FAQ по Risen
Комментарии: 22
сначала
лучшие
Ваш комментарий
:: РАЗНОЕ ::
В: Будут ли в игре использованы идеи и пожелания фанатов?
О: Да.
В: В чем вы черпаете вдохновение для игры?
О: В этот раз больше из реальности. Кончено же, что-то навеяно элементами из родственных жанров, например фильмов, но мы очень стараемся быть действительно оригинальными.
В: Будет ли новый проект многосерийным?
О: Каждое название должно стоять особняком. Но возможности для осмысленного сюжетного продолжения запланированы.
В: Будут ли скриптовые ролики на движке?
О: Скриптовые ролики на движке не предусмотрены.
В: Запланированы ли предметы, при частом употреблении или использовании которых будет повышаться какой нибудь атрибут?
О: Да.
В: Будут ли стада животных, перемещающихся по местности? И как обстоит дело с существами, покрытыми мехом?
О: Перемещение групп животных и существа, покрытые мехом, предусмотрены.
В: Предусмотрена ли в РПБ возможность превращения в других существ?
О: Превращение запланировано. В кого – пока не решено.
В: Будут ли на доспехах после боя оставаться вмятины, царапины и т.п.?
О: Изношенность доспехов не предусмотрена.
В: Будет ли сюжет в РПБ нелинейным и запутанным, а сложность повышаться с каждым уровнем?
О: Да.
В: Будут ли рендеренные внутриигровые ролики и пасхалки?
О: Да.
Нашел отличный F.A.Q. Но мне нужна большая помощь в переводе с Английского языка.
:: ХАРАКТЕРЫ ::
В: Будет ли внешность героя неизменной, или можно будет его сгенерировать? Сможет ли он мигать?
О: Герой получит фиксированную внешность, которую останется неизменной. Да, он сможет мигать.
В: Какое социальное положение герой будет занимать в обществе с самого начала?
О: Так как герой сначала должен осмотреться на острове, и поскольку он новичок, его положение в обществе будет практически ничтожным. У него изначально будет не так много стартовых знаний, и он должен будет научиться ориентироваться в обстановке. То, как игрок распорядится постепенно приобретаемой властью, определенно будет влиять на весь ход игры.
В: Будут ли в игре другие расы, кроме человеческой, с которыми можно было бы взаимодействовать, например, орки, эльфы или карлики?
О: Расы будут, но другие.
В: Будут ли в игре социальные иерархии?
О: Да.
В: Будет ли характерные НПС?
О: Да, будут и такие.
В: Будут ли у героя такие потребности, как есть, пить, спать, и будут ли его внутренние монологи?
О: Да.
В: Сможет ли герой во время сна восстанавливать ману и здоровье, и сможет ли он использовать для этого любую кровать?
О: Да.
В: Будут ли нормальные прически?
О: Да, прически будут. И даже очень впечатляющие.
В: Будут ли снова встречаться дородные сограждане?
О: Люди с избыточным весом тоже будут.
:: ОРУЖИЕ / МАГИЯ ::
В: Будет ли в игре уникальное и, прежде всего, реалистичное оружие? Вы сами создаете оружие?
О: Оружие выглядит реалистично и, конечно же, в игре будет уникальное вооружение. И да, наши «мастера меча» моделируют его вручную.
В: Будет ли магия?
О: Разумеется! Что касается магической системы, то все основательно переделано.
В: Из мира Готики ничего использоваться не будет. Значит ли это, что придется отказаться от «огненного шара» и «огненного дождя»?
О: «Огненный шар» - это стандартное заклинание любого мага и оно не защищено копирайтом (или оно не является чьей-либо интеллектуальной собственностью). Ограничение относится в большей степени к известным характерам, музыке, некоторым монстрам, богам и т.д.
В: Будут ли щиты и предусмотрен ли бой двумя руками?
О: Конечно да!
В: Будут ли моргенштерны и взрывчатые вещества?
О: Нет.
:: ТЕХНИКА ::
В: Будут ли фотореалистичные, не нарисованные текстуры и HDR (не Bloom)?
