Обсуждение игры
Комментарии: 53
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Не ты единственный хомяк!
Я тож жду!
Мне очень нравиться концепция игры:скрестить Rise of Nations с фэнтэзи.Получиться довольно необычно,наверное :)
Вот обзор отсюда,с ПГ.
Выход Rise of Nations в 2003-ем году доказал, что Microsoft умеет выпускать не только тайкуны про зоопарки и авиасимуляторы, но и крупнокалиберные эпические стратегии. Суть игры была проста: разработчики желали совместить глубину сидмейеровской Civilization с чем-нибудь ненавязчивым и быстрорастворимым в потребительском мозгу. Например, с Age of Empires. Совмещали четыре года, не обращая особого внимания на беспорядки за бортом. А потом состоялся релиз… Думаю, месячного царствования в верхних строчках американской TOP–10 будет достаточно, чтобы признать успех Rise of Nations. После облагораживания тайтла крепким дополнением Big Huge Games приступила к созданию полноценного сиквела.
Сбросить балласт.
Первое, с чего стоит начать разговор о Rise of Legends, может с легкостью отпугнуть всех любителей предыдущей части. Оригинальная Rise of Nations крепко дружила с историей человечества, начиная от древней и заканчивая современной со всей нано-технологической мишурой. Здесь же нет ни коммунистов верхом на ядерных боеголовках, ни пикирующих бомбардировщиков, ни привычных городских строений.
Rise of Nations: Rise of Legends предложит игроку, скажем так, не самую популярную ныне вселенную стимпанк. На скриншотах можно разглядеть огромные механические заводы, работающие на шестеренках, и танки с нетрадиционным дизайном. Одновременно с этим неподалеку спокойно ошивается десяток-другой гигантских скорпионов, а в небе парит парочка драконов. Американцы почему-то недолюбливают такую концепцию, но Microsoft все же виднее.
Магия vs. Технология
Всего в Rise of Legends обещано четыре расы, две из которых пока держатся в секрете. Но остальные-то две мы знаем. Это Винчи и Алимы - судя по описанию, наиболее непримиримые враги. Первые вдохновляются рисунками и чертежами времен эпохи Возрождения. На вооружении у почитателей Леонардо Да Винчи, понятное дело, вертолеты, танки и шагающие трактора с психоделическим дизайном. Алимы же являются своеобразными представителями мифологии Древнего Востока и держат в бараках на привязи джиннов, эфритов и тех самых огромных скорпионов. Да, у этих ребят серьезные проблемы с гигантоманией.
И не только, кстати, у них. Каждая армия хранит в рукаве свои уникальные юниты, занимающие, как правило, большую часть экрана. У Винчи это (включайте воображение) механический паук чудовищных габаритов с пушками на корме, а у Алимов – чуть более скромных размеров дракон, способный, однако, заливать огнем близлежащие территории. Правда, напоминает «секретные оружия» из Warhammer 40000: Dawn of War?
Следующими в армии числятся герои - менее мощные по сравнению с механическими пауками, но чрезвычайно важные для сюжета товарищи. Их желательно всячески лелеять и холить. А еще лучше держать неподалеку инициированную охрану. Драконы, знаете ли…
Красота по стимпанку
Думаю ни для кого не секрет, что Microsoft не пожалеет никаких денег, дабы, как минимум, повторить успех Rise of Nations. А что для этого необходимо? Ну же! Ослепительной красоты эффекты, завораживающая анимация и занимательные модели юнитов. Всего этого в Rise of Legends хватает с избытком. Если статичные картинки могут похвастаться умопомрачительными пейзажами и строениями, представьте, как это выглядит в динамике. В общем, не буду вас мучить сопливыми откровениями о неповторимой графике и высокохудожественных локациях. Ограничусь заявлением, что нас ждет картинка уровня Age of Empires III, о которой вы знаете не многим меньше моего.
Rise of Civilization
Если отложить в сторонку всех этих шикарных драконов и общее стимпанковское настроение, перед нами предстанет все та же Rise of Nations в хрустящей оболочке. Разработчики заверяют, что механика оригинала, принесшая в карман Microsoft немалые дивиденды, останется неизменной. Все, за что широкие и народные любили первую часть (ускоренное развитие цивилизации, упрощенное древо технологий и так далее), без значительных потерь перекочует и к драгоценному наследнику. Бурное недовольство? Отнюдь! Это как раз та часть политики "Мелкософта", которая нам наиболее приятна.
Official Rise of Legends site
Куча скриншотов,"Скринщот недели", так же там есть набор для создания фан-сайта по игре.
Фанаты вы где?Deagleby?:(
А пока ещё одно превью (Источник)
Rise of Nations: Rise of Legends. Сериал продолжается.
Будет продолжение! Реал-тайм стратегия с концепцией "построй империю" от Microsoft, без пяти минут законодателя жанра. Разработчики Big Huge Games после своего первого проекта с еще большим энтузиазмом взялись за дело. Rise of Nations была, по правде говоря, клоном Цивилизации, "насильно запиханным" в реал-тайм. Пусть даже и клон, но интересный клон! Так что довольно удачная игра не могла остаться без продолжения. Сериал не свернули, новая серия, впрочем, на предшественницу похожа лишь разработчиком. Ну и немного... принципом.
Rise of Nations многие геймеры видели по-разному. С одной стороны, интересно шагать по времени, любоваться на довольно приличную графику, да и чувствовать себя патриотом, выхаживая горячо любимую родину. "Смотри, я прикончил Гитлера!!". Ну да, только всегда есть что поставить против хорошей идеи и симпатичных отрядов. А именно глупый подход "год за годом", одинаковые миссии протяженностью аж до полутора часов, ну и… много чего другого. Что же, новая игрушка "на бумаге" выглядит здорово. В реальности же все обычно бывает по-другому.
Выбрали принцип "как будто раньше ничего не было". "Если что, и репутацию не угробим, и отвертеться можно", - говорят рассудительные ребята-менеджеры. На старом раскрученном брэнде нам преподносят абсолютно новую игру, которая, правда, имеет все шансы затмить своей популярностью предка. Не аддон и даже не сиквел. Игру построили с чистого листа, накрутили все, что можно и получили шедевр. Идея, впрочем, не самая новая, но исполнение "под строгим надзором дяди Билли" само по себе уникально.
