Risen 2 вышла хорошей игрой.Она абсолютна идеальна в плане диалогов и использования антуража, она обладает отличной системой прокачки персонажа, в этой игре видно желание разработчиков выжать из игры все что можно.О плюсах и минусах игры мы все можем почитать в рецензии PG (Очень Хорошей кстати).Но вот что меня волнует больше,так это ряд новшеств в творчестве Piranha Bytes.
1 Это появление компаньонов.Безусловно плюс,но тут же разработчикам предстоит многое дорабатывать.Все-таки охото и приодеть болванчиков и прокачать на свое усмотрение.
2 Смена глав героя...Теперь мы не безымяный герой,теперь мыобладаем другой абревеатурой "Я"
3 Абсолютно новая магия вуду.Выглядит интересно,но не более.
4 Огнестрельное оружие.Сильно меняет геймплей в положительную сторону.
5 Ряд других мелких,крупных, средних изменений.
Теперь же перейду к основной мысли.Что же за игра- Это достойный продолжатель традиций Готики,ТЕ возрождение легенды, или же это игра показывает кризис той старой готики,которая уже не способна затянуть игрока без некоторых попсовых новшеств(появление компаньонов,хоть уже и давно есть в РПГ,но для готики не слишком традиционно).Или же это что-то третье,может Risen 2 - это даже не ступенька вверх,развитие концепции,а что-то новое и прекрасное.
Каково ваше мнение может ли выжить на рынке современная игра со старомодным геймплеем,порядком вещей? Или же без измениний в концепции нету светлого будущего?
Ага, идеальна в плане диалогов, конечно. Эти два водовоза в рюсском переводе чего стоят
Хотя если отбросить в сторону абсурдность которая возникла вероятнее всего в совокупности с русской озвучкой и диалогами, то в остальном я удивлён как можно было убить оптимизацию игры так сильно? В игре по сравнению с Risen 1 появился DoF, MSAA, похоже Parallax да и вроде бы всё, зато FPS всё-время где-нибудь в районе 40 пляшет.