О: Будут использованы HDR-программы, чтобы оптимизировать часть текстур. Они будут близки к фотоизображениям, но не фотореалистичны.
В: Число полигонов в фигурах должно быть уменьшено, правильно?
О: Максимальная граница полигонов одной фигуры составляет примерно 6000 полигонов. По возможности она такой и останется.
В: Можно ли надеяться на создание мультиплеера, с помощью которого можно будет играть с друзьями по лан-соединению?
О: Логическая проблема, которая могла бы заставить нас отказаться от этой фичи, заключается в необходимости вогнать в пот большое количество сотрудников.
В: Будет ли небо генерироваться или из-за высоких системных требований вы, скорее, склоняетесь к использованию текстур неба?
О: Небо будет генерироваться. Будет смена дня и ночи.
В: Как будет выглядеть текстура материала одежды (кожа, шелк, лен, сатин)? Будут ли они казаться достаточно реалистичными?
О: При создании фигур используется новая система материалов. Кожа будет в действительности ощущаться как кожа. И метал, и материя имеют свой собственный шейдерный эффект. Каждый комплект одежды анимируеются вручную. Никакого моделирования в реальном времени, т.к. это сильно повысит системные требования и этим омрачит удовольствие от игры. Итак, некоторые текстуры – цветной битмап, Normalmap для тонких структур и различные эффекты отражения и шейдер-эффекты для материалов.
В: Будет ли поддержка двух- и четырехядерных процессоров, а также полноэкранный режим?
О: Да.
В: Будут ли версии игры для Linux и других систем?
О: Версии для Linux и Mac не предусмотрены.
В: Запланировано ли демо?
О: Не определено.
Более полный FAQ:
Общая информация
* Игра не имеет никакого отношения к серии Готик, и это не римейк Готики 1.
* Игра будет типичной «PB – Game»
* Игра будет только в версии для PC, поддержки консолей не будет
* Мультиплеера не будет
* Пираньи не отрицают возможности продолжения игры в дальнейшем, это будет зависеть скорее всего от того, как игру примут потребители. Во всяком случае, в РПБ закладываются предпосылки для продолжения серии.
* Окончательное название для игры до сих пор не придумано.
Игровой мир
* Скорее всего материка в игре не будет, а будет только остров.
* В плане архитектурного стиля не будет ничего монументального, будет довольно компактный стиль, как в предыдущих играх Пираний. Стиль будет близок к средиземноморскому.
* В игре будет фэнтезийный мир с типичными для РПГ монстрами, магами, алхимиками, кузнецами, охотниками и воинами
* Размер мира будет соизмерим с Г1 и Г2, по крайней мере будет гарантировано меньше чем в Г3
* Будут различные природные зоны, динамическая погода и время (смена дня и ночи)
* Не будет экранов загрузки во время путешествий – бесшовный мир
* Атмосфера будет более мрачная
* Будут более интересные подземелья
* Будут различные города и лагеря
* Ландшафт создается очень реалистичным
* Территории будут большими и свободными для исследования
* Ну и конечно будет «Запретный вулканический остров»
* Будут различные виды местности (пески, болота, горы и связанные с сюжетом подземные зоны)
* В игре будут червеподобные создания
* Будет очень реалистичная ночь, она будет такой же тёмной, как и в реальной жизни.
* В игре однозначно не будет лошадей, во всяком случае, как средств передвижения, в силу технических причин.
* Будет аналог болотной травы, название для растения пока не придумано.
* Будет порт.
* Будет деление главного города на кварталы.
Сюжет
* Боги покинули мир и Герою предстоит противостоять новой силе
* Одна из целей игры – попасть на «Запретный остров»
* На острове происходят странные вещи, которые порождают Страх
* Одна из группировок, которая хочет расследовать эти странные вещи - Инквизиция
* Сюжет в игре будет более линейным, чем, например, в Г3,но обязательно будут альтернативные ходы для некоторых ключевых моментов истории.
