Resident Evil: Revelations - не единственная игра в серии Resident Evil, которая в обозримом будущем посетит портативную консоль 3DS. Одновременно с анонсом Revelations японские конвейеры сообщили о разработке Resident Evil: Mercenaries 3D – меж тем самодостаточного проекта, выросшего из режима Mercenaries, который впервые появился еще в Resident Evil 3.
В очередном номере Famitsu было найдено довольно объемное превью Mercenaries 3D, проливающее свет на новые детали и подробности. Как и предполагалось, в игре не будет сюжетной кампании. Все сводится исключительно к истреблению зомби и пробежкам по карте в поисках сундуков с различными бонусами, продляющими охотничий абонемент для отстрела мертвецов на несколько десятков секунд. Кат-сцены родом из Голливуда, паззлы и фирменные диалоги – ничего этого тут и в помине не будет.
Зато есть и светлые стороны. В Mercenaries 3D имеется онлайновый кооператив для двух игроков и «интуитивно понятное управление», рассчитанное на новичков. Слегка изменится и геймплей. В первую очередь за счет того, что мы теперь сможем делать две вещи одновременно – идти и стрелять. Нововведение достойное Цезаря!
Второе изменение может кого-то огорчить – прицеливание и непосредственно стрельба в Mercenaries 3D будут происходить при камере от первого лица. Увы, переключение между видом от первого и третьего лица здесь происходит автоматически. Зачем все так радикально менять? Идеолог новой игры Кадзухиса Иноэ верит, что камера от первого лица при включенном 3D создает небывалый эффект присутствия – игроки, дескать, смогут проникнуться атмосферой игры, бла-бла-бла.
Куда интереснее звучит небольшая ролевая система, которую прикрутят к Mercenaries 3D. Убивая зомби, наш персонаж постепенно будет прокачиваться. А вместе с ними будут прокачиваться его уникальные умения, а также открываться новые запчасти для оружия, которое можно всячески улучшать.
Среди доступных персонажей подтверждена только четверка – Крис Редфилд, Клэр Редфилд, Джек Краузер и Ханк. Разумеется, каждый снабжен своим уникальным арсеналом – тот же Краузер, например, вооружен луком и гранатометом. Посмотреть на героев можно на официальном сайте игры.
Разработка Resident Evil: Mercenaries 3D, как докладывает Capcom, завершена примерно на 70 процентов. Дату релиза японцы пока не отваживаются называть, но ясно одно - Mercenaries 3D выйдет гораздо раньше Revelations.
Опять 3DS!
в игре не будет сюжетной кампании. Все сводится исключительно к истреблению зомби Продавать отдельно выдранный из игры режим. Похоже на лёгкий сруб денег. Капком в своём репертуаре. Я бы это не купил. А вот Revelations... По-правильному, этот режим на правах халявы (^^) должен продваться вместе с Revelations. Sanchez Ramirez Давно уже пора привыкнуть, что ПК - не единственная игровая платформа, а ПГ и Игромания больше не ПК электронное/печатное издания.
ээ на 3дс думал будет на пека или бокс
Из игрового режима сделали отдельную игру, капком окончательно потеряли совесть.
то камера от первого лица при включенном 3D создает небывалый эффект присутствия – игроки, дескать, смогут проникнуться атмосферой игры, бла-бла-бла. Чё какой эффект присутствия экран 3дс маленький вот на 28,32,42,60 дюймах эффект присутствия точно будет
Gunslinga MЗони не совесть потеряли они крест на своем будущем поставили
в игре не будет сюжетной кампании хитрые японцы будут нас кормить длс
Mr.Arttc Нет.... У них есть DMC, RE, DR, оги могут сделать ещё Over 9000 новых частей и все будут покупать (:
А потом всякие ЕА И Сарсомы удивляются: а что это наши игры нифига никому не нужны? о_0
DemonOfDark DR2 продался тиражом в 2 500 000 копий ещё месяц назад, + продажи Демки Кайсе Зиро Лишь в одном Лайве составили 600 000 тысяч (: Как бэ 3 часть уже делается. Что уж там говорить про БателлФилды от ЕА и всякие Драгон Эйджы :) Так что они не умрут, да.
