Resident Evil 6 имеет несколько игровых режимов, помимо обычной одиночной игры. Все игровые режимы привычны как для самой серии, так и для фанатов.
Кооператив
Кооператив в режиме split-screen.
Resident Evil 6, как и Resident Evil 5, имеет режим кооперативного прохождения сюжетной линии. О этом режиме нечего особо рассказывать, потому что все с ним знакомы (как минимум из популярной предыдущей части серии): создаётся лобби, подключается второй игрок и начинается сюжетная кампания.
Но в кооперативе Resident Evil 6 есть некоторые отличия от аналогичного режима из игры-предшественницы.
В Resident Evil 6 была введена система навыков, позволяющая получать больше предметов для того стиля прохождения и той роли в команде, которую выбрал сам игрок. Так, например, игрок, решивший играть роль снайпера, может получать больше патронов к снайперской винтовке, а любители брутального истребления зомби из дробовика — больше патронов к дробовику.
Тем не менее, именно это нововведение перечеркнуло особенность кооперативного режима Resident Evil 5 — разделение припасов между игроками, так как на месте, где игрок настроивший навыки под прохождение в стиле снайпера, найдёт коробку боеприпасов к снайперской винтовке, у второго игрока на том же месте может лежать коробка патронов к дробовику. То же относится и к оружию.
Поскольку из игры был убран "магазин", позволяющий закупить перед новой главой немного боеприпасов, сменить оружие и запастись лечебными травами. Можно предположить, что магазин был исключён из игры, потому что нарушал общую динамику повествования, поэтому новое оружие доступно обоим игрокам, а не только тому, кто первый его поднял, как в RE5, где приходилось решать, кто и какую роль возьмёт на себя в команде.
На время схваток с боссами некоторые герои игры иногда пересекаются, и в это время в кооперативе могут играть четыре человека одновременно.