Сюжетная карта для Rimworld
Комментарии: 0
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Новое на форуме RimWorld
Картинки на background, предложка
1
Расскажите про режим дня
2
Не срабатывает ПКМ (правая кнопка мыши) нельзя управлять и отдавать команды
5
Как ускорить вербовку пленника?(или же как понизить большое психическое сопротивление у пленника)
4
Не открывается перенесенный мир
1
Как сделать самую низкую температуру?
3
Разобрал гемофага на органы
7
Полоса на экране
0
Не работает модификация на музыку
0
Ген зависимости
0
Поселенец бесконечно достаёт механоида
1
Как подобрать оружие?
7
Какой самый лучший вид растения для выращивания?
4
Не могу создавать предметы в меню разработчика
0
Чем отличаются Плазменный Меч и Мономеч друг от друга и какой из них лучше?
1
Последние несколько месяцев меня не покидало желание создать сюжетную карту для Rimworld которую было бы пройти не просто с генераций расказчика (что всё ещё очень весело) Но и с определённым сюжетом который был бы написан от начала и до конца.
Перерыв офигенно большое количество обсуждений, мне так и не удалось ничего найти.
В данный момент я вручную моделирую карту, однако для "правильного" развития и взаимодействий требуеются тригеры и скрипты. И если с триггерами всё более или менее просто(?) Можно вручную создать определённые кнопки и предметы которые будут друг с другом взаимодействовать при активации вручную или с использованием сенсоров аля Детектор приближения из DLC Anomaly.
То со скриптами всё гараздо сложнее, ибо они требуют слишком большого (для меня) скила в программировании.
По сему хочу спросит - существует ли какой либо фанатский мод который позволял бы привязать события к определённым условиям, аля - Должна быть активирована кнопка А, открыта дверь D и убит NPC 002 = совершается налёт из 3 рейдеров