Прежде всего, спасибо всем за поддержку на протяжении всех этих лет. Я до сих пор не могу поверить, что мы на восьмом году этого проекта!
— Альберт, автор RE4 HD Project
Проект близится к завершению, Альберт работает над DLC "Разделённые пути", а также нанимает программиста для перечисленных целей:
- Восстановите «DoF» (глубина резкости)
- Исправить эффекты воды и светового блума
- Восстановить «эффект интенсивного огня», который был в оригинальной версии GC / Wii (речь об ореоле вокруг многих источников огня в игре, который даёт дополнительное реалистичное ощущение). Портирование на ПК сломало эффект, и некоторые области приобрели красноватый оттенок
- Исправить чёрные тени на земле (тени персонажей и недругов на полу всегда чёрные даже на больших расстояниях)
- Черный экран «Взять предмет». Экран становится чёрным, когда вы берёте предмет. Он должен быть прозрачным
- «Эффект зума» прицела и бинокля потерялся при портировании. Изображение должно быть размытым при увеличении и уменьшении масштаба
- Кастомные HD-видео. Почти готово! Игра сможет загружать пользовательские файлы HD mp4 вместо дрянных .SFD!
- Английские субтитры уже скоро!
Это стоит мне огромных затрат, но так бывает, когда обращаешься к профессиональной помощи ;P К счастью, мне не нужно содержать семью XD
По словам программиста, если мы хотим исправить все перечисленные аспекты игры, это лишь вопрос времени и терпения. Оставлю это в её распоряжении, а сам скрещу все свои пальцы!
А по поводу регулярного продвижения проекта:
- Режим "Наемники": уже готово, в следующий раз загружу видео
- "Разделённые пути": глава 1 почти закончена, мне осталось только настроить некоторые церковные огни и воссоздать рендерный экран конца главы
- Выполнен рендер начала миссии:
- Катсцены для этой первой главы уже переработаны. Я подробно расскажу о методах, которые использовал для этого, но я на 99% уверен, что эти ужасные видеоролики разрешением 512×336 не могут выглядеть лучше, чем это:
- Интро уже обновлено
Я потратил целую неделю на редактирование мелких деталей по всей игре, основываясь на отзывах людей ;)
Вот галерея пятой главы. Автор выбрал эту главу случайно, так как было очень много разных деталей по сравнению с версией 2018 года. Полную галерею смотрите на официальном сайте.
неужели скоро выйдет
Они только кодера наняли какое скоро.
И че что кодера он ошибки исправляет коих не много чтоб быстрей доделать автор сообщил что проект почти готов ещё месяца 2 и в релиз
мне кажется к осени выпустит.
В этом году 105 выйдет
Работа конечно колоссальная! Уважуха.
все это должны были сделать crapcom с портом ultimate hd edition, вышедшем в steam.
они сделают полноценный ремейк. за 4500
Ой как мне нравится что он прогнал эти ролики из Separate Ways через Искуственный интелект))
Запилил бы этот программист еще управление нормальное, вообще цены бы не было.
+
Нормальное там управление, я его ещё чисто на клавиатуре проходил, самую первую пиратку))
на клаве очень легко проходится
Не сказал бы что очень легко, но однозначно интересно)
Вот он, ремастер который мы заслужили! Ребята несгибаемые молодцы!
Замечательная работа, атвор легенда
Как будто очки надел
Как вкусно выглядит, с удовольствием поиграю в такой RE 4 HD Project !!!
Конечно, намного круче псевдо ХД (которое ещё и вылетает) чем в оригинале. Интересно, мобыть и управление нормальное сделают...
Повтор. https://www.playground.ru/resident_evil_4/news/novoe_sravnenie_modifikatsii_resident_evil_4_hd_project_s_originalom-1094854
Здесь полная новость ,а по ссылке тупо сравнение
Накатить текстуры на версию gc через Долфин эмуль и пагнали
Ремастер быстрее выйдет.
А зачем? текстуры со старыми полигонами графики не сделают, это всё таки не скайрим и т.д., это низкополигональный движок, да и в оригинале всё вполне нормально смотрится, ток в hd версии не помешало бы ролики перерендерить в высокое качество в миссиях за Аду. Модели не меняли (хотя в модах к оригиналу были модели с более проработанными полигонами, да и шейдеры при помощи всяких FX накрутить можно) Ну и главное "зачем" - на подходе ремейк этой же части.
Любительские ремастеры второй и третьей части, не растеряли своей актуальности даже после выхода ремейков.
Авторы мода не только текстуры заменяют, но и модельки, как раз таки добавляя полигонов. Да и некоторые спрайты моделями заменяют. Ремейк же погоды не сделает, люди все равно в оригинал играть будут, плюс Capcom говорили что отойдут от концепции оригинала.