Реальный мир махнули на фэнтезийный. На смену "жигулям" и президентам приходят драконы и короли, поля и пустыни сменяются ледяными глыбами и огненными королевствами. Назвать это второй частью Rise of Nations язык не поворачивается. Изменили и принципу "Захвати весь мир" – теперь игрока ждет одна кампания, на протяжении которой можно будет поиграть за все четыре стороны. Забудьте про карту, поделенную на зоны для сражений и надоедающую, однообразную игру "территория за территорией". У нас есть сюжет! А это важно.
Козырей и эксклюзивных фич "на гурмана" предостаточно. Самое главное - это, наверно, графическое исполнение. Судя по скриншотам, трехмерный прорыв в области стратегий нам обеспечен. А этим 3D великолепием мы обязаны новому, "с иголочки" двигателю и физике, основанной на разработке NovodeХ от AGEIA. Полюбоваться есть на что – и на качественно сделанные юниты, и на впечатляющие воображение красоты "в стиле экстрим".
Концепция несколько напоминает Rise of Nations - границы территории, принцип захвата нейтральных и вражеских земель и городов, редкие ресурсы. Действительно, зачем изобретать велосипед? Помимо того, что было еще в RoN, появилась возможность улучшать города (4 типа апгрейдов), выполнять dominance-задания, уникальные возможности наций. Есть еще и вполне солидный мультиплеер.
Геймплей обещают достаточно долгим и (само собой разумеется!) интересным. Миссий предостаточно, а во время прохождения единственной кампании на материке Aio нам откроются 4 расы. Сами расы, разумеется, фантастические, пока анонсированы лишь две – Vinci и Alim. Если "Винчи" (как можно догадаться из названия) – это раса, совершенная технологически и продолжающая путь Да Винчи, то "Алимы" верят в Алибабу и и "Тысячу и одну ночь", призывают джиннов и скатерти-самобранки. Технология vs Магия. Делайте ваши ставки!
Раскрыв добрую половину всех своих тайн, Big Huge Games оставили себе еще несколько "козырей". Одним из самых главных, как ни парадоксально, является сюжет. Развивается он вокруг зловещего убийства главного из "Винчей". То есть, в то время, пока расу извне терзают "Алимы", внутри назревает конфликт. А задачей игрока становится помочь "новоиспеченному" предводителю по имени Giacomo. Увы, это все, что нам известно. Ну и еще две "готовящиеся" расы, о которых разработчики даже не упоминают.
Ну что же, такой видят фэнтезийную RTS Big Huge Games на пару с Microsoft. У Rise of Legends есть все шансы стать хитом, игрой-легендой. Тем более, что за дело взялись девелоперы, упрекнуть которых в некомпетентности или, еще хуже, в неопытности... Не знаю, кто отважится. Сейчас, однако, сказать о том, сколько "прорывов и революций" нас ждет, еще нельзя. Тем более, что неизвестно еще очень многое. Остается лишь ждать. Скрестив пальцы. Весну 2006 года.
Сюжет 9.0
Графика 9.5
Оригинальность 8.0
Предварительная оценка 8.9
Наконец-то на сайте журнала Игромания выложили отличное превью игры,читаем:
Те, кто внимательно следил за творчеством Сида “Наше все” Мейера, наверное, помнят, что со времен Sid Meier’s Colonization и Sid Meier’s Civilization у него был верный друг и соратник — Брайан Рейнольдс. Год от года его роль в Firaxis Games становилась все более и более заметной, в то время как дедушка Мейер постепенно отходил на второй план. В Alpha Centauri (1999) дошло до того, что на загрузочном экране под крупной надписью “Sid Meier’s...” появилась приписка “Brian Reynolds Design”, причем, по признанию Сида, надписи эти следовало бы поменять местами, поскольку его собственный вклад в игру составил всего лишь 21% (ишь как подсчитал-то! — Прим. ред.). После анонса третьей Civilization Рейнольдс и несколько его товарищей внезапно ушли из компании Firaxis, создали собственную студию со скромным названием Big Huge Games и выпустили свой первый проект — Rise of Nations (2003), сложносочиненный гибрид Age of Empires и все той же “Цивилизации”.
Rise off
Rise of Nations снискала большой успех главным образом за океаном, где геймеры не чают души в Age of Empires и ей подобных игрищах. Издатель незамедлительно дал отмашку на создание продолжения, но встал вопрос — каким ему быть. Делать прямолинейный сиквел “больше, лучше, красивее” Рейнольдсу не хотелось — он еще слишком хорошо помнил те десять лет, которые провел за шлифовкой очередных выпусков Civilization: перспектива посвятить еще десять лет одной и той же игре ему отнюдь не улыбалась. Однако перед глазами у Брайана был пример Ensemble Studios и ее Age of Mythology (та же самая “Эпоха империй”, только замешанная на легендах и мифах Древней Греции), поэтому с продолжением Rise of Nations решили поступить схожим образом. Была еще одна причина: будь игра исторической стратегией, ей бы пришлось конкурировать с Age of Empires III (ее тоже издает Microsoft), и это, как несложно догадаться, не самым хорошим образом сказалось бы на продажах обоих проектов.
Место реального мира в Rise of Nations: Rise of Legends (интересно, кто придумал такое название?) занял мир вымышленный — Aio. Населяют его две нации — Alim и Vinci. Элимы выглядят как самые натуральные арабы из восточных сказок (бедуины, глинобитные города, мечети), в то время как винчи — цивилизация сугубо техногенная (это не одна страна, а конфедерация городов-государств). В свое время им каким-то образом удалось раздобыть записи Леонардо да Винчи (отсюда и название “винчи”), где описывалось множество его изобретений (прообразы танков, вертолетов, боевых машин) и воплотить их в жизнь. Будет еще и третья сторона, но о ней авторы пока не говорят — не хотят портить интригу. За ходом конфликта игрок будет наблюдать от лица молодого изобретателя по имени Giacomo, чей брат (правитель винчи) был убит в результате некой подковерной борьбы.
