Секреты в игре
Комментарии: 151
сначала
лучшие
Ваш комментарий
ты чё как чурбан транслитом пишеш, нерусь бл*ть
ne ja rus toka live iz zagraneiwn i klava nerusificyrovana
Поднос с пожертвованием первое здание(вход в монастырь) на крыше(про который DiBronx упоминал)
Слева от ворот моностыря по камням можно залесть в монастырь при этом оставаясь нейтралом и получить возможность выучить алхимию +3 в 1 главе
В городе ,на крыше таверны петти, мешочек с золотом
На навесе между домами(рядом на скамейке днем сидит Филл) лежит кабанья шкура для квеста(шкуры за мясо)
В город можно пройти не платя 100 монет для этого идем к основному входу(там где послушники и вход контрабондистов) к уступу слева(охраняют 3 ежика)и прыгаем на скальный выступ с него на стену городаhttp://rutube.ru/tracks/2696253.html?v=5565ca355cabc6cfa4c84a97280026f6
В партовом районе :второй этаж здания ,который охраняет огр, заперт замком 3 уровня пробраться туда можно также покрышамhttp://rutube.ru/tracks/2696279.html?v=be314433ab779989a219420635924c86
Если не можите удержатса на крыше используйте подкрадывание (Ctrl по умолчанию) помогает на скользких крышах и утесах)
Над городом на скале ноги гиганской статуи на берегу где начинаем щит интересно где все остальное и кто это
Подскажите как пробраться по крышам на второй этаж здания, которое охраняет огр в партовом районе? Пытался запрыгнуть в окно с соседней крыши, но не получается.
demonm там три окна .. окно со стороны огра не доступно в дальнее(у которого балкончик дощечный и лебедка) можно допрыгнуть со скалы в боковое при желании можно соскользнуть с крыши(хотя со скалы проще)
demonm.Не надо никуда прыгать, подходишь к огру и даешь кусок мяса жареного,
он тебя не тронит.
То что он меня не тронит, не значит что я попаду на второй этаж
иди к лавочке на которой сидит проститутка, рядом на берегу перевернутая лодка, лалезаешь на нее, с нее на утес, с него на крышу склада. дальше дело техники.
Секретов в игре достаточно. Прошел всю. Сокровищь нашел около 15 шт. Много скрытых дверей, открываются кольцами на стене. Есть места, которые не сразу заметишь, туда нужно лететь. Из достижений одно секретное не открыто, пока... На крышах действительно есть всякие мелочи, нужно внимательно смотреть, а также под крышами, внутри домов. Есть вопросы пишите.
В башне где Гигер живет, в самом низу где Гигер, есть дверь потайная кольцом открывается, когда я в ту комнату захожу слышу голоса вроде карлов, хотя обошел всю башню, никого нет, может в той секретной комнате есть еще секретная дверь?
demonn там несколько секретных дверей, все открываются кольцами.
в южной башни лорда-скелета нужно использовать левитацию и добраться до возвышения, на котором руна скорости, золото и зелья.
Не надо тратить 5 ед. обучения на скрытность. В Харбор-Тауне, справа перед входом в казармы инквизиции, находится сокровище -- в нем кольцо скрытности.
Интересно, а есть ли в игре кольца на +алхимия, +кузнец, +разведка..?
Где выучить 3-ий уровень взлома замков?
Как открывать сундуки выкопанные возле западного входа в Харбор, возле входа на болото к Дону (на кладбище)? Здесь нужно 3-ий уровень взлома или ключики какие-то?
если ты за дона играешь, то Сид учит 3ему уровню взлома замков. Если за орден, то Пэтти после выполнения её квестов и только начиная со 2ой главы.
Эти сундуки квестовые. Нужно взять квест у Пэтти во 2ой главе.
Спасибо. Вопрос про кольца еще висит
>Интересно, а есть ли в игре кольца на +алхимия, +кузнец, +разведка..?
Не встречались.
Подскажите, а где сокровища Романова спрятаны, а то я его убил и не успел выпытать?
А как достигнуть наград за 100к и 300к золота?
pO_OshOK
Это сокровища на чердаке здания, которое охраняет Кораско, чтобы туда пробраться незамеченным идём к огру который находится недалеко, немного пднимаемся на лесниу за ним, забираемся на ебольшой уступ, и с него прыгаем прямо на крышу, подтягиваемся, спрыгиваем на корниз и заходим в дверь...сундук романова должен стоять прямо перед нами
HitmanXXX-если раз 20 проходить игру то ты получишь это достижение))
чтобы туда пробраться незамеченным идём к огру который находится недалеко, немного пднимаемся на лесниу за ним, забираемся на ебольшой уступ, и с него прыгаем прямо на крышу, подтягиваемся, спрыгиваем на корниз и заходим в дверь...
