на главную
об игре

RimWorld - Механика игры - Создание мира

При создании мира есть 4 основных настройки:

Зерно
Некое правило, которое заставляет мир генерироваться определенным способом, в большинстве случаев используется для того, что бы игроки могли "обмениваться мирами". Игрок может сам ввести название зерна, или же нажать кнопку "Случайное зерно".

Размер карты мира
Диаметр планеты неизменим, но для того, что бы создать целую поверхность земли может понадобиться много времени, поэтому на выбор игрока есть 3 вида генерации мира: 30% от общей площади земли, 50% или же 100%. Не рекомендуется создавать полную карту мира, так как это может занять много времени.

Общее количество осадков
В данном параметре можно задать то, сколько на планету будет выпадать осадков, если указать малое число, то на планете будет мало растительности, если же задать большое число осадков, то вся планета будет покрыта деревьями и прочей растительностью.

Общая температура
Так же, как и в предыдущем пункте, данный параметр может редактироваться игроком, низкие параметры будут означать что на планете будет холодно, высокие же наоборот - будет очень жарко. Данный параметр сочетается с общим количеством осадков, к примеру: если задать высокую температуру, и малое количество осадков, то планета будет напоминать выжженную пустыню, или если наоборот, низкая температура и высокое количество осадков, то всё вокруг будет во льду.

Комментарии: 0
Ваш комментарий