Игравшие в первую часть, наверное, помнят, что там было 18 рас. Здесь же только три. Хорошо это или плохо? В Big Huge Games уверяют, что хорошо. В Rise of Nations у каждой нации было несколько уникальных особенностей, но в целом различия между ними оставались минимальными. По-другому тут и не сделаешь: попробуй-ка сбалансируй их друг с другом. Здесь принцип действия и характеристики у всех юнитов уникальные (если верить на слово разработчикам). У элимов — гигантские скорпионы, песчаные големы, джинны и стеклянные драконы, поджигающие противников фокусирующим светом. У винчи — пулеметы, гранаты, заводные роботы и гигантские двадцатиметровые пауки Land Leviathan (передвижная артиллерийская платформа и бронетранспортер в одном лице). Сбалансировать их — задача, мягко говоря, нетривиальная. Сложность здесь заключается в том, что: а) невозможно найти двух игроков одинакового уровня, которые, к тому же, выберут одинаковую тактику (если речь идет о мультиплеере); б) невозможно предусмотреть все ситуации, которые могут возникнуть в игре; в) невозможно сделать так, чтобы у всех игроков была одна и та же версия игры.
Поначалу в Big Huge Games планировалось четыре расы (две из них делали бы ставку на технологии, две других — на магию), но когда началось бета-тестирование и стало ясно, с какими сложностями им придется столкнуться при балансировке, одну расу срочно выкинули. Тестирование идет еще с начала осени и закончится лишь перед самым релизом (сама игра сейчас уже практически готова).
Юниты элимов делятся на несколько категорий в зависимости от того, в каком здании они производятся. В The Sand Spire штампуются так называемые “пустынные” юниты. В первую очередь — это пехотинцы Desert Walker, которые составляют основу армии элимов. К собственной жизни они относятся наплевательски и берут главным образом числом. Большой отряд этих юнитов может очень быстро взять даже сильно укрепленное поселение. Гигантские скорпионы оснащены броней и хороши против скоплений пехоты противника (благодаря своим некислым размерам они рассеивают любое построение). Arrihem's Puzzle Box залечивает раны подразделений, находящихся поблизости от него, а при необходимости выпускает джинна, который переносит войска в любую точку на карте. Наконец, девушки-лучницы heartseekers защищают армию от нападений с воздуха и обстреливают противника на расстоянии. В другом здании, Eternal Flame, обучаются fire scouts (огненные птицы, идеальные для разведки), эфриты (швыряются файерболами, практически неуязвимы в рукопашной), fireswarms (не особо сообразительные, но крайне опасные враги) и птицы Рух (гигантские “курочки рябы”, умеющие “нырять” в землю и разрушать тем самым все вокруг). “Стеклянные” юниты поставляются Glass Citadel. Их три вида: стеклянные пушки (повреждения наносятся не только за счет взрыва заряда, но за счет колебаний воздуха, которые возникают от звука взрыва), стеклянные големы (хорошо прокачанный голем заменяет целое подразделение), стеклянные драконы (самый мощный юнит элимов, существовать может только в единственном экземпляре).
У винчи выбор поменьше: наземные юниты представлены мушкетерами (их можно апгрейдить до гренадеров, которые умеют окапываться), роботами (способны чиниться прямо на поле боя, подбирая запчасти у своих павших товарищей) и механическими пауками (имеют на борту небольшую пушку для отстрела летательных аппаратов противника), военно-воздушные силы — скаутами (крошечные вертолетики), пиратскими кораблями (основа ВВС нации винчи), дирижаблями (обладают огромной грузоподъемностью, почти неуязвимы в небе) и истребителями (вопреки названию предназначены в основном для бомбардировок).
В тени Сида Мейера
Брайан Рейнольдс, президент и со-основатель Big Huge Games, пришел в игровую индустрию в 1991 году. Его первым местом работы стала Microprose (ныне закрытая), а первым проектом — квест Rex Nebular and the Cosmic Gender Bender. Затем был еще один квест (но теперь уже детективный) Return of the Phantom (1993), “авиасимулятор” F-15 Strike Eagle III (в кавычках потому, что какой может быть симулятор в 1993 году!), Sid Meier’s Colonization (1994) и (наконец-то!) Sid Meier’s Civilization (1994). В разработке двух последних игр Рейнольдс участвовал уже в качестве главного дизайнера, но, как это обычно бывает, вся слава досталась Сиду Мейеру. В том же 1994 году был еще один квест — Dragonsphere; в 1995-м — Sid Meier's CivNet, мультиплеер-версия оригинальной “Цивилизации”; в 1996-м — Sid Meier's Civilization II — первая игра, облик которой в большей степени определял уже не Сид Мейер, а Брайн. В следующих проектах влияние Рейнольдса только усиливалось: Sid Meier's Gettysburg! (1997), Sid Meier's Alpha Centauri (1999), а также аддоны к ней — Sid Meier's Alpha Centauri: Alien Crossfire и Sid Meier's Alpha Centauri: Planetary Pack (2000).
В 2000 году Брайану вконец надоело делать игры под вывеской “Sid Meier’s”, и он продает свою долю в Firaxis Games. Что было дальше, вы уже знаете — создание Big Huge Games, выпуск Rise of Nations...
Big Huge Engine
Мода на упрощение в стратегиях всего и вся нашла поддержку и в Big Huge Games. Ресурсов в игре всего два типа — некий тимониум (в штате Мэриленд, где находится офис разработчиков, есть город с таким названием), который добывается на специальных рудниках и у всех рас используется для разных целей, и золото — оно автоматически генерируется городами и торговыми караванами, курсирующими между ними (у винчи вместо караванов безрельсовые поезда).
Города в стратегиях, как правило, меньше всего похожи на города — обычно они выглядят просто как кучка зданий, налепленных где придется. В Big Huge Games эту проблему решили следующим образом: вместо домов здесь... целые кварталы — военные, торговые, исследовательские и так далее. Изначально в городе есть только City Center, а уже вокруг него постепенно нарастают эти кварталы (если приблизить камеру, можно даже увидеть жителей, которые бродят туда-сюда и занимаются своими делами).
Очень необычно устроена система апгрейдов. Постройка каждого нового района дает две единицы очков исследования определенного типа (это зависит от того, какой квартал). На них можно сделать два изобретения первого уровня. Дальше — уже сложнее. Чтобы заполучить технологию пятого уровня, нужно накопить уже шесть очков, то есть возвести несколько таких кварталов. При этом каждый новый квартал обходится дороже предыдущего.