У меня герой прыгает на месте или отскакивает назад и вбок при попытке забраться на крышу в том месте. Получается 1 из 10. Можно забраться и справа от Караско. На лавке сидит проститутка Аника, рядом лодка перевёрнутая. Запрыгиваем на лодку, затем подтягиваемся и оказываемся на горе, а оттуда на крышу. Получается 10 из 10.
А как достигнуть наград за 100к и 300к золота?
HitmanXXX-если раз 20 проходить игру то ты получишь это достижение))
Ну, не 20, а поменьше. Вы же тратите деньги на прокачку умений. Как уже неоднократно писалось, юзать баг с хозяином болотной фермы. Отдал травку - отлупил - забрал - отдал - отлупил - забрал. Так и достигнешь званий Нувориш и Царь Мидас. Интересно, есть подобные перфекционисты среди нас?
Ну, не 20, а поменьше. Вы же тратите деньги на прокачку умений. Как уже неоднократно писалось, юзать баг с хозяином болотной фермы. Отдал травку - отлупил - забрал - отдал - отлупил - забрал. Так и достигнешь званий Нувориш и Царь Мидас. Интересно, есть подобные перфекционисты среди нас?
У меня версия от НД и на болоте травку берут ограниченное количество раз...
У меня версия от НД и на болоте травку берут ограниченное количество раз...
Так и у меня от НД. Пока игра скачивалась... скачивалась... успел уже купить в магазине диск. От пиратов разве что мини-образ юзаю - надоело в приводе постоянно диск держать. Не так уж и часто пользовался багом. Денег в игре хватает, а опыта за траву мало дают. Насобирал 85 растений этих и получается, что суммарно за один заход можно получить денег 70x8=560 зол. и опыта 50х8=400 ехр. Т.е., по дефолту- Нувориш - 1429 раз х 70 зол =100 030 зол, а Царь Мидас - 4286 раз х 70 зол=300 020 зол. Или в моём случае с 80 кустов травы- Нувориш - 179 заходов х 540 зол =100 240 зол, а Царь Мидас - 556 заходов х 540 зол=300 240 зол.
Так какой максимум по приёму травки?
Можешь работника Ольфа помучать - поотбирать мотыгу. Он же рабочий. У рабочих всегда есть свой инструмент и он постоянно появляется каждый раз. Избил Ольфа - забрал мотыгу - избил - забрал. Мотыга продается за 4 золотых. Считаем. Для достижения 100 000 зол потребуется 25 000 мотыг, а для 300 000 зол. - 75 000 мотыг. Совсем чуть-чуть. :) Или можешь пробежку по всему лагерю сделать. Помню, что после боя на арене, у каждого из бойцов Брогара генерировалось оружие какое-то - топор, меч или что там. Избиваешь - отбираешь - продаешь - оружие у npc генерируется - избиваешь - забираешь - продаешь... В броне Урсегора и с двуручником Крыло Титана - это не проблема. Хватило бы терпения и времени.
Да мало ли способов. Пока не особенно задавался такой целью.
Подскажите как пробраться по крышам на второй этаж здания, которое охраняет огр в партовом районе? Пытался запрыгнуть в окно с соседней крыши, но не получается.
Я вообще пробежал на склад, и быстро на крышу, обернулся, посмотрел, а огр на улице стоит, когда забежал только закричал куда мол лезеш. И тут уж далее либо на 2ой этаж склада, либо на крышу соседнего дома, где можно по навесу внизу окна залелсть в комнату, где саркофаги стоят, и разграбить там все.
Не знаю секрет или нет, но я перебил половину охранников в городе, бил орденских, забирал пуху и обкрадывал до нитки, они потом встают, у них палка, и ничего не происходит. Начинал ради прикола, думал как ща полгорода набежит, а тут только те кто в поле видимости своей.
Всем привет.
Вот целый вечер эти строки мне не дают спокоя((
Слева от ворот моностыря по камням можно залесть в монастырь при этом оставаясь нейтралом и получить возможность выучить алхимию +3 в 1 главе
Пожалуйста, выложите скрины, откуда начинать пригать(
ЗЫ Имеется введу тот храм, где на входе стоит Сантьяго? Я играю за Дона и за орден не могу выполнить квесты для получения письма в монастрыь.
может и не секрет не знаю.на острове где мы находим одну из безымянных могил где еще нас встречает эриксон)если чуть по выше забраться будет скорпион.если замочить его.то мы заметим щель,прыгаем в нее и на нас нападают 2 скелета.в сундуке у колонны можно найти часть меча ураган.еще там неподалеку валяется каменная табличка.
-Junior-
Спаибо дружище
Александр12343, это секрет. Проваливаться необязательно. Повнимательнее побродить по небольшому острову и найти вход.
