Кривой патч 1.2
Комментарии: 35
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Ну это даже не патч кривой, а перевод пиратский.
Дело в том, что патч 1.1 вносил небольшое количество изменений, которые не были связаны с mld-шками.
А вот патч 1.2 это уже более серьёзная вещь. ;)
Способ есть, но лично я его не проверял.
Можно попробовать удалить папку Dict. Только не забудь на всякий случай сделать резерв.
А можно (если у тебя есть лицензионный оригинал) просто взять нормальные красивые шрифты, и заменить ими те, что в твоей пиратской копии.
P.S. Мне с переводом вообще повезло. Он можно сказать даже "полулицензионный".
P.P.S. Если нужен нормальный перевод или шрифты, пишы мылом. ;)
киньте кто нибудь намыло шрифты или перевод после патча 1.03
Народ, по-моему патч 1.2 нехило ослабляет многих юнитов + некоторые становятся значительно дороже.
Может подождем патч получше?
Да, и еще, может кто знает какую-нибудь прогу, позволяющую самому изменять характеристики юнитов.
Плиз, киньте на мыло!
2URIEL: На самом деле, переводы и русские буквы - фигня. Их можно оставить из версии 1.1 (директория Dict), и все отлично работает. Значительно хуже с EXE-шником. Этот эффект (пропадает подсветка зоны действия спелла или зона действия дыхания драконов) действует только при отключенном Direct3D и, кстати, воспроизводится и в патче 1.3. Плюс к этому, игры, сохраненные версиями 1.2 и 1.3 не считываются версией 1.1 :-(###). Я сам программер, для меня очевидно, что это - баг. Хотя, возможно, есть способы борьбы?
P.S. Если включить Direct3D, все нормально, но игры размером XL (а это мой любимый размер :-) проходить становится практически невозможно, хотя мой комп не самый отстойный - P4-1500, память 256
Хе. Вообщет-то, прога для изменения характеристик юнитов есть уже в игре. Это - редактор карт. В настройках игры, запустив файл awosmsetup.exe нужно выбрать Custom Resources (выбрать ресусы) и в поле, что расположено ниже, ничего не трогать, там сразу будет написано по умолчанию (defaults). Потом заходи в редактор карт. И увидешь, что сверху, где есть вкладка Файл, Правка итд, добавилась ещё одна - Ресурсы. В ней выбираешь Выбрать и пишешь имя ресурсов (придумываешь любое, например, MyMod). Всё, справа открылась панель инструментов. А там пошёлкай, поразбирайся. Будет непонятно - объясню. ;)
URIEL браво !!и со шрифтами помог и с переводом ,а теперь я накачал модов с иннета а как ставить не знал ,а теперь по умолчанию в ресурсах я любой мод могу поставить в редакторе !!работать с этим модом и с новыми юнитами и расами !!!
Я щас тут что-то подумал, насчёт зоны действия спела. Ведь это вроде воспринимается игрой как подсветка. А освецение от частиц работет только в режиме Direct3D. Дык вот, у меня тоже самое, просто я на это никогда внимания не боращал, ибо всегда играю с Direct3D.
P.S. Есть мысль, как можно попытаться это ипсравить, но не знаю, получится ли.
URIEL увы я уже послал тебе письмо ,не получилось не запкскается игра просле редактора если в setupe,стоит не по умолчанию а любой мой мод или скаченный ,просто запускается игра когда по умолчанию но изменений нет !"!жаль что делать так бы я пораметры поменял !!и ещё мне не нравится в shadowe что маги в уровнях не растут как выбрал своего перваого он на уровне и без роста ,жаль ,герои растут ,а маги нет !!!где бы прогу взять чтобы сломать уровень 30-й до 40-го и маги чтобы росли в уровнях?
На письмо я уже ответил, посмотришь.
А вот насчёт уровней - это можно посмотреть.
