За последние два десятилетия итальянская студия Milestone S.r.l. обзавелась обширной родословной своих игр как для ПК, так и консолей. Портал GamingBolt решил узнать, что они думают о DirectX 12 и о том, как он скажется на разработке игр для компьютеров и X1.
"У нас не было времени, чтобы досконально изучить его, но в некоторых предстоящих презентациях мы собираемся поучаствовать и там будет продемонстрирован потенциал нового API", - говорит директор RIDE Андреа Базилио. "Следует отметить, что в кастомный API DX11, использующийся в Xbox One, уже частично содержит некоторые функции DX12, и в основном все они связаны с производительностью."
"Так что мы ожидаем небольшой прирост для Xbox One и значительный буст производительности на ПК железе, что сделает общий подход к разработке игр схожим и взаимосвязанным."
В заявлении Андреа есть смысл, поскольку консольный API, как правило, уже имеет очень низкий уровень доступа по сравнению с тем, что ранее было на ПК. Благодаря Vulkan / DirectX 12 разработчикам будет намного проще извлекать производительность при разработке РС-игр. Но, в любом случае, мы увидим определенные преимущества и на Xbox One, API для eSRAM будет заменен на новый, с полной поддержкой функционала DirectX 12. Нам остаётся лишь ждать, поскольку Microsoft пока не планирует показывать результаты тестов Dx12 для своей консоли.
Разработчик RIDE: DX12 даст незначительный прирост на Xbox One О боже-посмотрите какое вы говно недавно выкатили-еще кукарекают что-то.