VLADLEN84 спомощью заклинания "шутка" или по крышам проходишь в верхний район монастыря . В библиотеке ищешь тайный вход, проходишь его в конце монах Абракс он и учит.
mixa251 -))) спасибо.
Я тут губу раскатал и думал, что можно нашару выучить))). А это НПЦ учит)
VLADLEN84 ну плютара на алхимию небывает - это же навк ( это же не Готика 3) а мудрость атрибут... ну есть же разница между +3 до алхимии (максимум 3 ) и +3 к муудрости (а максимум 200)
это все равно что встретить плютар +200 мудрости. :)))))))))
КТо хочет 32 уровень - если не продали лавку Нико, закупаем у филаса на 50к золота акульих плавников, жарим и хаваем. итог: с 30 по 32й за 3001 клик!=)
у воина ордена, который не тратился на броню, в отличие от гвардейцев Дона Эстебана, к концу игры накопилось 12 000... Да, 50 к - немножко чит напоминает...
КроулиДваПистолета
В догонку. Снял для тебя специально видео. Зырь:
Заклинание ускорения дает герою неуязвимость к шипам из под пола, в результате можно нагло заманивать туда монстров.
Помните квест про Сида и его наводчика, который помог ему ограбить дома купцов? Наводчик, если кто не знает, - Дойл. После квеста Дойл обещает больше не показываться Вам на глаза. Найти его(и поговорить по душам) можно высоко на горе за храмом в котором сидит Дон. Рядом с ним, вроде, есть еще пара прикольных вещей типа короны героя.
если идти от фермы послушников к харбору, поверну внаправо,можно подняться к пещере с кучей карлов.в пещере есть второй выход-мы попадаем на горный уступ прямо над стартовой локацией.
впереди от нас через пропасть еще один уступ,надо левитировать.
там мы убиваем 2 когтистых мотыля и находим могильный холм.на нем находим:1 изящный меч,руну сред.лечения и изумруд.таким образом мы еще в первой главе(если есть хоть 2 свитка левитации)можем разжиться неплохим мечем.а маг найдет редкую руну.
Александр12343
Эт не секреты. Если иметь немного любопытства, то эти места нетрудно найти и посетить.
1. Я, например, вообще к Яну прошел не по обычной дороге, а через эту пещеру.))
2. А здесь слишком слабо сделали. Тратить два драгоценных свитка левитации на такие "сокровища". Вместо изящного меча в первой главе лучше купить двуручник посильнее. Руна там, помню, тож не самая улетная. Изумруд вообще можно найти в любых руинах. Нет, для двух свитков левитации можно было замутить чего-то покруче.
Тратить два драгоценных свитка левитации на такие "сокровища". Вместо изящного меча в первой главе лучше купить двуручник посильнее.
Достаточно одного свитка. Потом можно скатиться вниз с правой стороны обрыва (с кольцом акробатики).
bsdxIV
Биг спс, полезная руна, я сам не смог найти:)
А никто не знаеть как открыть запертую дверку в разрушенном замке, где большое скопление скелетов на западном берегу? (Замок находится над обрывом по которому ещё можно забраться с пляжа)
Во второй главе эта дверка открывается ключиком. Ключик у Романова. Наврядли он его так отдает, поэтому я ему навалял сразу, перед походом в пещеру за сокровищами папаши Петти. Кстати, за дверкой Петти и будет.
pres777: ААА щет я сейчас как раз этот квестик выполняю)))
Всем спасибо. Пашёл юзать
в борделе стоят рЯдом сони и эриксон получается сони-эриклос xD
pres777 петти то будет но у меня чёто она дохлая валяется на полу
Инквизитор Мендоса Значит ты в разговоре с Романовым сказал: "Мне наплевать на Пэтти" и т.п.
Инквизитор Мендоса
А можешь дейстительно "наплевать на Пэтти". С ней главный квест не связан. Единственное, что она сможет оказать помощь по истреблению ящеров в 4 главе. А старых сейвов чё нету? Загрузился бы, да и всё.
Если собрать 15 мешочков с металлоломом и не сдавать квест,а собирать мешки дальше,то получишь достижение. но это не секрет.
Если спуститса вниз по небольшим выступам вниз напротив Инквизитора Мендосы(2 глава у запертой двери) найдем небольшую пещерку с рудой и рецептом "Сильное зелье маны".
Планируем с любого южного карниза монастыря(крыши тоже подойдут лижбы кристалл не зацепить) в сторону восточного храма(слева полуостров Гиргера справа избушка с карлами под нами болото) на скалистую возвышенность (с верхушки стаи птичек взлетают) находим скелет с хламом и "Охотничий лук".http://rutube.ru/tracks/2696179.html?v=db49467b263b7dfacd74166ae6f38ba7
Левитируем с утеса на котором бегает мглор (полуостров Гиргера самый первый Мглор) в сторону моста на скалу в виде пика находим растение маны и 150 монет.http://rutube.ru/tracks/2696433.html?v=0ff35e2038c9846975f9f9e03ab1cbe5
не могу вспомнить где находится хижина Марвина с пятым сундуком,подскажите пожалуйста,заранее спасибо!