* Уже придумана концовка для игры. Нам обещают, что она будет просто «сумасшедшей».
Геймплей
* История будет разделена на главы
* Некоторые территории будут недоступны пока Герой не перейдет в нужную главу
* Загадок и головоломок будет еще больше
* Будут щиты
* В игре будут плащи (накидки), видимые на персонажах {не совсем ясно, что имеется в виду}
* Планируются боевые посохи
* Игра будет еще более сфокусирована на диалогах
* Будут ловушки и секретные ходы
* Будет возможность боев на двух мечах
* Будет рунная магия
* Будет магия превращения.
* Опять будет еда, которая прибавляет статсы если много съесть
* Система опыта будет как в Г1 и Г2, игрок будет получать очки опыта и повышать здоровье с каждым уровнем
* Будут гильдии, или что-то подобное
* Будет очень много различного оружия и заклинаний, причем некоторые будут довольно специфическими
* Доспехи будут подобно Г1 и Г2 цельными
* В игре будут поощрения для тех, кто нашел скрытые локации.
* В игре будет аналог списочных сундуков.
* Возможно будут метательные ножи, а также предметы, которые можно бросать (ящики, камни...)
* Стили борьбы будут разделены на уровни, в зависимости от количества силы и ловкости.
* Ныряния в игре, скорее всего, не будет, хотя воды вокруг предостаточно.
* Скорее всего у ГГ будет при себе столь полезная вещь, как спальный мешок.
* Будет воровство.
* Так же в РПБ запланирована охота и квесты, связанные с ней.
* Забираясь на более высокие поверхности, герой сможет подтягиваться на руках.
Персонажи
* В игре не будет персонажей из Готик – проблема авторских прав
* В игре будет предопределенный Главный Герой, никакой генерации при начале игры. Возможно это будет женщина.
* ГГ скорее всего так и останется безимянным, хотя это ещё не решено окончательно.
* Изначально соц. Статус ГГ будет самым низким, будет повышаться по ходу игры
* Будет больше женщин чем в Г3 и они будут иметь различные личностные особенности
* Персонажи станут более умными и диалоги будут более комплексными
* В игре не будет орков, эльфов и гномов, однако будут расы кроме людей.
* Драконов однозначно не будет.
Технические особенности
* Используется новый графический движок, большая часть которого разработана Пираньями, а некоторые части являются лицензионными
* Все моделируется вручную, предметы и вещи в сундуках также будут разложены вручную
* Анимации будут новыми
* Графика станет лучше благодря использованию Paralex- и Normalmapping, а также Specular-maps
* Количество полигонов для доспехов будет около 6000
* При создании моделей используются такие программы как 3dsMax, Photoshop и Zbrush
* Для анимации деревьев используется технология SpeedTree
Звук
* Озвучка игры будет весьма детальной, причём это касается не только голосов персонажей, но и т.н. фоновых шумов и звуков. Во времпя битвы будет слышно "тяжелое дыхание, шаркание ног, звон и лязг железа".
* Скорее всего в новой игре, как и в Г1, некоторые действия и локации будут дополнительно подчёркиваться (сопровождаться) музыкальным фоном.
Другие фичи
* Будет демоверсия
* Релиз игры будет на английском и немецком языках
* Дата выхода игры пока неизвестна, но скоро =))
Дополнение
* Ни имя ГГ, ни название игры пока не установлены
* Игра будет chapterbased - то есть разбита по частям.
* Практически закончены поверхность основного мира и здания\строения
* Четверть монстров игры уже сделана
* Создана половина всех персонажей игры
* Изготовлено огромное количество анимации
* Готовые инструменты для работы с контентом и игрой собственно (имеются ввиду тулзы разработчиков для "внутреннего" пользования, НЕ ModKit)
Системные требования
* Пираньи делают всё чтобы, высокое качество игры не требовало от нас дорогостоящего апгрейда.
* Игра однозначно не будет рассчитана только на Висту
* Но точные требования пока не известны.
