В RimWorld была реализована система настроения персонажей. Вся ее суть в том, что счастливые поселенцы эффективнее справляются с поставленными задачами, а постоянный стресс сносит крышу (нервный срыв).
На настроение персонажей может влиять почти все: от вкусной еды до брошенных поселений и погибших пленников.
Например, легкая боль дает постоянные -10 к настроению (у мазохистов наоборот), а качественная пища +10.
Также на настроение влияет, например, размер комнат, их внешний вид и богатство. Поселенец всегда рад поспать на кровати из золота и посмотреть телевизор, сидя на серебряном стуле.
Вполне логично, что настроение поселенцев понизится, если будет брошено одно из поселений, погибнет пленник или другой поселенец (особенно если они были с ним в дружеских или каких-нибудь еще отношениях). Смерть врагов Дает противоположный эффект.
Следует добавить, что уровень счастья у поселенца формируется с учетом всех бафов и дебафов настроения.
Исходя из выше упомянутого, можно сделать такой вывод: чтобы поселенцы были счастливы, у них должно быть все необходимое и даже больше.
Теперь вы знаете больше о таком шедевре как RimWorld, так что приятной игры!