как открыть кладовку в монастыре?
Bonifacio
Ключик у послушника, который обучает воровству. Доступен (если не портить отношений) - после разгрома монастыря ящерами.
Народ хелп плиз у меня такая фигня : в 3 главе я в храме с урсегором побалтал , он просит его освободить , дальше я читал по прохождению мне нужен бюст чтоб решётки открывать , а у меня его нету!!!!!=((( я обыскал всё и вся в храме не могу найти!!!
Надо бюсты искать по всей карте!
Этот бюст в храме поищи
Ну или в храме.
HardDisk
бюст стоит на саркофаге Урсегора...прям напротив трона.
Думается мне что секретов , как таковых в игре и нет вовсе, лазить просто надо везде....что для рпгешника в принципе норма
Темный Ноггер
Забавно... Даже и не догадывался
Но 50к золота... Ето очень много!
закупаем у филаса на 50к золота акульих плавников
Поделитесь опытом - где вы столько денег понабрали?
Северные ворота, там, где стражник просит 100 золотых монет за вход в Харбон таун.
Если стоять к ним спиной, то на утесе справа вдалеке находится разрущенная башня скелетов... За этой башней есть маленький скалистый выступ с деревом, на который можно перенестись левитацией. Там находятся руна скорость, рубин, малый щит и всякая мелочь
Шерил
Ну ты - глаз-алмаз! Сегодня слетаю. А где лежит руна среднего магического лечения - не вычислила?
Не помню. Кстати, много чего интересного можно найти в городе ящеров, проходя основной квест, по поиску доспехов Урсегора, где мы второй раз встретили и вызволили из плена говорящего и доброго огра. Этот город где-то там, в пещерах, надо только хорошенько все облазить. Кажется там я и нашла амулет +2 ко всем кристаллам, а также амулет (или кольцо) волшебника (+30 к мане). Рекомендую использовать телекинез - некоторые вещички спрятаны в стенах.
Кстати, первый встречающийся по сюжету сапфир, из которого делается амулет + 2 к кристалам, лежит в Зул-Зутуре (некрожреце в крепости Урсегора)
Секрет в храме-пещере, где один вход закрыт красной, а другой синей магией. Возле вроде красной двери, трудно но можно забраться в пространство на потолке! Там нажимаем рычаг, после чего откроется потайной проход, а что там узнаете сами))
Frost_47
Это в пещере возле раскопок Северина, где мглор, а потом жрец-ящер?
КроулиДваПистолета
Да! Как найдешь отпишися)
Child of Bodom
в южной башни лорда-скелета нужно использовать левитацию и добраться до возвышения, на котором руна скорости, золото и зелья.
_____________
Это где? Можешь показать на карте ???
Frost_47
Про это писала Шерил чуть выше, и еще раньше писали - в самых первых постах.
КроулиДваПистолета
Спасибо!
Нашел кстати ту потайную комнату?
Нашел, хороший секрет. Теперь интересно вот что:
"если идти от фермы послушников к харбору, поверну внаправо,можно подняться к пещере с кучей карлов.в пещере есть второй выход-мы попадаем на горный уступ прямо над стартовой локацией.
впереди от нас через пропасть еще один уступ,надо левитировать.
там мы убиваем 2 когтистых мотыля и находим могильный холм.на нем находим:1 изящный меч,руну сред.лечения и изумруд.таким образом мы еще в первой главе(если есть хоть 2 свитка левитации)можем разжиться неплохим мечем.а маг найдет редкую руну."
Где эта пещера?
Всё понял где))
simple.user
Помните квест про Сида и его наводчика, который помог ему ограбить дома купцов? Наводчик, если кто не знает, - Дойл. После квеста Дойл обещает больше не показываться Вам на глаза. Найти его(и поговорить по душам) можно высоко на горе за храмом в котором сидит Дон. Рядом с ним, вроде, есть еще пара прикольных вещей типа короны героя.
_________________________________________________________
Вот это отличный секрет!!! Там кстати лежит руна и свиток Левитации и еще что-то
Frost_47
Найду. Я пока Фаллаутом Нью Вегас увлечен :)
В библиотеке в монастыре телекинезом с верхней полке можно вытащить руну превращение в наутилуса. А в таверне Пэтти можно телекинезом вытащить мешочек с деньгами.
а не кто не проходил в комнату дона???
