Разработчик и издатель Pet Project Games представил новый геймплейный трейлер своего грядущего кооперативного хоррор-шутера, под названием RIPOUT.
RIPOUT — это кооперативный хоррор-шутер, в котором игроки будут пробиваться сквозь заброшенные, кишащие мутантами космические корабли, собирать добычу и настраивать своего персонажа в поисках последнего оставшегося бастиона человечества. Сможете ли вы и ваш верный питомец вовремя найти Убежище или погибнете вместе с остальными жителями Земли?
Релиз игры запланирован на 2022 год для ПК, Xbox Series и PlayStation 5.
Из официального описания Playground - "Играть можно как в одиночку, так и в командах до 4 игроков". И это интересно. Монстры в стиле железо и плоть - крипота.
Вполне неплохо. Пофиг на графон, он вполне сносный. Зато игра на игру похоже, а не кинцо очередное
Ммм... Смесь DOOM и Dead Space. Может чего годное выйдет : )
Хм. выглядит интригующе
Выглядит как очередной духовный наследник Dead Space 3 с графикой типа плойка 3 на старом ЭЛТ-телевизоре. Пока ничего интригующего не увидел и дс3 как раз и ругали за то, что он со своим коопом максимально далеко ушел от хоррора.
Никто не заставлял в DS 3 играть в коопе. Если играть одному, напарник появляется только в катсценах раз в час, и хоррор-составляющая геймплея в этом случае остается на уровне DS 2, никак не меньше. Все-таки нельзя пугать одними и теми же приемами / атмосферой из части в часть, и сиквелы неизбежно будут скатываться в боевик. В фильмах, например, это прослеживается в квадрологии Чужих.
сколько не играл в DS3, а про кооп только сейчас услышал, кекк
почему нельзя? эти же приемы в фильмах полвека вообще ничего нового не предлагают. жанровые особенности не определяют качество игр и фильмов. есть механики и сюжетные составляющие, которые важнее. а "скатывание в боевик" - это не связано с тем, что "нельзя пугать одинаково". причина в том, что тенденция увеличивать размах в сиквелах необходима для привлечения зрителя и просто это основной путь развития любого сюжета. вместо одного монстра - десять да еще и с "боссом". вместо одного терминатора - 2. вместо обычного-антагониста - суперзлодей... соответсвенно и протагонисты превращаются из беззащитного новичка с куском трубы вместо оружия, в закаленного бойца, увешанного оружием и не пасующего перед одиночными противниками.
не наоборот же делать, да?
То есть Экшен это лишь следствие "Эскалации" истории и сеттинга, ее не обязательное, но почти неизбежно развитие, а не "скатывание".
То есть в рамках разных проектов или спин-оффов можно топтаться на месте и концентрироваться на выживании, камерном экшене.
хочется другого - запускайте приквел, спин-офф, нового героя-новичка... но это редкость. в рамках сквозного сюжета герои становятся терминаторами, а единичных врагов сменяют полчища. экшен только сопутствующий элемент в растущем масштабе.
Можно накатать стену текста, а можно просто сказать, что переходит в боевик - в обоих случаях смысл один и тот же. Лови плюс.
Крутотень. Похоже на Систем Шок.
В целом вполне сносно...даже хорошо.Очень напоминает Quake 4,но уже на современный лад,да и в коопе.Зашибись!
занимательно. надеюсь будет разнообразие оружия и врагов.
Выглядит откровенно убого на фоне ожидающихся проектов по типу S.T.A.L.K.E.R 2, ATOMIC HEART, HELLBLADE 2.
Коммент выглядит откровенно бредовым, на фоне сравнения НЕ ВЫШЕДШИХ ИГР, АБСОЛЮТНО ДРУГИХ ЖАНРОВ И СЕТТИНГОВ
Представили игру, которая выглядит уровня 2010 года. Пытаются чем-то удивить.. это смешно. Дело не в жанре и сеттинге. А в том что это вообще убого и не ясно на какую аудиторию рассчитано.
Игра выходит через год. Это даже не билд, я подорзеваю, тееееем более не альфа, не бета. Поэтому как можно делать выводы на основе воздуха, я хз
awesome