Дополнительная информация:
Интервью с Piranha Bytes о проекте RPB: http://anuriel.com/index/0-85
Piranha Bytes о создании сюжета игры: http://anuriel.com/index/0-132
прочитал и мне ещё сильнее играть risen захотелось
мдяяя. а у меня еще больше вопросов появилось. =)))
*прочитал и мне ещё сильнее играть risen захотелось*
мне тоже
будем надеятся, что пираньи закончат игру в срок( а точнее к 2 октября )
и тогда мы все ответим на свои вопросы
да если релиз 2 октября то закончить должны к середине сентября.
ps: ждем
FAQ с миртаны:
Общие факты:
— Игра не будет римейком Готики 1 и не имеет никакого отношения к серии «Готика».
— Официальное название новой игры PB — Risen.
— Это будет привычная RPG от Piranha Bytes.
— Одновременно с релизом игры для PC планируется выпуск консольной версии для Xbox 360.
— Игра будет для одного игрока и будет только один играбельный персонаж.
Игровая вселенная:
— Действие будет проходить в фэнтезийном мире с привычными для RPG монстрами, магами, алхимиками, кузнецами, охотниками и воинами.
— В игре будут стадные животные и монстры, охотящиеся стаей.
— Будут домашние животные.
— Будут монстры, живущие под землей.
— В игре будет большой мир, открытый для исследования.
— Размер мира будет соизмерим с мирами первой и второй Готик и совершенно точно будет меньше мира Г3.
— Будут различные климатические зоны, а также динамическая погода и смена времени суток.
— Будут различные виды местности (пустыни, болота, горы и подземные области, которые мы посетим по сюжету).
— Будет реалистичный и запоминающийся ландшафт.
— Будут водопады.
— Будут различные города и лагеря.
— В игре снова будут интересные подземелья и пещеры.
— Путешествие по миру не будет прерываться экранами загрузок.
— Атмосфера будет более мрачной.
— На острове будут забавные «культуры» (племена или расы, очевидно) со своеобразными обычаями, при чем они будут находиться на разной стадии развития.
Сюжет:
— Боги покинули мир, и игроку предстоит столкнуться с новой неизведанной силой.
— На острове происходят загадочные вещи, которые порождают страх.
— Одна из сторон, заинтересованная в причинах происходящего — Инквизиция.
— Другая сторона — преступники, скрывающиеся от предстаивтелей инквизиции.
— Инквизиция проповедут путь силы, для установления порядка на острове.
— Игрок сможет принять сторону «Дона» (своего рода анархиста), или «Инквизиторов».
— Предыстория будет рассказана не только во вступительном ролике, но и в самой игре, посредством диалогов и легенд.
Геймплей:
— Игра будет от третьего лица (как и серии Г1-Г3)
— История будет разделена на 4 (?) главы.
— Некоторые области мира будут недоступны до определенной главы.
— Снова будет много загадок.
— Будут квесты на время (ограниченные по времени).
— Будут ловушки и секретные проходы.
— Будут щиты.
— Арсенал топоров будет шире, чем в Готиках.
— Будут плащи, видимые на персонажах.
— Доспехи будут, как и прежде, — нераздельными.
— Будут шлемы.
— Планируются сражения с использованием посоха.
— Будет возможность использовать в бою двойное оружие.
— Стиль боя персонажа будет зависеть от уровня его владения тем или иным оружием.
— Лошадей не будет. По крайней мере как средств передвижения.
— Карабкание (скалолазание) будет
— Подводного плавания, вероятно, не будет
— Катания на лодках не будет.
— Будет свободное прицеливание из лука.
— Будет рунная магия.
— Будет возможность превращаться (в животных?).
— Как и прежде будет много разнообразного оружия и заклинаний. Некоторые из них будут очень специфическими.
— Будет ковка.
— Будет воровство.
— Будет охота.
— Будет разнообразная алхимия.
— Будут арены.
— Будут факелы и костры.
— Возможно будут списочные сундки наравне с обычными.
— Будут татуировки и тому подобные вещи.
— Будет выпивка и курево.
— Диалоги снова станут важной частью игры.