народ подскажите пожалуйсто!я убил раманова сокровища стальной бороды забрал,а вот где петти не знаю! метки на карте нет!помогите скажите куда надо идти!
risen1122
это не секрет игры, а квестовое задание. Петти - в закрытой комнате в первом разрушенном замке на северо-западном побережье. Вход с балкона со стороны моря
risen1122 чтобы пройти в комнату дону нужно свиток или руна илюзии.кастуем спел илюзии на охраника который не даёт пройти.илюзия его отвлекает,а сами проходим в покои дона,там 3 или 4 сундука,в каждом по 250-300 монет+полезные няшки ^_^
Добрый день.
Темы - "Советы" вроде нет, поэтому пишу здесь:
В Готике 3 был интересный момент.
Приманиваешь какого нибудь сильного монстра к любому НПС (например орку).
Они начинают драться. ГГ стоит в сторонке и ждёт когда у монстра останется совсем чуть чуть здоровья и наносит один единственный удар или выстрел. Всё ! Победа над этим монстром засчитывается Главному Герою.
Я решил попробовать нечто подобное и в Risen.
И обнаружил следующее:
В самом начале игры можно очень просто заработать очки опыта не сделав ни одного удара по монстрам.
Описание:
Когда вы идёте с Яном на болота, то при убийстве Яном любого монстра очки опыта за это убийство начисляются вам.
Поэтому я вышел с Яном на перекрёсток с дорогами на побережье, болота и прочее и начал методично оббегать всю округу и приманивать всех монстров поближе к Яну. Причём старался это делать так, чтобы Ян потихоньку смещался по дороге к побережью.
На данный момент он у меня зачистил всю эту дорогу и стоит уже у каких то развалин. А я заработал новый уровень и обчистил несколько очень симпатичных сундуков не сделав ни одного удара мечом.
Конечно это требует терпения и времени, но тут уж кто как хочет...
Попробую протащить этого Яна ещё куда нибудь...
+11111111111
shahVkit
Интересно. Молодец. Особенно интересно будующим магам, которым в начале не желательно тратить очки на какое либо развитие.
Вспомнил такую вешь - Хендрик, Пэтти, Сайрус и огр - отказываются идти в сторону от маршрута, который прописан соответствующим квестом.
Потом с Яном можно прогуляться и к ферме новичков и повытаскивать к нему когтистых мотыльков и болтников с озера возле фермы. Только совет: не вытаскивайте упырей из пещеры. С ними Ян не справится даже при поддержке послушников с фермы.
А потом можно тоже самое проделать с послушником-проводником к Харбор-Тауну. Он поможет и громового ящера завалить )))
GarretSSS
Никуда Ян не пойдет дальше дорожки на болото и дальше тропинки к послушникам... Еще к Гиргеру предложи с ним заглянуть...
Живность - привязана к локации и дальше определенной границы - не пойдет. Проверено на практике игры магом-морозильником. Причем, при повторной отгрузке локации, где жили ранее поврежденные твари, они снова нападают с полной банкой ХП
КроулиДваПистолета
Вообще то я о том, эксперт, что Яна можно попросить дважды сопровождать тебя: к лагерю на болте и к Харбор-Тауну. Так вот, если просить его провести тебя к городу, то он доведет тебя до поворота на ферму послушников и свалит. Но если не подходить к нему и не начинать диалог, а обежать вокруг и выманить "речных" жителей, то Ян тут же кинется к тебе на помощь. Так то.
По поводу привязанности живности - полнейший бред! За всю игру я не припомню никого, кто достигал бы определенной границы и не шел дальше. Только если проходу мешал рельеф: скала, утес и пр. А уж упыри у фермы ломятся за тобой только в путь!!
Говорю так уверенно потому что сам не раз их выманивал. Может, вышли патчи привязывающие монстров, но в первоначальной версии этого точно не было
GarretSSS
Полнейший бред пишешь ты. Фауна программно привязана к локации и отгружается вместе с ней. (Надеюсь ты не обижаешься :) )
Огры возле лагеря Дона даже вслух озвучивают, что ты трус, боишься драться и возращаются назад, если ты их пытаешься подманить ближе к лагерю.
Другое дело, что у нас нет информации, как именно увязана подгрузка локаций к тем или иным ориентирам мира Risen. Бессмертный лорд может выскочить в лагерь Дона и всех выкосить - видимо, могила жреца-ящера и лагерь дона прописаны одним модулем.
Насчет Яна - дважды говорить с ним не пробовал, возможно он и согласится 2 раза провести. Но мотыльков и прочую живность все равно не выгодно истреблять нубоуровнем, не имея навыка разделки туш и набора инструметов для ингридиентов.