Размеры государства отображаются границами, захват городов и шахт эти границы сдвигает. Поскольку населенные пункты теперь представляют собой единое целое, уничтожать их можно только целиком (лайфбар-то общий). Аналогично и при захвате — чтобы вражеский город сдался на вашу немилость, нужно сначала снизить у него запас хит-пойнтов до определенного значения. При захвате рудников действовать придется по-другому: сносишь вражескую шахту, строишь на ее месте свою — и только после этого территория прирастает.
Сражения в Rise of Legends по своим масштабам будут значительно уступать той же Rome: Total War (родственная по геймплею игра), потому что лимит юнитов на каждую сторону зафиксирован на отметке 200. К релизу лимит, конечно, могут увеличить или уменьшить, но сам порядок цифр уже не изменится.
Войсками предводительствуют герои (домашнее задание: найти хоть одну современную стратегию, где их нет), можно ли их будет прокачивать — пока не ясно. По крайней мере, профсоюз монстров, которых поставят на охрану рудников, уже сделал официальное заявление, что за их убийство опыт начисляться не будет.
Глобальные решения, как и прежде, принимаются на карте мира (она теперь больше похожа на снимок с большой высоты, нежели на бумажную карту) в походовом режиме (дает о себе знать “цивилизаторское” прошлое Рейнольдса), выяснение отношений идет уже на земле и реальном времени (чистой воды Age of Empires).
Движок в Rise of Legends полностью трехмерный (при этом карты станут значительно больше), физика — первой свежести (само собой, с поддержкой карт AGEIA PhysX, которые еще даже не появились на рынке). По признанию Рейнольдса, Bug Huge Games могла позволить себе 3D еще в первой части, но тогда они были дебютантами и не хотели рисковать.
Что было бы, если...
Rise of Legends выполнена в стилистике стимпанк — не самой распространенной в компьютерных играх (из игр в похожем “сеттинге” на ум приходят разве что Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, Thief, “Не время для драконов”). Сам термин “стимпанк” произошел от “киберпанка”, и обычно им обозначают миры, где по всем признакам действие вроде бы происходит в XIX веке (отсюда и слово “steam” — в XIX веке большинство машин и механизмов работало на паре), но как бы в альтернативной истории: Чарльз Бэббидж все-таки смог собрать работоспособный компьютер, небо рассекают воздушные корабли, моря бороздят гигантские “Наутилусы”. Такой стимпанк обычно называют историческим (пример — фильмы “Лига выдающихся джентльменов”, “33 несчастья”, аниме Steamboy, собственно Rise of Legends). А есть еще стимпанк фэнтезийный, где к традиционным “ингредиентам” добавляется магия, а действие переносится в Средние века (Thief). Иногда выделяют еще и другие разновидности стимпанка — clockpunk, sandalpunk, timepunk, bronzepunk и stonepunk.
* * *
“В Rise of Nations можно было выиграть несколько битв за время ланча. В Rise of Legends мы побьем этот рекорд — то же самое можно будет сделать за время кофе-брейка”, — сказал как-то Брайан Рейнольдс. Если Big Huge Games и дальше будет ставить себе сроки подобным образом, в следующих играх с сочетанием “Rise of...” в названии (а они непременно последуют, никуда не денемся) игрокам, глядишь, придется укладываться во время, за которое можно сделать один глоток кофе...
P.S. Кстати, имейте в виду, что Rise of Legends — это не Rise of Nations 2, а отдельная игра. Вторая же часть, скорее всего, будет классическим “углублением и расширением” старых идей. А может, и не будет — кто знает, что опять взбредет в голову Рейнольдса сотоварищи?
Вот скриншоты к статье,вместе с подписями.
Графика намеренно
"стилизована" под картины
времен XV века (поскольку
Леонардо да Винчи, который
фигурирует в сюжете, жил
именно в это время)
Кристаллы на переднем плане -
это, по всей видимости,
тимониум, один из здешних
ресурсов.
Без осадных орудий при
штурме населенных пунктов
иногда не обойтись.
Практически на всех
скриншотах города нации
винчи стоят на каких-то
неприступных утесах...
...Впрочем, города элимов
укреплены не хуже.
Нейтральные земли
(отмеченные на карте белым
цветом) нужно захватывать как
можно быстрее, иначе за вас
это сделает противник.
По умолчанию армия
расквартирована в городе.
Если же вдруг грянет война,
войска покидают его и
аккуратным строем
направляются в указанное
место.
Народ,неужели никто не ждёт эту игру?:(
Вот ещё превью с сайта PlayHard.ru
Из названия Rise of Nations: Rise of Legends становится ясно, что перед нами продолжение исторической RTS 2003 года, но это не совсем так. Разработчики решили сохранить все те элементы игрового процесса, которые так сильно полюбились фанатам серии, но немного отвлечься от исторической темы и перенести игрока в мир волшебства и магии. У нового творения Big Huge Games новый трехмерный движок, множество изменений в геймплее, тактике и улучшенная кампания по завоеванию мира. Недавно нам выпала уникальная возможность своими глазами взглянуть на то, что готовят разработчики, поэтому спешим поделиться с вами своими впечатлениями.
Самой впечатляющей особенностью оригинальной Rise of Nations можно назвать кампанию по завоеванию мира. Мы могли разрабатывать планы атаки, решать, какие нации наиболее опасны, а какие совсем безобидны, какая территория представляет для нас особую ценность и т.д. Нам предоставлялась свобода действий и возможность своими руками творить историю. В Rise of Legends нам опять предложат завоевать мир и в очередной раз решить все эти проблемы.
В Rise of Legends кампания состоит из трех больших карт. Главный герой игры – персонаж по имени Джакомо. Вокруг него и развивается сюжет, который раскрывается в межигровых видеороликах. Геймплей зависит только от вас и ваших действий. Например, некоторая фракция попросила вас уничтожить группу наемников в то время, как наемники попросили разгромить фракцию. Вам придется выбрать, кого атаковать первыми. Решение повлияет на сюжет и на судьбу вашего героя в будущем.