— Будут гильдии или что-то в этом роде.
— Снова будет пища, перманентно повышающая атрибуты персонажа. (на манер яблок из Г2)
— Не будет зависимости от сна или голода, но спать и есть в игре по-прежнему будет возможно.
— Система опыта будет аналогичной системам Г1 и Г2, при каждом новом уровне персонаж будет получать очки обучения (ОУ, LP) а также повышать запас жизненной энергии (ЖС, HP).
Персонажи:
— В игре не будет персонажей, знакомых нам по серии «Готика» (права на использования имен у JoWood)
— Не будет системы генерации персонажа, главный герой снова будет предопределен.
— Женщин будет больше, чем в Г3 и их характеры будут детально проработаны.
— Неигровые персонажи (NPC) будут обладать продвинутым искусственным интеллектом (AI), диалоги с ними будут более интересными.
— В игре не будет орков, эльфов и гномов, но вероятно будут представители других рас.
— Будут червеобразные существа.
— Будут скелеты и некроманты.
Технические подробности:
— Используется новый графический движок, часть которого написана Piranha Bytes самостоятельно, часть — лицензирована.
— Никакой случайной генерации: все в мире создается вручную, даже предметы в сундуках тоже раскладываются руками.
— Вся анимация создается заново.
— Используются parallax и normal mapping, а также specular maps.
— Максимальное количество полигонов у доспехов — 6000
— В разработке игры используются 3D Studio Max, Photoshop и ZBrush.
— В игре будут два вида деревьев: сгенерированные при помощи технологии SpeedTree, и некоторые деревья, которые моделирует Sascha Henrichs. Вполне логичное решение — т.к. в лесу мы не обращаем внимания на уникальность деревьев, однако отдельно стоящие необычные деревья позволят создавать неповторимые и запоминащиеся пейзажи (вспомните дерево из г1, там где мы первый раз встречаем падальщика)
— Из сторонних продуктов используются: Ageia PhysX (физический движок), Emotion FX (анимация лиц персонажей) и FMod (программная аудио библиотека).
— Движок игры написан на C++.
— Возможно, после выпуска игры появится modkit к ней.
Прочее:
— Будет демоверсия.
— Игра будет выпущена на английском и немецком языках.
— Возрастное ограничение игры — 16 лет.
Ну и соответсвенно демка будет до релиза (прмерно за 2 недели) . Новый диск выпустит игру одновременно с евро релизом , т.е. 2 октября.
Ну конечно! увереен что задержеться как минимум на 4-5-ть дней!!!!
На Risengame написали что одновременно с евро. НУ я думаю в Москве и Питере точно 2 октября будет
Думаю на торентах появится раньше даты рализа на 2 дня
12 дней осталось всего лишь до выхода игры, демки пока не видать. FAQ кстати оч интересный, спасибо.
Прочитал, теперь поиграть захотелось, но,
Этого недостаточно чтобы я поступился и поставил игру. Барьер и недоверие из-за багов внушило еще Г3... Посмотрим...
Зашла я в эту тему, чтобы узнать, какие есть секреты в игре, фракции, чем каждая отличается от других, как выполнить тот или иной квест, и прочее, нашла совсем не то, что ожидала.
Какой же это FAQ ? Кому интересно что будет в игре? Тем более, что она уже ВЫШЛА,
Переименуйте ее хотя бы в наша ожидаемая игра и выкиньте в бесздну форума. ОНА НЕАКТУАЛЬНА!
Да, в общем то, хочется поддержать Шерил - это не руководство, а скорее анонс игры
Какой максимальный прокачиваемый уровень маны у учителя?
Силу раньше качал до 200 (при этом выпив все бутылки силы исварив зелья из корон героя). Это потолок для всех атрибутов (потому что во второй Готике, например, сила, повышаемая учителем, была равна 100, мана - 250, а дальше уже пились бутылки, шли молитвы, съедались яблоки и всё такое прочее)?
mifora
где пруф?