КроулиДваПистолета
Полнейший бред пишешь ты. (Надеюсь ты не обижаешься :) )
А ты пробовал, когда монстр останавливается, останавливаться тоже? Знаешь, что произойдет? Ты не поверишь, но тварь побежит дальше. И ты беги, пока монстр опять не остановится. Если он не решается, достаточно сделать шаг ему навстречу и он кинется на тебя снова. Таким образом, твоего огра можно хоть в Х-Т затащить (правда, по дороге все неписи будут на него кидаться, да и сам он буде "переключатся" с тебя на них).
На самом деле, реально не обижайся, но я этим приемом очень часто пользовался, поэтому уверен в своей правоте. Запусти и гру и попробуй, а потом спорь.
Ну а по-поводу того, зачем это делать, не имея навыка разделки, то это вопрос вкуса. Я никому не навязываю свои уроки выживания на Фаранге, просто делюсь советами с теми, кому это может пригодиться. Лично я старался по началу игры покачаться по максимуму, поэтому и творил эти шалости. А шкурок за игру насобираешь и так сколько хочешь. Да и с деньгами особо проблем нет, вот я и не меркантильничал.
GarretSSS
я думаю, что не меньше тебя проходил игру, а возможно и больше.
У неня монстры не останавливались, а просто поворачивали и уходили. Например, привести мглора к Хендрику нельзя - он опять убегает на свой постамент.
Тоже самое с карлами и со стайкой черных волков на юго-восточном побережье.
Так что либо ты что-то путаешь, либо мы играем на разных патчах
КроулиДваПистолета
Ну, если патчи исправляют причину нашего спора, то вполне возможно. Я в игру играл, когда она только вышла. Потом (где-то пол-года назад) переиграл до Х-Т и все осталось в том же виде (какой стоял патч не помню).
По поводу мглора не знаю, не пробовал его таскать за собой: в самом начале игры он все равно завалит и тебя и любого непися, а под конец с ним и сам справишься. Может, он и привязан, т.к. обитает в основном, как ты вено заметил, на утесах и постаментах. Но карлы бегали за мной только в путь!
Если тебе еще не надоело спорить, то можешь взглянуть на мое творчество ))) :
Ну а так вообще наш спор бессмысленный. Ты все равно не пробовал тот метод, который я описывал в прошлом посте. Не хочешь, не верь. Я просто отписал один из советов к игре. Наверняка, кто нибудь им воспользуется и будет мне благодарен. Ну а твои карлы пускай стоят на месте :)
Я подумал, возможно из-за заморозки у монстра уменьшается радиус обзора и он идет домой.
КроулиДваПистолета
Из-за какой заморозки? Из-за магии его? Если да, то это здесь не причем.
Просто зайди в игру и проверь сам! Не снимать же мне выманивание всех монстров ради того, что бы ты признал, что был не прав. Это же не стыдно, и я тебя не обвиняю. Просто ты никогда не пользовался этой фишкой и думал, что она невозможна. Но суть в том, что в игре противники не привязаны к локации!
Если ты заметил, то послушники на дворе дрались с болотником и мотыльком, а под ногами валялись трупы предшественников, которых я выманил до этого. Или у мотыльков тоже уменьшенный радиус обзора?
КроулиДваПистолета
эти огры помнится у меня поллагеря Дона выкосили, в том числе и Боппо, бедная Тильда, ты попробуй гденить от волков убежать, они вообще не отстают, сколько не бегай.
игра пропатчена все как положено
ПС квестовые персонажи, да, привязаны кроме помоему Василия, где он помогает сундук искать, я с ним далеко забегал, только в подземелия он отказывается заходить, но я скелетов на него заманивал, тогда он забегает в подземелье, с ними биться, только потом проблемно его оттуда вытаскивать.
LOleg
типа, уже давно вроде проехали эту тему :)
Интересно, пользуется ли когда-нибудь, кто-нибудь из игроков вот этим "секретом" -
Суть: некоторых монстров дичь интересует больше чем игрок. Если подойти к хищнику на некоторые критическое расстояние, то после поднятия тревоги он немедленно атакует игрока. Но если вблизи монстра или на его пути в спокойном состоянии окажется съедобный труп, он примется за его. В этом состоянии хищник подпускает игрока ближе обычного и, если успеть отбежать после "угрозы", его не тронет. Иногда это в принципе может помочь проскочить мимо малой кровью.
Эта "фича" была ещё в Готиках. Вообще для rpg такое поведение редкость. Правда судя по постам фанатов, слёзно молящих "вернуть им плавание и не убирать карабканье", в заслуги игре это ставят немногие. Точно также с возможностью прокрадываться мимо животных когда они спят.
Жалко что за монстров дают намного больше опыта чем за квесты, зачатки элементов стелса, что есть в игре по этой причине мало востребованы...