Карты в кампании разделены на различные территории, на каждой из которых можно найти различные вкусные бонусы. Это могут быть боевые навыки, экономические преимущества или специальные атаки (например, вы сможете атаковать противника огнем в течение 15 секунд, захватить в плен вражеских солдат, вылечить раненых юнитов, вызвать подкрепление и т.д.), применять которые можно лишь один раз в течение всего боя.
Каждая карта в кампании обладает своими уникальными преимуществами, поэтому все действия по захвату территорий нужно тщательно продумывать, ведь любое неверное решение может привести к провалу всей миссии. На первой карте Джакомо сталкивается с Доджем, злодеем, который пытается взять под свой контроль земли Vinci. Захватывать территории не так уж и просто. Сначала необходимо найти и разгромить двух героев-сподвижников Доджа, а затем, в финальной схватке, сразиться с самим недоброжелателем. Игра предоставляет нам огромную свободу действий и позволяет творить историю. Если самая первая карта в кампании состоит из пяти территорий, которые необходимо завоевать, то последняя содержит в себе четырнадцать территорий. Вся кампания настолько большая и разнообразная, что скучать не придется.
Каждую территорию можно обустроить и укрепить по своему вкусу. Враг может атаковать сразу несколько территорий, поэтому нужно укреплять захваченные зоны, оставляя там отряды своих войск. Позже, на захваченных районах, игрок сможет создавать постоянные отряды, каждый из которых будет охранять свою территорию. Также в игре можно развивать способности своего героя, делая его более могущественным. В итоге, мы получим отличную кампанию, в которой нужно думать головой, прежде чем что-либо предпринимать.
Игрок должен будет собирать ценные ресурсы, отстраиваться и создавать армию. В игре присутствует четыре различные фракции, которые существенно отличаются друг от друга. В начале мы получаем в свое распоряжение центральный город, который можно расширять, пристраивая все новые и новые районы. Таким образом, мы получаем огромный мегаполис, в котором каждый район влияет на мощь вашей армии. Кроме того, в финальной версии игры у каждой фракции есть свои уникальные районы.
Военные районы влияют на рост населения вашего города, предоставляют возможность бесплатно пополнять ряды вашей армии, увеличивать обороноспособность города и огневую мощь.
Экономические районы влияют на скорость добычи ресурсов и денежную прибыль.
Дворцовые районы влияют на размер города и, как следствие, на эффективность остальных районов.
Специальные районы разделяются на Vinci - Industrial District, который открывает доступ к бонусам и уникальным юнитам, и Alim - Magus District, который повышает эффективность ваших исследований.
В финальной версии игры будут доступны еще некоторые специальные районы.
Также можно создавать специальные защитные и исследовательские сооружения вдали от основных районов вашего города.
Чтобы начать строительство зданий, игроку нужно будет собрать определенное количество ресурсов, как и в обычных RTS. Но тут есть одно очень заметное отличие от оригинальной Rise of Nations. В последней ресурсов было несколько, а в Rise of Legends их всего два: Тимониум и деньги. Тимониум можно добыть, возводя шахты в специально отведенных для этого местах на карте. Деньги привозят специальные денежные караваны, которые курсируют между торговыми лагерями и городами. Караваны свободно перемещаются по карте, снабжая деньгами не только вас, но и нейтральные города, которые, кстати, в самый неподходящий момент могут на вас напасть, поэтому лучше сразу подстраховаться и захватить будущего врага, прежде чем он вас атакует.
Некоторые вражеские строения захватить нельзя, их можно лишь уничтожить, другие же поддаются оккупации и, с их помощью, можно захватить вражескую территорию, получить много бонусов и начать отстраивать новый город. На самом деле, захватывать или атаковать другие города дело нелегкое - враг будет обороняться и сопротивляться до последней капли крови, а игрок потеряет множество боевых юнитов.
Различия между одиночной игрой и skirmish, либо мульиплеером как всегда очевидны. На мультиплеерных или skirmish картах игроку предоставляется минимум ресурсов и юнитов, тут главное как можно быстрее развиться и атаковать противника. На картах случайным образом располагаются нейтральные юниты и здания. Последние, при желании, можно захватить. Также предусмотрены специальные бонусы. Например, первый игрок, создавший двадцать юнитов получает какой-нибудь уникальный бонус или специальную атаку.
Разработчики пытаются сделать стороны максимально отличными друг от друга. На данный момент известно лишь о двух фракциях Vinci и Alim. В билде, который мы получили, было открыто несколько сценариев из кампании Vinci и режим skirmish для обеих сторон.
Самое значительное отличие между вышеупомянутыми фракциями это, конечно же, внешний вид. В Vinci огромное внимание было уделено мелким графическим деталям: воздушный и наземный транспорт, отряды пехотинцев и других юнитов, странные и занимательные механизмы оставляют неизгладимое впечатление. Alim это мистический город, построенный с арабским уклоном. Его отличает изящная архитектура строений, большие големы, минареты и стеклянные драконы. Тут каждая частица наполнена волшебством и тайной.
Понятно, почему именно эти две фракции были анонсированы первыми - они раскрывают тему борьбы науки и технического прогресса с волшебством, магией и духовным миром. Поэтому стороны так сильно отличаются друг от друга не только своим внешним видом, но строениями и возможностями. Например, Vinci могут разворачивать специальные исследовательские проекты, которые, впоследствии, дают возможность вести торговлю, чего не может ни одна другая фракция.
Фракция Vinci более определенная, у них все разложено по полочкам. Одни бараки специально для пехоты, другие – для тяжелой пехоты, третьи для техники. Vinci могут разработать гигантский телескоп, а затем, с его помощью, отслеживать передвижения врага по карте. Герои Alim хорошо проявляют себя в сражениях, а героев Vinci пускать в бой бессмысленно – у них другие, более высокие предназначения.
У Alim многое основано на исследованиях. Не построишь исследовательский центр – не дадут построить бараки. Дополнительные исследования в бараках, например, позволят создавать более мощных юнитов. У этой фракции существует три класса юнитов: песочный класс, огненный и стеклянный. Исследования, проведенные в Glass Citadel, например, модернизируют всех юнитов, относящихся к стеклянному классу, к которому относятся Стеклянный Дракон, Стеклянный Голем и Стеклянное Орудие. Для классов песка и огня также существуют специальные исследовательские центры.
