на главную
об игре

Авторы ремейка Resident Evil 4 представили атмосферные скриншоты игры

Capcom предлагает немного скрасить утомительное ожидание релиза обновленной версии Resident Evil 4, ознакомив пользователей с новой порцией скриншотов игры. Японское отделение компании на официальных страницах хоррора представила несколько кадров ремейка с демонстрацией знакомых локаций.

Новые скриншоты улучшенной версией Resident Evil 4 могут похвастаться фирменной атмосферой для серии, которая подчеркивает мрачную сторону окружения, оставляя для игроков достаточное количество деталей для изучения.

В опубликованных изображениях была замечена фирменная локация из оригинальной игры с перевернутыми статуями. В ремейке это область будет кардинально отличаться от того, что можно было увидеть в оригинальной игре. Вот как это место выглядит в Resident Evil 4 2005 года:

Выход ремейка Resident Evil 4 состоится уже в этой весной — 24 марта на ПК, Xbox Series X/S, PS4 и PS5.

Комментарии: 49
Ваш комментарий

Конечно по сравнению с оригиналом игра стала намного атмосфернее за счёт освещения,графона,детализации и куда более проработанных локаций,походу это будет самый лучший ремейк Capcom.

24

Лучший ремейк Capcom - ремейк первой RE. А это наверняка будет урезанным гуано как и ремейки RE2 и RE3.

-63

RE2 отличный ремейк,RE3 хоть и порезали но это точно не гуано,не представляю что надо иметь в голове что бы подобные игры называть гуано,по поводу ремейка RE4 capcom уже не раз говорили что ни чего вырезать не будут наоборот например тот же остров будет куда больше,плюс конечно они сохранили и доработали многие механики начиная с ударов и заканчивая ножом,ну и как я уже написал выше благодаря новому графону игра выглядит намного атмосферней,опять же тут не будет все тех косяков с управлением на ПК которые были в оригинале.

28

мыльцо и непроглядная тьма - это теперь называется атмосферно?

-27

Видимо кому то пора к окулисту,если ты видишь непроглядную тьму,со зрением у тебя совсем беда,я не представляю как ты играешь в игры типа Изоленты,Аутласт,Амнезия.

11

Я тебя удивлю, но на самом деле в замках далеко не так ярко как в игре, особенно в закрытых помещениях.

2

Только не делайте бессмертных боссов это такой тупняк серии ваших игр.

4

Уже будет минимум 3 бессмертных "немезиса"...

1

А тебя никто не заставляет играть в резик, где почти каждая часть имеет "неубиваемого" по началу преследователя. Ты опоздал на лет так цать*

2

))))))))))) и дайте нам ремейк Дино Кризис)

2

Скрины начальной зоны 3 главы выглядят предельно знакомо, но в то же время не копируют старые помещения - это огромный плюс. Особенно приятно, что вход в замок больше не выглядит вырвиглазно-серо, а ячейка под меч органичней вписывается в интерьер.

Надеюсь, что и нелепый "захват" Эшли в заложники при помощи невесть откуда взявшихся кандалов тоже переработан или вовсе заменён.

2

старая игра была серая из-за того, что это было такое время игр. Ты почти не найдешь игру тех лет без такого фильтра, просто тренд тех лет. А вот "нелепый захват" - это обычное дело для всей серии. Еще с самих истоков ты мог зайти в ловушку и решить её загадку, чтобы найти ключ от какого-то зала или кабинета. РЕ7, 8 и ремейки тоже имеют такие странные штуки, это фишка серии, она всё таки японская. Или в 7 и 8 частях тебя ничего не смущало?

2
старая игра была серая из-за того, что это было такое время игр. Ты почти не найдешь игру тех лет без такого фильтра, просто тренд тех лет.

Нет,просто Capcom ни когда не могли сделать нормальное освещение в серии RE (а ведь минимум 50% атмосферы как раз и создаёт правильное освещение) нормальное освещение они стали делать только начиная с седьмой части,и то там даже фонарик всё равно включался только по скрипту.

-2

та не, это была эпоха так называемых "piss filter" игр. Посмотри Gears of War, гта 4, fallout 3, mgs 4, cod modern warfare 3, killzone и еще много других игр тех лет

2

и всё же, что насчёт сюжетных странностей? Меня уже изначально смущает, что за дочерью американского президента отправляют одного чела, а не пару десятков таких. Просто я не вижу смысла докапыватся к таким деталям в игре, где мы убиваем зомби и сюжетных персов, у которых прям во время встречи с героем происходит мутация, что они превращаются в каких-то огромных чудищ-животных. Тут же реально почти во всей серии после финального боя взрыв всей локации идет, за это тоже в теории можно предъявлять игре. Тут всегда был какой-то трешак, как сюжетно, так и для геймплея, например выход к замку защищает замок, который открывается глазом старосты, или например краузер держит часть камня, чтобы герой не прошел, пока не убьет его) Это все обычные условности, как и ловушка с Эшли

0

Я бы не сказал, что именно тогда было "такое время", всё-таки с 2002 года тенденция к монотонности текстур стала меняться - японские же выживалки типо Фатал Фрейма 2, Хитман Контракты с массой цветовых фильтров, Готика 2 и Морровинд с разными районами...везде пытались разнообразить цветовую гамму и "растереть" текстуры так, чтобы избежать пиксельного месива.

В Обители Зла всегда были не совсем вписывающиеся в общую картинку ключи/статуи/рычаги, да и некоторые чудовища выглядели абсурдно, но по крайней мере в 4 и 7 частях этому придали логическое объяснение - Салазар и Луис - два подвергнувшихся заражению и свихнувшихся человека, с кучей ресурсов и свободного времени, так что забитые ловушками и врагами замок и болото уже не выглядели так абсурдно, как вполне жилой и обитаемый особняк Спенсера.

И всё-таки то, как Эшли сумела найти одну-единственную капканную ловушку на весь замок, напичканный кольями, подвижными плитами, бурильными машинами и мегазордами - это за гранью логики и реальности...

0

Это старые скрины с ОКТЯБРЯ))) вы в какой берлоге спите?

1

Ну кстати да. Но я не припоминаю, чтобы скриншоты с перевёрнутыми статуями появлялись где-то 🧐 Может они как раз и новые

0

нет они на японских сайтах давно есть

0

Ох.. Ну хорошо тогда. Ну ждём тогда анонс нового Showcase ± в начале февраля или State Of Play, там уже думаю покажут ещё больше и наконец-то можно будет погонять в демо:)

0

Ну может хоть так пройду. Оригинал не осилил, хотя все части прошел по несколько раз.

0

Откуда этот скриншот? Как будто как из какой-то визуальной новелле по Резику 4-ому.

0

Пастгеном конечно пахнет. Ну хоть на каждой микроволновке будет 60 fps без проблем.

-2

эх а вот было бы круто если бы сделали беспалтное обновление для тех у кого есть лицензия как с Ведьмаком или с Метро Исход. Да по мне хоть обычную версию без этих добавлений

-3