а кто нить находил Дойла, когда отпускаешь его во время квеста про ограблегия в Харбор тауне??? а я находил)))
за лагерем бандитов около пещерки где сидят огры есть уступы, там сидят волки и есть разрушенный мостик, перелетев при помощи левитации, там можно найти 2 черных волка, 1 корень огра, 1 коронное растение и лачугу Дойла, и его самого если вы дали ему сбежать от Сэма и инквизиции
Grimlock152
и еще там лежит руна левитации и кольцо топор+1 :))) Я Дойла сдавал всегда инкам, а вот лачуга называлась "лагерь лесорубов". Если снего слевитировать вниз, попадаешь на болотную ферму Робара.
за Дона своих братюнь не сдаем))) а вот за мага все не соберусь
Grimlock152
Играя за мага получишь небольшую кучку доп квестов в Монастыре. Хотя бы ради этого стоит
Я всегда начинаю игру за мага в лагере Дона. делаю там все квесты кроме выноса лагеря Рудолфо и не беру у Дона задание найти доверенного человека в ХТ. После этого иду к послушникам на ферму - там 3 квеста. Потом ХТ - за орден. И потом увлекательнейший сюжет в монастыре - с 0. Потом - зачистка острова... Ну а дальше можно и во 2-ю главу
Так же во второй Готе за мага иду: квесты Хориниса, квесты наёмников (только с Ли не говорю о принятии в их ряды), вступаю в маги, квесты магов, сайдовые квесты и зачистка локации. Потом во вторую можно :)
кароча эт у мя баг или это прикол от создателей,но у меня когда проходиш чуть дальше западных руин и прыгаеш с обрыва на выступ ,из края которого растет непонятная растительность ,стоиш ~4 секунды,у тя просто так выскакивает боевой посох,и ещё чота.
даже ничего не открывая
OkAbe-kun
это - глюк
NightHawkreal
прикольно. Вот это в самом деле интересное наблюдение!
NightHawkreal интересный глюк, во время прохождения ничего подобного не замечал, правда я обычно перелетал шипы, плохо что огненную ловушку нельзя перелететь.
Интересно, а ускорение на огненной ловушке сработает?
КроулиДваПистолета попробуй, потом расскажешь результат эксперимента.
в харбор тауне в доме торговца Конрода есть секретная комната с сундуками, чтоб ее открыть надо нажать на рыбок позади него (лучше ето делать ночью, когда он спит))
Pancor12
а где именно? На каком этаже?
на 1-ом этаже, от входа идешь в левую комнату, там шкаф отодвигается
Pancor12
спс, сегодня гляну
Шерил 15.09.10 13:29
закупаем у филаса на 50к золота акульих плавников
Поделитесь опытом - где вы столько денег понабрали?
артмани дорогой!
но только не в этой игре-здесь это извращение на мой взгляд
29 лвл - можно без акульих плавников взять. А дальше я вообще смысла не вижу что - то развивать - все равно битва с титаном - в стиле аркады и с навыками никак не связана
Нашел потайную кладовку Конрада. Прикольно спрятана. Самое ценное - деньги (кажется 192 монеты и зелье + 100 к опыту). Но, насколько я читал разные прохождения, про эту комнатку никто не упоминал.
Когда последний раз проходил игру нашел один секрет(или почти секрет=)). После выполнения задания Петти, по поиску безымянных могил, когда возвращаемся обратно на кладбище то нас поджидает пират(который и приводит ГГ к Романову). Так вот если избить его, а затем обыскать, то у этого пирата можно найти корону героя(которая очень важна для прокачки).
13Fist13
это секрет. 100% нигде не описан
КроулиДваПистолета
Пардон, я перепутал у этого пирата не корона героя а корень огра(сам только что проверил, тем не менее все равно ценное растение)
в таверне у петти два кошелька: один на крыше, второй внутри на втором этаже на балке
Кстати, а зачем вообще эти кошельки? Это ж не деньги?
вообщето деньги, их надо юзать в инвентаре
не деньги. И не продаются
и что, есть итемы, которые вне инвентаря используются?
не продаются квестовые, которые с металоломом, а я имею в ввиду мешочки с деньгами!!
В Харбор-Тауне справа от входа в караульню можно найти клад. Еще один клад(с деньгами Хемлара, которые и искал Арик) находится в монастыре на кладбище.
13Fist13
клад возле караульной - это общеизестно (см. пост Aspirant 15.10.09 12:51), Деньги Хемлара - невозможно не найти - иначе не пройти сюжет за инквизицию. Ни то ни то на секрет не тянет.
Pancor12
в мешочках с деньгами денег почему то находится меньше или равно 1 монета. Или их вообще, как стрелы, по 1 золотому за 5 штук берут...
КроулиДваПистолета
...там вроде как несколько видов мешочков с деньгами: туго набитый - 300 монет, полный - 100, полупустой - 50, легкий - 25. Есть еще ларец(в барделе у Сони) там по-моему 100 золотых и кощелек Косты - 300
в том месте где сидит Ян(бандит, который встречается в начале) справа есть небольшая скала на ней лук и стрелы
Pancor12
про лук и стрелы возле Яна - боян.