Rise of Legends значительно улучшилась со времен последнего её показа на E3. Надеемся, что разработчики дальше будут трудиться в том же духе, и уже весной мы получим замечательную и очень необычную игру, которая покорит сердца многих геймеров.
Интересно, кто нибудь все это читает??? Лично я, нет!
Mdaa ia na 100% uveren cito net!!
No igru ia jdu tokp vot slishkom dolgo kakto!!
Ну что Димка, привнесем свой позитив в форум :)
Мдаа, чет тут совсем не многолюдно. Хех похоже эту игру двое и ждут, хааа
Мля форум долго грузится, а все из-за вставки непонятной текстяры...кому эта лажа нужна???
Взгляни мне в глаза, может тебе?
Хех, да вам ребята не сюда, вам вот сюда http://forums.playground.ru/riseofnations/
Хомяк если хошь чтоб эт форум развился удали посты этих козл*в.
Сегодня вышлаэта игра!
Завтра возьму наверное. отпишусь потом...
Как и обещал отписываюсь..
Забавная игруля ниче не скажешь - стимпанк это весело. Система такая же как в оригинальной Rise или RTW - есть глобальная карта и есть локации для битв. Технологии, исследования все есть - пока еще мало поиграл - всего и не расскажешь. Графика красивая - юниты правда сделаны как то коряво - физика продвинутая - мало того что PhysX поддерживается, так еще и так просто все рушится, разваливается - то есть например рушишь бункер - сначала стену пробиваешь - а потом можно мочить юнитов сидящих внутри... Вообщем рекомендую ознакомится.
А время какое ? те к примеру в старой райс оф н. ты развиваешься от древности и до информационого века, сдесь так же ? Системные требования для макс. графики высокие ?
АУ игра рпосто ОХЕРИТЕЛЬНАЯ (сори за слово) но это так это нетчо игра просто красотка
Не кто не знает где для нее руссификатор взять!
Всем качать ее!!!!
А видео ролики это вообще нечто
Думаю это будет хитовая игра
--vandal
Яж те грю - это стимпанк. Какое там развитие во времени? =) Все происходит в альтернативном XIX веке.
Системки - у меня все норм прет (см. профаил с системой) - но вот чесно гря разницы между средними и максимальными настройками графики я не увидел (а вот падение fps на max довольно существенно).
Да игра действительно понравилось хотя огрехи есть....... например, при стрельбе из пушки войска раскидывает но не убивает а зачасту и не раскидывает доработать надо.... Я вот что хочу спросить ктонить может дать оригинальный ехе-шник и какойнить мини образ а то хочу патчи поставить а не как на пиратку не встаёт.
Ребят, помогите, там вообщем миссия в первой кампании(3-я помоему), там нужно одну Леонору спасити, да захватить какого-то или чего-то Дож! вообщем мне пишут, типа возьми главного героя, чутолк войск и с помощью дирежибля отыщи эту Леонору..ну так и с делал! отыскал..а ничо не происходить... ока постоянно пишется мол используй дирежабль, используй дирежабль........ я уже всех врагов на карте вынес..а пройти не могу...ктонить проходил???
Я нашел Леонору, вылечил её способностью героя, захватил 2 города и напал на вражеское здание ( в правом верхнем углу карты)
это спобосбность главного героя??? тот что на ходячей зрени??? да??? и чо прям указал на Леонору и всё??? я уже пол часа тыкал на неё. а ничего!
Хорошая игра очень понарвилась !
Вот у меня возникло несколько вопросов:
1)Че с анимацией? Юниты ходят как дерганные особенно это заметно у (например) механического паука.Это так и надо?
2)Почему при каждом запуске игры она просит ввести ник и принять/отклонить какую-то хрень?
3)Почему графа не делается нормальной даже когда я выставляю все на max?
VOD мож у тебя комп тормозит???
А игра рульная, особенно за инопланетян рубать весело!
2 Про-VOD
Кстати да у меня таже самая проблема при входе в игру просит ввести логин (такое ощущение что она профиль не сохраняет, но сейвы остаются)
а графон там нормальный, ничё вроде не дёргается
У меня тоже каждый раз при входе просит логин. Мож кто знает как это выключить?
Никак думаю это исправит только патч, который должен арно или поздно появистя..=)))
КАк вы думаете там долго надо играть чтобы начать за другую расу компанию проходить?
Я щас во втрой кампании там играю за др расус тем же героем...Хоццу погамать в 3 там гл перлу с лицом что-то сделали...
мультиплеер или еще луче кооператив там есть ?
У кого нить русик есть нормальный? а т оу меня тока есть самодельный и на 70-80% PROMT
Насчёт отключения логина. На gameburnworld.com лежит фикс, который отключает начальную заставку и логин.
Народ, я всё думал покупать или нет. Игра то стоит того?
У меня Atholon 3000 в опциях не включается физика пишет проц 1800 как сделать физику
Вот тут попробуй tempels.narod.ru
Скачай ноусиди и замени
Тум и русик кстати есть
Если ты не в курсе там открывается страничка с ссылкой на закачку 3d Analyze
Да говорю же ща дозакачиваю
Чё то второй и третий том NOCD не качается, типа нет?
Купил сегодня. Вроде ничиго. Пока 1 миссию прошёл. Дальше будет интересней?
А свою кампанию врубить не могу? Я имею в виду пройтись по мировой карте без сюжета? Так хочу за дожа сыграть. Уже почти прошёл игру - больше всего понравилась расса Винчи - остальные тривиальны как counter-strike.
Есть какой-то пункт в опциях, названый "custom campaign", но я так и не понял, что он делает.
Чото не получаетса по сетке поиграть :( , подключаясь к серверу пишет что он не отвечает на этом дело и заканчивается , кто сталкивался помогите плиз. Заранее спасибо :)
Для игры по сетке, наверно, надо использовать разные серийники. Либо при установке вводить, либо
поменять потом в настройках или в реестре. Но у меня проблема иного рода - я до сих пор не могу купить
эту игру. Задолбал уже всех продавцов в городе. Люди нипишите пожалуйста кто издал эту игру и в каких городах она уже продается. Меня интересует Поволжье и Московский регион. Может какой нибудь интернет магазит торгует ею, киньте ссылочку, заранее спасибо
у тебя радио рынок есть в городе ? Если есть то чеши туда
игра кал
Привет народ!Скажите что значит ошибка winhttp.dll ,она у меня выскакивает когда я хочу запустить игру,и игра не запускается.Если знаете что это и как исправить,то скажите как сделать,пожайлуста.
