Новый логотип Roblox и сопровождающий его слоган сигнализируют о продолжающемся стремлении компании к расширению своей пользовательской базы в рамках пути к доминированию своей метавселенной. Брендинг игры меняется, чтобы идти в ногу со взрослеющей пользовательской базой.
Текст логотипа представляет собой обновленный современный взгляд на классический шрифт Roblox. Изображение логотипа остается таким же, но маленький квадрат внутри большего квадрата немного увеличился в размере.
Наш обновленный логотип представляет новые пользовательские формы букв, которые легче по весу и отражают более современную эстетику. Вторая буква «о» вернулась в виде буквы, которая придает больше внимания нашему легендарному наклону. Наклон был немного улучшен, но продолжает сохранять свой отличительный характер.
— поделился генеральный директор Дэвид Башуки в сообщении в блоге от 26 августа под названием «Наш обновленный логотип».
Однако, самым интригующим аспектом ребрендинга является новый слоган, который гласит: «Переосмысление того, как люди собираются вместе». Хотя тон похож на предыдущий слоган компании, это отклонение от «Powering Imagination», о котором Baszucki объявил в Twitter в 2015 году.
За прошедшие годы компания превратила свое видение игровой платформы в нечто гораздо более значимое: метавселенную, функционирующую как социальная игровая площадка, где люди могут собираться, чтобы делиться, праздновать и выражать себя. В 2015 году слово «метавселенная» было далеко не общеупотребительным, поэтому неудивительно, что компания решила обновить бренд, подчеркнув растущую концепцию. Однако, в отличие от конкурента метавселенной Meta, которая изменила свое название с Facebook, чтобы отразить основные амбиции метавселенной и пересмотреть общественное восприятие своих предложений, Roblox вместо этого решил подчеркнуть аспект сообщества в идентичности бренда.
Тот факт, что компания упоминает «людей» вместо «детей» или «детей», является намеком на то, что Roblox смотрит в будущее. По мере того, как компания привлекает более старшую аудиторию концертами и метавселенными, в которых участвуют модные бренды высокого класса, становится все более очевидным, что Roblox больше не предназначен только для детей и подростков.
Ребрендинг также, вероятно, найдет отклик у инвесторов, многие из которых все еще считают Roblox платформой для детей. Хотя сам ребрендинг может показаться не таким уж большим изменением, это сигнал о том, что компания развивается и взрослеет по мере расширения своей пользовательской базы. В свою очередь, это может повлиять на доход, который он генерирует, учитывая что взрослая аудитория имеет больший располагаемый доход, чем молодая.
О НЕТ
Очень серьезно "РобЛох")))
хаха
понять то что будет делать компания по ярлыку