КроулиДваПистолета
боян бояном, а здесь не писали...
кроули...чем бояны вспоминать взял да и собрал все в один документ и выложил...тыж вроде как то собирался это сделать)
mifora
не прикольно будет.
Во первых, это все расписано в руководствах по прохождению на фан-сайте
Во вторых, 99% пользователей этот форум не читают
В третьих, а зачем спойлерить? Разве не приятнее самому во всем разобраться?
demonm
Вбегаешь в дверь пробегаешь дальше и он больше не идет за тобой.Если не получится попробуй несколько раз.
Нашел способ как попасть в храм в вулкане, в любой главе, с помощью пары свитков:
13Fist13
прикольно. В самом деле здорово. Вот только не совсем понятно, куда ГГ левитирует с монастыря? В какую сторону?
КроулиДваПистолета
Сначала надо залезть на вулкан, подняться на максимальную высоту, идти по нему в сторону храма священного огня, дойдя до края левитировать в сторону храма в водопаде(где еще Элдрик живет) при этом держаться склона вулкана, долететь и залететь на выступ из видео.
Если для кого то секретом является место, где лежит полноценный алмаз и посох "скипетр Титана" - могу рассказать.
Мне на форуме на этот вопрос никто не смог ответить :)
КроулиДваПистолета
а я знаю
немогу нати Гиргера и кристальній диск((((
JUSMEN
Выходишь из монастыря по дороге вниз, доходишь до поселения инквизиции и разговариваешь там с Северином. Северин рассказывает что кристальный диск стащили карлы и объясняет их расположение(полуостров на северо-западе, с островом его связывает большой навесной мост). В конце полуострова находится подземелье где живет Гиргер(предводитель карлов), убиваешь его и забираешь кристальный диск.
Там еще насколько я помню, можно встретить охотника, который мечтает убить Гиргера. Его можно взять в помощники.
Argonatika
Да, этот охотник сидит возле моста.
Нашёл выложенные из досок две буквы "АТ" сам не знаю что это.Находится над болотом.Что это?
пирания со своими шэдэврами
Нашёл выложенные из досок две буквы "АТ" сам не знаю что это.Находится над болотом.Что это?
**********
как мне дороги ДБ ,вылаживающие скрины и видео ,заскриненные ночью или даже без факела.Ещё раз ДБ!
Грибная туманность в вольфрамовой пижаме
А у меня этот баг не работает((( и 10 яблок + к силе не дают......
Грибная туманность в вольфрамовой пижаме
А у меня этот баг не работает(((( и + 1 на силу за 10 яблок тоже....
VLADLEN84 вот ссылка на rutube смотри http://rutube.ru/tracks/2528053.html?v=a6a306f86f828321c73f08960ac220f0
mixa251 Спасибо большое за ссылку!
Залез), да вот токо не могу найти плютар(там де книги читают, часто дает +3 к мудрости), который дает +3 к Алхимии.
Или это не плютар должен быть?
в достижение открыл секрет добыл иму кристалы в пищеру сним не пашол а пашол к магам прикупить ченить а там ящеры выполнил квест по зачиске и открылось в достежение (мде великая тайна че же за 2 секрет?):))
хм действительна можно по камням забраться в монастырь ))
Новое на форуме Risen
Бессмертные противники при включённой чит-таблице
4
Карта острова Фаранга, Risen. Рисунок ручкой
8
Изменение раскладки геймпада
0
Не могу убрать кристал
0
Игра не запускается после обновления
2
Не могу понять, почему на меня нападают на этой ферме...
4
Ошибка Terminating Program Now
2
Проблеми с интерфейсом
0
Ошибка Exception Occurred
2
Ошибка при запуске игры Exception Occurred
5
Не работает сохранение - ни настроек, ни игры
0
Как установить сейв
1
Совет по прокачке
0
Подскажите на счет прохождения
3
Вопросы по игре
3
secrets!!!
1.v gorode za jawikami na majake jest svitok
2.v monastyre,v biblioteke jesli vzat iz wara telekinez to mozno dostat manu s polki v glavnom koridore pod bolwimi stupenkami
3.v monastyre mozno begat po krywam tam na krywax jest paru monet a dalwe mozno zabratsa k kakojto magiceskoj xreni,toklo neznaju cto eto.
4.na bolote pod monastyrem jest dver[poka neznaju kak otkryt]
5.gdeto mezdu gorodom i monastyrem tam gde kusocek zachodiw za kartu.naverchu mozna vklucit svitok i pereleter na druguju storanu tam stolik s levitacyej,ewe nepomnu gde tam prosto pouskaewsa i v kustax zamaskirovan stolik s levitacyei