На хер этот 3d эффект везде пихают >:( Меня и на обычном плоском экране устраивает играть.
Можно 3д и не включать на дс.
На хер этот 3d эффект везде пихают >:( Меня и на обычном плоском экране устраивает играть. Просто разрабы не могут предложить ничего инновационного, хотя все условия есть.
Укуренный патологоанатом Предложи.
Titanius Anglesmith Да всё что угодно, начиная от графона и физики и заканчивая левел-дизайном или новыми геймплейными фишками.
Жалко только то что на 3DS выходит. Эксклюзив так сказать... а так бы поиграл,уже только потому что Ханк есть.
Укуренный патологоанатом Это не инновации. Первые два параметра упираются только в железо, а вторые два - в руки и совесть разработчиков. Применение стилуса тоже очень ширкое. Недавно видел видео квеста, который нужно было проходить, материализуя в игре объекты, напечатав их на виртуальной клавиатуре. Сначала ты соображаешь головой, какой же предмет тебе понадобиться в данной ситуации (игра про него тебе не говорит), потом начинаешь думать, как его обозвать, потом вводишь и...оп...предмет появился. Проблема синонимов и грамотного написания тут, конечно, стоит остро :) У стилуса вообще много способов применения в играх на DS было. В какой-то из Зельд на DS нужно было даже дуть в микрофон, чтобы поиграть на флейте (это нужно было для прохождения, а не ради забавы). Чем тебе не геймплейный элемент? 3D без очков - это пока ещё инновация. Разработчики её поддерживают, иначе она просто будет не нужна. И 3 камеры есть. И фишка с аугментацией реальности тоже есть, когда ты снимаешь объект 3Д камерой, он полигонизуется на консоли. Вплне возможно как-нибудь заюзают в игре, что придётся бегать по квартире и искать реальный объект, чтобы его сфоткать и "показать" игре (для распознавания). А в остальном 3DS - та же DS, только с железом помощнее и 3D-причиндалом. Но самое главное для меня, почему я решил её подождать, - это обратная совместимость с DS. На старте всё равно мало путних игр будет, а кучу игр с DS никто не отнимет ^^
Titanius Anglesmith То что ты привёл в пример это же и есть геймплейные фишки, чё. Но далеко не в каждой игре (буквально по пальцам пересчитать) есть подобные вещи, что очень печально. Насчёт графона и физики- а чё мешает заюзать мощное железо? Скажешь пиратство? Да нихрена подобного! Банальная лень- любой разраб захотит похвастаться графоном/физикой, но не делает этого. Он ищет более лёгкий путь, то есть обрезание всего и вся. Вот что помешало в GT5 поставить физ-движок как в iRacing, а не тупо по-старинке снимать телеметрические данные? Правильно- это же проще, но не лучше.
Нет сюжетной линии, первое лицо, прокачка, бредовый набор персонажей... Явно очередное г*вно будет, Outbreak за номером 3
Укуренный патологоанатом Если ты конкретно про эту игру, то и так всем понятно, что это "деньгосдералово с стиле Capcom". Вырезать режим из полноценной игр, добавить прокачку - игра готова. По имеющимся скринам и роликам Revelations не выглядит такой халтурой, а выглядит очень даже хорошо для портативки. Но пока это всего лишь скрины и ролики. Как выйдет 3ДС и игра, мы узнаем всю правду. Консоль даже ещё не вышла, ни одной игры к ней ещё не вышло, а ты уже требуешь от разработчиков крутой графон и физон. :) На ПСП за все годы её существования сделали не больше 5 игр, которые бы "выжимали" соки из железа консоли (почти) по максимуму. Лень и халтура разработчиков на лицо. [BK]King Первое лицо включается при включении 3D режима. Если он будет выключен, то камера будет от третьего лица.
Titanius Anglesmith Да нэ, я не только про портативки, а в целом про всю эту обстановку.
в игре не будет сюжетной кампании. Все сводится исключительно к истреблению зомби
хоть это и не комп и не box,ps3 но графика всёже фейспалповая... Текстуры в частности