Sakral
29.07.06 04:19 игра кал
...кстати, да. Ни в какое сравнение с rise of nation ставить нельзя. Это провал...
Блин что тут обсуждать Rise of Nations: Rise of Legends лучшая стратегия лучшей в своем роде. Я и не знал что она на PG имеется, только сейчас заметил =)
А как в неё играть через ХАМАЧИ, а то я не вижу игру друга и у него та же проблема
Помогите с игрой по хамачи.
Настоящая стратегия,естъ что поиграть,естъ где и естъ кем-RISE OF LEGENDS.
А где можна скачать полную версию игры?
Dinikus5673
Посмотри на оффициальном сайте, или на top-torrent.ws
Новое на форуме Rise of Nations: Rise of Legends
Прошу помощи
0
Помогите!!!
0
Ошибка при запуске: Putting away a file that wasn't toched
0
Помогите!!! В игре Rise of Nations Rise of Legends не работает кампания и сражения
0
Была ли у кого такая проблема
1
Как убрать лимит?
3
Читы
0
Помогите пожалуйста
1
rise of nations rise of legends по сети без хамачи
15
Вылетает при начале компании win7
2
Мастер-юниты.Ваш выбор...
3
Рассы
1
Игра по хамачи
1
Заставочный трэк
0
Русификатор игры
2
Ну что же,игра выглядит очень перспективной,я лично очень жду :)
Вот обзор с сайта fargus.com (http://www.fargus.com/index.html/path-Announcement/element_id-28713)
Rise of Nations: Rise of Legends - Леонардо да Винчи против стеклянного дракона
Одной из самых странных тенденций развития игровой индустрии является то, что все чаще звучат жалобы на скудность фентезийного жанра. Это тем более непонятно, что игры по книгам Толкиена и им подобным и всевозможные проекты, моделирующие средневековую Европу сейчас появляются как грибы после дождя. Возможно, неудовольствие поклонников фентези объясняется тем, что игры традиционных серий уже начинают исчерпывать свой потенциал, а новые (тот же Lord of the Rings) неоригинальны. Но есть и другое объяснение. В последнее время все чаще можно услышать о так называемом "альтернативном" фентези. Попытаюсь объяснить, что это такое. Этот жанр не придерживается классических фентезийных канонов, заданных такими титанами жанра как Д.Р.Р.Толкиен (если говорить о книгах) или серия HOMM или D&D в сфере компьютерных развлечений. В пользу этой теории говорит и то, что схожие явления наблюдаются и в литературе и даже в полевых ролевых играх! ( в последних, правда, это проявляется не так явно). Так вот, "альтернативное" фентези часто вбирает в себя совсем не фентезийные элементы, такие как сложные механизмы, огнестрельное оружие, возможно даже элементы вестерна и т.д. Это притом, что типично фентезийные черты (магия и стальные ковыряльники) вполне гармонично сосуществуют с техногенными нововведениями. Короче, все играли в Arcanum?
Судя по всему, именно эта все более и более мощная тенденция и послужила причиной "внепланового" появления Rise of Nations: Rise of Legends. По словам Джеррета Веста – одного из руководителей Xbox Gamesи Games for Windows, он просто демонстрировал на выставке игру, чтобы посмотреть, как аудитория прореагирует на проявление такого проекта.
Должен сказать, что игра действительно, скажем так, любопытна. Если разработчик нервничал во время пробного показа, то его можно понять. Кто-то назовет игру хорошей, кто-то плохой, но уж точно никто не назовет ее тривиальной. Сразу скажу, что Rise of Legends это ни в коем разе не очередная Rise of Nations (хотя общие черты в геймплее выдают "фамильное сходство"). В то же время это не новоиспеченная фентезийная вселенная. Rise of Legends создавалась как нечто принципиально новое, способное удивить даже самых прожженных геймеров, которых никаким Dungeon Siege’ем или HOMM 5 не возьмешь. Судя по всему, расчет разработчиков оправдается – ничто не привлекает издателя так, как свежее веяние (на должном уровне реализованное, конечно). А Rise of Legends выглядит и новой, и чертовски интересной.
Мир Rise of Legends – Айо пестрит самой разнообразной магией. Кроме того, в этом мире ничего не менялось долгие годы и века, все шло своим чередом по давно установленному порядку. Не удивительно, что доминирующая народность – алимы (непревзойденные мастера магии) слегка почили на лаврах. А тем временем винчи – народец, на который и внимания-то никто толком не обращал, потихоньку изобретали всякие штучки, с помощью которых можно было поднять на дыбы весь Айо. Самым важным из их открытий стал, как вы конечно уже догадались, технологический путь развития. Машины винчи напоминают чертежи великого Леонардо да Винчи (собственно, отсюда и название). Когда лидер города винчи – Миана становится жертвой убийц, его брат Джакомо неохотно принимает бразды правления в свои руки. Первое, что ему приходится сделать, это разоблачить заговор, сплетенный злобным и коварным дожем и его кликой, состоящей сплошь из антинародных элементов и вредителей. К несчастью для всего мира, хитрые алимы немедленно вмешиваются во внутренний конфликт суверенного народа, желая использовать кстати подвернувшийся шанс избавиться от технологии раз и навсегда. Кроме того, в конфликт включаются еще две расы, о которых вообще ничего не известно и небольшая гражданская война винчи переросла в полномасштабную мировую бойню. Винчи храбро отстаивают свой путь развития, противопоставляя свои технологические достижения гигантским скорпионам, сухопутным левиафанам и прочим драконам. Противостоянию магов – алимов и технологов – винчи хорошо продумано в плане сюжета и игровой атмосферы. Мир продуман очень хорошо, видно, что дизайнеры и художники постарались на славу. Мир, ставшим театром военных действий, красив и занимателен сам по себе. Например, алимы. Эта раса, как я уже писал, - специалисты в области магии. Причем "стиль расы" выдержан в традиции арабского востока. Города алимов представляют собой грандиозные парящие замки из чего-то, напоминающего бледный песчаник, с изящными минаретами, ажурными башенками и воздушными мостами-переходами. Система строительства практически не изменилась по сравнению с Rise of Nations. Как только заканчивается строительство нового сооружения, оно присоединяется к ранее построенным красивыми арочными многоуровневыми мостами. Уровень детализации приятно удивил меня – было видно, как по улицам прохаживаются алимы. Когда же город подвергся атаки винчи, то часть жителей заметалась в панике, в то время как другие ринулись в бой - защищать родину.