Всё дело в том, что никаких прог нет, вся игровая концепция заключена в EXE, который лишь ссылается в ресурсы за новыми данными. Отсюда: невозможность нормально создать новые расы, заклинания, способности. Можно лишь изменить то, что уже создано разработчиками, за исключением юнитов и объектов на карте (но не на карте сражений). Просто если хочешь сделать толковый мод, тебе придётся разобираться с этим редкатором как миниум 2 часа. Тогда ты поймёшь общие принципы. Я, конечно, не считаю себя профи по работе с редактором, но кое-что толковое сделать могу. Просто я к чему, я за этим редкатором уже с полгода сижу, и за каждый заход узнаю для себе что-нибудь новое и очень заманчивое. ;)
P.S. Вообще, если народ почитывает Игроманию, то наверное видел, что мой Unit_Mod выкладывали на февральский номер за этот год (за что им огромное пасиба ;)). Жалко только, что они выложили версию 1.0 а не 1.3. Ну да ладно. Опять же, к чему я это говорю. Просто, если у вас конечно получится (просто вы нашего провайдера не знаете ;)), то вы можете попробовать скачать свежую версию моего мода. Это просто так, к сведению, я вас, конечно же, качать его нисколько не заставляю, тем более, что весит он 9.5 метров.
ftp://195.54.23.1/incoming/games/unitmod.exe
ftp://195.54.23.1/incoming/games/unitmod.exe набираю потом нажимаю не запускается ,как его скачать !!?
Ну до нас ещё пинг ужасный, попробуй подольше подождать. Ну или попробуй ссылки, которые я тебе мылом кинул.
URIEL !! Спасибо за подсказку как играть с модами ,вообщем я подключил в setupe mod потом вощёл в карту в сценарий в любой и сохранил но под другим именем чтобы исходник не трогать ,запустил и всё работает с модом ,интересно ,а если подключить другой ещё мод и войти в карту ,будут работать два мода не конфликтуя ???
спасибо за ссылку cразу с первой ссылки качается 9.36 mb а как ставить в user и в потом в resurses а потом подключить в как ты советовал в последнем письме ,просто войти в любую карту с этим модом щёлкнуть на карте и сохранить да ??вообще ты молодец ,я был в числе модостоителей по корсарам -2 с Morganon потом наскучило и работа кропотливая ,а из статегий пока ничего путтёвого ,думал Мастер Орион-3 так лажей оказалась детской !!
Мда, орион 3 и меня сильно разочаровал. Ждал от него намного большего. :(
А у мода моего есть хороший установщик, сам всё сделает. Только у меня мод по другому, по "правильному", подключается. ;)
Ничего нигде выбирать не надо. И генератор случайных карт видит. И есть есть возможность отката на превоначальные ресурсы игры.
P.S. Версия мода 1.4, но она пока не полная, ибо пока я его не особо делать хочу. Но мод уже заточен под ресурсы 1.3
Dagnar's Modpack и Lucretia96's Evilution MOD Ver. 1.2 и вот эти два мода я поставил на карту ,но мне кажется от последнего мода берётся на карте который подключён в AoWSMSetup а юниты я сейчас скачаю вот как их поставить чтобы и какой то мод сохранить хотя бы Lucretia96's Evilution MOD Ver. 1.2
в нём кстати играют медали очень важную роль и место вот если бы ты подправил это в своём моде к юнитам ,тогда и слабенькие юниты могут в ветеранах побороться
URIEL !Я поставил версию 1.03 ,кряк от 1.02 ,шрифты от тебя и font от того что было раньше от седьмого волка ,кое что оставил и кое что от тебя поставил ,и получилась конфетка ,крупные шрифты и классная руссофикация ,кое что не переведено ,это мне не мешает внизу под заклинаниями всё равно идёт что оно и как действует и моды английские фактически стали руссофицированны.