Corrosion
на ману и жизь в Risen порога нет
Новое на форуме Risen
Бессмертные противники при включённой чит-таблице
4
Карта острова Фаранга, Risen. Рисунок ручкой
8
Изменение раскладки геймпада
0
Не могу убрать кристал
0
Игра не запускается после обновления
2
Не могу понять, почему на меня нападают на этой ферме...
4
Ошибка Terminating Program Now
2
Проблеми с интерфейсом
0
Ошибка Exception Occurred
2
Ошибка при запуске игры Exception Occurred
5
Не работает сохранение - ни настроек, ни игры
0
Как установить сейв
1
Совет по прокачке
0
Подскажите на счет прохождения
3
Вопросы по игре
3
Ответы на самые часто задаваемые вопросы от самих Piranha Bytes.
:: МИР ::
В: Создание новой вселенной дает вам возможность вводить новые и достоверные расы. Используете ли Вы эту возможность?
О: Да, новая мифология предлагает пространство для оригинальных и новых идей.
В:Как выглядит setting игры?
О:Действие разворачивается в условном средневековом мире на огромном вулканическом острове.
В: Будет ли остров разделен на различные области или сюжет будет разбит на главы?
О: Да, такое предусмотрено. Весь сюжет(игра) поделен на главы.
В: Активен ли вулкан и влияет ли он на сюжет?
О: Вулкан определяет средиземноморский образ острова и играет центральную роль.
В: Как будет выглядеть мир в игре?
О: Все будет выглядеть запущенным и грязным. Это создает дополнительные трудности в работе, однако, отлично вписывается в общую концепцию.
В: Можно ли будет уже на данном этапе получить информацию об остальном мире, или остров – это единственный клочок земли, который пока известен людям?
О: Да, получить информацию об остальном мире можно, но известны только отрывочные сведения.
В: Какой будет тональность общения в игре? Грубоватый юмор, веселые диалоги и т. д.?
О: Вы можете совершенно определенно рассчитывать на эти элементы общения, так как авторы у нас - все те же.
В: Будет ли время в игре соответствовать реальному или будет идти быстрее?
О: Предусмотрена ускоренная смена дня и ночи.
В: Запланировано ли в игре несколько городов или лагерей, то есть населенных пунктов с большим скоплением людей?
О: Да.
В: Будет ли в новой игре уделено больше внимания катакомбам, подземельям, канализациям и темницам всякого рода?
О: Однозначно: Да.
В: Будут ли в игре различные климатические или растительные зоны и скрытые локации?
О: Да.
В: Леса в игровом мире будут преимущественно хвойные или лиственные?
О: Пожалуй, растительность будет смешанной.
В: Будет ли ночью и в подземельях по-настоящему темно, и будут ли различные цветовые и световые режимы дня?
О:Да.
В: Будет ли в игре дополнительные гильдии и различные культуры?
О: Да, будут различные культуры и властные группировки. Более того, они будут еще иметь и подразделения.
В: Будут ли твари в игре похожи на реальных животных и будут ли звери, на которых можно ездить верхом?
О: Монстры в RPB действительно выглядят экзотично, и только немногие из них напоминают реальных животных. Верховых зверей не будет.
В: Будет ли в RPB что-то вроде тренировочных площадок?
О: Да, тренировочные площадки будут обязательно!
В: Будут ли сундуки с вооружением или чем-то подобным?
О: Да.
В: Будут ли использоваться в боях элементы акробатики?
О: Боевые стили поделены на уровни в зависимости от скиллов. Чем больше у вас количество опыта, тем более элегантно будет выглядеть боевой стиль.
В: Будут ли в игре разнообразные погодные условия?
О: Запланировано множество режимов погоды.
В: Будут ли в игре сложные, комплексные постройки?
О: Ясное дело!
В: Будут ли также в игре ядовитые и опасные растения, которые отнимают у героя ману или здоровье?
О: Ядовитые растения предусмотрены.
В: Будет ли в игре шнапс?
О: Однозначно!
В: Будут ли в игре женские персонажи?
О: Да, женские персонажи будут.