Вообще, разработчики явно постарались уделить не последнее внимание мелким деталям игры. Это, бесспорно, очень приятная тенденция – ведь мы с вами знаем, как украшают игру именно такие, на первый взгляд детали и детальки. Разработчикам удалось создать не просто набор рас, ландшафтов, юнитов и игровых опций, а целый мир, со своей уникальной культурой, бытом и неповторимой атмосферой. Это уже само по себе не мало. Как и многие пустынные народы, алимы построили свою культуру на четырех основных столпах. Это песок, стекло, огонь и ветер. Кроме того, практически каждый аспект магии алимов так или иначе затрагивает пустынную тематику. Их "кавалерия" и "танки"– это гигантские скорпионы и сделанные из того же песчаника големы, "артиллерия" – это могучие джинны, владеющие магией. Они могут создать вихрь, который разметает вражеские войска; кроме того, их оружие – огонь. А сильнейший воин алимов – невероятных размеров стеклянный дракон, атакует врага солнечным светом, который он фокусирует в луч чудовищной разрушительной силы. Несколько таких драконов представляют собой внушительную силу - могут в считанные секунды испепелить или расплавить серьезную армию.
Принимая во внимание, какие силы подчинили себе алимы, неудивительно, что их власть в Айо так долго была безраздельной и никто не решался бросить им вызов. Впрочем винчи, ввязавшись в борьбу за власть, так просто не сдадутся. Не стоит думать, что винчи, как технологическая цивилизация, предсказуемы в своем развитии. Их схему развития нельзя назвать вполне классической. Я думаю, что они преподнесут не один сюрприз игроку, который решит играть за них. Несмотря на то, что вся их техника срисована с чертежей да Винчи, в своем развитии они отнюдь не ограничены достижениями мысли великого ученого. Их города и машины представляют собой сплошное скопление пружин, рычагов, переборок, шлангов и прочих деталей. Вас приятно удивит паровая техника изобретателей. В общем, винчи есть, что противопоставить развитым алимам. Но это не значит, что представители доминирующей цивилизации будут мальчиками для битья… Несмотря на всю технологичность винчи, в их цивилизации ощущается уникальный дух и атмосфера Ренессанса. Это - еще одно бесспорное достижение разработчиков и дизайнеров игры. Строения в центре города могут быть практически полностью скрыты под "культурным слоем" труб, воздуховодов и прочих технических аксессуаров, но при более детальном рассмотрении начинаете замечать красные черепичные крыши, колоннады, стрельчатые арки, вымощенные булыжниками мостовые и башни с часами. Все это создает непередаваемую атмосферу Италии XV века. Сильнейшие юниты винчи – танки, самоходная артиллерия и механическая пехота прорисованы очень хорошо, но это даже не главное. Когда вы смотрите на них в движении, вы сразу видите, что это машина – они двигаются с удивительно естественной для механизма неуклюжестью. Впрочем, это не значит, что они станут легкой добычей для врага. Так, например, самая мощная боевая машина винчи – левиафан представляет собой гигантского механического паука, который несет на себе пушку, может транспортировать пехоту и давит все мелкие юниты, которые сдуру попадут ему под ноги. Когда он идет, можно рассмотреть сокращение пружин на ногах этого монстра и покачивание свисающих тут и там гидравлических шлангов.
Кстати, влияние Леонардо да Винчи на воображение разработчиков не ограничилось заимствованием имени для одной из рас. По словам уже упоминавшегося Веста, работы как самого да Винчи, так и других гениальных творцов эпохи Возрождения оказали огромное влияние на разработку игры – создатели Rise of Legends сумели передать в дизайне сам дух того времени. Разработчики, должно быть, убили массу времени, изучая произведения изобразительного искусства и архитектуры времен Ренессанса. Работа не пропала даром – все элементы ландшафта, построек и даже механизмов отлично сочетаются друг с другом. Кстати, разработчики пошли на рискованный, но оригинальный и, на мой взгляд, оправданный шаг. Хотя вся игра выполнена в качественном 3 D, перспективу намеренно сделали несколько плоской. Это может не понравиться ценителям суперграфики, но благодаря такому ходу перспектива становится несколько похожей на нарисованный маслом пейзаж. Это делает игру еще более стильной и одухотворенной. Мне лично это понравилось.
Впрочем, все это было бы лишь приятной мелочью, если бы игра не могла похвастаться ничем больше. А она может. Rise of Nations оставила "в наследство" новой игре замечательный геймплей и прекрасные пиротехнические эффекты. Последние, кстати, не претерпели вообще никаких изменений. Физическая модель также достойна всяческих похвал. При попадании чем-нибудь мощным по зданию от него будут откалываться куски, а снаряд, угодивший в группу пехоты, разбросает солдат неприятеля в разные стороны. Я не могу ничего сказать о том, как разработчики справились с собственно стратегической частью игры, но, Вест утверждает, что Rise of Legends соответствуют всем современным требованиям в этой области. Такие вещи как отстраивание центра города, возведение оборонительных рубежей на границе, создание и развитие армии, поиск и сбор природных ресурсов (их, кстати два – деньги и Тимониум) – все это осталось неизменным. Я думаю, что не ошибусь, сказав, что разработчикам удалось создать принципиально новую игру на хорошо знакомой многим и прекрасно зарекомендовавшей себя основе. Rise of Legends это одновременно и абсолютно новая игра, и наследник успехов предшественника.
Я более чем уверен в том, что разработчики полностью реализуют немалый потенциал своего детища. Будем надеяться, что им удастся повторить успех Rise of Nations и добиться таких же высот во всех номинациях. Я согласен даже писать дифирамбы на итальянском, если это поможет игре выйти побыстрее. Rise of Nations: Rise of Legends по планам создателей должна выйти весной 2006 года.