маленький прикол!! теперь можно взять одну карту из сценария и проводить эксперименты ,с модами поставил один поиграл поставил другой ,а ещё лучше под тем именем мода сохранил карту чтобы не путаться ,не игрушка не плохая и герои -4 меня разочаровали AI туп до безобразия ,тут он проявляет агресивность ,что мне нравится и огромные армии подкатывает к замкам !!да и на редакторе в карте нейтральный юнитов можно расшевелить ,задействовать AI !!ДА !!!!! скачал твой мод он сразу раскрылся в игре и поставился ,там и советы как ставить и какие проблемы ,а можешь написать readme ,что ты подправил в юнитах где это ?да теперь после утсановки и руссофикация поставилась твоя и даже сразу не запустилась карта ,просто редактором открыл ткнул пальцем на любой участок сохранил и запустилась игра сразу а где в AoWSMSetup посмотреть твой мод юнитов ,а так я и другой поставлю тыкну на карте и установится ?
Ну вообще, над проблемой совмещения мода и игры я думал очень долго. Смотрел, как в других модах сделано. Вот и пришёл к определённому решению. Потом сложный процесс полного подключения автоматизировал установщиком. Ну вообще, моды в аов - это больше гемора, чем удовольствия. Это я уже давно понял. И если бы не мой нездоровый интерес к игровым форматам и установщикам, то мне эти моды нафиг бы не нужны были, а так хоть досуг есть чем занять. ;)
URIEL! можно с флагами доделать !!я твой мод оставил и добавил портетов и цвета к заклинаниям ,можно кстати сделать слабых юнитов не такими слабыми ,а то даже AI в игре нападает на меня только элитными юнитами не включая в битву своих слабых юнитов ,я сейчас сам подпрвлю некоторых !!!хотя у полуросликов кентавры не дают спуску элитным войскам орков !!!класс просто !!
Вообщем я разуверился в этх модах ,AI просто тупеет катастрофически ,бегает как безумный по карте и не захватывает города да и на меня особо не обращает внимание ,поставил оригинал играю инаслаждаюсь ,по моему не решить эту проблему ни как.
Во-во, я тебе про тоже и говорил. Что моды - это больше гемора чем пользы. разработчики поддержку модов включили, а как следует так и не реализовали. Вот у получается в итоге непонятно что. Хотя, я играю всегда с модом, но отупения AI не замечаю. Скорее даже наоборот, ещё сложнее играть стало. ;)
URIEL! если сможешь подскажи какой мод и как называется чтобы стложно играть стало ,я сейчас поставил Dagnar's Modpack вроде ничего !! противник злой ,а ставлю Lucretia96's Evilution MOD Ver. 1.2
противинк становится каким то мягким,уходит в глухую оборону !!!но есть медали за опыт ,и наартефактах ,можно хото 4-наименования повесить !!!
URIEL ! Кстати я смог совместить три мода и работают великолепно ,от одного заменил портреты ,от другого юнитов ,от третьего спеллы ,за основу взял твой ,а всё это я дополнил в папке resurse ,без редактирования user ,опытным путём ,и всё теперь на меня просто валят полчища ,жаль что не смог присоединить последний мод Nordic Star Spell Mod , Nordic Star Ability Editor чтобы маг мог развиваться как герои от уровня к уровню ,а так он приходит в мир хлипким ,только и знаешь что катапультируется ,фигня короче с магами ,и уровень героям можно поднять до 35-го .!
Vsem privet...
Люди, не могу найти в инете моды для AOW2_SM (может плохо ищу :-) ).
Но тем не менее, киньте кто-нибудь ссылку, плиз...
И еще. Можно ли в моде создать новую расу - было бы крайне неплохо!
Ну вообщем, моды можешь поискать тут:
http://aow2.heavengames.com/downloads/lister.php?category=modpacks
А про расу вот что. Расу добавить можно - это очень даже просто. Но вот смысла в этом нет. Почему? Объясняю. Как таковой функции в редакторе нет. Но можно маленько схитрить. Но и здесь есть два варианта. Первый - заменить какую-нибудь старую на новую. И в этом случае раса полуится полноценной. А есть и другой вариант - создать аосолютно новую расу. Но полноценной, к сожалению, она не будет. Эта "неполноценность" выражается в следующем.
