Издатель THQ Nordic и разработчики из Piranha Bytes объявили, что выпустят Risen для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 24 января 2023 года. В Северной Америке THQ Nordic выпустит физическое издание для PlayStation 4 и Switch исключительно в GameStop.
Впервые Risen была выпущена для Xbox 360 и ПК 2 октября 2009 года. Версия для ПК в настоящее время доступна в Steam, GOG и Humble Store.
Погрузитесь в суровый и атмосферный фэнтезийный мир, где каждое действие имеет последствия. В эпическом мире Risen, наполненном таинственными землетрясениями, грозными монстрами и невообразимыми сокровищами, проложите свой путь мечом, изучите искусство боя посохом или станьте могущественным магом.
Исследуйте таинственный вулканический остров Фаранга и сильные толчки, которые сулят несчастье его обитателям. Когда древние храмы поднимаются из-под земли, они приносят с собой причудливых существ, которые терроризируют местность — достаточно ли вы смелы, чтобы противостоять опасностям? Окажитесь в центре восстания, тирании и мистических ритуалов. Вам решать, в какую сторону качнет маятник судьбы.
Основные характеристики
- Порт культовой ролевой игры с полным управлением на геймпаде и переработанным пользовательским интерфейсом.
- RPG с открытым миром, где каждое действие имеет последствия.
- Разделена на четыре главы, позволяя вам решить, на чью сторону вы присоединитесь.
- Более 20 различных заклинаний на выбор, произносимых с помощью свитков или рун.
- Полная бесшовная поддержка мировых трансляций — без загрузочных экранов.
- С каждым уровнем ваш персонаж будет учиться и улучшать свои навыки.
- Бесчисленные побочные квесты и существа, которых нужно обнаружить.
- Более 60 часов захватывающего игрового процесса в открытом мире.
отличная игра
ремастер бы что ли сделали. текстурки обновили, настройки, и т.д. а то прямо так в оригинальном виде выпускать. спустя почти 14 лет... ну это прямо такое себе.
Ну тогда консольая версия вообще убогая была
А так как и официальные патчи к старым играм за последние годы
"Девелоперы обещают максимальное качество изображения и плавную работу — похоже, речь о повышенных разрешении и частоте кадров. Также игра обзаведётся поддержкой геймпадов на ПК и переработанным интерфейсом."
Ну а так согласен, хотя бы простенький ремастер запилили, с нынешними технологиями это не так уж и долго
обожаю Risen, причем все части серии, хотелось бы и четвертую но пираньям эта серия более не интересна, также как и мне ихний Элекс.
от это скорость
Супер игрушка! Кто не играл и любитель rpg рекомендую! Просто непередаваемая атмосфера, музыка, неплохая картинка даже сейчас и отличный дух исследователя/первооткрывателя, свободный и бесшовный мир. Неспешно скоротать долгие осенне-зимние вечера само то. Первая часть одна из моих любимых игр)
Игра супер, вроде такая и простая но проходил её раз 10) хех
Поздновато. Я уже раз 5 прошёл.
Странно что они вспомнили о нем толтко сейчас. Ну мб какой ремастер хоть запилят
Она по обратке доступна на коробке 1
там нет русского языка, поэтому мимо. Я помню играл на чипованом х360 и там пираты портировали перевод с пк на консольную версию, надеюсь тут они тоже русский добавят как в Kingdoms of Amalur
По сути это идеал готики3.. Которую они не доработали при выпуске благодаря издателю. Любят они вставлять палки в колёса.
Геймпад и измененный пользовательский интерфейс это бесспорно хорошо, но баги оставшиеся они фиксить собираются?
Например, персонаж до сих пор после всех патчей (в т.ч. фанатских) телепортируется на крышу дома Нельсона, если попытаться зайти на второй этаж его дома. Или во время боя с Титаном Огня голова персонажа под шлемом исчезает.
Опять тяп-ляп и по-быстрому денежек срубить?
Что в ней культового? неплохая рпг для своего времени, не более, последующие части только хуже становились.
Культовое вообще всё в ней. Во-первых, первая Risen это лучшая версия готики. Во-вторых, эта игра шикарна даже сегодня для 2022 года. Хороший сюжет, отличная боёвка, грамотно построенный мир, мощная нелинейность, и просто красивая атмосферная игра.
>Хороший сюжет
После второй главы делать абсолютно нечего, иди опять по пираньевской классике собирай n'ное количество магического дерьма - вот и весь сюгжет, повторявшийся из игры в игру.
>мощная нелинейность
Нелинейность, безусловно, есть, но крайне посредственная даже для проекта такого скромного уровня: вступить к одним/вступить к другим, конец выборов.
Лучшая нелинейность в том, что враги не растворяются в воздухе после кат сцены, помню когда проходил, по одному из квестов искал какие-то сокровища пирата и в результате напарницу по поиску взяли в заложницы и потребовали в обмен на неё карту, я конечно нашёл дверь за которой её держали(по крайне мере предположительно, остров не то что бы большой), но открыть не смог, в результате пришлось расстаться с картой и каково было моё удивление, когда банда вымогателей просто зашагала прочь по дорожке в сторону города, вместо того, что бы исчезнуть также как в 99.9% играх. В общем после нескольких фаерболов карта была успешно возвращена, негодяи наказаны, а напарница найдена за той самой дверью, правда диалог вышел несколько кривоватый с расстройством по поводу "утраты" карты, но это не помешало продолжению выполнения задания. Так что лично я считаю подобные игры лучшими представителями нелинейности, если в игре есть некий персонаж, он должен честно выполнять свою роль, ходить по делам, где-то располагаться и даже быть убитым в случае если это окажется по силам игроку, а не появляться только в паршивых кат сценах, а всё остальное время находится в подпространстве.
Странный показатель лучшей нелинейности, если честно.
нелинейность уровня В XD А если серьезно, то это банальный геймдизайнерский просчет, а не нелинейность