий.

В разговоре с Sad Cat Studios, команда, стоящая за невероятно красивым предстоящим платформером REPLACED, который выйдет исключительно на платформах Microsoft через Game Pass, было интересно получить представление о том, почему команда решила сотрудничать с Microsoft и каков был их опыт. Соучредитель студии Игорь Грицай пояснил:

«Самая большая часть нашего партнерства заключается в том, что Microsoft действительно заботится об инди-рынке. В противном случае, ну, было бы гораздо меньше игр на всех платформах. Они действительно дают возможность небольшим студиям действительно что-то производить и обеспечивать маркетинговую осведомленность людей. Я бы сказал, что для инди-студий я даже не могу думать о коне (с партнерством с Microsoft), потому что они обеспечивают финансирование и маркетинговый охват».

Примечательно, что команда также рассматривает Game Pass не как упущенную возможность продавать отдельные копии, а как платформу для получения большей экспозиции и, в свою очередь, лучшей отдачи от своих инвестиций. Игорь продолжил:

«Что касается Game Pass, он позволяет большему количестве людей узнать об игре и фактически играть в игру! Потому что часто возникает такая ситуация для многих игроков, когда они увидят игру в магазине, и они захотят ее, но в то же время это 30, 60 долларов или даже больше, и поэтому вы, возможно, запишите ее в список желаний, а затем вы обычно забываете. Однако с Game Pass вы просто нажимаете кнопку и устанавливаете. Конечно, иногда возможный минус этого заключается в том, что, вы знаете, люди могут быть слишком переполнены играми, и поэтому каждая игра получает меньше внимания. Тем не менее, в равной степени, это шанс для этих игр сиять. В других ситуациях они могли бы быть утоплены тысячами других игр. Game Pass позволяет нам и многим другим разработчикам фактически доставлять наш проект людям. Кроме того, из того, что я слышал, Game Pass также увеличивает продажи, но мы еще посмотрим! Подводя итог, можно сказать, что для нас это выигрышная ситуация».

REPLACE будет запущен в 2022 году на платформах Xbox и ПК.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Точно! Нужно больше инди! 10,000 инди игр в магазине Хвох, что бы на очередной конференции был повод ездить по ушам "тонна бесплатного инди-говна только у нас в подписке xbox pass". Ведь инди - именно то, ради чего и покупают кинцоли. Разве нет?

-18

В последнее время инди стали клепать уж куда лучше и чаще ААА проектов всяких, богатые компании только и думают мешком золота, а у инди еще крупица ума есть чтобы работать ради идей ну и немного денег...

17