Нет поддержки 4:3
Комментарии: 11
сначала
лучшие
Ваш комментарий
17" мониторе с родным разрешением 1280х1024
Ох как времена поменялись, а ведь было время, когда родным разрешением для 17" мониторов было 1024х768..
SevDelta
Мой монитор - LG Flatron L1719S
Заходи в C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\CAPCOM\ RESIDENT EVIL 0 HD REMASTER
Отрываешь там файл config.ini меняешь Aspect=16:9 на Aspect=5:4 - сохраняешь
Игра должна быть на весь экран, ролики будут растянуты
GRiDOX
Это не решает проблемы. Игра не поддерживает 5:4 и если выставить это соотношение, то происходит сброс на 16:9. А если выставить 4:3 и установить атрибут "только для чтения", то в игре сталкиваешься с рядом артефактов, которые я описал выше, такими как глюки в видеороликах, растянутые кат сцены и непослушный курсор мыши в меню. И во время переходов и чтения документов появляются черные полосы внизу и вверху, плюс еще ко всему субтитры находятся по середине экрана.
Поэтому я и написал, что нет полноценной поддержки 4:3. То есть она вроде как есть, но реализовано очень криво.
SevDelta
Это когда в 90-е ? Мой первый монитор 17 в 2001 году был 80hz c 1280х1024, меньше было но точно не для игр и интернет.
ZorbaBudda
И отклик матрицы 8мс и 50hz это не гут (((
X_ray_83
он не 50, а 75hz
PS. Зато у меня при таком разрешении, любые игры на ультра выдают стабильные 75 FPS
ZorbaBudda
Да это понятно. Только это максимальное, а стандартное как раз 1024х768. Для 17" самое оно. И собственно сама видеокарта даёт нам ещё больше разрешений для наших мониторов.. Увы, но всё это не как не поможет нам с этой игрой и если уж выбирать то только Режим экрана "Широкий".
ZorbaBudda
Дико плюсую! Имею точно такую же проблему. Сначала думал, что только у меня такое. Ведь на RE Remake HD remastered аналогичную проблему решил добавлением строки ASPECT:4:3 в конфиге. Тут же система полностью игнорит сей шаг. А ведь так хотелось поиграть в игру детсва без этих тормознутых эмуляторов....есть какие то сдвиги в решение проблемы? Играть с такими искажениями просто нереально.
gmaxreal85
Сдвигов нет и походу не будет. Сделать картинку на весь экран можно, выставив в config.ini Aspect 4:3 и обязательно поставить галочку "только для чтения" в атрибутах файла, иначе игра при запуске сбросит настройки на дефолт. Игра будет на весь экран, но видеоролики будут искаженными и кат сцены будут немного вытянуты. С этим ничего сделать нельзя, так как они изначально записаны в широком формате и корректно отображаются только если в игре выбран режим экрана "Широкий". Немного поиграв, все таки остановился на Широком формате с черными полосами сверху и снизу. Так хоть нет никаких графических глюков.
SonyK.
>Выбора по сути нет
Зачем тогда оставлять выбор, который есть но не работает, в игре? Ну выпилили бы тогда вообще такой режим.
>Нравится, не нравится, но индустрия игр постепенно уходит в широкоэкранный формат
Я это все понимаю, но речь идет не о новой современной игре, а о переиздании старого доброго резидента, который изначально был в формате 4:3. Я понимаю что CAPCOM в угоду современности сделали в игре поддержку широкоформатников, но если уж разработчики оставили возможность выбора оригинального режима в переиздании, то он должен по крайней мере, нормально работать. Функция заявлена, а не работает. Это косяк разработчиков. Точно такая же проблема была и в переиздании первой части. Но здесь дело обстоит еще хуже. Тестировать нужно все режимы прежде чем выпускать игру. Почему-то у других самых современных игр, нет проблем с "квадратными" мониторами.
ZorbaBudda
...имеется 16:9 телевизор, но мне не нравится такой формат...
gmaxreal85
...Играть с такими искажениями просто нереально...
Нравится, не нравится, но индустрия игр постепенно уходит в широкоэкранный формат (фильмы ушли давно) - разработчики стали уделять меньше внимания "квадратным" соотношениям сторон. Выбора по сути нет - вы либо переходите на новое, либо с каждым разом будет всё больше похожих проблем.
Новое на форуме Resident Evil 0
Где найти баллон с серной кислотой для аккумулятора?
3
Вид от третьего лица
5
Проблема с оптимизацией и баги
17
Телепорт к печатной машинке (ПМ) и обратно...
1
Подскажите.два вопроса...
4
LagFix
4
Русификатор (звук) biohazard 0 HD REMASTER
2
Ступор в сюжете! нужна помощь!
4
Мод
2
Гарпун
3
Проблема с запуском Steam версии игры
2
Как сохранится?
1
Убираем лаги на ноутбуках - второй вариант
11
Убираем лаги на ноутбуках
4
Взлом времени
0
Разработчики из CAPCOM совершенно не интересуются мнением фанатов серии и все проблемы, которые присутствовали в переиздании Resident Evil HD Remaster, перекочевали в переиздание Zero.
Дело в том, что в игре нет полноценной поддержки мониторов формата 4:3, несмотря на то, что выбор такого формата присутствует в игре, но на деле он не работает. На 17" мониторе с родным разрешением 1280х1024 при попытке выставить режим экрана "Оригинал" - получаем вот такую херню:
Как видно, изображение получается в маленьком квадрате с черной рамкой по краям.
Если оставить Режим экрана "Широкий", то изображение будет в узкой полосе с большими черными полосами сверху и снизу.
Кат сцены вытянуты по вертикали.
Ну а видеоролики вообще превращаются в калейдоскоп кривых зеркал.
И никакими манипуляциями с config файлом и настройками драйвера это не лечится.
И все бы ничего:
- Я готов смириться и с невозможностью пропуска анимации открывания дверей, благо это можно исправить трейнером, хоть криво, но все-таки работает. Может, кому то и нравиться такая своего рода "фича", но неужели так трудно добавить в настройки хотя бы возможность её отключения?
- Я готов смириться с кривоватым управлением, так как начинал знакомство с серией с самой первой части еще на первой "Соньке" и быстро адаптировался. Но почему я не могу комфортно поиграть на квадратном мониторе? Этого я понять не могу.
И не нужно говорить о том, что, мол, давно все перешли на широкоформатники, что сейчас все затачивается под них и что квадратные мониторы это прошлый век. У меня был FullHD монитор и имеется 16:9 телевизор, но мне не нравится такой формат. Тем более что в игре, присутствует возможность выбора формата 4:3 и разрешения 1280х1024, а значит и должна быть полноценная поддержка таких режимов. И каким нужно быть рукожопом, чтоб так криво все это реализовать.
PS. Очень жаль, что не удалось нормально поиграть в одну из любимейших игр прошлого.