В эту расу нелья переселять города. Нет специального здания. А также некоторых других важных особенностей. И нафиг тогда такое надо?
URIEL!
Thanks за линк.
Поподробнее, плиз, про создание рас. Как изменить старую? и главное чем? раз редактор не поддерживает такое...
Да и еще вопрос. В AOW: SM при создании артефакта в него можно вложить только 3 фичи.
Может как-нибудь можно слегка продлить сей список?
Privet vsem!
Интересно, можно ли изменить процентное содержание навыка "ИНЖЕНЕР" и т.п.?
Вот например есть же "МИСТИК-1", "МИСТИК-2",...,"МИСТИК-5". Может кто-нибудь подскажет?
Ну, если ты умеешь пользоваться редактором ресурсов, то "добавить" новую расу труда не стоставит. Просто открываешь экран рас, выделяешь любую. Потом нажимаешь Ctrl+C. Выделяешь пустой отсек и жмёшь Ctrl+V.
С мнженером такой штуки сделать нельзя. Так как принципы работы навыков и их основа не поддаётся редактированию. Единственное, что можно изменить, жык это количество очков для изучения и скиллпоинтов.
Что касается вещей - то в редакторе можно добавить хоть все имеющиеся способности.
У меня тоже AOW патченная и поэтому перевод кривой. Поэтому если не сложно скиньте нормальный перевод на мыло или дайте ссылку. БУДУ ВЕСЬМА ПРИЗНАТЕЛЕН!
URIEL! А возможно и мне получить этот чудесный перевод и красивые шрифты? Буду очень благодарен... :)
Если у кого есть скиньте пожалуйста мод чтоб маг прокачивался на мыло: Nikeli@e1.ru
буду очень благодарен.
VSEM PRIVET.
кто-нибудь знает, как редактировать скопированную расу? Дело в том, что после CTRL+C; CTRL+V получается копия расы, у которой характеристики не поддаются редактированию. По крайней мере у меня так. Может это баг редактора?
С отдельно взятым юнитом в редакторе карт можно сделать что угодно, а с копией расы нельзя. Может кто-нибудь знает, как эту проблему решить?
Заранее thanks.
Dark, у меня та же пурга. Не редактируются юниты в постройках города, верно? Единственное место, где я слышал про новые РАБОТАЮЩИЕ расы - это сайт http://aow.heavengames.com . Только надо заглянуть на Forum -> Mod Making -> New Races, там все по англицки, но читать нужно !
Всем привет! Скачал патч 1.2 но пока не ставил, т.к. нашел в сети такую штуку Unofficial Patch v1.4
кто-нибудь может ставил его? А то он почти 40 метров весит не знаю качать али нет, почему такая разница в размере? И у меня еще вопросик на мою версию AOW не ставятся моды, т.е. ставятся но игра виснет при запуске. Может подскажите почему? Заранее спасибо.
Всем качать Unofficial Patch v1.4! ;) Отличная вещь! Сам играю и вам советую. И отзывы везде хорошие...
Новое на форуме Ridge Racer 6
Чкерный экран
0
Русские шрифты
2
За какую расу любите играть?
1
А никто не хочет сразиться?
8
Редактирование, моделиврование...
3
Новые карты к мультиплееру
2
Age Of Wonders
4
Мультиплеер
1
Телепорты
3
Сильнейшие герои,юниты и т.д.
2
Артефакты или набор джентльмена
12
AOWSM 1.3 NOCD
18
Вопрос - прохождение последнего уровня в кампаниях
11
При запуске высвечивается ошибка
1
Проблема с ручной битвой в сетевой игре
6
Попытался установить себе патч 1.2 к AOW-SM. До этого устанавливал патч 1.1 - все было идеально. А после этого - перестал работать русский язык (вместо него абракадабра) и некоторые видеоэффекты (зона действия спелла). No-CD брал с этого сайта. Никто не знает, что это за глюкалово, и как с ним бороться?